2023-12-06 09:09

Светлый Рыцарь RE: LXIII

RELVVVIII.7z

Себастиан стоял возле относительно большого здания в Сером Районе. Запашок здесь оставляет желать лучшего, несмотря на то, что он по сути находится перед местной столовой или харчевней. Харчевни — рестораны для людей низкого происхождения, где они могут поесть еду не самого лучшего качества за небольшие деньги. И выпить, разумеется, спиртного, которое на вкус больше напоминает коровью мочу. Впрочем, это всё равно популярное место у небогатых крестьян, поэтому даже в округе было предостаточно людей, смотрящих на господина напряженными взглядами.

Если большинство зажиточных крестьян в глаза не видели своего господина, то вот жители Серого Района напротив уже успели полюбоваться им во время раздачи еды. Это точно он, в этом они ничуть не сомневались. Тем не менее никто из них даже не думал подойти к нему. Мало того, что ходят слухи, будто он забросил копьё с Барак аж в церковную башню, так ещё это граф — дворянин высшего порядка во всём городе и округе! Никто не решится просто так и шагу ступить к нему… Кроме уличных стражников, которые по идее должны охранять покой граждан.

— Ам… Эм… — как раз один из четырех стражников, которые ошивались у харчевни, всё же набрался смелости обратиться к господину. Непонятно, то ли эти четверо отлынивали тут, то ли действительно следили за порядком, потому что в харчевнях чаще всего что-то да может произойти, учитывая нынешние времена и нравы. — Граф, Ваше Сиятельство, мы можем Вам чем-нибудь помочь?..

— Никого не впускайте в харчевню, но если оттуда вдруг выбежит кто-то вооруженный, то простой дайте ему уйти, — Себастиан крайне сомневается, что у обычных стражников хватит сил задержать кого-то из Чёрного Пятна. — И ещё дайте по одной монете каждому вышедшему человеку. Невооружённому, разумеется, — Себастиан достал из-за пазухи кошель и вручил его стражнику.

— Оу… Ох… — такого приказа стражник явно не ожидал. — Что-то случилось?.. Что-то серьёзное?.. — если происходит что-то опасное, то графа в любом случае не должно быть здесь! И стражник не настолько глуп, чтобы воровать монеты у самого графа! Так он точно останется без руки!

Себастиан не ответил. Вместо этого он присел на корточки и приложил ладони к земле. Зрители не знали, что и думать! Но графу было всё равно на общественное мнение. С помощью магии земли он попытался просканировать землю под харчевней. Было бы неприятно, если бы он сейчас ворвался внутрь, а там ничего и никого не оказалось. Впрочем, Алиса не соврала. Под харчевней Себастиан почувствовал подозрительно большие пространства, чуть ли не целые комнаты и тоннель, который ведёт куда-то вглубь города, — максимум, что смог выжить Светлый Рыцарь из непрокаченной магии земли. В конце концов разведка местности — не его специализация.

— Напротив, — Себастиан улыбнулся. Всё-таки он пришёл, куда надо, — здесь я и должен быть.

На этих словах парень наконец зашёл внутрь, где пахло уже относительно неплохо. По крайней мере запах тухлого мяса, как могло показаться, здесь не было. Зато здесь было несколько посетителей, которые прямо сейчас неспешно поедали супчик с крохотными кусочками мяса или каши. Время примерно обеденное, но людей здесь всё равно не так уж и много. Скорее всего, ближе к вечеру, когда заканчивается рабочий день, харчевня по-настоящему оживает.

Посетители непроизвольно взглянули на вошедшего человека, коим оказался граф. Все присутствующие на миг оцепенели, пытаясь понять, действительно ли это граф или кто-то другой. Преимущественно здесь были мужчины. Женщины тоже сидели за столами и ели, но только одна женщина привлекла его внимание — та самая, сидящая за столом на краю харчевни. Всё её тело покрывал длинный плащ, как будто бы она что-то там прячет. Оружие? Броню?

— Простите, пожалуйста, что отвлекаю вас от еды, — похлопал в ладони Себастиан. Даже женщина за прилавком и уж тем более выглянувшие повара с кухни ещё не сообразили, что происходит. — Меня зовут Себастиан Вале, и я граф Арона. Я прошу прощения, что отвлекаю вас от еды, но я вынужден попросить вас всех покинуть помещение. В качестве компенсации я готов полностью оплатить вашу еду. Деньги вы можете взять на улице у стражника. А сейчас, пожалуйста, покиньте помещение.

Спорить с дворянином себе дороже, а с кем-то уровня графа — подавно. Поэтому посетители принялись медленно уходить, включая кухарок. Наверное, стоило бы задержать кухарок, но в этом нет смысла. Это слишком маленькие люди, чтобы вешать на них всех собак. Кто уж точно виноват, так это баронесса Гвинет.

Сверкнула сталь. Себастиан мгновенно отбил неожиданный снаряд, который теперь уже воткнулся в деревянный потолок. Девушка в плаще раздраженно цыкнула языком. Как же так? Она метнула кинжал ровно в тот момент, когда мимо него проходили люди. В таком положении ему было бы намного тяжелее заметить или избежать смертельного броска. Что же сами крестьяне, они наконец поняли, в какой опасности оказались, поэтому быстро выбежали из здания. Не было ни криков, ни всеобщей паники — посетителей даже с кухарками было слишком мало, чтобы создать хаос.

Впрочем, и убийца тоже решила просто сбежать. То, что граф отбил бросок, показывают его боевые навыки. Ей до сих пор слабо верится в то, что он забросил копьё с Барак прямо до церкви, но чем чёрт не шутит, верно? Лучше сбежать, чем подвергать себя излишней опасности. Всё равно это место уже скомпрометировано, да и рядом как нельзя кстати есть окно, которое так и просится, чтобы в него выпрыгнули.

— На улице тебя ждут рыцари, — женщина только собиралась отступить, как замешкалась. Откровенно говоря, одной ей ну никак не отбиться от целой своры рыцарей и стражниц, но лучше сражаться с ними, чем с графом здесь, в помещении. На улице у неё больше шансов сбежать.

Вот только секундная заминка стоила ей всего. За мгновение Себастиан сократил дистанцию, ударяя девушку предплечьем. Послышался четкий хруст рёбер. Удар был настолько сильным, что её припечатало спиной к стене рядом. Из женских глаз посыпались искры. Блефа было более чем достаточно, чтобы Себастиан успел применить технику тарана щитом. Чисто технически сейчас у него нет щита, но та восточная книга о боевых искусствах натолкнуло его на конкретные мысли. Все его навыки буквально записаны в тело и мозг. Без щита не получится применить скилл «Таран Щитом», однако если построить мысли правильно, то и предплечье более чем может быть импровизированным щитом. Не зря ведь тот стиль восточного боевого искусства называется «Живое Оружие».

— Кх… — перед глазами всё плыло.

Женщина попыталась подняться, но тело не слушалось. В какой-то момент она настолько потерялась в пространстве и времени, что не заметила подошедшего к ней графа и его последующего относительно легкого удара в челюсть. Свет, как будто выключили. Женщина потеряла сознание. Себастиан непроизвольно оглядел теперь уже пустую харчевню, после чего присел рядом с ней и, подвернув одежду и броню, посмотрел ей в затылок. Там красовалась чёрная руна — верный знак того, что он пришёл по адресу. Теперь нет никаких сомнений, что под харчевней находится опорный пункт Чёрного Пятна.

Женщина очнется нескоро, да и с проломленной грудной клеткой она не представляет никакой опасности, поэтому Себастиан оставил её на полу и направился на кухню. После недолгого поиска в подсобке ему на глаза попался люк. Дёрнув один раз дверца… Поддалась. Это несколько удивило его. Всё же внизу притаилось Чёрное Пятно, а они двери не запирают. Хотя одна из них сидела наверху, так что это она могла не запереть дверцу.

Но не тут-то было! Себастиан только спустился вниз по довольно длинной лестнице, как уткнулся лицом в металлическую дверь. Теперь-то понятно, почему верхняя дверца была открыта. Нижняя же дверь, судя по замку открывается с обеих сторон. Так что, либо у той женщины в харчевне где-то припрятан ключ, либо же остальные запираются изнутри. Конечно, можно попробовать постучать, надеясь, что кто-нибудь да откроет дверь, но вполне может существовать секретный стук. Если сейчас он постучит неправильно, то убийцы внутри тут же скроются. Так же вполне возможно существует лишь один ключ, который всегда находится у кого-то внутри. Так можно гарантировать, что никто чужой не войдет внутрь.

Гадать можно сколько угодно, поэтому вместо долгих раздумий Себастиан просто снёс с пути железную дверь "Ударом Щита". Громогласное вторжение эхом пронеслось по тоннелю с несколькими комнатами, если судить по хлипким деревянным дверям. Тоннель вёл вперед, никуда не сворачивая, а вот из дверей выскочили перепуганные личности — вооружённые мужчина и женщина. Им нужно было несколько секунд, чтобы осознать происходящее, когда же на стороне Себастиана был момент неожиданности!

Граф влетел с предплечья в мужчину, запуская того назад, словно пушинку, прямо в женщину за ним. Себастиан не только выбил весь воздух из убийцы, так в коридоре снова послышался треск сломанных костей. Что уж говорить, если под натиском скилла "Удар Щитом" не выстояла даже железная дверь! Себастиан чётко контролировал силу удара, чтобы не отправить врага к праотцам раньше времени. К тому же кожаная броня плохо защищает от ударов такой силы!

— Блять! — женщине досталось меньше напарника.

Она впопыхах спихнула с себя мужчину, после чего резко встала и бросилась в отчаянную атаку. Женщина одним движением выхватила из пояса длинную рапиру. Тоннель сам по себе узкий, так что колющие удары рапиры представляют весомую опасность… Для любого, кроме Себастиана. Граф ринулся прямо на атаку. Предплечье отвело клинок в сторону. Лезвие прорезало рукав пиджака и рубашки. Граф прижал вытянутые вперед пальцы второй руки друг к другу, отчего они стали напоминать острие копья. Одним точным движением он вонзил пальцы прямо в плечо, пробивая кожаный доспех, словно тончайший лист бумаги.

— Аргх! — обескураженная женщина в спешке отпрыгнула назад.

Что происходит? Как у него получилось пробить её броню голыми пальцами! Плечо жгло от боли, а с пальцев графа стекала алая кровь. Как ни странно, с порезанного рукава не текла его кровь, словно рапира не оставила на руке ни единой царапины. Но ведь это невозможно! Хуже всего то, что он ранил её прямо в ведущую руку. Теперь так уверенно мечом не помашешь. Взгляд скользнул на Джорджа. Он еле дышит и весь вспотел. По нему видно, что любая попытка вздохнуть причиняет ему огромную боль. Скорее всего, сломанные рёбра пробили лёгкое.

— Что случилось! — позади появилось подкрепление.

— Лукас, Марк, это граф, — осознание того, что она больше не одна, вселило в неё надежду.

— Блять, как он нашёл нас?.. — Лукас обнажил парные кинжалы, когда Марк вооружился маленьким круглым щитом, баклером, и коротким мечом. — Сука… — если сейчас же не разобраться с графом, то Джордж точно не жилец.

Себастиан посмотрел на левую руку. Она не ранена. Разве что одежду порезали. Но не это интересовало его. Трое врагов прямо перед ним в довольно тесном коридоре. У него преимущество по местности, но драка с ними может затянуться, а затягивать он не хотел. Тоннель очень длинный, он идёт дальше вглубь. Создаётся ощущение, будто тоннель тянется через весь город! Остальные члены Чёрного Пятна вполне могут сбежать с другой стороны тоннеля, что бы там ни было.

Поэтому левая рука, выступающая в роли щита, превратилась в копьё — кулак, символизирующий нерушимую защиту, стал оружием. Пальцы пронзают, ребро режет. Стойка копья и меча. Без настоящего оружия его стойка смотрелась нелепо, но в этот момент у преступников побежали мурашки по коже. Инстинкты взвыли. Их тела сами бросились на Себастиана лишь бы предотвратить то, что будет дальше. Но было слишком поздно.

В мгновение ока граф исчез со своего места. Что-то пролетело мимо. Они не видели, что это было. Если бы не дуновение ветра, они бы вообще этого не заметили. А затем члены Чёрного Пятна почувствовали боль. Тела обдало жаром. Прыснула кровь. Ноги подкосились. Трое одновременно попадали на пол, хватаясь за раны. Это было по-настоящему больно. Они чувствовали, как жизнь постепенно угасает в их сердцах вместе с потерей крови. Они уже давно в преступном мире. Им не привыкать находиться в ситуации жизни и смерти. У каждого из них есть зелья лечения, которые не исцелят столь тяжелые раны, но уж точно стабилизирует их состояние.

Но позволит ли граф воспользоваться ими? В том-то и дело, что его здесь нет! Он словно исчез! Конечно, это не правда. Кто же ещё, кроме него, мог нанести им столь тяжелые раны. Как бы не было прискорбно это признавать, но Себастиан только что уделал их и просто побежал вперёд. Но что произошло? КАК он это сделал? Они не раз сталкивались с сильными противниками. Да, иногда им приходилось убегать, но они впервые проигрывают так… Они впервые ощущают настолько огромную разницу в силе! Непроизвольно задаёшься вопросом, человек ли он вообще?

Хуже всего то, что они в патовой ситуации. Они умирают. Примерно через десять минут им точно конец, но у них есть зелья, которые стабилизируют состояние. Возможно, у них даже получиться встать, но взобраться по лестнице точно не выйдет, не с такими ранами. Граф будто бы дал им выбор: умереть от кровопотери или же… Сдаться на милость Королевству. В последнем случае Корона пришлёт по душу баронессы не только независимое лицо из Королевской Канцелярии, но и кого-то из Королевских Рыцарей, чтобы задержать и доставить куда нужно членов Чёрного Пятна. Лучше просто умереть или же выжить, но попасться в руки властям?

— Бросай всё! Уходим! — тем временем дальше по тоннелю, в обширном зале, две дамы в попыхах пытались открыть замок на двери.

Женщина блондинка вставила ключ в замок и провернула ключ. Механизм щелкнул. Осталось лишь открыть дверь и сбежать, но было слишком поздно. Глаза блондинки в шоке расширились, когда она увидела с боку от себя кого-то. Не успела она толком повернуть голову, как что-то пронзило её руку, которой она повернула ключ. Было достаточно лишь опустить взгляд, чтобы увидеть два мужских пальцев, пробившие её кисть почти насквозь. А затем последовал мощный удар в лицо, откинувший блондинку подальше от двери. Граф тыльной стороной кулака отправил врага в полёт.

— Капитан Мишель! — в панике выкрикнула молодая девушка, обнажившая два клинка. Она большими от страха глазами смотрела на человека перед собой, красивого парня, с чьих рук стекала кровь. Не его кровь.

— … — блондинка по-своему выдержала удара, потому что ей хватило сил не отрубиться. — Мери… — Мишель полностью дезориентирована. Даже попытка встать привела к тому, что она снова завалилась на землю. Верные признаки сотрясения мозга. — Не… трогай… её… — заторможенная речь это подтверждает.

Впрочем, не они сейчас больше всего интересовали Себастиана. Несмотря на то, что перепуганная девушка стоит перед ним в полной боевой готовности, он полностью игнорировал её. Всё внимание графа приковала к себе большая клетка, в углу которой забились… Девочки? Девочки, одетые в тряпки, обнимали друг друга и дрожали, глядя на них всех с нескрываемым ужасом. Кто это? Неужели рабы? Нет, это точно рабы, но ведь рабство в Королевстве запрещено! Получается, Чёрное Пятно занимается не только заказными убийствами, но и самой настоящей работорговлей, а семейство Грейс помогало им в этом бизнесе. Самое интересное то, что все эти девочки кардинально отличались по внешности от жителей Королевства. Простыми словами эти девочки другой расы. Двое азиаток, как Барбара, двое кажется родом из Аэрии, как наёмница Алисы, а последняя… Сложно сказать, но это не так уж и важно пока. Их держат в клетке, как зверей, в комнате, где не было ничего кроме клетки и больших деревянных бочек.

— Пейте… — пока Себастиан отвлекся, девушка решила не нападать на него, а помочь капитану. Она аккуратно напоила блондинку зельем лечения, которое более-менее привело женщину в порядок. С сотрясением мозга такое лекарство способно справиться, как и остановить кровотечение на запястье, хотя рана никуда не делась.

— Полагаю, мои люди уже мертвы, — сказала капитан, пока её подопечная помогала ей подняться.

— Зависит от них, — теперь Себастиан полностью сосредоточился на двух оставшихся противниках.

Дела для них хуже некуда. Мало того, что Мишель ранена, так ещё и граф весьма мутная личность. Женщина не питает надежд, что к ним вот-вот придет подмога. Раз Себастиану удалось добраться сюда так быстро, значит он и вправду сильный боец. Нет, о его высоком уровне говорит тот факт, что он пережил стрелу Рины. И как им сражаться с этим монстром? В лобовом нападении они точно умрут, поэтому нужен более деликатный и хитрый подход.

— При всём уважении граф я понимаю, что просить пощады не имеет никакого смысла… — нужно тянуть время.

Нужно заговорить его и достать кое-что из пояса. Мишель медленно потянулась к кармашку с бомбочкой. Её подопечная тоже смекнула что к чему. Прямое нападение — чистое самоубийство. Да, Себастиан невероятный воин. Возможно, он сильнее главы Чёрного Пятна, но что насчёт яда? Мишель сильно сомневается, что ему удастся выжить вдохнув смертоносный яд, который она вот-вот распылит. Эта самодельная граната больше похожа на дымовую бомбу, но на самом деле весь этот дым целиком и полностью отравлен, и противоядие есть только у неё и всех её подчиненных. Так они не только убьют графа, но и избавятся от товара. Девочек им теперь в любом случае не забрать.

Вот только граф не стал слушать. В тот момент, когда она нащупала пальцами нужный кармашек, Себастиан вытянуло в их стороны руки. Из раскрытых ладоней вырвались два луча чистого белоснежного света. Такого поворота событий они уж точно не ожидали! Лучи света протаранили обеих, отправляя их в полёт до стены, об которую они весьма болезненно врезались! Магия света обуглила их нагрудники. С места попадания шёл четко видимый пар. Тела медленно сползли на пол.

Мишель сжала зубы, чтобы не заорать от боли, когда её подопечная потеряла сознание от боли. Лучи света в прямом смысле этого слова поджарили их. Нужно лишь достать гранату! Мишель силилась дотянуться до пояса. В какой-то момент она начала болезненно постанывать. Руки дрожали. Опытный капитан поддался панике, как и любой обычный человек перед лицом смерти. Она лихорадочно хватала ртом воздух. Ей было страшно. Она не хотела умирать. На глазах подступили слёзы при виде нависшего над ней графа.

Он выглядел обманчиво спокойно. Только слегка нахмуренные брови выдавали его истинные чувства. Мишель до этого пыталась навести справки о нём и его прошлом, но даже Чёрное Пятно не смогло что-то раскопать на него. Он словно бы просто появился из воздуха, но это ведь не правда. Такие, как он, не появляются из ниоткуда. Остаётся только проклинать судьбу, что именно Себастиана назначали графом в Арон.

Мишель смотрела на него исподлобья. Вопреки обожжённой груди и сложившейся ситуации, капитан смогла справиться с нахлынувшей панике. Во многом благодаря графу. Страх и паника превратились в злость. Лучше злиться и ненавидеть кого-то, чем дрожать от страха. Вот только, чем злость поможет ей? Она уже почти нащупала рукой ядовитую бомбу. Если ей суждено умереть здесь, то она точно заберёт его с собой. Это буквально читалось в её глазах. Зверь загнанный в угол опаснее всего, поэтому Себастиан тут же вырубил её усиленной пощёчиной. Даже Кодекс молчал, потому что это грязное отребье.

Всё ещё стоя спиной к клетке, он призвал из инвентаря платок, которым вытер окровавленные руки. Не стоит лишний раз пугать детей… С которыми ему теперь придётся что-то делать…