2024-02-28 13:14

Глава 485. Вновь покидая Хогвартс. Часть 1. Весёлое утро.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________

С момента столкновения у озера прошли три недели. В Визенгамоте каждому члену организации «R», находившемуся под стражей, был вынесен приговор. Однако только небольшая часть, наиболее радикально настроенные, были отправлены в Азкабан. Остальные, в зависимости от смягчающих обстоятельств, получили разные приговоры. Некоторые каким-то «чудом» даже отделались крупным штрафом и исправительными работами. Но основная часть была заперта в темницах Министерства Магии на срок от семи до двенадцати лет. Когда Перегрин говорил о том, что члены организации это не какие-то тёмные волшебники, а учёные, исследователи, изобретатели и первооткрыватели, он почти не врал. Среди этих трёхсот человек треть входила в одну из четырёх категорий, и многие из них были известными личностями в своих областях. Именно большинству из этой группы были вынесены смягчающие приговоры. Министерство магии в данный момент не могло позволить себе потерять ещё больше «мозгов». Итак, из-за войны с Волан-де-Мортом, большая часть «светил» покинули Британию или были переманены другими странами. Они не хотели ещё сильнее усугублять ситуацию. А вот боевую группу «R», которая составляла четверть от всех, правительство совершенно не жалело, за исключением тех, кто активно сотрудничали со следствием, признали свою вину и искренне раскаивались в содеянном под сывороткой правды. Что касалось остальных, к ним также не было жалости, это были: «низший круг» и наёмники. К «низшему кругу» в «R» причисляли тех, кто не относился ни к одной из категорий и от которых не было совершенно никакой пользы, кроме одной — пушечного мяса. Эта группа, кроме названия и светлых целей организации, вообще ничего не знала, поэтому почти все получили полный срок, также они поступили и с наёмниками. Что касалось остальных членов «R», которые так и не были пойманы, но их листовки благодаря задержанным «товарищам» уже весели на каждом углу, после поражения основных сил, сразу же залегли на дно. Самые разумные, в тот же день покинули страну, а другие, кто не мог позволить себе такого, разрывали все связи и заметали следы. Потеря лидера, заместителя и большей части верхушки организации, раскрытие личностей остальных членов, а так же баз и мест сбора, на корню зарубило все возможности возрождения «R». На этом и закончилась история организации, которая изначально была создана исследователями из разных сфер, с благородными целями проведения совместных исследований и просвещения волшебников Британии, но со временем потерявшая свои изначальные намерения, принципы и скатившаяся до нынешнего состояния.

За это время почти вся подготовка к предстоящему столкновению с «Ферзями» была завершена. Ещё две с половиной недели назад клоны полностью закончили работу с ядром дома, а буквально неделю назад Буролак вместе с Гридом создали тридцать шестой комплект брони, пока вместо него всё это время в школе преподавала Дарти. Нанесением рун занимался клон, а чарами уже он сам, так как первому катастрофически не хватало магии, да и помимо этого, чем сильнее волшебник наносящий чары, тем мощнее и эффективнее они становятся. Конечно, молодой человек думал над тем, чтобы заняться этим после становления «Архимагом», но он решил не рисковать, ему прекрасно было известно, каким бывает откат при провале слияния. Даже с сердцем Короля Энтов, на восстановление до оптимального уровня уйдёт не меньше двух недель, а на полное — целый месяц в лучшем случае. Само по себе в его нынешнем состоянии было рискованно это делать, но у него не было выбора — враг был слишком опасен. Да и помимо этого, даже если всё закончится успехом, ему всё равно придётся некоторое время восстанавливаться и привыкать к новой силе. На данный момент, проект «Стражи» перешёл на финальный этап, но оставались ещё два не менее важных момента. Поэтому, как только клон закончил свою часть работы, забрав с собой три дюжины сфер для хранения воспоминаний и воспользовавшись методом перехода сквозь пространство Садако, которая открыла ему «дверь» через телевизор, он переместился в Японию и сразу же приступил к делу. А сам волшебник, продолжал наносить чары, а между делом подготавливал почву для двух ритуалов.

В городе, наплыв волшебников, после огромного числа арестов, сократился вдвое, а большая часть из оставшихся, передислоцировались на Косой и Лютный переулки, в то время как сосудов дьяволов стало на целых пять больше. За каждым из них велось пристальное наблюдение, но, как и первый, судя по недавнему переходу на ранг «Магистра», они были простыми «бомбами». Основные члены организации так пока и не появлялись. Что же касалось того некроманта из видения, за которым неотрывно следили Грид и Гримуар, тот спокойно совершенствовался в своей магии и с того дня ни разу не покидал общину. Но, несмотря на это, молодой мужчина не ослаблял бдительность, а даже наоборот, усилил, активировав печать в его теле. Конечно, это в разы увеличивало риски её обнаружения, но в данный момент у него не было выбора. Он хотел избежать того, что было в видении, поэтому так же самой Эйлин запретил покидать территорию дома и принимать гостей, кем бы они не были…

Хогвартс. Ранним утром Грид, в компании Нагайны и Беллатрис, направлялись в сторону большого зала на завтрак. Сегодня наступил последний день, как они занимали должности профессоров, а помимо этого, день выполнения условий спора: — Я думала, ты клона отправишь, — обратилась к нему Нагайна, при этом с мягкой улыбкой кивнув в ответ прошедшим мимо студентам. — И пропустить самое интересное?

Она не сразу поняла о чём он, но когда вспомнила, шумно выдохнула и приложив ладонь к лицу, покачала головой: — Понятно всё с тобой… — Кстати, Белла. — Хм? — тёмная волшебница, которая до этого, с равнодушным видом шла рядом с ними, с немым вопросом вздёрнула бровь и качнула головой вверх. — Сегодня мне понадобится твоя помощь… — как только он это произнёс, на её лице отразилось удивление. Это был первый раз с момента знакомства, когда он обращался к ней с подобным, — …вечером… — но после этих слов, через несколько секунд, девушка подозрительно сощурила взгляд, — …в подземелье… — подозрение усилилось, а Нагайна лишь закатила глаза. Молодой мужчина в свою очередь, словно специально, продолжал тянуть паузу, поглядывая на каждую, пока наконец, с игривым оскалом не добавил: — …с ритуалом. А ты о чём подумала моя маленькая извращенка? — драконесса, совершенно не удивилась. Молодой мужчина уже не раз подшучивал над ней подобным образом. — Что за ритуал? — сделав вид, что ничего не произошло, с безразличием уточнила она, при этом внутри испытывая некоторое любопытство. — Вечная Трансфигурация, — аристократка застыла и потрясённо уставилась на него, от чего следовавшие за ними двое шестикурсников чуть не врезались в неё, но вовремя успели притормозить и обогнуть. Она, однако, не обратила на это никакого внимания, так как все её мысли были заняты молодым мужчиной и его словами. — В-вечная…? — Да, мне нужно разделить одну вещь на тридцать шесть частей и не повредить. — Ты хочешь использовать подобный ритуал лишь для этого…? — не могла поверить своим ушам аристократка. Это было Вечная Трансфигурация — цель, к которой стремились все мастера Трансфигурации и которой никто так и не смог достичь. А он хочет использовать её только для столь тривиальной задачи. В который раз она убеждалась, что ей достался самый странный мужчина. — Для той вещи, это наиболее оптимальный вариант, а помимо этого, будет куда проще и менее проблематично, чем допустим, превратить стул в кровать или тарелку в шкаф. В общем, мне нужны двое волшебников с хорошим контролем, которые будут поддерживать ритуал. То есть ты и Элейн.

Тёмная волшебница быстро взяла себя в руки и, уже с более серьезным выражением лица, спросила: — Значит с этим ритуалом пока не всё гладко? — Что и следовало ожидать от моего Бельчонка, зришь в корень, — игриво подмигнул он ей, на что та лишь хмыкнула в ответ, — Да, в данный момент затраты даже для превращения спички в иглу просто огромные. И чем больше разница между предметами, тем выше затраты. — «Затраты» о которых ты говорил, в чём именно они заключаются? — В магии. — «Магия»…? — Вечером всё расскажу и покажу, а сейчас надо успеть к началу, — приобняв обеих за талию, под полные любопытства взгляды студентов и легкой зависти некоторых студенток, от которых на лицах девушек вспыхнул предательский румянец, он повёл их в сторону большого зала…

___

В просторном помещении царила необычайная тишина, нарушаемая лишь редкими приглушенными смешками и перешептываниями. Новоприбывшие студенты ошеломленно застывали у входа в зал, округлив глаза, а затем, выходя из оцепенения, не отрывая взгляда от преподавательского стола, двигались к своим местам. Та, кто приковала к себе всё внимание не только учеников, но и других профессоров, была никто иная, как очень мрачная Макгонагалл, на которой было пышное нежно-розовое бальное платье с кружевами, не менее пышными рукавами и изящным корсетом, а волосы украшала элегантная диадема.

Декан Гриффиндора, моментами странно подрагивала и с леденящим душу взглядом посматривала на вход: «Принц… Мерлин тебя подери… если бы я только знала, то никогда бы не соглашалась участвовать в том споре!» — Профессор Макгонагалл, не мог не заметить, что сегодняшний наряд вам очень к лицу, — неловко улыбаясь, сделал ей комплимент сидящий рядом Флитвик. Но в следующий момент, он горько пожалел о своем решении, когда женщина обратила на него свой пронзительный взгляд, не предвещавший ничего хорошего. На секунду он сильно усомнился в мудрости своего порыва нарушить молчание и попытаться разрядить напряженную атмосферу, повисшую в воздухе. Поэтому, когда заметил появление в дверном проёме тройки молодых преподавателей, он вновь приветливо заулыбался: — Ох, мистер Принц! Доброе утро! Скорее присаживайтесь рядом… — этим поступком, старый полугоблин просто хотел отвести внимание Минервы от себя. Однако, когда он услышал треск рядом с собой, а после увидел сломанный хрустальный бокал в её руке, он ощутил одновременно облегчение и страх за Принца. — Конечно, благодарю профессор! — но в ответ, тот получил до скрежета зубов одной дамы, приветливую улыбку, — Ох! Я сразу и не заметил, чудесное платье профессор Макгонагалл! Решили сменить имидж? — в этот момент, даже самые тихие звуки исчезли, и в зале воцарилась напряженная тишина. Все взгляды были прикованы к декану Гриффиндора, ожидая её ответа с особым интересом. — Б-благодарю, — только Мерлин знал, с каким трудом она заставила себя произнести это слово и выдавить подобие улыбки на лице. А невольные свидетели произошедшего, раскрыли рты от потрясения. — Не стоит, я всего лишь озвучил мысль, которая посетила всех наших студентов и преподавателей, — сказал Принц. Нагайна стоящая справа от него, наблюдала за происходящим с меланхоличным выражением лица, уже привыкнув к его своеобразному чувству юмора. А вот Беллатрис, которая не часто бывала с ним, не обладала этим опытом или его толстокожестью, от чего ощущала стыд и с трудом сохраняла безразличное выражение лица. — Профессор Принц, прошу вас, не смущайте профессора Макгонагалл, — прозвучал позади него прекрасно знакомый всем добродушный голос. И когда уже собравшиеся в большом зале волшебники, ожидали окончания этого фарса, показался «он», от чего все мягко говоря впали в каплю.

Это была двухметровая белоснежная сова, облаченная в мантию и шляпу Альбуса. А на его плече сидела другая сова, обычного размера, одетая также в такой же наряд. Она хлопнула молодого мужчину большим крылом по спине и, как ни в чем не бывало, направилась к столу. Все это происходило под гробовую тишину. В это мгновение, каждого в зале посетила лишь одна мысль: «что чёрт подери здесь происходит!?» — А это… мы удачно зашли… — присвистнул сидящий за преподавательским столом Слизнорт, вернувшийся ещё прошлым вечером. А Помфри рядом с ним, уже догадывалась по довольному оскалу на лице одного конкретного человека, чьих это рук дела. Сам виновник этого лёгкого безумия повисшего в воздухе, ощущал удовлетворение от проделанной шалости. Его позабавила реакция волшебников, а главное, такое потрясение ещё очень нескоро забудется, да и он смог немного развеяться после двух недель работы в кузнице…