2023-03-29 20:20

АНЖ / Эроквестрия 35 — В делах (Часть 2)

* * * * * * * * * *

Идя по улицам Понивилля, Алан размышлял о том, где бы ему найти меткоискателей. По воспоминаниям из самого шоу он знал, что кобылки довольно часто зависают в своём домике на дереве, что стоит недалеко от фермы Эплов. Так что он подумал, что возможно, ему стоит посетить это место после небольшой прогулки и осмотра Понивиля. Вполне возможно, что он наткнется на них по дороге.

Проходя мимо Сахарного уголка, Алан решил заскочить внутрь, чтобы поздороваться с Пинки, и за одно взять немного сладостей для девочек.

Открыв дверь, Алан услышал как он задел дверью колокольчик, привлекший внимание пухленькой кобылки за прилавком. Увидев Алана, женщина улыбнулась, и сказала:

— Ах, добро пожаловать в сахарный уголок, — тут она внимательнее присмотрелась к жеребцу, — Ох, вы должно быть Алан, не так ли?

Подходя к ней, Алан с улыбкой кивнул, и ответил:

— Верно, полагаю, она уже рассказала обо мне?

— Ах, не то слово. В последнее время она выглядела такой счастливой. Только о вас и говорила! — женщина выглядела крайне довольной, рассказывая об этом, — ох, кстати, меня зовут Миссис Кейк, приятно познакомиться!

— Взаимно, Мисс Кейк. Как вы уже знаете, меня зовут Алан, для друзей просто Ал.

Закончив с приветствиями, Алан спросил:

— Итак, если не сложно, могу ли я увидеться с Пинки?

Выглядя немного смущённой, Миссис Кейк ответила:

— Ох, это будет немного затруднительно, дорогой. Пинки сейчас, кака она выразилась, “в моменте”, так что попросила не отвлекать её пока не закончит. — кобылка немного посмеялась, вспоминая её слова, — она готовится продемонстрировать мне свой новый рецепт, который по её словам станет самым невероятным десертом из сделанных ею за всё время. А поскольку вся выпечка Пинки невероятно вкусная, то я жду этой новинки с нетерпением.

Понимая, что его любимая розовая зефирка в данный момент занята, Алан не стал её отвлекать, и лишь купил некоторых сладостей, после чего сказал:

— Передайте Пинки, что заходил Алан, и передал ей воздушный поцелуй, — сказав это с легкой ухмылкой, Алан сложил выпечку в небольшую сумку на боку, после чего покинул заведение.

Оставшаяся внутри кобылка Кейк, в удивлении прикрыла свой рот копытцем, сдерживая небольшую улыбку с румянцем, после чего тихо сказала:

— Ох, неужели наша малышка Пинки обзавелась кавалером? — ещё раз вспомнив необычный внешний вид Алана, она добавила, — да ещё какого. Эх, молодость.

Если бы она только знала, что этот жеребец добрался до таких “пожелых” дам, как Мэр Майер, и Луна, то она бы определённо потеряла сознание.

В это время, Алан продолжал идти по улочкам Понивилля, внимательно осматривая своё окружение на тот случай, если он встретит малышек меткоискателей. И вот, проходя мимо бутика Рарити, Алан заметил малышку Белль, что вышла из него, громко прощаясь с сестрой.

Стоило кобылки заметить Алана, как она ахнула, и радостно подбежала к нему, сказав:

— Алан! Наконец-то ты появился, мы уже совсем заждались тебя! — Белль обняла Алана, говоря это.

Погладив её по головке, Алан тепло ей улыбнулся, и ответил:

— Прости малышка, в последнее время много всего произошло, так что у меня не было времени встретиться с вами. Зато теперь я временно освободился от дел, и готов заняться с вашей милой группой распознанием моего знака отличия.

Стоило ему это сказать, как Свитти Белль тут же просияла, и спросила:

— Вау, правда! Это же замечательно, я как раз собиралась в наш домик на Дереве, пошли скорее!

Говоря это, кобылка потянула Алана за собой, в сторону фермы Эплов. Придя на место, Алан увидел небольшой домик построенный вокруг ствола дерева на небольшой высоте. И буквально сразу же Алан услышал доносящиеся голоса изнутри, по которым легко распознаются Скуталу и Эппл Блум.

С довольным видом, Свитти поднялась по некоему подобию лестничного пандуса. И открыв дверцу, радостно поздоровалась:

— Доброе утро!

Обернувшись, и увидев свою подругу, девочки поздоровались:

— Доброе. — Утра, Свитти.

Вдарив друг другу копытцами, Свитти Бель усмехнулась, и сказала:

— Угадайте, кого я привела? — видя сбитые с толку лица подруг, она гордо подняла голову вверх, и крикнула, — Заходи!

После её слов, к ним в домик зашел Алан, и стоило только кобылкам его увидеть, как они обрадовались, и налетели на него с объятиями, и криком:

— Алан!

— Ты наконец пришел!

Обнимая энергичных кобылок, Алан поздоровался:

— Ага, я наконец-то освободился, и готов уделить вам всё своё время. Ну, кроме вечера, у меня намечен урок медитации с Твайлайт.

Радостно кивнув, кобылки тут же отошли в разные части своего домика, и быстро подготовили планшетный лист с мини презентацией. Там был неуклюжий набросок его Кьютимарки, а также список идей от самих кобылок.

Указав указкой на лист, Скуталу заговорила первой:

— Итак, пока тебя не было, мы проанализировали внешний вид твоей кьютимарки, и сопоставили все твои недавние действия и слова, узнанные при помощи всех пони с которыми ты встречался, и на основе этого, записали несколько догадок того, что может означать твой знак отличия.

— Фигасе, — Алан был впечатлён столь дотошным подходом от столь маленьких кобылок, — не знал, что так ответственно подходите к своей работе.

— Ещё бы, ведь это же наше призвание, как никак! — Свитти Белль самодовольно заявила.

Странно взглянув на неё, Скуталу добавила:

— Прошу не забывать, что большую часть работы сделала именно я!

Свитти немного стушевалась, но всё же ответила:

— Ну, да, но твой энтузиазм был достаточно заразным, чтобы во второй половине работы мы также приложили больше усилий, — тут она кое что вспомнила, и приободрилась ещё больше, — а уж когда мы узнали о том, как высоко отзывались об Алане пони, так вообще стали выкладываться не меньше твоего!

— Твоя правда, — Скуталу пожала плечами.

В этот момент к листу подошла Эппл Блум, и сказала:

— В общем, разобрав отдельные элементы твоего знака, мы записали три самые удачные на наш взгляд догадки, — следя за вдумчивой реакцией Алана, она добавила, — конечно, мы не полностью понимаем некоторые моменты твоего знака, так что вариантов может быть куда больше, но а пока, будет неплохо осмотреть сперва эти три, и уже от них отталкиваться дальше.

Кивнув, Алан с легкой улыбкой ответил:

— Хорошо, звучит как план. С чего начнём?

Все три кобылки собрались в эдакий круг, и что-то тихо начал обсуждать, и спустя несколько секунд, они разделились, после чего Скуталу указала на второй пункт.

— Начнём вот с этого!

Смотря на второй пункт, Алан прочитал его вслух:

— Красноречие? Думаете, что моя кьютимарка означает мою способность красиво говорить? — Алан был немного смущен, так как до попадания в Эквестрию, он довольно часто использовал матерные слова, от которых впоследствии старается избавляться, чтобы не сболтнуть ничего лишнего в присутствии пони.

— Ага! — Все три кобылки кивнули.

После этого Свитти Бель сказала:

— Каждый раз, когда мы спрашивали у знакомых тебе пони “какой из себя Алан”, мы каждый раз получали практически идентичный ответ — “Он прекрасный собеседник” или “в его компании весело”, так что мы решили проверить именно это.

Немного подумав, Алан понял, что его попытка быть сдержанным и вежливым, оказалась крайне эффективной для оставления приятного впечатления. «Жаль, что в прошлом мире такое работало не так часто, как хотелось бы.» — Алан покачал головой.

— Хорошо, мы можем попробовать, хотя я не уверен, что обычная вежливость будет являться талантом. Но, чем Дискорд не шутит, верно?

Посмеявшись над его выбором слов, кобылки лишь кивнули, и начали спорить о том, как лучше проверить этот пункт.

Слушая их, Алан и сам задумался, после чего осознал, что понятия не имеет, какой результат считать успехом, а какой провалом. Посмотрев смущённо на кобылок, Алан спросил:

— Эм, ребята…

Кобылки отвлеклись от спора, чтобы посмотреть на Алана, который спросил:

— Я думаю, что у этого конкретного пункта будет одна проблема. Как понять, что красноречие успешно? В смысле, вежливо обратиться к пони может любой. По сути, даже если ты нехорошая личность, ты можешь притвориться добродушным прохожим. Думаю, что оценка красноречия может оказаться слишком субъективной. Особенно если говорящий пони окажется хорошим актёром с синдромом лжеца и чужой личности.

— Эээ… — кобылки впали в неболшой ступор от слов Алана.

Вновь собравшись в круг, они снова что-то обсудили, после чего отделившись, кивнули друг другу со строгим выражением лица. Подойдя к листу, Эппл Блум перечеркнула второй пункт о красноречии, и указала н апервый пункт, и сказала:

— Итак! Так как второй пункт оказался недостаточно доработан, мы приняли решения начать с первого. Он был придуман на основе символа сердца в твоём знаке. Мы думаем, что у тебя есть способность быть эдаким Купидоном. Так как многие пони с которыми мы общались о тебе, выглядели довольно рассеянными.

Тут слово взяла Свитти Бель:

— Верно, я бы даже сказала, что они казались влюблёнными. Так что, возможно ты пробудил их розовую пору, и они смогли найти свою половинку!

Довольные своим умозаключением, Блум и Белль кивнули друг другу с улыбкой. Видя это, Скуталу лишь закатила глаза, и сказала:

— Для справки, я так не думаю. Вряд ли чувства расцветут лишь от чьего-то присутствия.

Кивнув, Алан ответил:

— Согласен. Я не так много разговаривал с жителями Понивилля, чтобы повлиять на чью-то любовную жизнь, — тут вдруг, кое о чём подумав, Алан спросил, — кстати, а все те пони, которые выглядели рассеянными и влюбленными. Они случайно не были кобылами?

Задумавшись, жеребята вспоминали, что так и есть, и смотря на Алана, Белль ответили:

— Теперь, когда ты спросил. Думаю так и есть. Все казавшиеся влюбленными пони, были исключительно кобылками…

Тут, все три кобылки ещё раз присмотрелись к Алану, и кое что поняли:

«Он невероятно красив!»

Видя, как их нагнало понимание, Алан немного криво улыбнулся, и сказал:

— Ну, как вы уже и сами поняли, я думаю, что дело было просто в моей внешности. Может эти слова и покажутся немного самодовольными, но я уверен, что выгляжу вполне себе неплохо. Достаточно, чтобы понравится кобыле или двум.

— Да… так и есть… — Свитти Бель и сама не заметила как сказала это, из-за чего немного смутилась, и встряхнув головой, сказала, — В смысле, тогда первый вариант отпадает, и плавно перетекает к третьему.

Зачеркнув первый пункт, они указали указкой на третий. При этом они выглядели немного неуверенно. Смотря как Белль и Блум немного замялись, Скуталу снова закатила глаза, и выхватив указку, она указала на третий пункт на листе. Смотря на него, Алан вновь прочитал его вслух:

— Романтик? — этот пункт казался Алану немного ближе к правде, хотя всё ещё были определённые сомнения.

Кивнув, Скуталу ответила:

— Да. Мы не были полностью уверены в этом, так как подобное умение довольно необычно, но тем не менее реально. Брат Эппл Блум буквально встретил пони с похожим талантом в городке Шугар Белль.

— Понятно. Тогда, как вы предлагаете проверить этот пункт?

Переглянувшись между собой, кобылки кивнули друг другу, и ответили:

— Мы устроим тебе свидание!

Смотря на них с некоторым смущением и сомнением, Алан подумал про себя:

«Ну и как исследование моего знака отличия с детьми, могло привести к свидание с кобылкой? Уже от одной мысли становится немного неловко.» — Вздохнув, Алан мог лишь согласиться с их предложением. * * * * * * * * * *

От Автора: Вот и вторая часть главы 35. По правде говоря, я хотел в ней описать то, как Алан с искателями опробует множество вариантов, но затем, я понял, что мне не нравится как идёт глава, так как там было слишком торопливо, и было мало взаимодействий меткоискателей. Вот почему мне пришлось её переписать, и привести вот к такому варианту. Теперь, как вы думаете, с кем у Алана будет свидание?