2024-02-12 18:02

Дебил с дубинкой. Том 7. Глава 2

Возвращался домой я на поезде, только все время, пока был в купе, я развивал свое тело при помощи праны. Это действие тоже требовало немало концентрации, если заниматься этим профессионально, так что ни на что другое времени не оставалось.

Обычно в таких случаях я предпочитал наполнять духовное море, но все изменилось после подарка императора Поднебесной. В саду я мог делать это в два раза эффективнее, так что не было никакого смысла заниматься этим в другом месте. Да и развитие тела я забросил, если говорить начистоту, что было ошибкой.

Явись в этот момент ко мне высший демон, то в чистом бою я бы победил его без проблем. Но если эта тварь попытается меня подчинить, то мне придется очень нелегко. Конечно, это в конечном итоге ему не удастся, и на то было много причин, но во время боя это станет для меня критичным фактором. Так что мое продвижение по пути демона нуждалось в ускорении.

Ведь даже мамаша Сильвии не смогла меня сломить, и было ли это из-за моей воли, которую я не могу объективно оценить, и я без понятия, много ее у меня этой таинственной энергии/характеристики или мало, или же это мой путь не позволял кому-либо сломить меня, или же вообще что-то связанное с наследием от предков.

Одним словом, меня не так легко подчинить, но это не повод чтобы оставаться на месте и не предпринимать никаких действий, так что я сделал мысленную заметку по два часа в день в обязательном порядке развиваться праной.

Траурные лица встречающих меня родных даже в какой-то мере позабавили меня. Мои жены, наложница, и даже Андрей Волков. Не было только мамы. Этим детям, не побоюсь этого слова, удалось убедить даже Илью, чтобы тот не сообщил мне плохую новость, чтобы я не отвлекался во время важной задачи и примчался в Иркутск, оставив все дела рода.

Уверен, это было идеей моей матери, которая сейчас лежала у себя в комнате с развороченным телом и наверняка довольно сильно страдала от боли. Только эти гении не учли два факта.

Во-первых, все что происходит в доме артефактора, невозможно скрыть от хозяина. Я хоть и не артефактор в полном смысле этого слова, так как там есть нюансы, которые не делают мага рун артефактором, хоть мы и умеем делать отличные артефакты, но дом мой был под полным моим контролем.

Во-вторых, как бы подло это не звучало, я сам подстроил, чтобы с моей собственной матерью произошел несчастный случай во время создания артефакта.


Все началось с того, что, просматривая очередную партию колец, которые выпускали огненные шары, я заметил, что руны были чуть под другим углом.

На мое резонное замечание, матушка заявила, что ей так подсказывает чутье, и все работает, а я придираюсь.

Чуть ее, кстати, не обманывало, что мне безмерно радовало. Действительно, при такой комбинации, эффективность огненных шаров возрастало. Только при условии, что артефактор добавит еще пять дополнительных рун стабилизаторов, так как без них вся конструкция может бабахнуть.

И я даже набрал побольше воздуха в грудь, чтобы начать лекцию по этому поводу, но меня прервали.

— Да и если даже взорвется, у меня же регенерация и доспех.

Это было не первым случаем, когда матушка нарушала технику безопасности. Плюс беспечность в ее голосе меня здорово разозлили, так что я решил устроить наглядный урок. Конструкция действительно была слабенькой, так что риск фатального исхода был ничтожен, а урок надолго запомнится.

Важно было, чтобы мама поняла, что заниматься магией рун намного, намного более опаснее, чем заходить в аномалии Эс ранга. И надеюсь, урок был усвоен.


Даже не слушая никого, я чмокнул жен и наложницу, и просто зашагал в сторону комнаты матери, сделав пальцами жест замолчать. Двигался я быстро, так что вся делегация двинулась за мной. Только Кира не вошла в комнату, и скоро я понял почему.

Вид открывался ужасный. Самое то для какого-нибудь ужастика. Половины лица, рук по самые плечи, как и большей части грудной клетки Марианны Волковой просто не существовало. Все это постоянно кровоточило, а регенерация, кажется, бездействовала.

Ничего не говоря, я достал из пространственного артефакта дощечку из особого материала и начал чертить на нем руны, при этом монотонным голосом проговаривая технику безопасности, которую я написал для матери еще в самом начале, и кажется, лицо женщины в этот момент скривилось еще больше, хотя это не точно. Там по факту не было лица.

— Выходит Андрей Орлов, ныне Волков, гений гениев.

— С чего вдруг такие выводы глава? — удивился мужчина, когда тема так резко склонилась в его сторону.

— Если моя мать не блещет умом, и это, мягко говоря, очень мягко говоря, то должен же был я от кого-то унаследовать свою гениальность. Генетика!

— Ты слишком…

— Мягок? Знаю. К сожалению знаю. По идее, нужно было бы оставить нашу уважаемую старейшину рода в таком состоянии еще на пару недель, чтобы она больше никогда не смела своевольничать и нарушать прямые приказы главы. Но… Как ты и говоришь, я слишком мягок.

— Почему регенерация не работает? — удивительно, но в таком состоянии мать умудрялась говорить.

Скажу честно, сердце обливалось кровью. Я тоже не железный. Хоть ум и говорил, что я все сделал правильно, и в будущем этот урок ни раз спасет жизнь матери, но… Это же моя мама. Так что я просто всеми силами подавлял свои чувства, чтобы не заплакать.

Вот так просто. Хотелось забыть, что я великий и ужасный демон резни, мудрец пути и так далее и тому подобное, и просто заплакать. Вот настолько меня уязвляла эта картина.

Но вместо этого я взял яйца в кулак и сделал вид, что я абсолютно невозмутим, а передо мной просто член рода, который сильно накосячил.

— Потому что ты работала с руной абсолютного хаоса. И я трижды упоминал, что это одна из опаснейших рун, и что экспериментировать с ней нельзя. В результате, после взрыва часть маны с очень паршивой полярностью застряли в твоих тканях, и тебе еще сильно повезло, что твой источник магии не был разрушен. А теперь дайте мне сконцентрироваться и создать артефакт для очистки тела.

Самым сложным в этой работе была сама дощечка, которую я предварительно создал. Там было много всего намешано. Это и несколько ядер зверей с разными стихийными окрасами, и особые растения, которые добивались только из осколков, и даже парочка очень редких металлов. И все это нужно было перетереть в пыль, смочить в особой жидкости, и только после получалась болванка под нужный артефакт.

Понадобилось не более десяти минут, чтобы все руны легли на свои места, и я запустил артефакт порядка, который брал ману из парочки поставленных на нее ядер и преобразовывал ее в специальный тип маны, при помощи которой влившийся в тело мамы хаос постепенно исчезал.

Феномен руны хаоса много раз пытались изучить и приспособить к делу, для того чтобы получить атакующие способности на базе чистой энергии хаоса. Только вот каждый раз все горе экспериментаторы умирали в намного более ужасных муках. Только косвенное использование. При этом сама руна была незаменима в очень многих рунных связках, так что забыть об опасной руне тоже было невозможно.

— Сильвия, регенератор.

Суккуба шустро начала заливать маму всякими зельями, которые не только ускоряли и не без этого мощные возможности регенерации, но и содержали в себе питательные вещества, чтобы организм не ел сам себя при восстановлении.

Всего полчаса, и от состояния раскуроченного трупа ничего не осталось. Просто Марианна Волкова скинула килограммов десять, ну и переосмыслила мои наставления над все той же техникой безопасности, которая важна везде, даже при ковырянии носа.

Вечером, мы тесным семейным кругом собрались в одной из комнат, чтобы просто немного поболтать. Сначала жены рассказывали мне, как обстоят дела в доме. И им было о чем рассказать.

Более сотни слуг были наняты за это время, и сейчас Влад, один из помощников Ильи, который показал удивительную склонность копать под людей и узнавать о них все, не спал вот уже которые сутки, проверяя этих людей.

И если бы речь шла только о слугах, то все стало бы намного проще. Но свой доклад в неофициальной обстановке сделал так же Андрей. То ли в роли мужа моей матери, то ли в роли моего непризнанного отца, но он тоже присутствовал в комнате, и все это время этот человек не сидел сложа руки и даже не выступал только в роли няньки для бывших Орловых.

Я изначально понимал, что человек, который много лет был главой не самого последнего рода в Российской империи, должен принести не мало пользы как управленец и помощник. Но недооценивал масштабы.

Начнем с того, что были завербованы более четырехсот гвардейцев. Я давно уже собирался увеличить количество гвардии, но все руки не доходили. А теперь эта проблема была решена, что было более чем важно.

Первые мои слуги, большую часть из которых я нашел чуть ли не на улице и протянул им руки, тем самым крепко повязав этих ребят к себе, должны были стать тем ядром, который не позволит предателям и всяким шпикам затесаться ко мне на службу, и будет поддерживать правильный настрой среди людей.

Ядро уже давно было сформировано, и их тренировками и усилением занимались естественно Сильвия при помощи зелий укрепления и усиления, и, неожиданно Анна. Не будем забывать, что девушка окончила специальное учебное заведение, где учили охранять первых лиц государства. В итоге она смыслила в таких сложных вещах как этика, тактика, нормы поведения охраны и так далее и тому подобное, так что втянулась в процесс выучки нашей гвардии и нашла себе дело.

Кроме увеличения гвардии Орлов взял на себя очень много грубо говоря хозяйственных дел, и чем раньше под напором Ильи приходилось заниматься мне.

Я тысячу раз жаловался на судьбу, когда в очередной раз подписывал под сметой на такие вещи как туалетная бумага или носки для гвардейцев, но без моей подписи такие финансы не могли тратиться. А стоило это не мало. Вообще гвардия — это очень дорогая игрушка, которую не каждый потянет.

Для понимания, простая охрана дельца простолюдина получает зарплату, ну и в крайнем случае оружие и одежду. В случае с гвардией, во-первых, все эти ребята должны были получать ту же самую зарплату, и желательно больше, чем охрана вышеупомянутого дельца, чтобы не жалеть о службе на мой род. И тут приходит «во-вторых». Кроме зарплаты, родовые слуги получали дом, еду, оружие, казармы, тренировки и еще очень-очень много чего.

И хрен бы с деньгами, которые у меня были. Но ведь это все нужно хотя бы по верхам знать и контролировать. И обычно этим самым контролем занимаются вовсе не слуги. Хотя я и припахал бедного Илью и заставлял заниматься всем этим, но совесть то у меня есть.

И вот тут приобретение Андрея Волкова стало для меня спасением. Как мне докладывали, то, на что я смотрел минут пять, при этом ни на секунду не переставая материться, Андрей понимал с одного взгляда и даже частенько вносил дельные исправления, только после этого подписывая документ. Как и говорилось, опыт работы — глава рода. Ценнейший актив для меня и для рода.

А вот его подопечные пока еще только окрылялись, и ни о какой работе речи идти не могло. Молодежь и так пахала по четырнадцать часов в день. График у них был сверхплотный. А после того, как я бы начал лично учить их магии, то эти ребята и вовсе на долги годы перестали бы существовать как административный ресурс, в первую очередь становясь нормальными боевыми единицами.

Были и проблемы, конечно.

— С магами все намного сложнее. Тут я уже ничем не смогу помочь тебе.

— Кланы? — спросил я у Андрея, хотя и сам отлично понимал причину.

— Именно. После того, как был подписан закон об увеличении гвардии, любой даже самый бесталанный физик из наемников был привлечен кланами при помощи не только пряников, но и кнута. Ни лекарей, ни физиков в слугах нам не видать.

— Ничего страшного. Значит сделаем своих.

— Команды охотников? Это займет не мало времени и ресурсов.

— Команд и так будет. Но есть у меня идеи получше. Пока что этот вопрос не горит.

— Теперь, когда ты все вызнал, может сам расскажешь, как прошел разговор с императором? — не смогла утерпеть мама.

— А как он мог пройти. Пришел, увидел, погрозил пальцем.

— Только погрозил?

— Им и этого хватило, чтобы памперсы стали тяжелее.

— Честно говоря я думала, что на этот раз ты будешь действовать более радикально.

— Я тоже. Только жалко мне этих болванов. Они же не виноваты, что сами являются заложниками.

— Заложниками? Романовы?

— А кто же еще? Самые что ни на есть заложники.

— Прояснишь?

— Ты ведь знаешь, что их предки были Немцами?

— Все знают, что Романовы Немцы.

— В том и проблема, что они сами слишком долго тут прожили, и как бы не старались сохранить кровь, но стали русскими. А вот их предки — немцы.

— И?

— А если подумать. Андрей, не стесняйся высказывать мнение.

— Предки? Так их предки ведь по идее живы.

— Как раз не живы. Но и не мертвы. Так, уже несколько сотен лет император Российской империи не является главой своего рода, так как прошлый глава рода в виде довольно сильного лича спокойно себе гниет под столицей. Вот тут-то и загвоздка.

— В чем?

— А в том, что как я и говорил, этот самый лич немец. Для него главнее благополучие своей родины, а не какой-то варварской Руси. Теперь понимаете?

— И много людей в курсе об этом? — полюбопытствовал Андрей, — мой род много лет служили в гвардии дворца, но для меня твои слова стали неожиданностью, хоть я и понимаю, что логика в этом есть.

— Не мало. Тот же Макаров был поставлен не только как верный пес императора, но и как охрана государства от императора, так что, если приказы чокнутого лича будут слишком опасны для родины, у него есть право ликвидировать Романова.

— Ладно про личей, об этом многие судачат. Но про возможность ликвидации тебе откуда известно? — спросила мама.

— На четвертом слое техники медитации, что я тебя обучал, у тебя усилиться магическое зрение и ты сможешь видеть ауры. То есть при желании ты и сейчас можешь это сделать, но там совсем другой уровень. Вот тогда, при определенном опыте, ты сможешь видеть клятвы в этих самых аурах и даже понимать, о чем они.

— Александр, насчет медитации…

— Нет. Для них я подготовлю кое-что более подходящее.

Просьбу мамы я прервал, так как отлично понимал, о чем она будет говорить. Речь шла о том, чтобы научить бывших Орловых или хотя бы только Андрюшеньку технике медитации для восстановления маны.

Только новички пока что не заслужили таких плюшек, да и вряд ли когда-нибудь заслужат. Даже Андрей.

— Подходящее?

— Да. Более заточенное под огненную ману. Например «Дыхание вулкана».

— Могу я узнать, о чем именно речь? — решил все же узнать сам виновник разговора.

— Речь про особое состояние, в котором ты сможешь восстанавливать весь свой резерв за полчаса.

— Полчаса? Это шутка?

— Шуткой я могу назвать всю магию, которая есть в этом мире. А это очень простая техника, до которой вы должны были допереть еще лет тысячу назад. Но вы только и делаете, что обнимаете ядра со своей стихией, и остановили свое развитие. Вот где настоящая шутка, от которого обхохочешься.

— Но все же… Полчаса?

— Ну может двадцать семь минут. Тут цифры не точны.

— Александр, а почему так мало? — это уже спросила мама, ведь техника, которую использовали мы, восстанавливала ману гораздо медленнее.

— Для «Дыхания вулкана» нужно медитировать рядом с вулканом, как понятно из названия. Конечно, вопрос легко решается простыми артефактами и несколькими газовыми трубами, чтобы воссоздать специфические условия, но даже так, разницу ты уже поняла.

— Да. Это большой недостаток. На поле боя…

— Можно будет просто зажечь большие костры, и даже это поможет ускорить процесс.

— Понятно. Самое то для дара огня.

— Мамочка, ты вместо того, чтобы беспокоилась про своего ненаглядного, лучше рассказала бы, что там у нас с артефактами, и как долго ты лежала в состоянии полутрупа.

— Все нормально. Мы нигде не опаздываем. А не хочешь рассказать сынок, где ты сам был столько времени. Как ты и сказал, разговор с императором занял пятнадцать минут, а все остальное время ты не посещал наш столичный особняк.

Контратака от мамы была более чем достойной, особенно учитывая мою репутацию и пристальные взгляды от моих жен, которые смотрели на меня как работники тайной канцелярии на потенциального предателя родины.