2023-10-24 22:57

Зеленый зверь Готэма. Глава 18

Зайдя в кабинет, я первым делом окинул взглядом своих новых одноклассников. Хотя это громко сказано. Правильнее будет, что я мазнул глазами по общей массе присутствующих, отмечая непривычную для себя картину. За партами сидело два десятка подростков, необычным для меня оказалось, что они были разных рас, но преимущественно белыми, примерно с одинаковым соотношением двух полов. Это для Марка такое было нормой, а вот мне такое было непривычно, впрочем, память парня помогала легко адаптироваться к новому миру, поэтому каких-то сильных эмоций я по этому поводу не испытывал.

— Как видите, у вас сегодня пополнение, — встав перед классом, Энигма указала на меня, — да, я знаю, что у вас много вопросов к нему.

Учитель махнула рукой, как бы призывая к тишине, но этого и не требовалось. Напротив, в отличие от ее слов, сидящие за партами ученики лишь безразлично меня осматривали, не спеша выражать каких-либо чувств по поводу моего появления. Я в стороне не остался и тоже обвел их не сильно заинтересованным взглядом. Как-никак, а сейчас утро понедельника и первый день нового семестра. Ученикам бы сейчас в кровати поваляться, а не испытывая безудержный энтузиазм спешить знакомиться с каким-то парнем, с которым им придется отмотать последние месяцы срока, что гуманно называют получением обязательного среднего образования.

— Хай-хай, — помахал я и приветливо улыбнулся, на что в ответ послышались нестройные многочисленные приветствия. Кто-то говорил это, смотря в мою сторону с полным пофигизма лицом, но были и те, кто окинул меня заинтересованным взглядом. О и конечно, были ещё непонятные смешки со стороны крутых парней, что сидели на задних партах. Вот сто пудов они окажутся футболистами, хотя о чём это я, кофты и так на это жирно намекают.

— Эм, мне нужно представиться и рассказать что-нибудь о себе? — неуверенно спросил я Эрику, но она резко развернулась на каблуках ко мне и запротестовала:

— Нет, конечно, нет. Ничего не говори о себе. Это же, такой шанс! Сейчас каждый из класса сможет продемонстрировать нам свою наблюдательность и дедуктивные способности. Им самим предстоит рассказать о тебе. — произнесла преподавательница, довольно хлопая в ладоши, — А те, кто продемонстрируют себя с лучшей стороны и дадут наиболее развернутый и правильный ответ… — Энигма задумчиво приложила пальчик к губам, а затем, улыбнувшись, добавила. — Считайте, что вы в выпускном аттестате точно не получите низкий балл! Что думаете?

Услышав, что они будут сегодня делать, многие учащиеся подбодрились. Похоже, что предмет у Энигмы интересный, да и мотивировать она умеет. Но не это было важным, ведь у меня крутился только один вопрос: “Какой сейчас у нас урок?” В голову просто не приходил не один предмет, где могли дать подобное задание.

— Почему бы и нет, — не имея причин для возражений, я охотно ответил согласием. Мне даже интересно стало, что обо мне думают ученики, что только увидели меня, и как они пришли к таким мыслям. Ох, вспомнился универ, в котором у меня были такие предметы, как криминалистика и доказательство в уголовном праве. Эти предметы у нас вели два опытных специалиста, следователь и криминалист, с более чем двадцатилетним стажем. Чем только мы не занимались на этих занятиях, и отпечатки снимали, и гипсовый след делали, а также бывшие сотрудники рассказывали нам много историй из жизни, разных фактов и событий, известных только в их кругах. Было очень интересно.

Они тогда прямо говорили, что не, сколько учат предмету, который скорее нам нахрен не понадобится в жизни, сколько готовят к самой жизни, и такие вроде бы специфические знания, как ни странно мне не раз понадобились в будущем. Особенно с обеспечением, как собственной безопасности, так и моего имущества. К примеру, расстояние между решетками на окнах должно быть не более 9 сантиметров, а то если больше, то для опытных воров эта решетка будет лишь небольшой преградой, а если меньше, то хуй кто через нее пролезет, как-то так. А это только один факт, а поговорить и поделиться разными историями и лайкфаками они любили.

— Тогда начнем, сначала по желанию, плюс каждый из вас должен представиться. Это чтобы вы могли познакомиться заодно, но новенький сделает это в конце. Ведь мы не хотим, чтобы он потерял свою загадочность раньше времени — м-да, совсем не так я представлял свое знакомство со своими одноклассниками в этом мире, но не могу сказать, что этот метод хуже, напротив он интересен, и уникален. Хе-хе. Возможно, у меня появился любимый учитель, а точнее учительница-суперзлодейка.

Класс же в это время буквально впился в меня своими взглядами, от чего у меня все хорошие мысли о таком способе знакомства резко куда-то испарились, а в голове начали вертеться мысли о том, как я выгляжу. Даже задумался, может мне нужно как-то приодеться получше или сходить в парикмахерскую? Короче, всякая такая фигня, но она быстро была прервана, когда поднял руку один из футболистов с задних парт.

— Да, Ллойд, говори. — Обратила Эрика своё внимание на ученика, давая ему возможность ответить, а я уже представил, как он сейчас скажет что-то смешное или грубое, но он меня удивил.

— Ллойд Мерфи. Ну, здесь легко. Он любит зеленый цвет, — сказал парень спокойным голосом. Проследив за его взглядом, я вспомнил, что был одет в зеленую кофту и черные джинсы, с бело-зелеными кроссовками. Тем временем футболист уверенно добавил, — ну и, пожалуй, он любит фрукты и овощи, а может и вообще веган.

Все взгляды скрестились на мне, даже учительница замерла, ожидая услышать, что я скажу о подобных выводах.

— Эм, ты прав, мой любимый цвет зеленый, но я не люблю овощи, скорее наоборот испытываю неприязнь и люблю мясо, — частично согласился я с его наблюдениями, на что он не отреагировал особо, было видно, что парня это не сильно заботило. Ну не угадал, и не угадал. Мне уже нравится этот здоровяк.

Далее вызвался какой-то парень, что сидел за предпоследней партой у окна. Место главных героев, как я мысленно окрестил это место. Он лениво поднял руку, а Эрика просто подала знак, что он может отвечать.

— Генри Лавкрафт, — представился чуть мрачноватый брюнет и, как оказалось носитель очень знаменитой и мрачной фамилии. Интересно, а они родственники с тем автором? Пока я это обдумывал, этот парень, даже не смотря на меня, произнёс, — недавно он познакомился со смертью, очень близко, что она оставила на нем свой след.

Услышав его ответ, я вздрогнул и взглянул на него. Он что-то знает? Обо мне? Или может он был среди зевак у банка? Впрочем, не только я одарил его странным взглядом, даже остальные одноклассники посмотрели на него удивленными глазами, не понимая, почему он это сказал.

— Интересно, почему ты так решил? Как ты пришёл к такому выводу? — Явно заинтересовалась учительница и принялась переводить полный энтузиазма взгляд от меня к Генри и обратно.

— Просто чувство, — коротко ответил он, а я же предположил, что он просто догадался. Ну, там, что мой переезд связан со смертью какого-то члена семьи или моя семья получила наследство, а он просто это сообщил такой размытой и мрачной формулировкой.

— Эм, правильно, — согласился я с его наблюдениями, заставив не только Энигму переводить между нами взгляд.

— Ладно, Генри. Будем считать, что твое подсознание оказалось наблюдательнее, чем твое сознание, … — взяла слово Эрика и указала на следующую руку, поднятую вверх. Это была сидящая за Лавкрафтом ученица, улыбчивая блондинка. Что-то мне подсказывает, что она относится к такому типу людей, как «душа компании».

— Привет! Меня зовут, Генриетта Норд, и я девушка этого жуткого парня, — с этими словами она стукнула Лавкрафта по спине, от чего он поперхнулся и чуть не упал, но парень даже не повернулся, чтобы что-то сказать. М-да, уже представляю насколько это колоритная парочка. В то же время Генриетта внимательно меня разглядывала, а после сказала, — он любит говорить странные вещи, так что не обращай на это внимание. — В конце она махнула рукой, словно говоря, чтоб я не принимал слова её парня близко к сердцу. Но услышав кашель учительницы, блондинка вернулась к первоначальной теме.

— Ну, он уроженец Готэма, — уверенно ответила она.

А я на это согласно кивнул, а Эрика снова спросила:

— И как ты это узнала? Есть какие-то особенности, которые помогли тебе это понять? Может его произношение, одежда, цвет кожи? — её вопросы были достаточно бестактными, но с нотками любопытства, хотя это не помешало им быть разбитыми об ответ ученицы.

— Неа, я просто угадала, ха-ха, — Генриетта под конец тихонько засмеялась, на что мгновенно получила выговор.

— Ответ не засчитывается, — возмутилась Эрика, и переключилась на следующего ученика, — следующий…

И так каждый из учеников пытался узнать что-то обо мне, или догадаться, но часто их предположения, вместе с объяснениями, как они до них до определённых мыслей, были смешными или странными.

К примеру, "Он любит пиццу. Почему? Да все ее любят!” и он был на все сто процентов прав. Наверное. Из-за слов этого парня мне стало даже грустно, ведь теперь эта пища богов была для меня недоступной. Из странных вариантов, были подобные этому: “Он не обращал внимания на девушек, значит он гей”. Я, конечно, рьяно отрицал это необоснованное объявление, да так, что под общий смех класса убедил его, что грудь я люблю, как и любой нормальный парень. Мне поверили, но время от времени я окидывал невысокого и неприметного парнишку, и задался вопросом, не является ли он реинкарнацией какого-нибудь Иссея, а то и самого Минеты?

Короче, было очень интересно, и этот урок запомнится, как минимум мне надолго. Когда закончил последний ученик, Эрика не увидев больше добровольцев, устремила свой хищный взгляд на одну нескладно сложенную рыжеволосую ботаншу. На это ярко намекали довольно толстые очки и определенный барьер, который окружал ее и одноклассников. Если другие подростки переговаривались и шутили между собой, даже тот извращенец имел приятеля, то она, явно не пользовалась среди местных популярностью. Девушка сидела в одиночестве и что-то читала.

— Памела, ты одна ещё не представилась и не высказалась, есть идеи? — услышав своё имя, школьница стушевалась, но все же ответила.

— Эм, думаю, это не мое… — но была прервана.

— Ну, тут ты явно занижаешь свои способности. Думаешь, я не заметила, что пока мы общались, ты увлечённо читала справочник про южноафриканским цветам?! Кстати, интересное чтиво. Оказывается в Южной Африке, есть 145 плотоядных цветков… — быстро увлеклась Эрика, одолеваемая своей жаждой просвещения глупых людей, а я же гипнотизировал ту рыжеволосую ботаншу и видел в ней будущего ботаника со звучным именем Памела. Даю свою руку на отсечение, что и фамилия у неё Айсли. И сейчас передо мной сидит будущая Великая Эко-террористка и прекрасная косплейрша дриады с убийственным поцелуем.

М-маа, за что мир? Сначала на грабителей наткнулся, а теперь в моей школе присутствуют одновременно две суперзлодейки? Меня, что прокляли? Очень похоже на это. Я сомневаюсь, что даже моя повторная смерть это исправит. Скорее всего, я снова реинкарнирую, только в каком-то пост-апокалиптическом мире или в темном будущем или фэнтези…

— Кхм… что-то меня занесло… опять, — прервалась Эрика, увидев пустые глаза подростков. У кого-то были даже зеленые лица. Пускай я и не слушал ее внимательно, но она что-то говорила о синтезированных ядах из плотоядных растений и экспериментах, которые устраивали с использованием этих ядов на американских военнопленных японцах наши учёные во время второй мировой войны. Рассказывала она это очень подробно и увлекательно, особенно результаты…

— Ладно, Айви, давай продемонстрируй свои дедуктивные способности, — переключила учительница все внимания на бедную позеленевшую девушку, которую рассказ Энигмы также не оставил равнодушной. От чего мне показалось, что она начала зеленеть раньше времени.

— Ладно, ну думаю, он любит растения, — произнесла она с таким чувством, что замени слова на “отвалите от меня, наконец”, то несильно что-то бы поменялось. Но она на самом деле поставила меня в тупик и я немного запаниковал. Как-то не хотелось говорить что-то плохое о растениях человеку, который в будущем будет считать их своими «детками» и будет использовать, словно друид какой-то, магию природы, создавать всякие яды, растительных монстров…

— О да, я люблю растения, всякие там цветы, деревья, я даже не ем растения, только мясо и молочные продукты, — и это правда, между прочим.

— Интересная позиция, но думаю, пора все же нам продолжить урок, а то мы чуть выбились из графика, — заметила Эрика, а я чуть не ляпнул, что это благодаря ей. — Садись на свободное место, — сказала мне, а сама начала что-то писать на доске.

А я же, так и не представившись, направился к единственной свободной парте, крайней к стене. Прямо перед последней. И знаете что? Вот так совпадение, ведь Памела сидела прямо за мной. Подойдя к парте, я ей мило улыбнулся и поздоровался…

— Привет, — на что она просто кивнула и снова вернулась к своей книге. Я же решил не будить лихо, пока она тихо, и начал слушать, о чем говорит Энигма. Наконец узнал, какой сейчас урок. Логика.

Ну, что я могу сказать, сопоставив Энигму, ее увлечение и школу? Это было логично…