2021-07-17 19:31

Постельная сцена. Беззащитная Гермиона. 18+

ВНИМАНИЕ! Все участники сцены достигли возраста совершеннолетия!

СЦЕНА 18+, насилие!

Драко огляделся. Гриффиндорцы в своих алых формах лежали на полу. Ах да, ещё и Полумна, она вроде с Когтеврана. Его взгляд остановился на ножках Гермионы, которые открыла задравшаяся юбка. Теперь можно с ней покуражиться.

— Значит так, — начал раздавать указания слизеринцам Малфой, — это очень важно. То, что сейчас происходит. Может, Тёмный Лорд придёт и отблагодарит нас за Поттера. За то, что мы его привели к нему. Поэтому будьте настороже, как учил Грюм. Постоянная бдительность! Сейчас внимательно наблюдайте за каждым. А я пока допрошу грязнокровку, надо узнать, что они делали в лесу и куда дели Амбридж.

Сняв с Гермионы путы, взмахом палочки он поднял её тело в воздух и повёл вперед к открытой двери, прочь из комнаты. Выйдя в коридор, Малфой направился к лестнице на второй этаж. Там была его спальня. Тело девушки плавно двигалось за ним в метре от пола. На ней были тёмные колготки и шедшему сзади неё Малфою открывался удивительный вид на то куда эти колготки вели. Ее аккуратные ножки были раздвинуты. Юбка не была помехой на таком уровне, будто бы он заглядывал под неё. Не удержавшись, он начал гладить её ноги, сначала у колен, потом переходя на бедра, ещё выше задирая юбку. А вот и его спальня.

Аккуратно занеся девушку внутрь, он положил её на свою кровать. А сам сняв неудобную мантию, с кучей волшебных отнятых палочек у гриффиндорцев, он упал прямо на неё и впился в её уста. Яростно целуя оглушённую девушку, он начал мять её пышную грудь через блузку, которая так туго обтягивала лучшие полушария в мире. Какая мягкая. Драко быстро стянул с себя всю одежду и начал раздевать девушку. Она была без чувств и даже ничего не понимала. Сняв с Гермионы мантию и джемпер, он начал сильно массировать её грудь в тёмном бюстгалтере, то сжимая их, так что те чуть не выскакивали из белья, то аккуратно гладил. Его член уже стоял колом. Так, что внизу? Рука скользнула к промежности девушки закрытой колготками, начав тереть там, чуть проникая внутрь, раздвигая половые губки. Надо снять всё остальное. Быстро поддев брютелки, Драко обнажил грудь Гермионы. Её алые соски венчали грудь, которая дерзко смотрела вверх. Наклонившись, Драко впился поцелуем в левую грудь, покусывая и сося её.

Это его любимое лакомство. Ох, как же хорошо! Хорошо!!! Хорошо-о-о!!!

Оторвавшись от лакомства, он задрал ноги Гермионы к плечам и взявшись за них руками. Теперь Драко видел не только её белое тело и упругую грудь с веснушками, но и всё между растопыренных ног — аккуратно подстриженную полоску тёмных волос, а под ней бледно-алую щель между чуть приоткрытых половых губок и ещё ниже тёмно-красную дырочку ануса. Малфой грубо навалился на неё сверху, вдавив девушку в матрас.

Он раздвинул пальцами её влагалище, открыв его как рваную рану, пристроился и уверенным толчком загнал в Гермиону первые сантиметры своего члена. Стон вырвался у Гермионы между плотно сжатых губ. Хоть она и была бессознания, но чувствовала, словно сквозь тяжелый сон, каждым клочком нежной кожи своего влагалища, происходящим.

Драко выждал немного, чуть вышел из неё и снова вставил, уже на пару сантиметров глубже. Он медленными, но резкими толчками насаживал её, будто вбивал клин между двух полен. И вдруг он упёрся в её девственную преграду. Помедлив, Драко резко дал бедрами вперёд, разрывая препятствие. Гермиона застонала.

Малфой лежал на ней, чувствуя голым телом её соски и мягкие груди, а своим членом он был внутри, где было так горячо и туго, и даже ему было больновато втискивать своё орудие. А Гермиона судорожно выдыхала, когда Малфой подавался назад, и издавала какие-то хрюкающие звуки, когда он врывался в неё.

— Да! Как туго, — простонал Драко. — Блядь.

Гермиона дёргалась, её девственная щель сейчас буквально разрывалась от судорожных толчков Драко, который пытался вставить ей во всю длину члена.

Драко продолжал быстрыми движениями методично долбить, замирая от удовольствия, когда его член проскальзывал в тугую промежность гриффиндорки. Тело девушки дёргалось от каждого толчка Малфоя, который бешено вбивал себя в неё и тяжело дышал с закрытыми глазами.

Его ягодицы часто дёргались взад-вперед между расставленных ног Гермионы, кровать громко скрипела. Драко безжалостно трахал её, звонко хлопая своим тазом по её ляжкам. Его толчки стали более глубокими и беспорядочными. Он уже подходил к грани, бешено вколачиваясь в узкую дырочку девушки.

Драко было так хорошо, как никогда раньше. Тугая дырка Гермионы так плотно облегала его огромный член, что он готов был кончить прямо сейчас. Но ему хотлось продлить своё удовольствие, поэтому Драко сбавил темп. Теперь он входил в Гермиону медленнее, в ровном темпе, и не старался засадить до самых яиц. Он просто наслаждался тем, что имеет подругу Гарри Поттера, умницу и отличницу Гермиону, и никто не может помешать ему.

Это очень заводило, чувствуя подступающий оргазм, Малфой ускорил движения, громко рыча. Драко испытал это мучительно-приятное ощущение — когда ты вот-вот кончишь, остаётся несколько движений, и удовольствие от максимального напряжения может быть и побольше самого оргазма.

В эти секунды он наслаждался и узкой щёлкой Грейнджер, которую он грубо трахает беспомощную уже не девушку, а женщину, и уверенностью в том, что в ближайшие недели он трахнет гриффиндорку много раз, и секс будет ещё интереснее, чем в этот раз. Он представил, что может сделать ещё с ней — и, не выдержав, начал кончать внутрь Гермионы.

— О да, вот так! — шипел Драко, пытаясь в последний раз проникнуть как можно глубже. Он забыл про скованных внизу врагов, о его друзьях и про всё на свете — он кончал и кончал, как никогда в жизни. Он застонал, ещё несколько раз дёрнулся в порядочно расширившейся дырке, с хлюпающим звуком вышел из Гермионы. И рухнул на неё. Уф, как же было хорошо. Лениво глядя на лицо девушки, он ущипнул её за сосок. Поднявшись, он отыскал свою палочку. Парочкой жестов он очистил тело девушки и напялил на ту одежду. Связав её снова, он подошёл к двери, но оглянулся.

Он ещё вернётся.