2023-12-31 10:49

Гиперпространство: уязвимость

Хассан67.7z

Синекожая девушка с выразительными красными глазами копалась во внутренностях корабля. Механик чем-то схож с доктором, только первые должны разбираться в конструкциях и деталях машин, когда же врачи используют анатомию, чтобы лечить больных. Болты, провода — те же внутренние органы, только живительную жидкость, циркулирующая внутри конструкций, называют маслом, а не кровью, если сильно утрировать.

На счету Сев’ранс много убитых. В основном она стреляла из бластерного оружия и орудовала световым мечом. Можно ли её назвать полноценным доктором? Так или иначе она знает анатомию большинства распространенных существ, но ей нечасто приходилось использовать эти знания. Световой меч — настолько ультимативное оружие, что, как правило, достаточно лишь одного попадания хоть куда-нибудь, чтобы либо убить цель, либо оставить её калекой. Правда она не очень хороший доктор. Первую помощь она может оказать, этому обучили её в армию, но этим всё ограничивается.

Чего нельзя сказать о навыках механика. Это именно она достала из памяти дроида-уборщика карту Дворца Тид. Во многом благодаря ей эта развалюха вообще функционирует! Сев’ранс за всё это время полностью исследовала внутренний мир Консервной Банки на болтах, и даже внесла значительные изменения. Чтобы корабль хорошо функционировал, необходимо было поменять множество деталей и обновить прошивку.

Разумеется, Сев’ранс занималась этим по сути одна. Ей не составило труда оккупировать мастерскую Олга, который со временем стал помогать девушку в ремонте. Ей пришлось принять его помощь, потому что, во-первых, учитель строго наказал привести корабль в надлежащее состояние перед полётом в неизвестное. Это дело небыстрое, особенно если работать в одиночку. Во-вторых, Хассан, то есть Рафаэл, заплатил Олгу. Так Олг и Рун приняли участие в модернизации корабля.

Может быть, снаружи не видно значительных изменений, зато внутри всё кардинально поменялось! Сначала Сев’ранс предложила мастеру купить новый корабль, но Хассан посчитал, что второй корабль будет спрятать проблематично, а их нынешняя Консервная Банка хорошо подходит под амплуа начинающих, не очень богатых наёмников. Тогда чисске и пришлось заняться ремонтом. Это заняло кучу времени, но оно точно того стоило! Учитель не поскупился в финансировании, благодаря чему Консервная Банка теперь оборудована по последнему слову техники! За это время родианец и его друг стали меньше бесить девушку… Ну и лично она получила какое-никакое удовольствие от процесса. Ей нравится… Нравилось копаться в разных вещах. Сейчас она наконец об этом вспомнила.

Если корабль модернизирован, то тогда почему Сев’ранс до сих пор копается в её внутренностях? Она заканчивает последние приготовления к полёту. Учитель настоял на проверке всей системы. Это может показаться трусостью, но это трезвая осторожность. Они оба не знают, куда приведут их координаты. Если это опасное место, где на них могут напасть, то Сев’ранс лучше потратит лишние часы перед вылетом, дабы убедиться в полной готовности корабля дать отпор и выдержать любое нападение!

— Хорошо! — девушка закрутила панель обратно на место, после чего вытерла капельки пота со лба.

С самой утомительной работой она управилась. Осталось последнее дело, после которого они наконец смогут отправиться в путь. Сев’ранс быстро дошла до центрального зала их небольшого корабля, который чем-то напоминал гостиную и кухню маленького домика. Она вымыла руки в раковине, а затем принялась проверять запасы еды в шкафах. Опять же вообще неизвестно куда они летят. Возможно, им придётся там задержаться, а без еды им точно не выжить… Ну по крайней мере ей. Учитель вроде ещё не достиг того уровня могущества, чтобы обходиться без еды.

Тут чисска застыла. Он умеет замораживать, вырывать большие куски из земли. Ему точно нужно питаться? Или же учитель делает это из любви к еде? В любом случае она закрыла дверцы кухонного гарнитура, убедившись, что запасов им хватит максимум на месяц. Всё остальное она уже проверила, включая защитное снаряжение и другое обмундирование. Следовательно, пора отчаливать!

С серьёзным видом Сев’ранс отправила в рубку пилота, где её уже ждал наставник. Силуэт в чёрном плаще, капюшоне и треснувшей стеклянной маске просто сидел на кресле второго пилота и разглядывал пустыню в иллюминаторе. Корабль стоял рядом с их базой?.. Скорее, домом. Так что этот пейзаж в какой-то степени успел приестся им обоим. При виде наставника Сев’ранс всё время испытывает лёгкое напряжение.

— Я всё проверила, учитель, — покорным голосом сказала Сев’ранс.

— Хорошо, тогда взлетаем, — Сев’ранс достаточно долго живет бок о бок с Хассаном, поэтому она точно может уловить оттенок его тона. Сейчас он говорил полностью нейтрально.

Чисска села на кресло. Пальцы пробежали по нескольким кнопкам и переключателям, которые разбудили спящий корабль. Турбины загудели. Консервная банка явно дала понять, что готова подниматься в воздух. Сев’ранс потянула руль на себя, подбавляя газку. Хассан, как всегда, не почувствовал, как корабль оторвался от земли — настолько его ученица опытный пилот. С этим ему несказанно повезло. Забивать таинственные координаты пока ещё очень рано. Для начало корабль необходимо вывести в космос.

— Сев’ранс, — девушка чуть повернула голову к учителю, показывая ему, что она слушает его, — я буду с тобой честен. Сейчас я не знаю, куда мы летим. Я не знаю, что нас там ждёт, поэтому ты должна быть осторожна. Я выживу в любом случае, но за тебя я поручиться не могу. Используй голову и мудрость, а не инстинкты и силу, ты меня поняла?

Если так подумать, то до этого почти всё происходило по плану учителя. Точнее, он всегда знал, куда они идут и какое сопротивление могут встретить. Донита, Дворец Тид, Лир — они работали по строгому плану, чтобы обеспечить себе не только выживаемость, но самое главное успех. Сейчас они могут рассчитывать на то, чтобы просто выжить. Выжить — для них самый оптимальный успех в данный момент времени. Хоть Сев’ранс заинтригована таинственными координатами, она понимает обеспокоенность учителя. Раньше ей бы показалось это трусостью… Но такого могущества трус никогда бы не смог добиться. Он говорит это лишь потому, что из них двоих в случае опасности может погибнуть именно она. В какой-то степени это оскорбительно, тем не менее если бы тогда на Лире учителя не было бы рядом, она бы уже отбросила коньки.

— Поняла, — тем временем корабль вышел на орбиту, — я постараюсь держать себя в узде, — чисска не юлила душой.

— Вбивай координаты.

Ученица переключилась на бортовой компьютер. Уж эти цифры она точно не забудет. Ей нравится быть особенной, и эти цифры выбрали её. Её, а не Дарт Хассана. Она стала адептом Силы, а не остальная часть галактики. Поэтому Сев’ранс точно не забудет эти цифры. Женские пальцы без проблем вбили нужные координаты. Разумеется, бортовой компьютер поначалу предлагал сохраненные, часто используемые во всей галактике маршруты, вроде Карусканта или Набу, но когда пилот вбил последнюю цифру, все предлагаемые точки путешествия исчезли. Это отнюдь не значит, что полёт запрещён. Нет, полететь можно куда угодно. Просто в девяносто девяти процентах случаях таких путешественников в конце пути будет ждать лишь та же чернота глубинного бесконечного космоса… Либо нелепая смерть.

Чёрный космос словно бы раскрылся перед ними. Они проникли под черную завесу, попав в белый яркий тоннель гиперпространства. Гиперпространство — особая часть космоса, хоть его по-настоящему можно считать частью корабля. Чтобы попасть в нужное место, туда сначала нужно долететь, а процесс это относительно быстрый, если сравнивать его с обычными путешествиями без гиперпрыжков.

— Вы заручились поддержкой сенатора Амидалы, — тишина немного давила на девушку. Гиперпространство — такое явление, когда нужно просто сидеть и ждать. — Что Вы планируете делать дальше? — в прошлый раз за этим вопросом последовала тренировка, но сейчас ей правда любопытны планы наставника.

— У нас есть человек в сенате, Храме Джедаев, — на последнем слове Сев’ранс инстинктивно нахмурилась, — и подле Дуку. Теперь нам нужно найти кого-нибудь со стороны Торговой Федерации и Банковского Клана. Желательно тоже сенатора, который посвящен во все дела Кланов.

— Можно попросить Падме подобрать для нас кандидатуру, — Амидала всё время крутится в совете, так что ей легче всего будет ставить список потенциальных союзников.

— Я тоже об этом думал. Когда мы разберемся с этим делом, — Хассан махнул рукой на бортовой компьютер, — я напишу Амидале.

— А что насчёт человека в Храме Джедаев?

У джедаев и ситхов очень долгая и кровопролитная история. Это как две единственные спортивные команды во вселенной, где игроки иногда переходит из одной стороны на другую. При этом эти две команды терпеть не могут друг друга. Что уж говорить, если между ситхами и джедаями были самые настоящие войны. Джедаи и ситхи — природные враги, использующие разный подход в использовании Силы. Джедаи во многом ограничивают себя, стараясь достичь внутренней гармонии, когда же ситхи склонны ни в чем себе не отказывать, подпитывая свою мощь страстью и эмоциями. Нужно совершить целый подвиг, чтобы посадить за один стол ситха и джедая, потому что с большой вероятностью между ними завяжется потасовка.

— Магистр Шаак Ти.

Сев’ранс давно позабыла о ней. Теперь это кажется довольно забавным, ведь именно за ней чисска-то и прилетела. После неудачного нападения на Хассана Шаак Ти совсем вылетела из головы чисски, потому что в тот момент у неё были совсем другие заботы. Она присягнула на верность другому Владыке Ситхов, после чего начались её мучения, в которых девушка сама виновата.

— Так она… Теперь на Тёмной Стороне Силы? — ей кажется, что нет, но Сев’ранс всё равно решила уточнить.

— Нет, она всё ещё джедай, если ты об этом. Просто она настолько наивно полагает, что сможет перетянуть меня на Светлую Сторону, что я просто не мог не воспользоваться этим. Мне даже пришлось извиниться перед ней и показать моё раскаяние, чтобы завоевать её доверие. Пока что она мне доверяет.

— Вы… — ситуация с магистром кажется ей неоднозначной, но она решила не оспаривать решение учителя. В любом случае лояльный магистр потенциально может упростить им жизнь в будущем если придётся столкнуться с джедаями или же если они каким-то образом попадут в плен в Храм. — Вы достигли небывалого мастерства в Силе, но доступны ли Вам какие-нибудь техники Светлой Стороны? Тот морозный луч, который Вы мне показывали, или пламя — они относятся к Тёмной Стороне?

— Я ведь тебе уже говорил, что я самоучка? Мне совершенно плевать, какую сторону Силы использовать, чтобы достичь поставленной цели. Какая разница, к какой стороны Силы относится заморозка, если она полезная? Или молния? Или исцеление? В бою все средства хороши. Я не хочу ограничивать себя только потому, что есть Свет, а есть Тьма. Сила — это инструмент, как кухонный нож. Им ты можешь защитить себя или напасть на кого-то. Я, конечно, утрирую. Сила — более сложный инструмент, который может погубить тебя.

— Вы не в первый раз говорить, что Сила — это инструмент… Просто влияние Силы отличается. Дуку учил меня подпитываться от эмоций. Так я получала большую силу. Джедаи же избегают привязанностей и пытаются достичь гармонии с собой. Если есть середина, то какая она? Тёмная, Светлая или Серая?

Сев’ранс пользовался библиотекой и базой данной Дуку, но она больше уделяла внимание Тёмной Стороне. Иногда ей на глаза попадалось словосочетание «Серый Джедай», но девушка просто пролистывала статьи об этом. Тогда ей казалось, что Тёмная Сторона — самое могущественное оружие во всей галактики. Она это чувствовала, и Дуку повторял это не раз

— Она может быть любого цвета. Какая разница? Раз есть Тёмная и Светлая Стороны, значит она Серая, не так ли? Я думаю, цвет нас должен беспокоить в последнюю очередь, но я так тебе скажу — истина находится где-то посередине. Мне совершенно не нравится, что стереотипный ситх похож на зверьё, который только и может, что потакать своим хотелкам, — Сев’ранс стыдливо поджала губы. — И джедаи… Пытаются. Достичь. Равновесия. Как они могут достичь равновесия, если они полностью посвятили себя Светлой Стороне? Равновесие посередине, а если они пытаются найти равновесие внутри себя, то как они могут добиться этого, если Сила — их неотъемлемая часть?

На самом деле Сев’ранс слышит и чувствует здравый смысл в словах наставника. Раньше чисска считала себя непобедимой. Ей казалось, что через пару лет она станет могущественнее Дуку, и тогда она бы просто его свергнула, вот только галактика оказалась куда больше, чем все ожидали. Дарт Хассан — это тот уникальный случай, который… Он аномалия, которая поставила мироощущение Сев’ранс верх тормашками. Хассан на своём примере показывает тотальный контроль над Тёмной Стороной Силы. Кажется, это именно он достиг гармонии с Силой, а мягкотелые джедаи.

— Я не буду заставлять тебя учиться Светлой Стороне. Я не буду тебя этому учить, потому что ты должна быть умнее. Не обязательно нужно достичь этой пресловутой Серой Зоны, чтобы стать свободным и сильным. По-настоящему свободным и сильным. И, честно говоря, я и сам не шибко много уделял времени Светлой Стороне. Оно мне пока что не нужно.

— Вы случайно не хотите реформировать ситхов или отношение к Силе? — с подозрением спросила Сев’ранс, потому что пока будто к этому всё идёт.

— Нет, мне это тоже не надо. Я не вижу в этом выгоды для себя. Мне плевать на имидж ситхов или джедаев. Я могу в любой момент снять маску и просто жить, как обычный человек. Если нужно будет, я надену маску и сделаю то, что должно или хочу.

— Тогда почему Вы ввязались в эту войну?

— Потому что на войне можно нажиться, завести нужные связи и подготовить почву для своей комфортной будущей жизни, когда наступит мир. Война закончится рано или поздно, и она закончится так, как будет выгодно для меня, — уверенно говорил Хассан.

— Вы делаете всё ради Вашего комфорта, — Сев’ранс активно думала. — Полагаю и в ученики Вы меня взяли тоже по этой причине?

— Не пойми меня неправильно, — ситх откинулся на кресле. — Такова была моя первая причина, однако это не значит, что я вижу в тебе инструмент, как Дуку. Ты полезна для меня. Я полезен для тебя, но твоя жизнь также важна для меня, как и моя. Всё-таки я твой учитель.

— Хех, — Сев’ранс хмыкнула, слегка улыбнувшись. — Звучит не очень-то по-ситски. Наверное, Вы и вправду неправильный ситхи, — учитель промолчал.

«Неправильный ситх» — он может показаться таким со стороны. Как вообще принято на Тёмной Стороне? Есть двое — учитель и ученик. Учитель воплощает силу и власть. Ученик тянется к ней и рано или поздно занимает место наставника. Куда в этом случае девается сам учитель? Он погибает от рук собственного ученика. Чуть ли не с самого первого дня Сев’ранс подсознательно готовилась убить Дуку. У ситхов всё к этому и идёт. Это никакое не предательство, это всего лишь финальный этап в обучении Тёмной Стороне Силы.

Но Дуку предал её первой. А сейчас Дарт Хассан говорит, что ему плевать на Правило Двух. Волнение о жизни ученика — прерогатива джедаев, но никак не ситхов… Тем не менее Сев’ранс чувствует к нему уважение. Не благодарность за заботу, но уважение, потому что Дарт Хассан — действительно уникальный случай.

— Вам легко говорить, учитель, — Сев’ранс всё ещё улыбалась. — Вы сильный, Вы можете делать всё, что захотите.

— Тогда тебе повезло, что ты моя ученица.

— И вправду, — кивнула девушка. — Мне нравится быть особенной. Раньше я всегда знала, что хочу, но сейчас у меня почему-то не получается строить планы, — что случилось? Ей хочется поговорить об этом с ним. Она хочет поделиться с ним тем, что её беспокоит. Она бы и помыслить не могла, чтобы откровенничать с Дуку. — Мне не очень нравится плыть по течению.

— Ты что-то планировала, когда училась у Дуку?

— Я собиралась убить его и самой встать во главе КНС, — совершенно обыденно ответила девушка. Ей не привыкать быть главной. Отличия лишь в масштабе. — Я хотела если не захватить всю галактику, то править хотя бы её частью, — амбиции — один из главных атрибутов любого ситха.

— К сожалению, я не глава фракции и у меня нет армии, — с сарказмом сказал Ситх.

— Да… Поэтому я и не знаю, что делать дальше… Война закончится, как Вы говорите, наступит мир, а что делать мне в мирное время?

— Ты отличный механик.

— А-ха-ха, и что, мне открыть свою мастерскую, как Олг? — Сев’ранс посмотрела на учителя…

И затихла. Он смотрел на неё во время беседы, так что она чётко увидела своё отражение в стеклянной треснувшей маске. Раньше она всегда видела там либо перекошенную от ужаса и боли физиономию, либо покорное и спокойное выражение лица. А что сейчас? Она видит свою улыбку с приподнятыми бровями. Хатт возьми, она только что даже посмеялась! Раньше Сев’ранс смеялась лишь над трупами поверженных джедаев. Это был злой смех, переполненный высокомерием и эгоизмом. А что сейчас? Это был самый обычный… Человеческий смех.

— Что такое? У меня маска грязная? — пауза слишком затянулась.

— Нет, — Танн очнулась и сразу же отвернулась обратно к иллюминатору. Она нахмурилась. Это так странно. Её отношения с наставником странные.

— Мне кажется, тебе пока ещё рано об этом думать. Возможно, в процессе обучения ты поймешь, чем захочешь заняться в будущем. Перед тобой будет вся галактика. Поверь мне, возможностей у тебя будет предостаточно.

— Вы правы, — Сев’ранс чувствовала себя не в своей тарелке. Слегка открывшись ему девушка почувствовала себя крайне уязвимо. Даже перед Вандалором она не показывала свою уязвимость.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Всех с наступающим Новым Годом! Надеюсь, год дракона будет к нам всем куда благосклоннее! И спасибо Вам всем за то, что продолжаете поддерживать моё творчество. Без Вас я бы не смог зайти так далеко :3