2024-01-17 13:53

Дебил с дубинкой. Том 6. Глава 16

Наш выход из осколка был эпичен. Когда мы все вышли с набитыми сумками и толкая мотоциклеты, да еще и в оборванных одеждах, всего через пять дней, на лицах солдат, которые нас ждали появилась паршивенькая ухмылочка. Всем показалось что мы тупо не выдержали давления Б ранга и позорно сбежали, не продержавшись даже двух недель.

Тут были собраны опытные солдаты, которые не раз охраняли портал, пока там находились охотники, так что общее понимание ситуации у них было.

Однако всего через несколько секунд портал мигнул и исчез, и выражение встречающих нас лиц сразу же поменялось. А потом началась суета.

В каком-то смысле нам сильно повезло, потому что вокруг не было ни одного журналиста. В отличии от солдат те не имели возможности и желания дежурить круглосуточно рядом с порталом. Поэтому они побыли тут пару дней, убедились, что мы не сбежали из осколка сразу же после разблокировки портала, и решили вернуться на тринадцатый день чтобы застать наше возвращение.

Были даже особые инструкции и специальная одежда, которую мы еще в первый день сожгли, чтобы явиться народу величественно. Короче Гагарин изо всех сил старался популяризировать охоту среди молодежи, ну а наша команда сплошь состояла из непростых людей. Плюс наверняка Романов перед тем, как признать свою дочь решил повысить ее рейтинг таким нехитрым образом. Короче тут должно было быть очень много журналюг, но мы всем обломали план.

Хотя, парочка солдат снимали нас на камеры не без приказа сверху, на всякий случай, так что закрытие портала было отснято на камеру, а с остальным разберутся уже пиарщики и монтажеры министерства. Технологии не стоят на месте, так что если будет нужно, то окажется что у наших девушек были идеальные прически, а я вообще вышел в своем неизменном синем костюме.

Первым делом к нам подбежала парочка дежурных целителей, которые сразу же окружили Изабеллу, чья рана все еще нормально не зажила. Нас погрузили в броневик базы и сопроводили до базы, хотя наши родовые машины ожидали нас тут же.

Дальше было короткое приветствие от Гагарина, который очень сильно избегал смотреть в глаза не только мне, но и своей племяннице. А потом нас отпустили по домам. С командой была договоренность встретиться на базе через пару дней.

Команды Б ранга получали в свое распоряжение личную комнату в базе охотников, где они могли проводить брифинги, принимать новичков или заниматься другой административной работой.

Изабеллу Боргес хотели оставить в госпитали охотников, но я как ее командир распорядился, чтобы ее выписали под мою ответственность. А дома парочка зелий от Сильвии привели бы здоровье девушки в порядок не хуже любых целителей. Особенно учитывая, что Бланка Боргес ждала нас в моем доме, а я дал слово позаботиться об Изабелле герцогу, так что о ней собирался позаботится сам как следует.

В мире, где существует магия земли, только деньги решают, насколько быстро будет воздвигнуто здание. Денег у меня не сказать, что было много, но и самым нищим дворянином в империи я не был. Точнее, без лишней скромности, не очень много князей были столь же богаты как я. Если бы не кредит в имперском банке, то я мог бы вообще считать себя миллиардером, но жизнь сурова.

Короче все здания по периметру за несколько недель уже были воздвигнуты, и после того, как все было закончено, ни у кого не осталось сомнений, что это самая настоящая крепость, а вовсе не какой-то просто квартал аристократов.

Начнем с того, что однотипные шестиэтажные здание по всей длине улицы были лишены окон на первом этаже, а на последующих этажах это были скорее бойницы, чем окна. Было несколько декоративных входов со стороны улицы, но они были именно что декоративными.

Из улицы человек попадал в коридор, который имел ширину в полтора метра, то есть здоровяку типа Михаила Морозова там было бы тупо тесно, и высоту чуть больше двух метров. Короче в случае осады эти входы просто можно было завалить камнями на раз два, и ими вряд ли кто-то когда-нибудь планировал воспользоваться.

Зато все требования имперских законов формально были соблюдены, и даже самый строгий ревизор не мог бы назвать эти здания стеной, чем они на самом деле и являлись по факту. Короче безопасность периметра моего квартала была обеспечена.

Дальше шли работы по внутренней отделке, ну и велись работы уже внутри. Парочка тренировочных полей, полигон, плац, несколько зданий для слуг, парочка особняков, чтобы там когда-нибудь поселились боковые ветви рода и так далее.

Ну и самое главное, постепенно обустраивался мой сад рядом с основным домом, в котором я, а когда-нибудь и мои дети, будем медитировать и восстанавливать пси энергию.

В империи было множество родов, которые имея дар магии земли прочно вклинились в строительный бизнес и не прогадали. Когда-то давно даже Оболенские начинали именно с этого, но потом их магам земли больше понравилось копать глубокие шахты и находить золото и прочие дорогостоящие ништяки, так что они поменяли свой профиль. Как по мне, очень зря.

Дома меня встречали мама, Сильвия и Кира. А Изабеллу встречала ее мать и несколько самых приближенных служанок. А вот Анна не попалась мне на глаза, что было странно, о чем я сразу же спросил у матери.

— Не обращай внимания. Ей чуть не здоровиться. Но это связано с нашим даром.

— А Сильвия пыталась ей помочь?

— Просто не обращай внимания. Это не твоего ума дело, — загадочно отмахнулась мама, и я не стал на этом зацикливаться.

Дома я естественно первым делом принял душ, а потом провел часок вместе с женой, что заставило еще раз принять душ и только потом спуститься на обед, где присутствовали также и женщины Боргес.

Бланка Боргес была невероятно жизнерадостным и позитивным человеком, так что не удивительно что они легко нашли общий язык с мамой очень эмоционально обсуждали какой-то фильм?! Признаюсь честно, я был ошеломлен и даже глаза слегка защипало.

Тут нужно понимать каким человеком была моя мать. Возможно, в молодости она и была беззаботной аристократкой, но все это закончилось после фортелей клана Орловых. А дальше плен у Романовых с осознанием что всех ее близких и сына убили. Короче после стольких ударов судьбы не удивительно, что мама очень слабо умела радоваться жизни.

Я ни разу не видел, чтобы она просто смотрела какой-нибудь имперский сериал или же читала книгу. Только тренировки, только дела рода, только действия на благо рода. И ни минуты личного времени для себя. Мне казалось, что так и должно быть, но вот увидев ее такой я понял, что это вовсе неправильно.

— Александр с тобой все в порядке? — тихо поинтересовалась Кира, заметив мое состояние.

У нас с ней всегда была особая связь, и мы буквально чувствовали друг друга без слов.

— Просто рад оказаться дома.

— Охмурил принцессу? — спросила вроде как без эмоций, но я чувствовал, что на самом деле ей неприятен этот момент.

— Неа. Пусть сами меня охмуряют. Что там с Анной?

— Не важно.

И опять я почувствовал некую недосказанность, что мне сильно не понравилось. Но на этом этот безумный день не закончился. Через час, когда я просматривал документы, ко мне в кабинет зашел Олег, можно сказать заместитель Ильи, моей главного аналитика.

— Господин, мне нужно сделать срочный доклад.

— Где Илья?

— Согласно уставу рода, Илья не может присутствовать при этом разговоре, так как речь пойдет о нем. Но я заранее предупредил его, что иду к вам на доклад.

— То есть ты тут не за его спиной?

— Нет господин. Илья стоит за дверью.

— Тогда вызывай его. В конце концов не род же он предал. Ведь не предал же?

— Нет господин. Но его действия поставили под угрозу благополучие рода.

— Хрена се. Позови-ка этого авантюриста. Мне прям стало интересно.

Через минуту в дверь вошел Илья с опущенной головой.

— А теперь, когда виновник здесь, давай докладывай Олег.

— Господин, возможно, мне стоит выйти, чтобы моему заместителю не было неудобно докладывать.

— Какая у вас дружная атмосфера. И тебе ни капли не обидно, что твой зам докладывает мне про твои косяки?

— Это я приказал ему. Есть специальный протокол, на случай если глава отдела аналитики действует не во благо рода.

— И кто же создавал эти правила и протоколы?

— Я, господин.

— Понятно. А ты Олег давай, только по делу.

— По вашему приказу Илья углублял наши связи с несколькими родами. У него было несколько встреч с аналитиками из рода Морозовых, и…

— Коротко. Илья, давай четко, как на духу. Как ты это умеешь.

— Я сплю с Натальей Морозовой. Между нами глубокие чувства.

— А Наталья это у нас?

— Сестра князья.

— То есть дочь старухи?

— Да. Она занимает высокую должность в отделе аналитики клана Морозовых.

— Надеюсь у нее хоть нет мужа?

— Нет господин. Наталья посвятила всю свою жизнь роду.

— Ты ведь понимаешь, что князь Морозов потребует твоей головы у меня, как только узнает об этом?

— Да господин, — поник мой слуга.

— Ты ведь понимаешь, что даже старая княгиня не простит мне такого, и начнет потихоньку гадить моему роду? А это не тот противник, который я бы хотел для себя поиметь.

— Господин, лучше всего, если вы прямо сейчас изгоните меня. Тогда…

— Молчи. Олег, позови Николая. Он ведь уже полностью поправился?

— Да господин. Господин, может мы сможем каким-то способом прикрыть нашего руководителя?

— Выполняй приказ Олег. Точнее, позови Николая и пятого. Где он кстати?

— В своей комнате господин.

Ожидание было напряженным. Все это время Илья стоял белый как снег и не шевелился с места, но в какой-то момент все же набрался храбрости и заговорил.

— Господин, моя семья…

— Молчи уже. Жди своей нелегкой участи.

— Первым в комнату вбежал бес и упал на колени передо мной.

— Мой господин, вы звали меня.

— Звал. У меня особое задание по твоему профилю. Уведи товарища в темницу и подготовь.


Путь от простой шестерки в банде и до главного аналитика целого рода был тернист. Было много трудностей, много раз был соблазн оставить все и просто убежать. Но Илья хорошо помнил, кто в самый трудный период его жизни подал ему руки поднял из грязи, поэтому несмотря ни на что он всегда был верен роду Волковых.

В те, казались бы очень далекие времена, молодой, но очень умный парнишка понимал к чему все идет. Его идеи понравились главарю одной мелкой банды, и тот быстро смекнул что башковитого парнишку нужно привязать к себе.

Только вот этот отморозок хотел поступить не по-человечески, и если бы не помощь таинственного карлика, который торговал артефактами и просил звать его волков, то все бы пошло по очень плачевной дороге.

Мать и сестру Ильи скорее всего подсадили бы на наркотики и держали бы в заложниках в одной из многочисленных борделей под контролем банды, чтобы у парня не было способа убежать от работодателя. Его скорее всего ждала бы участь не лучше. Сначала разные стимуляторы, чтобы башка варила лучше для разных махинаций и схем на благо банды, а потом следом за этим и уже вполне тяжелые наркотики, чтобы у него осталась мотивация жить, а не вскрыться.

Карлик помог, правда с одним странным условием. Илья должен был поклясться в верности этому самому карлику перед алтарем Перуна. Терять уже было нечего, а клятва удивительно легко была принята богом, как будто бы он клялся в верности какому-то боярину.

Потом начались не менее странные приказы, такие как закончить вуз, или пойти на определенные курсы, или устроиться в определенную фирму на работу, параллельно с миллионами запросов насчет разных людей и вещей. В какой-то момент голос в наушнике стал почти родным, как шизофрения. В любой момент дня или ночи Илья уже был готов ответить на любой вопрос господина, или предоставить любую информацию, доступную в открытой сети.

Потом было возрождение рода, создание команды аналитиков. Оказалось, что ни только ему одному помог их господин, вы только вдумайтесь, в восьмилетнем возрасте конкретно в его случае.

Казалось, что жизнь наладилось. Денег для простолюдина было неприлично много. Удалось обустроить личную жизнь сестры, так что у Ильи были уже племянники. Мать тоже не бедствовала и жила вполне комфортно, правда не в Иркутске. Господин сам приказал проконтролировать за анонимностью их родных, чтобы враги рода не имели возможности шантажировать важнейших слуг рода.

Даже представители знати узнавали Илью, когда он в очередной раз проводил переговоры для рода, и с ним уже вели дела вовсе не как с простолюдином. Невероятный взлет по карьерной лестнице для простолюдина, который рос без отца.

Но вот у богини Лады были свои планы. Несколько встреч с Натальей Морозовой заставили вечно холодное сердце аналитика забыться в совсем другом ритме. А потом, как-то после тяжелых переговоров, они проснулись в гостиничном номере в одной кровати.

Илья понимал, что подводит род, того, кто так много сделал для него. Но в первый раз в жизни чувства возобладали над разумом, и он ничего не мог с собой сделать. В конце концов он свыкся с мыслю, что его скорее всего изгонят из рода, а потом и убьют. Или же просто убьют.

И все же, оглядываясь назад и вспоминая улыбку любимой женщины, он решил, что оно того стоило.

Пятый, таинственный слуга господина, эксперимент, который сделал из нормального человека монстра, повел его в темницу, где с него сняли всю одежду и одели в простые штаны. В таком виде его и повели во двор. С кандалами на руках и в одних штанах.

Сказать, что страха смерти не было — это была бы ложь. Илья дрожал. Но больше этого ему было стыдно за то, что он так сильно подвел всех, в том числе и Наталью. Она ведь наверняка будет не рада узнать, что Волковы его казнили. В таком случае у рода появится новый враг. А этого он не хотел.

Во дворе собрались все слуги и члены рода, и все смотрели на него с осуждением. Но все молчали. Пятый, с его вечной улыбкой на лице снял со спины огромный двуручный меч и начал точить его, а сам барон Волков с мрачным лицом коротко зачитал приговор.

— За измену рода следует лишь один приговор. И это смерть.

Ему даже не дали возможности оправдаться, да он и не хотел. Было чертовски страшно, но Илья старался вести себя мужественно. Ради себя и ради своей любимой. Если ей покажут последние мгновения жизни, то пусть она увидит его в достойном виде.

Простой черный мешок был надет на его голову, а потом настала тишина. И эта тишина длилась очень и очень долго. Казалось, прошла бесконечность, пока кто-то не стянул этот мешок с его головы.

Во дворе никого не было кроме Олега, который с улыбкой смотрел на своего шефа.

— Олег?

— Долго еще будешь валяться тут? У нас куча работы.

— Но ведь…

— Господин просил передать слово в слово. «Можешь ебать хоть императрицу, в конце концов ты слуга дома Найак, то есть по умолчанию выше всяких князей и прочей шушеры. Но если через два часа запрошенные отчеты не будут у меня на столе, ебать будут тебя».

— А это все?

— Господин изволил пранковать. Весь особняк ржал не сдерживаясь.

— Но как же?

— Ты дебил? Сказали же тебе. Ты слуга дома Найак. А это боги, насколько я понял со слов нашего верховного жреца. Или все это время ты думал, что наш господин простой человек?

— …

— Кстати. Ключи от кандалов пятый отказался выдавать. Сказал, что потерял. Ты же знаешь, насколько вредный сукин сын этот ненормальный. Так что ищи болгарку у гвардейцев. И я бы на твоем месте пошевеливался поскорее, так как господин не шутил, когда говорил, что с тобой произойдет что-то плохое, если отчеты не будут готовы. У нас, кажется, намечается война с императором.

— С каким именно.

— С нашим, отечественным мудаком. Так что нужно пошевеливаться.