2023-08-06 19:52

Пилигрим: Путь Зараженного — Глава 3

Глава 3.docx

Между тем, в уютной, но тесной комнате, находившейся в полумраке, две девушки, поваленные на пол резким толчком, пытались восстановить равновесие.

— Хватит уже на мне лежать, Джей Би! — прокричала Асако, гордо покачивая своей головой, когда её подруга безжалостно придавила её своими объемными формами к полу.

— … — Находясь в замешательстве, блондинка, отталкиваясь от кровати пыталась приподняться.

— Неужели твоя офисная задница такая тяжелая, что ты не можешь оторвать её от пола? — Подтолкнув подругу сзади, Асако наконец поднялась на ноги.

— Да не толкайся ты! — Юри быстро пробежала пальцами по своим волосам, стряхивая пыль, а затем привела в порядок свою юбку, которую чуть не разорвала в процессе недавних приключений. Она бросила короткий, но исследующий взгляд на дверь комнаты, словно пытаясь увидеть сквозь нее, — Ну и, что будем делать?

— Пускай идет куда хочет, если вернется, тогда и поговорим, — Пнув дробовик обратно пылиться под кровать, она направилась к холодильнику.

— Если бы ты была чуть более сдержанной, и не угрожала бы ему своим оружием… — Блондинка последовала за подругой, оглядываясь по сторонам.

— Угрожала? — Асако отмахнулась от этой мысли и потянулась за рамкой с картинкой, которую Эйден случайно опрокинул, когда искал выход, — Это были скорее не угрозы, а проверка на прочность. Даже когда я наставила на него оружие, его выражение лица ничуть не изменилось.

— Так ты это специально? — Юри нахмурилась, облокотившись на спинку дивана и изучая лицо подруги.

— Черт, она слегка треснула, — Недовольно цыкнув, Асако поставила рамку на тумбочку и обернувшись, продолжила свое «путешествие» за пивом, — Лапши на уши всегда можно навесить, зато инстинкты в случае опасности, скажут всё за себя. Вряд ли он имел дело с оружием до этого, но опыт в выживании у него явно есть, — Пройдя мимо Юри и открыв холодильник, она вытащила холодную банку с пивом.

— И как ты это поняла?

— Интуиция, — Не отводя глаз от пива, Асако залпом выпила пол банки, — Кха…х, всё-таки это лучшее дешевое пойло, которое я когда-либо пробовала, — Посмотрев на свою озадаченную подругу, она взглянула во двор, — Если ты так за него беспокоишься, то вон он, стоит на улице, валяй.

— Почему я? — Ответила Юри с легким, но понимающим недовольством.

— Если хочешь, я могу сходить.

— Не стоит, толку от этого будет ноль, — Юри в мгновение одернула бестактную подругу.

— Как грубо. Я всегда думала, что ты понимаешь меня лучше, чем кто-либо.

— Поменьше пей, тогда, возможно, я буду понимать тебя еще лучше, — Рука Юри соскользнула с пошарпанного дивана. Поправив рубашку, она направилась к выходу.

— И ещё, не забудь пробить его по базе данных в своем отделе, естественно, после того как узнаешь его имя, — Окликнув подругу, рука бывшей военной метко бросила пустую банку пива в мусорное ведро.

Никак не отреагировав на слова бывшей военной, Юри вышла наружу. Голый силуэт, под слабым светом уличного фонаря, стоял и смотрел куда-то вдаль, будто бы потерявшись посреди собственного «я». Недолго думая, блондинка всё же решила нарушить устаканившуюся минутную тишину, начав разговор.

— Не сердись ты так, Асако хороший человек, хоть и немного импульсивный. Если не обращать внимания на её идиотские шутки, она вполне рассудительная девушка, — Юри сделала несколько шагов к Эйдену.

— Что это за место?

— Место? Ну… сейчас мы в небольшом домике в горах префектуры Яманаси. Досюда довольно долго добираться на машине, да и выезжать в город проблематично, — Неспешно Юри ответила на вопрос паренька, поправляя своим волосы, развивающиеся от порыва ветра.

— А страна?

— Япония, — После небольшой паузы, блондинка продолжила, — Странные вопросы у тебя, — Наигранно усмехнувшись, она пыталась наладить с ним беседу.

— Они не странные. Я правда не знаю, где сейчас нахожусь, — Присев на траву, он облокотился на коленки.

— Что ты имеешь ввиду? — Приблизившись ещё ближе к пилигриму, она встала рядом с ним.

— Почти добравшись до Лондона, я неожиданно очутился здесь. Мне нужно было пересечь еще несколько жутких мест, но в одном из полуразрушенных туннелей, с кучей этих проклятых зомби, я, кажется, потерял сознание. Мне трудно объяснить, что тогда произошло, в голове всё обрывисто, но помереть вот так вот просто я точно не мог. Хотя, возможно, сейчас меня просто накрыло очередным приступом, и вскоре я снова приду в себя, — Нахлынувшие воспоминания пилигрима разнились с действительностью, он нервно потрепал свои волосы и опустил голову.

— Ээээ… вот как… — Подумав, что парень тронулся головой, Юри всё же не теряла надежды и продолжила разговор, — Зомби, выжившие, приступ, ты рассказываешь сейчас про какой-то фильм, я правильно тебя поняла?

— Фильм? Какой к черту фильм, это был самый настоящий ад. Мне нужно было удостовериться что в Лондоне остались выжившие, передав посылку одного моего хорошего знакомого из Вилледора. Помню он как-то раз угостил меня бутылочкой вина, до сих пор не могу забыть его вкус, — Нотки ностальгии чувствовались в чуть приоткрытых глазах пилигрима.

— Вина, знакомого? Разве тебе уже можно пить вино? — Как наивный ребенок, или скорее заботливая мамочка, Юри была крайне удивлена, продолжая налаживать контакт.

— А почему нет? Мне двадцать пять. Хотя, может и больше. Я уже давно перестал считать дни, — Насмешливо проговорил пилигрим, будто бы в этом нет ничего такого.

— Двадцать пять…!? — Девушка посмотрела на его тело и заострила внимание на одном очень интересном месте, которое буквально выделялось даже боковым зрением, не давая ей покоя.

— Ммм? Что такое? — Заметив что-то неладное, Эйден поднял взгляд и посмотрел на увлеченную девушку.

— В…всё в порядке, — Резко отведя взгляд, она старалась не выдать свои девственные желания.

— К слову, где всё мое снаряжение? Одежда, рюкзак, биомаркер? Голому, конечно, быть по-своему забавно, но слегка продувает, — По телу пилигрима пробежали мурашки, он слегка сморщился.

Устройство мониторинга инфекции, надежно прикрепленное к запястью Эйдена, бесследно исчезло. Этот маленький гаджет был его своеобразной навигационной системой с момента его отбытия из города Вилледора, позволяя ему контролировать уровень заражения. Когда индикатор обозначал предельное приближение к точке необратимого превращения в зомби, он прибегал к использованию своего антидота. Это было «чудодейственное» лекарство, под влиянием которого превращение в зомби могло быть отсрочено до месяца, при условии стабильного психического и физического состояния.

После гибели Вальца, его уникальные исследования, основанные на жестоких экспериментах над людьми, были активно внедрены в медицинскую практику выжившего мегаполиса. Прошло какое-то время, прежде чем научная общность сумела соединить его открытия с ингибиторами, усилив их способность подавления заражения и минимизируя опасности нежелательных побочных эффектов, вплоть до потери жизни после их применения.

Перед долгой дорогой, Эйдена снабдили новейшими научными достижениями, что позволило ему в течение продолжительного времени безопасно блуждать за пределами города, прежде чем ему потребуется вернуться для пополнения запасов.

— Не знаю, я только недавно вернулась со своего офиса, поэтому… — Дверь за спиной Юри громко хлопнула, переменив всю атмосферу вокруг.

— Рядом с тобой ничего не было, пацан, — С отчетливым недовольством и угрюмо нахмурив брови, Асако вышла из дома, решив послушать их душераздирающий разговор.

— Оденься уже, Асако! И дай ему заодно что-нибудь на себя накинуть! — Воскликнула Юри, выразительно сложив руки на поясе и немного наклонившись вперед в знак упрека.

— Таким неблагодарным свиньям подачек не даю. Разве что… могу снять свои кружева и надеть ему на голову, пускай ходит, а я посмеюсь. Правда же весело будет, пацан?

— Эйден я, Эйден Колдуэлл. Ваш «пацан» уже бесит, тёть, — Прошипел Эйден, устало поворачивая голову в сторону этой строгой женщины.

— Что еще за «тёть»? — Асако без зазрения совести пнула сидящего незнакомца, продемонстрировав свои исключительно «добрые» намерения, — Мне еще и тридцати нету, достаточно лишь посмотреть на мою фигуру. Я — олицетворение сексуальности, все несогласные идут лесом, — Подобно дикому зверю, неприрученному и свободному, Асако с детства вела себя грубо и импульсивно и всегда гордилась этим.

— Олицетворение сексуальности? Вы то? Я бы лучше предпочел вот эту блондинку, чем вас, — C вязкой улыбкой и медленно поднимаясь, Эйден шуточно указал двумя руками на Юри, чьё лицо выражало смесь удивления и возмущения.

— Меня?! — Открыв рот в изумлении, Юри ощутила странную волну возбуждения.

— Кажется у тебя наконец появился первый поклонник, Джей Би. Поздравляю, — Подойдя к подруге и похлопав её по плечу, Асако слегка рассмеялась.

— Какой такой «поклонник»? И не называй меня этим странным прозвищем, сколько раз уже говорила! — Юри, с видимым недовольством на лице и легко надутыми щеками, в ответ на упрёки Асако, толкнула её, пытаясь сдержать неловкое смущение.

— А что такого? Он же как раз в твоем вкусе, разве нет? — Асако с лукавой улыбкой ещё раз приобняла Юри, вызвав у неё ещё больше смущения.

— Ну вот, почему всегда, когда ты появляешься ни с того ни с сего, все вокруг сразу подхватывают твой «шуточный настрой»? — Малышка Юри покраснела, сжавшись в объятиях подруги.

— Так… рядом со мной действительно не было никаких вещей? Может хоть что-то да осталось? — Неожиданно вмешался Эйден.

— …? — Обе девушки мгновенно переключили своё внимание на молодого человека, который стоял перед ними, ещё ничего не подозревая, довольно нагло демонстрируя свои «атрибуты».

— Не было. Говорю же, ты лежал абсолютно голый на моей замечательной полянке возле дома. Только отвела взгляд от книги, и уже какое-то тело лежит и светит своими шарами прямо у меня перед окном, — Бывшая военная с явной наслаждением и некоторой иронией протяжно выговаривала каждое слово, делая особый акцент на слове "шарами".

— Асако! — Услышав весьма грубое выражение, Юри слегка ударила кулаком в бок подруге.

— Да всё нормально! Чего ты, — Пробурчала Асако, невозмутимо подмигнув при этом.

— Ясно. Тогда… ничего не поделаешь, — Немного застопорившись, пилигрим продолжил, — Черт, глупо как-то себя чувствую… — Продолжил парень, вдохнув больше воздуха, — Мы с вами не с того начали и… я осознаю свое грубое поведение, поэтому… ну… ваши черные кружева реально секси, мисс… Асако?

— Мисс?!?!? — Широко раскрыв глаза, Юри была крайне удивлена таким обращением к ее дикой подруге.

Пробежавшись взглядом хищника по телу Эйдена и гордо приподняв голову, Асако слегка надменно, всепрощающе, решила отложить все вопросы на потом. Дело в том, что её желудок не ел ничего нормального почти с самого утра, разве что ту горелую яишницу, хотя и её с трудом можно назвать «нормальной».

— Похвально что ты решил извиниться. Раз всё понял, пошли уже наконец в дом, уверена, Джей Би состряпает нам отличный ужин, — Асако на удивление вполне спокойно восприняла его извинения.

— И это всё? Вот так просто? — Возмущенно вскрикнула блондинка, которая была удивлена быстротой развивающихся событий, — Что? Ужин? — Вспомнив, что она оставила все продукты в машине, она сначала хотела попросить Эйдена ей помочь, но потом передумала…

— А зачем тянуть? Еда сама себя не приготовит. Кстати, малой, тебе следовало бы прикрыть «свой шланг» хотя бы руками, — Отвернувшись, Асако направилась в дом, что-то напевая.

— Понял, — Пилигрим, пропустив мимо себя все «рекомендации» касательно его внешнего вида, спокойно направился вслед за Асакой.

— Да ничего ты не понял! — Возмущенно вскрикнула блондинка, провожая взглядом паренька.

В тот день, образ юного, но пока еще неукротимого «оружия» пилигрима, навсегда отпечатался в памяти молодой, и, пожалуй, двуличной блондинки Юрии Харудеры.