2024-01-08 13:13

Никко Узумаки Глава 27

Мои ботинки отчетливые стучали по мраморном полу. Стоило приложить немного усилий и правильно повести потоки чакры как звуки шагов полностью бы пропали, но сейчас моя миссия была больше дипломатической. Посмотрев направо, я уловила синий отблеск, там, где над красивым прудом в саду парила стайка сверкающих бирюзовых птичек. Такие птички водятся только здесь, в стране Молний. Впрочем, у богатых людей их можно встретить в саду. Их содержание обходится очень дорого, но из-за их прекрасного вида и запаха.

Слышал, что их специально вывели по заказу одного из дайме пару сотен лет назад. Да еще и так хитро, чтобы они прижились только в здешних местах. Очень уж дайме не хотел делиться своим счастьем. Их крылья слегка светились в темноте легким бирюзовым свечением, вдобавок она оставляли утонченный аромат сирени.

Но мой взгляд привлекли не столько птички, сколько женщина, вокруг которой они кружились. Бледно-голубые волосы, бледная, почти белая, кожа. На мой взгляд излишне худоватая. Одета в чисто символическом платье неопределенного цвета, которое больше подчеркивало, чем скрывало. Впрочем, у нее мало что было подчеркивать. Как уже говорил излишне худовата.

На оголенных руках можно было рассмотреть тонкие и хрупкие, на вид, цепи. По их синевато-черному отливу было понятно, что это чакропроводящая, а значит очень прочная сталь. В локтях и под коленями, цепи уходили в плоть. Похоже какой-то излишне ебнутый способ держать людей в подчинение.

Я видел, что она держит в руках чашу с каким-то кормом для пташек. И девушка, и птички были всего лишь деталями этого сада. Все здесь было выполнено в единой цветовой гамме. И волосы, и одежда, и птички, и мебель, и окрас стен. Похоже выполнено профессиональным дизайнером. Интересно откуда такой нашелся в наших ебенях.

Девушка заметила меня и широко раскрытыми умоляющими глазами смотрела на то, как я прохожу мимо. Ее волнения меня мало интересовала. К тому же она, даже в роли секс-рабыни, жила здесь, во дворце крупного самурайского рода, лучше, чем процентов девяноста населения этого мира. Сейчас меня больше занимал радостный визг, доносящийся из за угла поместья.

Зайдя за угол, я обнаружил довольно большую тренировочную площадку. Слева были турники и еще какие-то брусья для тренировок. По центру открытое пространство для отработок тайдзюцу. Справа манекены для метания всего, что можно и нельзя метнуть.

Я сразу же заметил взбудораженного пацана. Он занимался отработками движений меча с высоким самураем в лёгкой броне. Самурай в ленивом темпе, держа меч одной рукой, отбивал быстрые нападки пацана, в другой руке он держал длинный, тонкий прут, которым хлестал пацана, когда тот совершал ошибки. В общем-то обычный способ тренировки в среде самураев.

Самурай неспешно проходился по площадки помахивая своим мечом. Пацан напрыгивал на него с разных сторон и свирепо пытался зарубить.

Я шел дальше, совершенно не отвлекаясь ни на пацана, ни на дюжину ему подобных ему детишек, сидящих на краю площадки. Самурай лишь слегка повел головой заметив моё присутствие:

— Узумаки — проговорил он медленно. А может, просто подбирал слова осторожно.

— Я здесь за Сахамарой, — ответила я. — Слышала, он попался вам?

— Да. Он здесь, — проворчал самурай с отвращением. — В доме с господином. Одни проблемы от него и его идей, чем раньше он убирётся — тем лучше.

Он не глядя отбил несколько ударов пацана и сразу же стеганул его прутом по заднице.

В ответ я только кивнул и продолжил путь к центральным дверям.

При приближении к центральным дверям поместья моему взгляду открывались целые акры ухоженной территории. Устроена она была в виде ступенчатых террас. Каждая терраса была красивейшим садом и все они немного отличались друг от друга. Где немного другая расцветка растительности, где иное оформление.

На самой верхней ступени террасы находилось хозяйское поместья. Места для прислуги и прочие постройки были на нижних уступах. Пожилой садовник, мимо которого я проходил, лишь на мгновенье взглянул на меня, прежде чем вновь сосредоточиться на облаке куста перед собой. Ещё один короткий взгляд на меня он уже за моей спиной. Я четко ощутил пробежавший по спине холодок.

Мужик хоть и пожилой, но сбрасывать его со счетов не стоит. Тем более, когда у него в руках бритвенно-острый кунай, который как раз является инструментом садовода и крестьянина. Скорее всего он обучен самураями нескольким приемам боя против шиноби и может принять хорошо себя показать.

Не стоит легкомысленно относиться к возможностям самураев. Особенно к возможностям самураев стран Железа и Молнии. В прошлом уже было несколько крупных конфликтов на полное уничтожение между шиноби и самураями. Статус большой мировой войны такие конфликты не получили только потому, что не было единого командования ни у той, ни у другой стороны. Просто раз и началась большая резня. Конечно, не за раз все началось. Постепенно ситуация накалялась и в течении пары десятков лет уже все режутся.

Понеся большие потери в конце концов обе стороны, разграничили зоны своего влияния. Самураи стали официальной властью этого мира, а шиноби став обычными наемниками ушли в тень. На тот момент ни один клан шиноби не имел никакой официальной власти и мог контролировали только ту территорию, на которую не претендовали самураи.

Но прошли годы и столетия. Многие кланы самураев вымерли и еще больше пришли в упадок. Кланы шиноби стали больше, да и самих кланов стало больше. Пока старые договоренности соблюдаются и шиноби на свет не лезут. Впрочем, великие деревни уже претендуют на главенство в своих странах. Только в стране Молний тишь да благодать, так как сильнейший клан шиноби здесь входит в семью, подчиняющуюся дайме.

Я проигнорировала садовника, а вскоре, наконец, добрался до своей цели. Это был так называемый "господин", и занимал он очень значимое место в обществе страны Молний. Невысокий самурай средних лет был наряжен в белое кимоно с синим рисунком цветов, а под рукой у него были два меча.

Он о чём-то говорил с человеком, одетым сильно попроще. Потрёпанное кимоно с трудно узнаваемым выцветшим тёмно-красным рисунком. Ржаво-красные волосы немолодого мужчины был в тон рисунку на его кимоно. Если бы я не знал о его происхождении я решил бы что он в родстве с Узумаками, но кроваво-красные волосы не редкость в этом мире. Зато настоящие блондины были самой большой редкость за пределами страны Молнии. Но здесь и сейчас это был тот самый человек, который мне нужен.

— Ааа… Узумаки! — даже обрадовался самурай, заметив мое приближение, его голова чуть качнулась в знаке приветствия.

— Добрый день, Хирои-сан.

Мне пришлось более явно проявить свое уважение и показать, что я признаю старшинство моего собеседника. То есть чуть глубже склонить голову и подержать ее склоненной пару секунд. Не стоило забывать, что я имею дело с самым влиятельным родом самураев страны Молний.

Даже если бы я не знал с кем имею дело, но то, что их поместье построено не в виде полу закопанного бункера, окруженного стенами, а в виде открытого всем ветрам футуристического коттеджа, значило что они могут защитить свой дом. В нашем мире это очень много значит. Например, в нашем клане даже дворцовый комплекс Узукаге был окружен стенами и барьерами.

Клан Иназуманоке (Меч Молнии) — это клан самураев. Этот клан уже триста лет верой и правдой служит дайме страны Молний. Фактически на его силе держится власть дайме, а также мир и спокойствие в стране Молний. А еще этот клан имеет параллельную ветвь и называется она — Иназуме (Молния). Клан Иназуме подчинил себе большинство шиноби страны Молнии и создал деревню Скрытую в Облаках. Таким образом дайме страны Молний контролирует оба мира. И мир самураев, и мир шиноби.

О самом клане можно сказать лишь одно — возможно это сильнейший клан самураев в мире.

С этим кланом у Узумаки хорошие отношения, насколько можно иметь хорошие отношения с кланом из другой страны. Во всяком случае уже лет двести наши представители, столкнувшись в бою стараются разойтись миром. Впрочем, если ситуация не оставляет другого выбора мы будем биться на смерть, что никак не портит наши отношения.

С нынешним главой клана мне приходилось уже сталкиваться. Еще до большой войны. Я тогда был простым молодым шиноби в охране курьера, а он участвовал в ловле этого курьера. Разойтись не получалось и в быстром спарринге мы замерли в позиции, когда его меч касался моего горла, а мой кунай уперся в его бок в районе печени. Во общем сошлись не ничьей. Послание Хирои получил, а я смог проводить курьера дальше. Убийство курьера тоже было частью миссии самурая.

После этого мы еще не раз встречались на поле боя и всегда бой заканчивался вничью. У этого клана есть превосходные тренировки по развитию собственной скорости. Да еще и техники ускорения и перемещения. Думаю, основываясь именно на этих знаниях райкаге и создал собственный покров молнии, который поставил его на уровень сильнейших шиноби мира.

— Как приятно видеть тебя, друг мой! Надеюсь, ты составишь мне компанию за обедом? — Хирои был так рад, будто увидел старого друга.

Кажется, меня решили использовать в качестве предлога, чтобы избавится от собеседника.

— Узумаки? — удивился мужик в старом кимоно.

У него в руках был какой-то механизм. Кажется, он только что убеждал хозяина поместья в важности своей работы. Пару секунд уделив мне внимание он тут же вернулся к своему собеседнику.

— Я все равно уверен, что электростанция на тех холмах позволит сделать существенных промышленный скачок вашему клану.

— Зачем это нам? — Хирои помассировал брови.

Похоже старик не совсем понимает, о чем он говорит. Точнее с кем и о чем.

Этот старик Сахамара Йорга является последним представителем клана изобретателей. Сейчас у него в руках была небольшая модель электрогенератора и, как я понял из разговора, он предлагал Хирои построить в низине рядом с рекой большую электростанцию, которая позволит начать промышленное развитие региона.

Вот только самураям не интересно заниматься промышленным развитием региона. Да и промышленностью вообще. Они же войны, где это видано, чтобы самурай, да занялся развитием промышленности. Никогда такого не было и вот опять. Шутка.

— Хватит, — проскрипел Хиро угрожающее.

— Но, господин, — попытался вставить Сахамара.

У мужика железные яйца, или он настолько погружен в свои идеи, что не понимает с кем разговаривает. В стране Молнии перебить или возражать Хирои может только сам дайме. Даже с Райкаге у Хирои более-менее равное положение. Разумеется условно. Ведь став Райкаге, глава клана Иназуме сильно так приподнялся.

Так вот, Сахамара сейчас противоречит очень высокопоставленному человеку. В этом простом мире, скорым на расправу, за подобное его мог бы прикончить даже мелкий чиновник, заведующий деревенским туалетом.

Думаю, если бы не мой интерес его бы сейчас и прикончили бы. Дело в уважении между нашими кланами и любопытстве. Хирои очень любопытный и ему просто интересно зачем нашему клану этот человек.

Еще несколько лет назад клан Йорга занимал значимое положение в деревне скрытой в Небесах. Этот клан был одним из нескольких кланов технарей, которые работали над кораблями в тайной бухте и летающими храмами.

После получения иньфуин, нам удалось проникнуть на подконтрольную территорию шиноби страны Неба. Удалось больше узнать о их планах и о их наработках.

Корабли еще не готовы и не скоро выйдут в море, но вот пять из шести замков уже готовы и два из них уже поднимались в небеса. Мы смогли понаблюдать за испытанием их орудий. Выстрелами чего-то похожего на лазеры была уничтожена гора на самом дальнем севере континента. Просто чудовищная мощь. Я понятия не имею, как такую мощь можно осилить. Как в каноне с ними справились? Разве что силами джинчурики.

Мы решили выкрасть один из летающих храмов, но управление оказалось слишком сложным и требовало большого объема знаний. Конечно, можно было бы обучить каждого представителя экипажа только нескольким операциям, чтобы он мог исполнять исключительно свои обязанности, но кому учить?

Нам пришлось приложить очень много сил, чтобы аккуратно подставить один из кланов технарей. И получилось даже лучше, чем мы ожидали. Или скорее хуже.

Мы рассчитывали, что клан изгонят из скрытой деревни в свое загородное поместье, где их можно будет захватить, но слово за слово и в деревне схватились за оружие. Из деревни скрытой в Небе вырвались уже семь человек, из нескольких сотен представителей клана. До границы страны добрались. Трое и все были сильно изранены. Да и то добрались потому, что мы взяли на себя их преследователей.

Пока мы разбирались с преследователями выжившие успели скрыться. Да еще и следы свои хорошо замели. Лишь через неделю активных поисков удалось найти одного из них мертвым на побережье. Дальнейшие поиски ничего не дали. Но ориентировочку по ним мы кинули в заказы на миссии в страны Огня и Молнии.

И вот когда мы уже выбирали новый клан для подставы пришла инфа из страны Молнии о том, что нашелся одни из наших подопечных. Он представлялся странствующим ученым по имени Юи. Для современного мира это норма. Настоящий ученый должен всегда путешествовать и разгадывать секреты мира. Живет он на то, что периодически останавливается в домах важных людей и несколько лет учит их детей наукам (чтению и письму), за что неплохо получает и идет дальше.

Его сразу же опознали по описанным приметам и пригласили в поместье клана Иназуманоке для обучения детишек. Так было проще дождаться нашего прибытия.

— Я уже сказал, что на тех холмах расположены дома слуг нашего рода и ничего сносить я не прикажу.

Хирои схватился за меч, но пока не вынул его. Пальцы хрустнули на рукояти. Самозванный Юи тут же побледнел, осознав ситуацию. Все выглядело как неосознанное движение при попытке сдержать ярость, но я лишь улыбнулся. В современном мире очень любят такие явные показатели сдерживания себя. Есть даже специальные техники по правильному хватанию за оружие и легкому надавливанию ки, чтоб противник понял на какой грани он находится. На деле же показать свои истинные эмоции младшему по рангу — значит проиграть.

Хирои посмотрел на меня. Чуть поднятая бровь была вопросом, тот ли это человек, которого мы искали. Мой легкий, едва заметный кивок показал, что да тот. Хирои просто развернулся и ушел, не сказав нам не слова.

— Здравствуйте Юи-сан, — начал я, — или скорее Сахамара Йорга.

Мой собеседник сразу же поник.

— Вы пришли закончить начатое Небом.

— Хм? — вопросительно хмыкнул я, — если вы о том, что ваш клан пытались истребить то нет. Я здесь не затем, чтобы вас убить.

— Вот как? — спросил Сахамара, обернувшись и неторопливо направляясь к дому, — А в чём, собственно, дело, Узумаки-сан?

— Летающие храмы.

Сахамара замер на полушаге.

— Храмы, — повторил он, — так вы знаете?

— Расскажи мне о них, — потребовал я. — Расскажи мне, что произошло в деревне Неба. Почему твой клан пытались истребить?

— А что, если нет? — ровный голос человека готового к смерти.

— Ты готов умереть? — я встретился с его взглядом.

— Мой клан мертв. Мне больше незачем жить.

— Это мы помогли вам покинуть страну неба, — не заметив заинтересованности в его взгляде я продолжил, — Мы были там, когда вы вырвались из деревни и мы задержали погоню за вами. И мы защитили тех, кто был в вашем поместье, когда туда пришли шиноби Неба. Мы вывели из поместья всех. Трое детей и две женщины.

Он несколько минут смотрел в даль ничего не видящем взглядом.

— Пришло время поделиться информацией, — с ухмылкой сказал он. — Верно?

Я лишь улыбнулся в ответ.

Узумаки 27.fb2