2023-12-27 18:22

Божественное Метро: Глава 4 — Волга

— … и вот, значится, сообщили нам о проникновении, и мы сразу за Мельником. На поезд запрыгнуть проблем вообще не составило, легкотня. Я уже думал, что легкое дело, сейчас стопанем угонщиков и сдадим их нужным людям НО! Не тут то дело! Дамир бросил световую, а тут она прилетает обратно! Видели бы вы его лицо, ха! — засмеялся Князь, рассказывая, как они вообще оказались у локомотивов.

— Дальше же Степан ногой открыл дверь, но тут его резко кто-то выталкивает назад! Я же вижу все это и уже готов стрелять, но тот отводит ствол моего оружия рукой! Артёмка, ты просто монстр… я и раньше это знал, но все же. Этот твой удар ещё… до сих пор грудь болит… а броню ты помял знатно…

— Хорошо, что в итоге мы узнали друг друга. — хлопнул я его по плечу.

— Это да. — важно закивал тот.

— Артёмка… — к нам подсел Алёша. — А в том твоем мире, ну… каковы леди? — заулыбался тот во всю ширь рта.

— Девушки там такие же, со своими тараканами в голове. — махнул я рукой.

— Да ладно, ну между нами мужиками. — не унимался тот.

— Эльфийка за измену могла отгрызть от тебя кусочек. А вообще у них было по большей части племенное общество, и они не очень любили чужаков… хотя пиры у них отменные. Только чужакам это неведомо, ибо едой вполне могут стать они сами. — припомнил я рассказы Себиллы и то, что я видел. — Таким образом они защищают себя и свое немногочисленное потомство. Вера, чтоб её подери. А так да, они высокие, статные и вполне симпатичные.

— Мда, как-то не хочется оказаться на столе ненаглядной из-за ссоры. — протянул Алёша.

— Люди же такие же, только вместо технологий была магия. А так также захватывают территории, навязывают свои взгляды и веру, в общем склонны к культурному доминированию. Я в прошлом был почти человеком…

— Почти? — переспросил Степан, слушая разговор немного в стороне. Впрочем, тут все его слушали… даже Аня, просто делали вид что занимаются своими делами. Да и места чтобы уединиться тут не то, чтобы было.

— Я был волшебником, а у нас волшебники исторически считались чуть ли не отдельной расой из-за разницы в культуре. — пожал я плечами, словно это не особо важно. — Но чисто физиологически да, я был человеком. И да, в мое время люди доминировали на Ривеллоне из-за умения приспосабливаться, хитрости и изобретательности.

— People есть People. Человек человеку волк. — сказал Сэм.

— Так что, Алёша, и девушки там такие же, как и здесь, с учетом различий миров. — сказал я ему и похлопал по плечу.

— Так не интересно. — наигранно сказал он громко выдохнув.

— Зато жизненно. — добавил Дамир.

Уже прошло четыре дня с того дня, как мы решили выехать за Москву и как я вспомнил о бытие бога. Этого времени с лихвой хватило мне чтобы расставить все по полочкам в голове и вздохнуть с облегчением. Ведь я снова жив, полон сил и Исток со мной, в моей душе. А значит все не было напрасно и можно действительно начинать жить в этом мире. Только сначала стоит разобраться с последствиями войны и этими «оккупантами», которые за все это время мы так и не встретили. И все больше мне кажется это обычной байкой, чтобы держать людей в узде.

Наш небольшой отряд имел запасы воды и еды в поезде, поэтому пока все было хорошо, но каждый понимал, что так не может продолжаться вечно и нам нужно будет остановиться дабы собрать припасы. Гора Ямантау стала нашим ориентиром, но ехать туда мы будем ещё не одну неделю, даже не две или три. Месяцы потребуются нам на это и даже так, кто знает, вдруг из-за взрывов где-то впереди повреждена железная дорога. Поэтому незримое напряжение было в сердцах, но также и свобода… дышать на улице без противогазов. Кажется, что ерунда, но для тех, кто десятилетиями жил под землей — это благословение.

Мое же тело восстановилось после применения Истока, окрепло, я это прекрасно чувствовал. Конечно, не на уровне воинов или берсерков из моего мира, которые могли при помощи поддержки магии и ствол дерева рукой пробить, но все равно.

— Милый… — ко мне со спины прижалась Аня, её мягкое тело отдавало теплом в эти холодные дни. Все же Зима. поэтому здесь достаточно прохладно, но благо внутри поезда более-менее терпимо. — О чем задумался?

— О том, что мой организм наконец-то больше не страдает от последствия использования Истока. Поэтому нужно заполнить доступные безопасные объемы, дабы давать организму и дальше приспосабливаться. — раскрыл я ей свои думы.

— Все еще странно слышать такие слова от тебя… — мягко сказала она, продолжая обнимать меня. — И как ты собираешься пополнять этот объем?

— В Москве с этим проблем не было бы, там полно мутантов. Здесь же… — я сжал кулак. Как бы «ужасно» это ни звучало, но для поглощения Истока мне нужны души. Не обязательно людей, мутанты, животные и даже птицы вполне сойдут.

— Знаешь, после всего произошедшего тебя ещё сильнее зауважали. Хотя, казалось бы, куда сильнее. — хмыкнула девушка под размеренные звуки едущего поезда. И её не смущало что её вполне могли слышать…

— А то! Наш Артемка тот ещё терминатор. А теперь ещё и маг-терминатор, аха! — усмехнулся Князь.

— Хватит на Артема наседать. Лучше к столу подходите. — проговорил Дамир.

— О, то по-нашему. — потер руку об руку Степан.

— Йес, наконец-то еда. — Сэм тоже уже подходил.

Наши посиделки напомнили мне то время, когда я вместе со своим отрядом только встретились, как мы завоевывали дружбу друг друга, как мы сражались с врагами и так же сидели, но у костра. После же я утеплился и вышел из теплого помещения наружу, я решил заменить Алёшка на его посту.

Локомотив продолжал движение, Ермак бдил за рулем, и я вот снаружи. В руках у меня был модернизированный Калаш с парочкой магазинов. Такое оружие могло бы быть очень полезным в предыдущем мире, особенно если бы к нему подошли лучшие маги и кузницы, вышло бы по-настоящему хорошие артефакты.

Мне в голову стали приходить мысли как я могу его улучшить с нынешними знаниями. Зачаровать патроны мне по силам, благо я видел, как кузнец-чародей это делал, да и сам стал этим интересоваться после того, как обрел божественность. Только здесь не существует талисманов и тех чар, но у меня есть Исток и знания, этого будет достаточно. Но меня не покидают мысли что я использую атомные бомбы чтобы разобраться с грызунами под домом, вот такая параллель возникает у меня в голове.

Впрочем, сделать я ничего не могу. Или так или никак, а в наше время нужно использовать все что можно. Зачаровать нам всем предметы, бронежилеты, одежду, оружие, да и саму Аврору было бы неплохо. Только сейчас я не сдюжу такое, слишком уж я слаб. На небольшое зачарование меня хватит, но на что-то действительно сильное…

— Кар… — рядом приземлилась птица. Мои глаза встретились с темными глазами.

— Ты вовремя. — в мгновение ого мои глаза засветились бирюзовым цветом и…

— Артем… ох… — рубка открылась и из неё вышла Аня, заметив меня и птицу, которая вскрикнула, словно обозвав меня, вскинула крылья и взлетела. — Я. помешала?

— Эмм, нет… ох. — почесал я голову, неловко вышло.

— Твои глаза светились… — уведомила она меня.

— Знаю, хотел поглотить Исток птицы, но ты молодец что пришла… иначе пришлось бы тут все оттирать от птичьих потрохов. — вспоминаю себя. Сначала делаю, а потом уже думаю.

— Да, это было бы нежелательно. — улыбнулась девушка. — Я тебе тут выпить принесла, чтобы ты не замерз. — дала она мне флягу и я, благодарно кивнув, сделал пару глотков. — Отец все… все ходит из стороны в сторону, про оккупантов бормочет.

— Знаешь, я не думаю, что эти оккупанты существуют. Точно не здесь. — взглянул я на проезжающие леса. — Война закончилась, цивилизация обрушилась. Выжидать и охотиться на нас нет смысла, ты можешь представить, что такое действительно подготовленная армия с артиллерией, танками и всем прочим? Не эта дешевая версия в метро, а настоящие танки? Если бы кто-то беспокоился о нас, то давно бы стер с лица земли.

— Артем, тревожные вещи говоришь. — покачала головой Аня. — Но я согласна с тем, что оккупантов может и не быть вовсе. А вот что Ганзовцы могли скармливать всем дезинформацию я верю.

— У нас все наладиться. — взял я девушку за руку и та, улыбнувшись, сжала мою сильнее. — Я чувствую себя слабым… но даже без Истока мы бы выбрались, я в этом уверен. Сейчас же нас определенно ждет светлое будущее. Если не найдем место, которое можно назвать домом, то создадим его. — уверенно сказал я, глядя ей в глаза.

— Артем… — девушка наклонилась и её губы сошлись с моими в полных чувствах поцелуи. Рука обняла её за талию и… как бы не хотелось дойти до «сладкого», но здесь попросту негде. Слишком тесно и мало места.

Я не стал больше экспериментировать на поезде, так как не хотел заляпать Аврору кровавыми брызгами птиц. Поэтому следующие двенадцать дней прошли в создании планов на будущее, а также на вопросы к Ермаку. Я хотел знать, как едет Аврора и что для этого требуется подробнее, вдруг что с ним случиться и мы останемся без знающего человека.

Так же я создал некий цифровой показатель возможного использования Истока и за основу я взял того маленького Демона, считай он был размером с птицу. И вот Исток с него я буду брать за некую абстрактную единицу и этой единицы мне уже хватило чтобы чуть усилить тело пару раз на короткое время, провести ментальное изнасилование тому человек и создать каменный бугор на рельсах. Это к тому, насколько даже одна единица могущественна. Мое же тело после всего этого способно сейчас вместить без проблем две единицы Истока, три если постараться и с температурой. И это я говорю после часовых медитаций и проверки своего астрального тела, души и тела.

Способов как вернуть своему телу мощь, после пары дней обдумывания, было несколько. Можно просто все больше и больше, по нарастающей, использовать Исток. Это будет укреплять и само тело в процессе. Но также можно создавать зелья чей эффект я прекрасно знаю и даже ингредиенты. Конечно, в этом мире нет ингредиентов из Ривеллона, но с помощью истока я могу воссоздать их. Все же не стоит забывать Исток — начало всего.

И уже вскоре мы были у Волги…

Я сидел в рубке записывал идеи в блокнот, как внезапно раздались выстрелы и поезд стал останавливаться. Из-за этого торможения все, кто стояли пошатнулись и я прижал Аню к себе. После локомотив явно с чем-то столкнулся.

— Етить его налево! — вскрикнул Ермак.

— Что происходит?! — вскрикнул Князь.

— По нам открыли огонь, четверо на дрезине! — услышали мы слова Степана, который зашел к нам с наружной части.

— Всем в рубку, быстрый сбор. — приказал Мельник в микрофон, так что у кого были, рации это услышали.

— У нас цилиндр накрылся. — решил добавить Ермак.

— Это плохо? Сможем двигаться? — нахмурился Мельник.

— Нет, приехали! — покачал тот головой. — Мне потребуется время чтобы исправить все это…

— Ясно, тогда занимайся этим. Степан, ты видел кто стрелял? Форма чья?

— Они были в ватниках. — пожал плечами тот.

— Кого угодно могли поставить, хоть баб с детьми. — высказался Мельник. — Тут справа церковь с деревушкой, скорее всего гражданские. Но нам нужно собрать информацию… Артем. — тот встретился со мной взглядом. — Займешься? Аня прикроет тебя.

— Есть! — отозвалась девушка.

— Нужно узнать у них что происходит, это место не выглядит словно оно оккупировано. — сказал я, беря со стола бинокль.

— Вот теперь мы говорим на одном языке. — отец Ани хмыкнул. — И да, не похоже… но это все может быть лишь для отвода глаз.

— Сэр, может я…

— Сэм не стоит. — не дал я ему договорить, ибо понял, что он хочет отправиться с нами. — Лучше прикрывайте Аврору, мы с Аней не пропадем. Тем более… я смогу наполнить свой Исток, а то все эти дни приходилось сдерживать себя. — усмехнулся я.

— Ох, чертовщина… тьфу, делай что должно, главное выполни задание и защити Аню. — взглянул она на дочь.

— Эй, мне не нужна защита… только если Артёма. — подмигнула она мне.

Вскоре мы уже спустились вниз с девушкой и могли лицезреть вдалеке церквушку.

— Осторожнее там. Помните, что большая часть страны или уничтожена или оккупирована врагом… пока мы не убедимся в обратном. Будьте начеку. — сказал нам вслед Мельник.

— Вот мы и вновь одни, как в старые добрые.

— Это когда ты подстрелила Черного, а меня вырубил Рейх? — улыбнулся я.

— Эй, я же пыталась спасти тебя! — девушка поняла по моему голосу что я просто подтруниваю над ней. — А вообще здесь неплохо…

Раздался колокольный звон, мы как раз подошли к крутому спуска вниз к каким-то старым домам. Раньше, судя по виду, тут была пристань у деревушки, но спустя столько времени все сгнило.

— Надеюсь там не эти оккупанты, не хочется мне в это верить. Ууу-х. — стала спускаться она с этой крутой горки вниз — Ох, думаю Американские Горки дарили ощущения получше.

— Возможно. — не стал отрицать я подобное. Земля была мокрая, ведь мы шли прямо рядом с Волгой, да и рядом полузатопленные дома не добавляли настроение, лишь напоминали, как все изменилось за пару десятков лет. Но стоило нам пройти ещё дальше, как из воды вдруг вынырнуло нечто…

— Креветка-переросток, встречал я таких. — узнал я существо. Выглядело она иначе чем в Москве, но не так чтобы сильно.

— И здесь мутанты… — приготовилась Аня открыть огонь, но я вытянул руку, останавливая её. Креветка же остановилась и плюнула в нас ядовитой слизью, от которой мы легко увернулись, просто шагнув в сторону.

— Дай-ка мне разобраться. — сказал я и побежал вперед, дабы сблизиться с мутантом. Не успел тот плюнуть во второй раз, как оказался в зоне действия моего Истока. Вновь мои глаза вспыхнули бирюзовым и меня окружила аура того же цвета, как и креветку, которая явно кричала в агонии, завалилась на бок и взорвалась. Я же почувствовал приток Истока, весь доступный объем энергии сразу же заполнился наполовину. То есть с существа я получил где-то полторы единицы Истока.

— Видеть это даже как-то страшно. — сзади подошла Аня. — Все хорошо?

— Да, теперь у меня есть Исток, а значит можно творить чудеса. — усмехнулся я, ощущая как привычная сила струится по мне. Не та способная стирать города с лица земли, нет далеко не та, лишь её жалкая кроха. Но даже так… и этой крохи мне достаточно. Более чем.