2024-03-02 00:37

Глава 486. Вновь покидая Хогвартс. Часть 2. Проводы

____________________________________________________________________________

Несколько минут спустя. В зале всё ещё царила довольно странная атмосфера. Студенты продолжали шептаться и коситься в недоумении на преподавательский стол, за которым Дамблдор в костюме совы спокойно завтракал вместе со всеми, умело манипулируя столовыми приборами с помощью магии. Всё же крылья для этого не очень подходили. — Так вот оно что, а я подумал, что вы опять что-то задумали, — Слизнорт вновь осмотрел Альбуса и не смог сдержать улыбки, — А то это вполне в вашем стиле. — Если бы… — устало вздохнул пожилой волшебник, осторожно покосившись на Минерву. Она ощутив на себе его взор, обратила свой взгляд на него и опасно сощурила глаза, от чего он сразу же повернул голову обратно на сидящего рядом Принца, — Но, несмотря на то, что я был вынужден его надеть, должен признать, костюм отличный. Совершенно никакого дискомфорта, за исключением этого, — слегка помахал он крыльями, а после в шутку добавил, — Хотя не удивлюсь, если я смогу благодаря им взмыть в небо. — Ну, вообще-то, если потренироваться, у вас есть все шансы, — и оба с удивлением посмотрели на него, что в исполнении директора выглядело особенно комично. — Серьезно? — уточнил Слизнорт, вновь оценивающим взглядом пройдясь по костюму. — Да. Я бы даже сказал, что это не просто какой-то маскарадный костюм, а самый настоящий артефакт с довольно приличным количеством чар. От терморегулирования и автоматической подстройки под носителя, до защиты от падения с совершенно любой высоты и даже Протего. Хотя последнее защитит максимум от простых чар, вроде того же Экспеллиармуса. Если на первые два пункта Дамблдор никак не отреагировал, так как сразу заметил их влияние когда надевал, то вот от последних, под костюмом, его брови поползли вверх. Увидеть то, что подготовил ему молодой мужчина, он смог только прошлым вечером, когда спали чары. А до этого костюм был запечатан в чёрном чехле и стоял на самом видном месте, откуда его физически невозможно было отлепить. А на самом чехле, словно в издёвку, что со стопроцентной вероятностью так и было, нанесены чары, притягивающие внимание.

Также было и с Минервой, поэтому сегодня она была в таком ужасном настроении. — Поразительно! Северус, ты обязан сделать мне точно такой же костюм! — загорелись глаза у Слизерина. — Прямо точно такой же? — игриво оскалился он, от чего профессор немного смутился. — Ну, конечно, не точно такой же. Что-нибудь более классическое…

На это Грид, достал из внутреннего кармана небольшую визитку и протянул ему: — Здесь вам сделают точно такой же костюм. — Северус… — немного даже обиженно глянул на него Гораций. — А чем ты недоволен? Прекрасный же костюм, — с насмешкой в голосе протянул Дамблдор, — Будем вместе поднимать настроение нашим студентам и профессорам, — на это старый зельевар сморщил брови. — Я пас. — Очень жаль, но знай, я в любое время готов с тобой за компанию нарядиться, — а после перевел взгляд на Принца, — Надеюсь, вы мне оставите его? — Так это подарок, а я не привык забирать их обратно, но… — вновь в его руке возникла визитка, точнее, целая стопка визиток, которые он положил перед удивленными волшебниками, — …если вам не сложно, если кто-то спросит, где вы его купили, дайте ему одну из моих визиток. — Конечно… хм…? — как только директор присмотрелся к тому, что на них было изображено, он задумчиво наклонил голову на бок, — …мне кажется, где-то я это уже видел…

Минерва, которая до этого прислушивалась к их беседе, бросила холодный взгляд на визитки и вдруг нахмурилась: — На стенде у выхода из зала. — Точно! — активно кивнула «сова», из-за чего несколько студентов со стола Гриффиндора громко закашлялись. — Помню, несколько дней назад вы подходили ко мне с предложением устроить на Рождество костюмированный бал и пригласить родителей студентов… — начала догадываться женщина, так же как и двое других, зачем ему это понадобилось. А Грид в свою очередь невинно захлопал глазами: — Хорошая же идея. — И прибыльная. — Одно другому не мешает, плюс для студентов и преподавателей Хогвартса скидка пятнадцать процентов, а для их родителей — десять.

Макгонагалл еще некоторое время посверлила его «теплым» взглядом, и, хмыкнув, отвернулась обратно к студентам: — Но вашу рекламную акцию для начала стоило всё же обсудить со мной, — мягко упрекнул его Альбус. — Запомню на будущее. — Уж будьте любезны, — раздраженно хмыкнула Минерва, машинально разгладив складки на платье, от чего в зале раздались еще несколько сдавленных кашлей. Смутившись, она резко опустила руки на колени и плотно сжала губы, про себя проклиная одного конкретного волшебника. — Кстати, когда вы планируете нас покинуть? — невзначай спросил у него Альбус, откусив кусочек хлеба. — После ужина. У меня сегодня есть еще кое-какие дела, которые не требуют отлагательства… — Хорошо… А пока Грид общался с двумя волшебниками, Нагайна и Белла беседовали с мадам Помфри. Последняя интересовалась всем, что произошло за время их медового месяца в школе, а особенно тем, как Северус заменял Слизнорта на должности декана и профессора…


Почти до самого вечера, не считая двух практических занятий для третьего и шестого курсов, «Магистр» пробыл в компании старого зельевара, не только передавая ему все дела и рассказывая обо всём, что успели пройти студенты каждого курса, но и между делом, уделяя внимание и более отдалённым от этого темам. Хотя его реакция на Дарти повеселила молодого мужчину. Та смесь из недоверия, шока и удивления на лице была столь выразительной, что он даже запечатлел её на записывающий кристалл. Сова прекрасно вела уроки, отлично раскрывая каждую тему и могла с лёгкостью заинтересовать студентов, словно она не один год, а то и десятилетия занималась преподавательской деятельностью. А когда зельевар осознал всю полезность этого пернатого создания, то до самого ужина просил оставить её в Хогвартсе, но Грид был непреклонен. Она ему самому была нужна для обучения домовиков и в городе «Новолуния». А ближе к ужину они засели в комнате Слизнорта, где продолжили беседу за бокалом вина, а через несколько минут к ним присоединился Дамблдор.

Нагайна с Беллой занимались почти тем же самым, за исключением последнего пункта. Министерство магии, после того случая, взялось всерьёз за Хогвартс, даже несмотря на доклад инспектора, который отзывался хорошо о школе и преподавательском составе, хотя и покритиковал идею использовать приведение в качестве профессора по истории магии, а также раскритиковал преподавателя по прорицанию. Последняя даже была уволена со своей должности, а на её место посадили некую Сивиллу Трелони. Хотя сам Грид не увидел между ними никакой разницы, обе были шарлатанками. Что же касалось освободившихся должностей по ЗоТИ и физическому развитию. На эти места, Министерством магии, были посажены двое мракоборцев в отставке. С какой целью не сложно было догадаться, но самого Альбуса, это не особо беспокоило. В остальном же, день как день…

___

За десять минут до ужина, Альбус и Слизнорт, сославшись на важный разговор, ушли вперед, а молодой человек остался ждать девушек, которые уже через короткое время показались из-за поворота. Если Белла, как обычно, ходила с бесстрастным выражением лица, то Нагайна выглядела очень недовольной: — Так, кто посмел расстроить моего Бурундучка? — состроив очень угрожающую гримасу, он переместился за их спины и приобнял за талию, после чего сразу же заработал угрожающий прищур и щипок от одной определенной темной волшебницы. Но молодой мужчина никак на это не отреагировал и продолжил: — Ты только покажи на него пальцем, и больше его никто не увидит. — Да этот новый «профессор» который заменить меня… видите ли, ему не нравится, как я преподаю! Упрекает меня в том, что я ничего не понимаю в физических занятиях, слишком мягкая, и вообще не женское это дело! Еще и так надменно со мной говорил! Р-р-р-р…! Если бы он еще хоть раз обратился ко мне со своим «милочка», я бы его прямо там…! — Беллатрис, слушая всю эту тираду, не смогла сдержать улыбку. Все-таки редко можно увидеть Нагайну настолько разозленной. — Ну-ну-ну, он обязательно пожалеет о том, что обидел моего Бурундучка. Уж я тебе это обещаю, — поглаживая ее по спине, с ободряющим тоном говорил волшебник, — А у тебя как прошло? — обратился он ко второй своей «пленнице». — Ничего особенного. Посидел, послушал, забрал план занятий за предыдущий месяц и ушел. А если ты продолжишь позволять себе подобные фривольности на людях, я твою руку вырву и засуну в одно место… — То есть, если бы мы были наедине… — губы молодого мужчины растянулись в пошлой улыбке, от вида которой аристократка лишь закатила глаза, но отрицать ничего не стала, только сложив руки на груди, отвернулась. — Если что, я то же здесь, — напомнила о своем присутствии Нагайна, угрюмо поглядывая на них. — Я конечно же это помню, — прижав к себе обеих девушек, Грид вначале поцеловал одну, а затем вторую. В данный момент почти все студенты были в большом зале, поэтому он позволял себе подобное, а его прекрасные половинки — точнее, одна определенная — на этот раз не пыталась вырваться из объятий, — Ну пойдёмте, и сделайте вид, что вы удивлены, а то все готовились нас провожать… — направились они по пустому коридору в сторону закрытых дверей, за которыми располагался большой зал. — Немного даже грустно покидать школу, — с печальным вздохом протянула Нагайна, которая успела немного привязаться к детям. Именно это было главной причиной, почему она была так зла на нового профессора. Оставляя их на его попечении, девушка беспокоилась, что он может им как-то навредить своими глупыми решениями. — Не волнуйся, я поговорю завтра с Альбусом насчёт него и если понадобится, даже зайду к Министру магии. — Угу… спа… — но опомнившись, она быстро закрыла рот и прикрыла попку ладонью, осторожно поглядывая на него. — Умница, — хоть в его голосе слышалось в основном одобрение, но он не был лишён и ноток разочарования, — Выкини этого Чартера из головы, да и не стоит забывать, что лестницы в школе нынче довольно скользкие… — драконеса, озадаченно наклонила голову, не понимая, к чему он это сказал, а вот Белла, прекрасно всё поняла и холодно усмехнулась.

Девушке понадобилось около десяти секунд, чтобы понять, о чём, но она уже не успела ничего сказать, так как двери перед ними распахнулись, открыв их взору полный, молчаливый зал, все взгляды в котором были направлены на них. Но, они не остановились, а продолжили спокойно идти вперёд: — И что здесь происходит? — но вместо ответа в следующее мгновение весь потолок был поглощен разноцветным сиянием фейерверков. За ними все студенты и преподаватели поднялись со своих мест, и зал был поглощен громкими аплодисментами. А над преподавательским столом возникла надпись: «Мы не прощаемся навсегда, а всего лишь говорим: «До свидания!».

И как только они дошли до стола, аплодисменты стихли, и после короткой паузы, Дамблдор, заговорил: — Мы ещё вчера подумали и решили, что не можем вас так просто отпустить. От нас уходит не один, а целых три… ~ Кхм-кхм! — прозвучал громкий кашель от одной совы, сидящей на его плече, от чего лица студентов, сами собой расплылись в улыбке. — Ох, прошу прощения, четыре прекрасных преподавателя, — пернатое, одобрительно кивнуло, — Которые хоть и на короткое время, но стали частью нашей большой, дружной семьи. Нам всем тяжело с вами прощаться, и будь моя воля, вы бы ещё очень долгое время обучали наших студентов, — по залу прошли смешки, — Но, увы, у меня нет таких прав, поэтому, я могу только пожелать вам удачи и успехов в вашем дальнейшем пути. И если вы когда-нибудь захотите вернуться, двери в Хогвартса всегда для вас открыты… — Благодарю, директор, — с мягкой улыбкой ответил молодой мужчина, а Нагайна поддержала его кивком и такой же улыбкой, — Обязательно, и может уже не втроем… — и обе девушки, как только до них дошло значение его слов, вспыхнули как маков цвет. — Хорошо, я буду с нетерпением ждать этого дня, — рассмеялся Альбус, поглаживая крылом свою «бороду», — Что ж, больше не зачем ждать… да начнется пир! — с громким хлопком, столы заполнились разнообразными блюдами, и заиграла бодрая музыка. Молодой человек повел двух дам за стол, пока одна из них, чуть ли не испепеляла его своим взглядом. Кто эта дама, даже гадать не надо было…