2024-03-07 11:10

Корускант: Технические этажи

Хассан77.7z

Четверо джедаев аккуратно пробирались через коридоры технических этажей. Сам по себе Корускант уже большой лабиринт, но промежутки между уровнями представляют собой свой собственный маленький мир. Это любимые места отбросов, меньшинств и подростков, ищущих острые ощущения. Возможно, некоторая часть пропавших просто свалились с технических этажей в чёрную бездну планеты, вот их никто не может найти.

Попасть сюда проблематично, потому что по сути только разнорабочим дозволено проходить в эти коридоры для профилактики оборудования и починки разных поломок. Корускант огромен, его жилые районы идут глубоко подземелью, поэтому требуется немало рук и места, чтобы заселенные уровни функционировали как надо. Но даже так чаще всего технические этажи пустуют, а найти способ пробраться туда, куда нельзя, всегда найдётся. Так например, джедаи просто прорезали себе путь внутрь.

По пути им встречали надписи сомнительного характера; пустые инжекторы, которыми явно пользовались для наркоты; граффити и стрит-арты, выглядящие на удивление солидно. Впрочем Адепты Силы пришли сюда не за этим. Теперь уже понятно, что спецназ будет только мешаться, особенно в таких узких коридорах, поэтому было принято решение преследовать цель вчетвером — два Рыцаря Джедая, один Мастер Джедай и один падаван, но даже в таком составе все они сильно рискуют. Падший джедай, конечно, далеко не Дарт Нихилус, способный опустошить любого чувствительного силы за пару мгновений, однако Высасывание Силы — всё ещё страшная техника, которой под силу погубить любого. Достаточно лишь одного контакта, чтобы распрощаться с жизнью. Впрочем, даже так у джедаев численное преимущество, поэтому в любом случае падшему джедаю будет сложно выйти сухой из воды.

Тем временем они добрались до места крушения гражданского аэроспидера… Точнее этот аэроспидер перекрывал им проход дальше. Старшие джедаи совместными усилиями отодвинули его в сторону с помощью Силы, открывая для себя путь внутрь. Они попали в открытое пространство с обрывом в чёрную дыру. Всё это место, — стены и пол, — покрыты заметными следами светового клинка. Уж Адептам Силы не привыкать такие отметины.

— Судя по всему, здесь он её и нагнал, — констатировала Типли.

— И судя по всему, она не смогла его убить здесь, — следы борьбы ведут во взорванную дыру в стене. По всей видимости, это работа Рафа.

— Твой наёмник оказался очень смышлёным, — задумчиво протянула женщина в чёрном. На данное комментарие Типли недовольно поджала губы. Да, он обратился к ней, когда вошёл в Храм, но это уж точно не делает его её. — Даже слишком смышлёным.

У Талли мало опыта, вот только любой дурак понимает насколько самоубийственно лезть в прямой бой с Адептом Силы. Световому клинку удастся отбить любой выстрел, а техники Силы не оставят врагу пути отхода. Тем не менее падаван поражена количеству следов битвы здесь. С уверенностью можно сказать, что наёмник бегал от неё по всей комнате, а затем как-то улучил момент, чтобы взорвать одну из стен и сбежать из капкана. Вряд ли обычный наёмник смог бы выбраться незамеченным из Храма, а потом не дать себя прикончить в запертом помещении, хотя преследовал он её отчаянно. Если бы не его звонок, падшему джедаю удалось бы скрыться от них…

— Может быть, она ранена, — выдвинула самое логичное предположение. Это отчасти объясняет, почему трупа Рафаэла здесь нет.

— Хорошее предположение, — согласилась женщина в чёрном. Крови нет, но после такого приземления падший джедай вполне могла себе что-то сломать.

— Он всё ещё не двигается? — Сири связалась с полицейскими, пробивающие местоположение комлинка наёмника.

— Никак нет, мэм, — ответил женский голос, — но вы уже недалеко от него.

— Неужели он всё-таки не смог? — неуверенно проговорила падаван.

Не смог что? Выжить? Само его нападение на падшего джедая было сомнительным решением, потому что убить джедая в прямом столкновении очень сложно. Наёмники в таких случаях пользуются либо снайперскими винтовками, чтобы стрелять с большого расстояния, либо же взрывчатку с дистанционным управлением. Да даже огнемёт будет лучше обычного мелкокалиберного бластера! А что Рафаэл? У него были гранаты, которым он проделал дыру в металлической стене, и мелкокалиберный бластер! Неудивительно, что он не смог дождаться их прихода. Поначалу он много болтал, слышались взрывы, его тяжелое дыхание, а затем радиомолчание.

— Да ладно, он из Храма ускользнул, — забавно, что оптимизм старалась сохранять только Типли, — рано его ещё хоронить.

Талли заметила подозрительный взгляд женщины в чёрном, направленный на Типли. Она явно что-то хотела сказать ей, но промолчала. Действительно, спорить можно сколько угодно, однако они не могут тратить время на сотрясание воздуха. Нужно найти падшего джедая, как можно быстрее. Даже если наёмник мёртв, хотя бы его жертва не будет напрасной, поэтому они прошли дальше через дыру, попав в лабиринт из узких коридоров, торчащих искрящих проводов и труб, из которых валит дым.

Падший джедай совершенно не сдерживал себя в попытке нагнать наёмника. По крайней мере легко становится понятным, что весь ущерб вокруг нанёс именно световой меч. Женщина в чёрном достала из пояса рукоять, не обнажая клинка. Остальные последовали её примеру. Здесь слишком много крутых поворотов — падший джедай может выскочить из-за любого угла. Царила кромешная тишина. Натянутые нервы щекотали электрические искры и шум валящего дыма. Здесь был бой… Но он уже закончился, и вряд ли в пользу наёмника.

— Мэм, сигнал прямо под вами, — чувствуя атмосферу, навигатор в комлинке тоже перешла на шепот.

— Что? — Сири, понятное дело, посмотрела себе под ноги. — Он этажом ниже?

— Никак нет… Вы как будто стоите на нём.

— Хм… — Талли присела, присмотревшись к узкой решетке, по которой они шли. Там, под ними, виднелся небольшой предмет.

— Я слышу наши переговоры, — Типли приложила прямо к уху свой комлинк. — Плохо, но слышу.

— Значит здесь он его и потерял.

Женщина в чёрном вытянула руку к полу. Из узкой решетки показался край потерянного устройства. Хоть и не с первого раза, но со второго раза джедай вытянула оттуда комлинк с помощью Силы. Невидимая хватка положила устройству ей на ладонь, после чего джедай сбросила звонок. Комлинк Типли соответственно тоже отключился. Неужели он всё-таки выжил? Непонятно почему, но Типли облегченно вздохнула. Рафаэл нереально её бесит, но по факту он ничего плохого им не сделал и даже помог. Как минимум, смерти он точно не заслужил.

— Связь прервалась, мэм, — констатировала полицейская.

— Мы нашли комлинк наёмника, — ответила Сири, — дальше мы сами. Спасибо за помощь.

— Удачи, она вам пригодится, — навигатор говорила от всей души. Даже сидя за много километров от них, девушка ощущает склизкий страх, словно падший джедай набросится на неё прямо со спины.

— Будем начеку, — Сири сохраняла боевой настрой. — Проследуем по следам и что-нибудь найдём.

Или кого-нибудь. Откровенно говоря, этот лабиринт изрешечён световым клинком. У падшего джедая целых два меча, а значит погром давался ей в два раза легче. Удивительнее всего то, что чем глубже они забирались в лабиринт, тем больше следов находили… Либо же джедаи петляют по кругу. В любом случае, падший джедай точно преследовала наёмника. Возможно, узкие коридоры с множеством одинаковых поворотов давали ему преимущество… Но в это слабо верится. Всё же у Адептов Силы огромное преимущество перед любым вооруженным противником на близкой дистанции.

Вдруг в какой-то момент Типли почувствовало что-то неладное. Сердце затрепетало, уши уловили лишние шаги, не принадлежащие её товарищам. Она инстинктивно оглянулась и лишь краем глаза увидела силуэт в броне. Некто не просто бросился на неё из-за поворота, он повалил её на землю. Что-то яркое пролетело мимо. Посыпались искры. Фиолетовый световой клинок отразил синий клинок.

— Это она! Сири, за мной! — Типли оказалась похоронена под телом наёмника.

— Талли, помоги им!

Типли весьма грубо отпихнула от себя Рафаэла. Что он себе позволяет?! Вместо того, чтобы сразу встать, он продолжал лежать на ней! Вспышка неприязни исчезла так же быстро, как появилась. Типли застыла, увидев сбежавшего из Храма наёмника… Раненного световым мечом. Клинок прошёл через его бок, как раскаленный нож по маслу. Только сейчас до неё наконец дошло, что Рафаэл прикрыл её от броска светового меча.

— Прости! Прости меня, Рафаэл! — Типли помогла Талли перевернуть его на спину.

— Да ничего… Я люблю… Девушек пожестче… — болезненно простонал парень. — Чёрт… Девочка, ты этого… Не слышала, — даже в такой ситуации он пытался шутить.

— Не говори, ты делаешь только хуже себе! — световой меч прижёг рану, но от этого она стала только хуже. Рана выглядела очень плохо, меч просто расплавил часть его бока.

— А что?.. Смотрится… Настолько же плохо, как… Чувствуется?.. — Раф попытался хмыкнуть, но лишь снова простонал от боли.

— Хватит говорить, Рафаэл! Во имя всего святого! — Типли сорвалась на крик, отчего ей стало стыдно.

Она пытается думать, она пытается придумать что сделать, а его болтовня, особенно болезненные вздохи отвлекают! Вот только истинная причина негодования кроется в бессилии. Теоретически бакта-камера может его спасти, однако они не успеют доставить его в больницу. Это вообще чудо, что он ещё может говорить, потому что раны от светового меча чаще всего фатальны. Как минимум, он уже должен бы отключиться от болевого шока. Талли тоже потерянно смотрела на него, не зная что делать.

— Да брось, пожалуйста… Типли… Я же знаю, что… Не выживу, — тяжело дышал наёмник. — Лучше помереть… С юмором, чем… Жаловаться на жизнь…

— … — Типли хотела что-то сказать или снова накричать на него, но Раф прервал её.

— Типли… Типли… Всё нормально… — приподнялась дрожащая рука. — Ты ни в чем… Ни в чем не виновата… Я знал, на что иду… Просто… Поймайте эту тварину… А я… Ну я просто здесь полежу…

Типли прикрыла глаза. Они знакомы всего ничего, но ей всё равно его жаль. После начала войны ей не привыкать видеть смерти. Кто-то умирал сразу, некоторые мучились, страдая от боли, но он первый, кто принимает смерть с улыбкой на лице. Наверное, это самая достойная смерть. Он прав, никто ни в чём не виноват. Если уж винить кого-то, то падшего джедая, правда всё равно… Типли грустно, что всё так обернулось. За целый день её отношение к наёмнику ни однократно менялось. Она злилась, она недоумевала, ей было интересно с ним, а потом она снова злилась и вот теперь ей просто грустно.

— Спасибо, что спас меня, — она будет честно с ним на пороге смерти, — без тебя мы бы не смогли найти её. Мы обязательно поймаем её.

— Верю… В вас… — его голос становился всё слабее. Рафаэл умирает.

— Побудешь с ним? — Типли обратилась к притихшей Талли. Падший джедай очень опасен, лучше оставить её здесь, с Рафаэлом.

— Конечно, — кивнула падаван.

Более не теряя времени, Типли бросилась на звук битвы глубоко в лабиринте. Девочка сопроводила её взглядом, после чего посмотрела обратно на наёмника. Он уже еле дышал. Кажется, последние силы он потратил на разговор. Талли тоже уже видела смерти. Как минимум, прошлый мастер погиб у неё на глазах. Это правда грустно. Может быть Типли умеренно бесилась из-за поведения наёмника, но падавану он казался очень любопытным. Женщина в чёрном трезво считала, что у него есть скрытые мотивы, однако лично Талли с самого начала видела в нём союзника.

Наёмник выбрался из Храма незамеченным, а затем продержался до прихода подмоги в противостоянии один-на-один с падшим джедаем без единого ранения! Хотя любое ранение от светового клинка могло стать для него смертельным. У Талли всё ещё мало опыта, чего нельзя сказать об этом наёмнике. Теперь ей остаётся надеяться, что взрослые со всем справятся, а наёмник… Не будет страдать долго.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Световые клинки встретились в жестком натиске. Сири Тачи навалилась на противницу, которой пришлось блокировать мощный удар. Враг попыталась перехватить джедая за кисть в попытке высосать из неё Силу, но Сири вовремя отпрыгнула назад, разрывая клинч. Падший джедай тяжело дышала. Сразу видно, что Рафаэл хорошенько так погонял её по лабиринту, раз она совсем выбилась из сил… Или же рана после крушения не даёт покоя, как предположила Талли. В любом случае она опасный противник. Падший джедай временами поглядывала по сторонам, потому что женщина в чёрном затерялась в коридорах. Неужели Сири бросили? Отнюдь. Из-за того, что враг не знает, где джедай, ей гораздо сложнее сосредоточиться на чём-то одном. Придётся либо искать женщину в чёрном, либо сражаться с Сири… Задача же Сири дать возможность для атаки женщине в чёрном и не попасться под страшную технику Тёмной Стороны Силы.

С этими мыслями она бросилась в атаку. Может быть, в фехтовании Сири не так искусна, как женщина в чёрном, но её навыков хватает, чтобы ни в чём не уступать врагу. Падший джедай привыкла сражаться с двумя мечами. К её несчастью, она потеряла второй меч, когда попыталась атаковать их из засады.

Световые клинки чуть ли не выбивали искры. Сири явно доминировала, но и тёмный джедай не собиралась так легко сдаваться. Из-за узких коридоров здесь тяжело развернуться, но Сири этого и не нужно. Её форма фехтования не предполагает, что она будет активно скакать в разные стороны… Чего нельзя сказать о падшем джедае. Мало того, что она осталась без меча, так узкие коридоры не позволяют полностью раскрыться её стилю фехтования. Медленно, но верно чаши весов клонило в сторону Сири. Лишь опасения Сири попасться на Высасывание Силы, не дают падшему джедаю проиграть с треском. Тачи очень осторожничает и правильно делает, потому что это битва на истощение.

Но ведь неспроста говорят, что самый страшный враг тот, кого загнали в угол. Падший джедай почти скрылась от преследования, но в последний момент её нагнал какой-то болтливый наёмник, чей пустой трёп разрывал и без того нестабильную психику. Отчаяние придает сил. Возможно, сейчас падший джедай зачерпнёт мощи из Тёмной Стороны, чтобы нивелировать преимущество Сири, но всё не так просто. Взмахом меча противница прорубила трубы. Плотный не обжигающий пар ударил в лицо джедая. Девушка замешкалась лишь на мгновение, которого хватило, чтобы падший джедай потянулась к ней. Достаточно лишь схватить Сири, чтобы облегчить боль и хотя бы немного напитаться Силой…

Но в этот момент фиолетовый световой клинок, взявшийся буквально из ниоткуда, отрубил кисть врага. Падшая вскрикнула в агонии, после чего отлетела назад от Силового Толчка, врезавшись в стену. Пришедшая в себя Сири увидела перед собой неожиданно появившуюся женщину в чёрном, которая победно шагала к тяжело раненной противнице. Но откуда она здесь взялась? Пар лишь на секунду перекрыл обзор Тачи, но даже так она бы хотя бы услышала её шаги или почувствовала бы дуновение ветра от рывка. К тому же сражающиеся находились в узком коридоре, между двумя стенами… Чтобы появиться прямо на пути вытянутой руки, женщине в чёрном пришлось бы… Пройти сквозь стену. Но ведь такое невозможно.

— Всё кончено, — женщина в чёрном наставила на падшего джедая световой клинок, — скажи, где ты научилась Высасыванию Силы?

— Хе… А-ха-ха… АХАХАХАХАХА!!! — падший джедай разразилась в безумном смехе. — … — а затем неожиданно замолкла. — Я так… больше не могу…

— Стой!

Женщина в чёрном попыталась с помощью Силы вырвать у неё из рук световой меч, но было слишком поздно. Достаточно лёгкого взмаха, чтобы унести жизнь. Вот и падший джедай одним движением перерезала себе горло. Женщина в чёрном не торопилась подходить к ней. Она, Сири и подошедшая Типли смотрели на её труп в капюшоне и плаще, словно бы опасаясь, что она вот-вот встанет… Но это было лишним. Женщина в чёрном присела рядом с ней и скинула с неё капюшон. Под ним они увидели бледное болезненное человеческое лицо, покрывшееся чёрными линиями. На голове остались редкие пряди волос. Тёмная Сторона оставила на ней своё клеймо.

— Тёмная Сторона изменила её… — сказала Сири, вспоминая, как Тьма стучалась и к ней.

— Это коснётся любого падшего джедая, — женщина в чёрном взвалила на плечи труп. — Бесконтрольное использование Тёмной Стороны отравляет тело и душу.

Сири и Типли не ответили. В принципе говорить им не о чем. Каждый думает о своём. Сири собственными глазами увидела во что она могла превратиться, если бы тогда поддалась Тьме. Сопротивляться Тёмной Стороне сложно. Она использует любую слабость, любую брешь… Противиться ей практически невозможно… Наверное, иногда Тёмная Сторона наоборот нашептывает то, что хочет услышать Адепт Силы. Неспроста говорят, что Тёмная Сторона коварна.

Тем не менее, коварство и хитрость присуща и людям. Когда они пришли в место, где оставили Талли и Рафаэла, там джедаи обнаружили лишь падавана, растерянно смотрящую на них. Талли всем своим видом кричала, что ни в чём не виновата, что она тут не причем! Однако всё равно кому-то придётся озвучить этот вопрос. Больше всего шокировано была, разумеется, Типли, которая внутренне уже похоронила наёмника.

— Где Рафаэл?