2024-02-19 14:32

Глава 482. Перегрин.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________

В течение всей оставшейся ночи Мракоборцы занимались переноской членов организации «R» и прочесыванием окрестностей Хогвартса и территории за его пределами. А уже с утра, после завтрака и до самого вечера, вели беседы со студентами и преподавателями, осматривали школу, в частности кабинет Перегрина и учебный класс ЗоТИ. Самого Дамблдора, взявшего на себя всю ответственность за произошедшее, еще ночью забрали в Министерство магии для допроса, а за ним, во время опроса студентов, и пятерых гриффиндорцев, участвовавших в гонке за корону. Если последних они вернули уже к обеду и направили еще одну небольшую группу из подразделения по снятию проклятий для исследования проклятых хранилищ, то вот директор так и не вернулся в Хогвартс. Группа Перегрина, хоть и не в полном составе, большая часть была арестована, «чудом» смогла сбежать, и в данный момент ее местонахождение было неизвестно. Но Министерство магии активно вело поиски, и объявления о розыске бывшего профессора ЗоТИ висели на каждом углу. Самого Грида также вызывали на допрос, однако после короткой беседы его спокойно отпустили, и больше не допрашивали. Всем преподавателям и студентам со Слизерина было хорошо известно, что он редко оставался на ночь в Хогвартсе, предпочитая сразу после лекций, ужина или в редких случаях бесед со старостами своего факультета возвращаться домой. Сегодняшний день был не исключением. В битве волшебник не участвовал, поэтому ему удалось избежать лишних вопросов, не считая ожидаемых, связанных с Перегрином. Из-за отсутствия Альбуса запланированную беседу пришлось перенести на другой день, поэтому после уроков пара, как обычно, покинула Хогвартс. Но на этот раз они отправились в совершенно другое место…

Лондон. Северный Вулидж. На окраине города, в одном из множества однотипных ветхих домов, укрывалась группа волшебников, совсем недавно сбежавшая прямо из-под носа Министерства магии. В тускло освещенном подвале здания, окутанном безмолвием, остатки членов организации «R» казались особенно угрюмыми. Пожилой волшебник с очками в форме полумесяца, у которых было несколько линз, нервно дрожал, сидя за столом. В руках он держал корону и периодически вытирал вспотевший лоб платком от нарастающего напряжения.

Но паршивее всех выглядел Перегрин, который с большим трудом держал себя в руках: — Повтори то, что только что сказал… — Э-эт-т-то подделка… да, на ней нанесены чары, но не те, о которых вы говорили… она способна очистить разум от лишних мыслей, но не более. А помимо них, я заметил ещё нечто странное в сплетениях рун. Но, мне нужно еще время, чтобы… — но волшебник, так и не успел договорить, как в следующий миг, стоящий перед ним стол, отлетел в сторону, а над ним нависла фигура разъяренного волшебника, который схватил его за горло и посмотрел ему прямо в глаза.

Это потрясли всех находящихся в помещении волшебников, которые никак не ожидали подобного от вечно серьезного и спокойного Кампбела: — Как она может быть подделкой?! Отвечай! Или может ты пытаешься одурачить меня и присвоить её себе?! Отвечай, Капель! — Командир! — Старина, успокойся! — подскочили к нему подчиненные. — Прекращай уже! — один из них взял его за руку, а другие за плечи и стали пытаться оттянуть его от старика, — Как ты можешь обвинять Капеля в чем-то подобном?! — Уберите руки! — из его тела вырвался магический выброс, отбросивший всех в стороны, после чего он прошелся полным холодной ярости взглядом по каждому, — И вы решили меня предать…? — Черт подери, да что с тобой?! — вскочил на ноги один из них, выхватив палочку, — Хочешь сразиться?! Выпустить пар?! Я к твоим услугам! Но учти, после этого, твоя кожа станет на несколько тонов чернее, если не угольно черной! — его руку с палочкой поглотили алые языки пламени, — Знаешь, я уже очень давно хотел отделать твою высокомерную, нигерскую задницу! — Крис, опусти палочку! И вы, командир! — встали между ними выскочившие с пола волшебники. — Ох! Какие страсти! — но, вдруг прозвучал чей-то весёлый голос, а за ним и хлопки, — Вы продолжайте, продолжайте. Ради такого шоу, не грех и подождать немного.

Почти все волшебники, находившиеся в помещении, застыли на месте, словно громом поражённые. И в следующую секунду они молниеносно выхватили свои палочки и направили их в сторону предполагаемого источника угрозы, которым оказался улыбчивый молодой человек, спокойно сидящий на стуле. Волшебники сразу же его узнали, да и сложно не узнать человека, столько всего сделавшего для Британии: — Ты… как ты смог пробраться мимо остальных, а тем более, проследил за нами… Принц? — произнёс один из магов, который обладал достаточно большим авторитетом в группе и часто подменял Перегрина, — Только потому, что ты помог нашей стране в самые тяжелые времена, мы не атаковали тебя сразу. А теперь отвечай…

Вот только, из-за появления молодого волшебника, они совсем забыли об одном важном моменте: — Принц! Так это ты сделал?! Ты подменил корону?! — с перекошенным лицом прорычал Камбпел, направив на него палочку — Хм… — сделал задумчивый вид Грид, после чего, как ни в чём не бывало, вновь улыбнувшись, кивнул, — Да, это я. — Круцио! — но ничего не произошло. — … — … — Неплохо же тебе крышу снесло от того артефакта… — присвистнул Принц, смотря в недоумевающее лицо волшебника, заклятье которого так и не сработало. Из-за поглотившей его ненависти, он даже и не обратил внимание на то, что не мог управлять магией. — О чём ты? Какой артефакт? — каждый в комнате сразу же попытался воспользоваться чарами, но не смог, словно что-то блокировало эту возможность. Поэтому правая рука Перегрина решила продолжить «диалог», пока стоящие за Принцем волшебники, переглянувшись, направили на него ладони, из-под рукавов которых что-то блеснуло. — Да безделушка одна, проклятое предсмертной яростью Рюсаки ожерелье, висящее на шее вашего командира, — взгляды почти всех сконцентрировались на Кампбеле. — Не слушайте его бредни! Какое к чёрту ожерелье?! Схватите его! Раз мы не можем колдовать, то и он не должен… — Акцио Ультима ожерелье Дая Рюсаки, — что-то под рубашкой волшебника зашевелилось, из-за чего тот сразу же прижал это к груди: — Это моё! Не смей его трогать своими грязными руками! Немедленно схватите его!

Но, насколько бы сильно Перегрин ни сжимал артефакт, Законченное Акцио, в отличие от обычного, не остановить простой физической силой. Ожерелье, не найдя выхода, растворилось под его одеждой и возникло в руке Принца: — Н-да, я и поинтереснее вещицы видел, но как быстрый перекус сойдет, — за исключением красного рубина округлой формы по центру и сильного проклятия, в нем не было ничего особенного, — Ладно, задержался я у вас, пока посидите в темнице и подумаете над своим поведением, а этому нужно прочистить мозги. Я направлю к вам хорошего… ~ Треск! — две маленькие стрелы, под потрясенные взгляды зрителей, в паре десятков сантиметров от его головы, разломались, словно их кто-то сжал в руке. — …мозгоправа, а завтра мы побеседуем о вашей дальнейшей жизни. — Подож… — но, Грид, переместил всех в подземелье, и в подвале остались только двое людей, он сам и артефактор, который весь дрожа, с ужасом смотрел на него. — Эй, не стоит меня так сильно бояться! У меня к тебе другое предложение. — П-предложение? — Да, это вещица, которую ты сжимаешь в руке, сделал я, и я очень постарался, чтобы никто не понял, что это подделка. Но, не это главное, а то, что ты каким-то образом смог заметить, за такой короткий период странность в рунах… — Прости-и-ите! — чуть ли не на писк перешел тот, упав на колени, оставив Грида, лишь удивленно хлопать глазами, пока над его ухом раздавался чей-то сдавленный смех. «Наконец-то не ты, а кто-то тебя смог лишить дара речи…» — прозвучал в его голове веселый голос Нагайны. — Я хочу нанять тебя на работу, — пропустил он мимо ушей ее шутливое замечание. — Р-работу…? — Да, в магазине торгующем артефактами. Твоя задача проста: выкупаешь и продаешь артефакты, десять процентов с разницы твои. Ну что? — Т-тридцать… — прозвучал тихий голос старого артефактора, вызвавший улыбку на лице Принца.

Самое интересное, что этот волшебник не особо боялся его, и то, что он изображал сейчас, было лишь игрой. Он просто пускал ему пыль в глаза, надеясь, что его жалкий вид спасет ему жизнь, и Принц не захочет марать руки: — Уверен, мы обязательно поладим, Капель Аронович, — старый артефактор вздрогнул, никак не ожидая услышать свою фамилию, но приветливо заулыбался, — Кстати, таки как Сарочка? Всё так же болеет? — Сойдёмся на пятнадцати, — его волнительная улыбка скисла, а из голоса пропало всё раболепие. — Мой друг, я таки знал, что мы найдём общий язык! Тебя будут ждать в городе Новолуния у магазина артефактов в девять, не опаздывай, — в руке молодого мужчины возник контракт, который он бросил ему, — И не кривись, сам понимаешь, какая там проходимость, поэтому с золотом не обижу, а толковых людей сегодня очень сложно найти. — Что ты собираешься с ними делать? — не отрываясь от содержимого пергамента, спросил старый еврей. — Я же говорю: толковых людей сегодня очень сложно найти… — Понятно…

И в помещении повисла тишина: «Грид, зачем он тебе сдался?» — не могла понять Нагайна, пытаясь найти в нём «что-то». «Я много слышал о том, что у евреев есть особый талант в торговле, а у старых евреев он достигает совершенства. Я давно хотел увидеть его в действии, а тут как совпало — еврей-артефактор. В общем, ничего более, кроме любопытства». «Понятно…» — решила она дальше не углубляться в эту тему от греха подальше. — Чувствую, это будет долго… — Капель в свою очередь посмотрел на него довольно выразительным взглядом, так и говорящим: «а ты таки думал, что я не читая подпишу?» — В общем, как закончишь его изучать, подпиши и можешь сразу трансгрессировать в город, там я уже распорядился подготовить для тебя номер в гостинице.

После этого Грид просто ушел, оставив пожилого артефактора одного. А тот, не задумываясь о побеге, вернулся к изучению пергамента. Ведь только глупец не понял бы, что этот жест Принца говорил не о его легкомысленности, доверии или уверенности в нём, а о том, что если он попытается сбежать, тот достанет его где угодно: «И зачем я только принял этот заказ, говорила же Сарочка не ходить…»

Глостершир. Когда пара появилась перед домом, они стали свидетелями довольно занимательной картины. Анна, Садако и Лаки, сидя на небольшом покрывале, играли в карты. Последнему поддерживать карты помогал домовик. Судя по горе разнообразных сладостей по центру, игра была на них. А за этим всем, напряжённо наблюдали другие магические существа. Все они были поглощены игрой, что делало эту сцену ещё более забавной. — Ладно, допустим, — решил он опустить данную деталь и направился к Бемби, старшему из Цилиней, который, как только заметил Грида отреагировал очень радостно, сразу же подскочив к нему, — И я рад тебя видеть, — с улыбкой сказал он, гладя его по голове, — Но мне будет нужна твоя помощь в выведении проклятого волшебства… ~ Фырк! — бодро кивнул тот. — Спасибо, с меня должок. Как закончишь веселиться, ядро переместит тебя в подземелье, — вот только, хоть выражение лица волшебника совершенно не изменилось, но в его мыслях был лёгкий сумбур, — «Уже скоро…» — осмотрел он сначала Бемби, а затем лань, детеныша Короля Химер, которая лишь немного недотягивала до размеров в том видении, — «Примерно месяц, а я надеялся, что у меня хотя бы ещё год будет в запасе. Кто же знал, что его детёныш настолько быстро растёт…» — Чем собираешься заняться? — спросила Нагайна, при этом с подозрением глядя на него, словно что-то почувствовав. — Изучу подарок Дая Рюсаку, — ответил молодой человек с усмешкой, напоследок потрепав цилиня по голове. Затем он нежно поцеловал девушку и направился в дом, — «Как же всё не вовремя…»