2024-02-09 14:53

Глава 478. Столкновение с R. Часть 3. Магическое существо и новый профессор ЗоТИ.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________________

Как только Грид поместил клетку с анимагом в артефакт для хранения живых существ, он тут же трансгрессировал на холм, на котором располагался вход в четвертое хранилище. Там его уже ждала Нагайна. И только после этого он принял свой настоящий облик и сменил черную мантию, на повседневную одежду:

~ П-У-У-У-Ф! — раздался сильный грохот, от мощи которого даже земля слегка дрогнула.

— Когда я видела его на дне озера, он казался поменьше… — сморщив брови, протянула девушка, наблюдая за тем, как из-под воды вырывались огромные щупальца и разносили волшебников на берегу со стороны школы, которые едва успевали уклоняться от этих стремительных атак.

Появление существа, которое даже среди студентов Хогвартса считалось не более чем выдумкой, чтобы они лишний раз не подходили к озеру, стало для них настоящим потрясением. Не успев вовремя среагировать на внезапное появление этого мифического создания, около двадцати волшебников стали его невольными жертвами. Многие получили травмы разной степени тяжести, а некоторые были утащены в темные воды озера.

Монстр, на территорию которого посмели зайти неизвестные волшебники с явно недобрыми намерениями и устроить беспорядок, бушевал, а заклятья, которыми осыпали его члены организации «R», совершенно не имели эффекта, максимум только стопорили на короткий миг. Помимо этого, его щупальца, словно имели глаза и изгибались, пропуская наиболее опасные заклинания наподобие Бомбарды и Экспульсо:

— Это называется «иллюзией плотности воды», когда объекты под водой кажутся меньше, чем они есть на самом деле, — невзначай ответил Принц, присвистнув от того, что вытворял этот кальмар, одна длина которого была не меньше сорока метров, — Как я понимаю, тот рыжий уже в озере? — заметил он несколько десятков новых очагов магической силы под водой, больше половины из которых отбивалась от щупалец магического существа, а остальные двигались в направлении группы Перегрина. В то время как последние почти добрались до пятого хранилища, — Вот же ж старый плут, всё же нашёл способ, как попытаться свести спор к ничьей…

Драконесса решила сделать вид, что не услышала последних слов:

— Да, как раз в тот момент, когда они нырнули в воду, появился этот кальмар, — она не стала заводить разговор о том анимаге, так как прекрасно видела и слышала их разговор, — Это и есть один из уровней защиты, о которых ты говорил?

— Нет, — покачал головой Грид, — Я его вообще в расчёт не брал. Видимо, Дамблдор сейчас находится в некотором ступоре и думает, что ему делать, — увидев недоумение на её лице, он продолжил, — Дать этому кальмару разобраться с ними или раскрыть существование и радиус действия защитной системы. Вот только… — наблюдая, как волшебники наконец сумели перегруппироваться и, огибая озеро и поднимаясь в воздух на метлах, двинулись к месту, на которое в основном наседало существо, молодой человек покачал головой, — …их слишком много, — но, в следующий миг, он вдруг сощурил глаза, а после его губы вновь растянулись в улыбке, — Х-о-о… а может, и удастся…

— М? — Нагайна перевела озадаченный взгляд на мечущихся по берегу волшебников, не сразу поняв, о чём он. Но вдруг она заметила, как некоторые из них двигались очень странно, а один даже ударил в спину другого и сразу же скрылся. И только через несколько секунд она догадалась, что происходит, — Первая группа была одета в том же самом, а когда начался этот хаос, они смешались с остальными. Я даже не обратила на это внимание…

— В этом, как ты назвала — «хаосе», очень сложно за чем-то уследить, я и сам заметил только благодаря меткам, — он ободряюще похлопал её по спине, — Вернёмся назад в подземелье или отсюда понаблюдаем?

— Как хочешь.

— Тогда предлагаю провести время на свежем воздухе, не хочу видеть самодовольное лицо того стар… — но, не успел «Магистр» договорить, как в следующий миг, он резко создал перед собой барьер и:

~ Шмяк! — с огромной скоростью в него влетел один из волшебников. Итог был предсказуем, от него осталось только мокрое место, благо маска и мантия, которые были далеко непростыми, не позволили лицезреть всей «красочности» картины. Но и стекающей по барьеру крови хватило, чтобы Нагайна сморщила лицо в отвращении. К подобным вещам, было очень сложно адаптироваться.

— А может и без свежего воздуха… да и лицо Дамблдора уже не так сильно раздражает…

Барьер охватили алые языки пламени, которые сразу же перешли на неудачливого члена организации «R», через короткое мгновение не оставив от него и следа, за исключением редких капель крови на траве.

Нагайна, видя немного неловкое выражение лица Грида, прыснулась в кулачок:

— Лучше, давай всё же вернёмся в подземелье.

— Хорошо…


Как только ядро замка предупредило Альбуса о надвигающемся со дна озера магическом существе, о котором ему прекрасно было известно, он тотчас приказал артефакту оградить студентов от в скором времени не самого приятного зрелища, что он сразу же сделал, создав над школой непроницаемый купол, блокирующий любые внешние воздействия, включая даже звуки.

В дальнейшем Грид оказался прав. Директор некоторое время продолжал просто наблюдать, не решаясь использовать другие оборонительные возможности магического ядра. Он желал сохранить их в тайне на более критический момент, если таковой когда-нибудь наступит.

Но он не мог просто так оставить на произвол судьбы магическое существо, которого вырастила Дайлис Дервент — одна из немногих директоров Хогвартса, к которой волшебник ощущал симпатию за её человеческие качества и вклад в медицину. Да и этот кальмар не раз выручал тонущих студентов, отгонял от них русалок и других опасных созданий, которые с удовольствием бы полакомились человеческой плотью.

Поэтому в конце концов директор приказал ядру тайно помогать этому кальмару. Да и вскоре и им самим предстояло вмешаться в это противостояние. Было бы очень странно и подозрительно, если бы нечто подобное произошло прямо перед замком, а они ничего не заметили.

Грид и Нагайна вернулись в подземелье именно в тот самый момент, когда Альбус и Минерва уже собирались встречать профессоров, которые заметили происходящее снаружи и направлялись к его кабинету:

— Директор, покажите им там! — бросил им в след молодой мужчина, от чего декан Гриффиндора, невольно дёрнулась от неожиданности. Старый волшебник же совершенно никак не отреагировал на возвращение пары.

— А я думал, тебя раздражает лицо этого «старого плута», — с добродушной улыбкой сказал он, встав вполоборота и взглянув на него.

Однако, Грид был бы не Грид, если бы его было так просто смутить:

— Ай-яй-яй, директор, нехорошо подслушивать чужие разговоры…

— Мы беспокоились о вас, поэтому попросил магическое ядро помочь нам с поисками. Сначала ему не получалось этого сделать, а когда всё же удалось, услышали мы немногое. Большая часть разговора, была заглушена…

— Будто бы вы не озаботились своей конфиденциальностью, если бы представилась такая возможность, — Принц закатил глаза. Альбус на это уже ничего не сказал, лишь улыбка его стала немного шире.

— Кто знает… — добавил он напоследок, но когда уже хотел было трансгрессировать, его остановил голос Грида:

— Подождите.

— Что такое? — спросил пожилой волшебник, озадаченно глядя на него.

— Скажите, ведь должность профессора ЗоТИ теперь свободна?

— Верно… — заторможено кивнул он, — Она свободна, пока мы не найдем замену. А до того момента, занятия придётся отменить.

— Знаете, у меня есть отличное предложение, — видя его задорный оскал и вспоминая недавний разговор с одной тёмной волшебницей, о важности терпения, Нагайна начала догадываться, к чему клонил Грид, — Тёмную магию она знает на «отлично». Училась у лучших, — поднял он палец вверх, а девушка, полностью убедилась в своём предположении и шумно вздохнула, — Всего на один месяц, пока вы не найдёте замену.

Профессоры удивленно переглянулись, просто не зная, что ответить. Нанимать тёмного мага на должность профессора по защите от этих самых магов, звучало вполне логично, так как кто может знать больше о темной магии, чем сами темные маги? Но, не многие этого поймут, особенно родители студентов и попечительский совет. Да и доверия к таким волшебникам нет, даже если они будут использовать магию только во благо.

Для большинства волшебников темные маги являются олицетворением самых страшных человеческих пороков. Они не знают жалости и сострадания, ими движет лишь жажда власти и желание подчинить себе все живое. Их действия часто приводят к хаосу и разрушениям, а отсутствие моральных принципов делает их еще более опасными. В умах многих волшебников закрепился именно такой образ темных магов — безжалостных и беспощадных, готовых на все ради достижения своих целей.

Поэтому Альбус даже не знал, что ответить, точнее, как отказать человеку, который сделал так много для этой школы:

— На весь этот месяц в моих кондитерских для вас будет семидесятипроцентная скидка…

— Идёт! — загорелись глаза у старика, при этом он старательно избегал пронзительного взгляда Макгонагалл, — Но только из уважения к вам, и при условии, что ваш кандидат будет преподавать защиту от темной магии, а не темную магию. Если я увижу…

— Вы можете сразу её уволить, я не скажу ни слова, но скидка сохранится.

— Тогда с нетерпением буду ждать вашего кандидата… — вновь хотел он было уйти, но:

— Постойте, зачем ждать? — и в следующий миг с щелчком пальцев в центре помещения появился стул, на котором сидела Беллатрис в более скромной ночнушке, чем в прошлый раз, когда она его встречала, и с книгой в руке, — Как раз понаблюдаете за ней в деле, да и она уже давно хотела «размять кости».

Девушка, поглощенная содержимым книги, не сразу поняла, что была перемещена в другое место. Всё же, хоть молодой мужчина и не был мастером в пространственной магии, но его уровня вполне было достаточно, чтобы незаметно переместить её. Вот только, когда она услышала этот голос, книга из её рук, тотчас испарилась.

Затем Белла, будто ни в чём не бывало, мрачно глянула на приветливо улыбающегося Грида, а после на Нагайну, глаза которой сверкали странным, потусторонним светом. От чего она ощутила холод, пробежавший по спине.

И только после этого, аристократка посмотрела на последних двух волшебников в помещении. Вот только, встретившись взглядом с удивлённым Альбусом, она даже не дрогнула, хотя прекрасно ощущала исходящую от него мощь. Его словно окутывал свет, от которого девушка невольно сморщила лицо:

— Г… Северус… — прошипела она, вновь взглянув на него, при этом вокруг неё, словно реагируя на её не самое радужное настроение, начала клубиться серая магия, от которой, прямо на глазах стул под ней стал трескаться, — Какого Мерлин тебя подери ты переместил меня сюда?!

— Знакомьтесь, временный профессор защиты от тёмных искусств, Беллатрис Блэк, — представил её Принц, от чего аристократка, как только до неё дошёл смысл сказанных им слов, застыла, словно громом поражённая.

— Что…?