2022-05-15 08:17

Заставить кончить слизеринку Дафну. 18+

ВНИМАНИE! Все участники сцены достигли возраста совeршeннолeтия!

СЦЕНА 18+

Драко после этого был немного не в себе. Его мучила совесть. Да, Ханну с Пуффендуя ему было совсем не жалко, он её почти не знал и за долгие годы учёбы ни разу с ней не разговаривал. Но вот как он поступил с Дафной Гринграсс, с хорошо знакомой ему девушкой, с которой его связывали близкие отношения и по которой он долго сох, заставила его переживать и крутить в мыслях события того дня. Хотя она сама виновата: общалась с ним так, будто это он пробрался в их купе, а не наоборот. Ещё и обмануть хотела, предлагая обсудить всё после того, как они оденутся, а Ханна уйдёт. Если бы он так поступил, то тогда бы ничего с неё не получил. Хитрая слизеринка бы уничтожила все следы своего порока и просто отрицала бы всё. Но всё же как-то он перегнул палку. Но в своё оправдание он мог сказать, что тогда его мучило тяжелое похмелье, поэтому он был очень груб с обеими девушками. Хотя палочкой лишать девственности Дафну всё же не стоило, хорошо ещё, что он тогда её сильно напоил вином и она вряд ли помнит это.

Поэтому, по приезде в Хогвартс, он решил как-то реабилитироваться в глазах девушки. Драко подготовил романтическое свидание и пригласил её. По правде говоря, он думал, что она не придёт, поэтому постарался составить приглашение так, чтобы у неё не было выбора. Это была небольшая просторная комната, где парень приготовил столик с закусками. И вот они сидят вдвоём в гнетущей тишине. Гринграсс была в тёмном тряпичном сарафане до колен и белой футболке. Против правил её волосы не были связаны в строгий пучок, а рассыпались белоснежным потоком по изящным девичьим плечам.

— Итак, Дафна, я думаю, нам надо поговорить, — Драко аккуратно начал разговор.

— У тебя ничего нет, — отрезала девушка, не смотря на него.

— Может не будем, а? Ты же сама всё понимаешь.

— Да ну? И что я такого должна понять, не соизволишь объяснить, Малфой? — льдом в её голосе можно было заморозить огромное озеро, которое было видно в окне.

— Малфой? Неужели после всего, что между нами было, — Драко поиграл бровями, и щёки девушки покраснели, — ты будешь обращаться ко мне по фамилии?

Гринграсс, нахохлившись, словно милый, но сердитый воробушек, сидела с идеальной прямой спиной и смотрела чуть в сторону, не отвечая. Драко оглядел её тело, его взгляд остановился на белой футболке, которая скрывала её грудь. Вспомнив, какого цвета у неё соски, как приятны они на ощупь, парень шумно проглотил слюну и вытер вспотевшие ладони о свои штаны. Бугорок в районе ширинки сильно выпирал.

— Молчишь? Ну и ладно. Ты ведь знаешь, что ты всегда мне нравилась? — спросил с заминкой Драко. Гринграсс лишь насмешливо хмыкнула.

— Я многим нравлюсь. Как бы то ни было, я считаю, что произошло или не произошло в купе между некоторыми лицами должно остаться в прошлом, — ледяным тоном заявила Снежная королева Слизерина. — Тогда кое-кто оказался в невыгодном положении и был вынужден пойти на некоторые уступки. Теперь же ситуация нормализовалась, и мы вернулись к нашему…

— Ты так думаешь? — насмешливо переспросил Драко. Холодная маска на лице слизеринки треснула, и она наконец посмотрела на Драко.

— Да, как я сказала, у тебя ничего нет ни на кого из тех неизвестных участников в том купе…

— Да? Тогда это разве не твоё? — парень вытащил из кармана тёмные кружевные трусики.

Лицо Дафны вспыхнуло, словно свеча.

— Н… нет. Ты украл у кого-то нижнее белье, Мал…

— Есть такая вещь, как Омут памяти, — небрежно заметил Драко. — Применяется для того, чтобы выяснить истину. Как по-твоему, если я предоставлю своё воспоминание о тех событиях в купе, то сможем ли мы выяснить, кому же принадлежат эти маленькие, такие изящные трусики, а, Дафна?

Девушка не ответила, опустив голову.

— Ты ведь понимаешь, что я подстраховался? — Драко подошёл к ней и, схватив за подбородок, поднял её голову, чтобы она смотрела на него. — Что воспоминания мои надёжно спрятаны, что никакими средствами ты не выкрутишься? Ты ведь понимаешь, что достаточно одного анонимного письма, и мадам Помфри при следующем медосмотре озаботится проверкой твоей девственности? Или письма твоим родителям… Я не враг тебе. Я лишь хочу помочь и извиниться за то, что повёл себя тогда излишне грубо. Ты такая красивая.

Драко склонился ниже и поцеловал её, руками аккуратно приподнимая за мягкие плечи со стула. Дафна не вырывалась, и Малфой с восторгом ощутил, как её губы смягчились под его губами. Это было хорошо. Закрыв глаза, он отдался этим чувствам, углубляя поцелуй. Сейчас он не торопился, как тогда в купе поезда, а целовал её нежно-нежно, стараясь реабилитироваться за тот грубый секс, почти изнасилование. У девушки от такого глубокого поцелуя внезапно закружилась голова, так что ей пришлось обнять его, чтобы не упасть. Пытаясь её растормошить, Драко прижался к ней в ответ, ощущая под руками мягкое женское тело. Дафна тут же попыталась отстраниться, но ей удалось только оторваться от его губ, так как руки парня крепко держали её за талию. Он склонился ещё ближе к ней и начал осыпать её лицо лёгкими поцелуями. Его жадные губы касались всего: её век, лба, кончика носа и щёк, пока наконец не нашли опять её ротик.

Его пальцы медленно начали расстёгивать пуговицы сарафана сзади, стягивая лямки с её плеч. Рука парня аккуратно коснулась снова её лица, а потом спустилась ниже, трогая теплую и стройную шею. Девушка немного отстранилась, глубоко дыша и смотря на него широко раскрытыми глазами.

— Драко, что… — тихо прошептала Дафна.

— Я хочу показать, что могу быть нежным, — Драко улыбнулся, видя, что Гринграсс в смятении. — Ты просто прекрасна, моя волшебница.

— Драко! — последний возглас был более возмущённым, так как Драко начал стягивать с неё тёмно-синий галстук, а другая рука вытащила ворот футболки, открыв доступ к голой спине девушки.

— Не сопротивляйся, милая, — начал убеждать её парень, рука которого уже забралась к ней под футболку, гладя голую спину и задевая лямку лифчика. — Я уже ведь видел тебя обнажённой. И не только видел. Твоё тело просто прекрасно…

Дафна буквально поплыла, сдаваясь его напору. Да и был ли у неё выбор?! Теплые губы Драко блуждали по её коже, покрывая поцелуями каждый сантиметр в районе шеи и спускаясь к впадинке горла, пока ладонь гладила её спину. Сзади у футболки обнаружилась молния, и Драко потянул её вниз, расстёгивая. И сразу же стянул футболку ещё ниже, обнажая её светлый лифчик. Драко жадно на него уставился, заставив покраснеть девушку. Руки парня расправились с застёжкой бюстгальтера и обнажили её юную грудь. У Дафны вырвался протестующий возглас, но рука Драко уже легла на её пышный твёрдый холмик. Его нежное прикосновение вызвало у неё дрожь, и даже подкосились ноги, и лишь благодаря его рукам она сумела устоять. Она и думать не могла, что прикосновения более грубых, мужских рук, чем у её любовницы Ханны, у которой были такие мягкие пальчики, будут так приятны. Зато Драко улыбался, смотря, как под массирующими движениями его пальцев твердеет и набухает её сосок.

Он снова склонился к её губам, целуя отзывчивые уста. Дафна положила ладонь на его шею. Её пальцы ласкали его, иногда зарываясь в волосы. Вторая рука Драко пошла вниз, гладя её голую и шелковистую спину, заставляя девушку прижиматься к нему ближе обнажённой грудью. Затем он задрал ей юбку, сжимая её упругие ягодицы через колготки. Женское тело в его руках затрепетало, и он отстранился, быстро стягивая с себя рубашку с галстуком. Синие глаза с испугом и отголоском желания смотрели на него.

— Не бойся, в этот раз я буду нежен, — то ли попросил, то ли приказал Драко, опускаясь перед ней на колени и стягивая с неё ставшую ненужной одежду вниз.

Дафна не удержала равновесия и повалилась на пуховое объёмное кресло, которое тут же по волшебству разложилось в кровать. Он тут же опустился следом, гладя её бёдра через колготки. Вид обнажённой девушки в одних чёрных колготках был изумительный. Драко снова принялся с ней целоваться, стараясь не торопиться и не вдавливать слизеринку в спинку кресла. Его руки безостановочно ласкали её тело, трогали мягкий животик, играли с двумя прелестными грудями, всё больше и больше распаляя девушку. Долгожданный женский стон, который она издала, прозвучал сладкой музыкой для Малфоя. Он опустил руки ниже, на её бёдра, и начал стаскивать колготки вниз. Дафна тут же оторвалась от его губ, прервав поцелуй.

— Драко, не надо, — прошептала она.

— Всё хорошо, верь мне, — Драко начал целовать её тело: соски грудей, сами холмы, зарываясь лицом в укромную впадинку между ними, её животик, пока его руки не стянули с неё колготки, оставив в одном нижнем белье, в куда более скромных чёрных трусиках, чем те, что он забрал у неё в купе. — О, а ты не изменяешь чёрному цвету.

Гринграсс попыталась было прикрыться руками, но Малфой стянул с неё последнюю преграду, обнажив её лоно. Его сильные мужские руки заставили её раскрыться, раздвинув бёдра в стороны. Она громко застонала, когда он вдруг прижался к её половым губам и начал их вылизывать. Совсем как Ханна, только ощущения были совсем другие. Не хуже или лучше, а другие, словно мужской и женский язык отличались, как небо и земля. Он с силой проникал внутрь неё, вызывая в самой глубине мощный импульс наслаждения. Дафна тихонько постанывала, вздрагивая и извиваясь.

Слушая всё более и более громкие стоны девушки, Драко удвоил усилия. Он чувствовал её запах, видел, как она возбуждена, её соками были пропитаны трусики, которые он только что снял; теперь эта влага была и на его губах. Знать, что ты возбуждаешь девушку так, что она теряет над собой контроль, было просто чудесно, это сильно горячило кровь Малфою. И так же действовали на него её ответные ласки: она начала гладить его плечи и спину, смотря, как его голова работает между её бёдрами. Сначала она действовала осторожно, но умелый язычок парня, проникающий прямо в неё, и пальчики, ласкающие её клитор, в мгновение ока сбросили все преграды в её разуме, и она запустила пальцы в его белые волосы, заставляя прижаться как можно сильнее к её киске. Какое необыкновенное, волнующее и приятное ощущение! Наслаждение было столь сильно, что она потерялась во времени и в пространстве, громко стоная и выкрикивая имя Драко.

Его язык быстро проникал в её сокровенную щель, иногда возвращаясь к набухшему бутону сверху. По всему девичьему телу разливались горячие волны, которые буквально подхватывали её, унося всё выше и выше. Она не ощутила момента, когда Драко оторвался от её лона и навис над ней, направляя рукой свой член прямо в её влажную, растревоженную плоть. Только когда он медленно погрузился в неё, раздвигая половые губы, девушка ещё сильнее застонала и сцепила ноги за его спиной, прижимая к себе как можно ближе. Малфой начал мощными ударами вонзаться в самую глубину тела волшебницы, заставляя её грудь подпрыгивать от каждого удара. Смачные стуки тел друг друга, громкие стоны заполнили комнату.

Что-то взорвалось внутри Гринграсс, но Драко не остановился, работая над ней неутомимым молотом, заставляя биться её хрупкое тело в экстазе. Под его продолжающимся натиском Дафна снова ощутила, как ее захлестывает новая волна исступленного блаженства, а потом ещё. Она изо всех сил вжималась в Драко, плотно обхватив ногами его тело. Казалось, что это будет вечно, но вдруг Драко ещё раз сильно дёрнулся в ней и громко застонал, наполняя её лоно своим семенем. Ощущая, как мощные потоки пронзают её нутро, Дафна ещё раз содрогнулась в нахлынувшем приливе экстаза.