2023-11-12 23:50

Глава 443. Проклятье.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________________

На следующий день.

Грид, не сводил строгого взгляда с Лаки и Анны, которые в ответ невинно хлопали глазками. И если малышке, в виду того, что было сложно выражать эмоции, получалось это ну очень фальшиво, то вот котёнок, был самым настоящим гроссмейстером в этой области:

— Вот как? Как вы довели её до такого состояния? — указывал он пальцем на телевизор, на котором проклятие в человеческом обличие, словно боясь чего-то, изредка выглядывал из колодца, но как только натыкалась на взгляды этих двоих, сразу же опускалась обратно.

~ Мяу? — продолжая строить из себя саму невиновность, наклонил он голову в бок, а девочка, глянув на него, последовала его примеру, на что волшебник, лишь тяжко вздохнул, прикрыв лицо ладонью.

— Пф! — сидящие рядом Нагайна и Элейн, которые уже не могли сдержаться, разразились звонким смехом. А Беллатрис, решила не участвовать в этом цирке, поэтому ещё до начала разбирательств ушла на утреннюю пробежку.

— Ну серьёзно! Довести злого духа до подобного состояния, это надо ещё постараться!

— А это что? — Нагайна, случайно заметила что-то под тумбочкой и, когда она наклонилась вперёд и достала предмет, то им оказался самый обычный лист, при виде которого, глаза котёнка, испуганно забегали.

— Хм… я такие деревья не сажал… — с подозрением покосился на малыша, Принц, а после, получше присмотревшись к изображению на телевизоре, а если точнее, к деревьям с идентичной листвой, он так же заметил некоторые перемены в окружении.

Поломанные ветки, на колодце появилась парочка глубоких царапин, трава местами была затоптана, словно кто-то валялся на ней и ещё парочка незначительных изменений, на которые он раньше не обращал внимания из-за неприятной картины с синим фильтром.

После чего, Грид, сложив руки на груди, выжидающе посмотрел на них двоих. И если Лаки, взявший себя в лапки, твёрдо встретил его взгляда, то Анна:

— Он залез в телевизор, — сразу же сдала его с потрохами, от чего малыш, посмотрел на неё настолько выразительным, полным обиды взглядом, что у любого бы ёкнуло сердце, но не у девочки, которая встретила его с полным безразличием на лице.

— Понятно… два дня без сладостей.

~ Мяу?!

— Хочешь три? — сощурив взгляд, уточнил «Магистр», на что Лаки, повесив ушки и опустив глаза в пол, спрыгнул со столика и направился в сторону двери на улицу. Это маленький негодяй, прекрасно умел играть на эмоциях других, особенно Нагайны, которая хоть и понимала, что он притворяется, ощущая его эмоции, в которых не были ни капли раскаяния, но она всё равно жалела его и просто не могла смотреть на эту грустную мордашку.

— Грид… не слишком ли ты с ним строг…? — котёнок, незаметно замедлил шаг.

— Нет, хоть когда-нибудь, но он должен ответить за свои проступки.

— Но он же совсем маленький и многого не понимает…

— Я тоже пойду, — заговорила Анна, и увидев кивок волшебника, быстро направилась к выходу, вслед за малышом.

И, когда за ней закрылась дверь, напротив девочки появился ну очень рассерженный котёнок:

~ Мяу! Мяу-мяу, мяу!

— Я не придавала тебя.

~ Мяу?! Мяу! — тыкал он лапкой в дверь.

— Это тактический манёвр, — малышка, уверенно подняла указательный пальчик вверх.

~ Мяу?

— Если бы никто из нас не признался, наказали бы обоих, а так, только тебя.

~ Мяу! — возмутился малыш, от такой несправедливости, но после следующих слов, его глаза засияли:

— Следующие два дня, я буду делиться с тобой сладостями.

~ Мяу… — но вспомнив свои предыдущие слова, он стыдливо опустил голову.

— Ничего, я всё понимаю, — ответила она ему с поразительно «живой» улыбкой, взяв на руки, на что он в ответ, пару раз даже лизнул её щеку в качестве извинения, — Чем сегодня займёмся?

На это, котёнок призадумался и через несколько секунд, с мордочкой, словно задумал ещё одну шалость, указал влево, на территорию медведя, у которого сегодня видимо несчастливая полоса…

В то же время, в гостиной, из уст Принца, вырвался уже второй лишь за одно утро, тяжёлый вздох. Каждый из них прекрасно слышал разговор этих двух:

— Обучил и подружил на свою голову…

— Тут соглашусь, волки-альбиносы с утра, было чем-то новым, — с улыбкой на устах, поддержала его Эйлин, вспоминая позавчерашний день, когда эти двое усыпили и перекрасили ночью половину волчьей стаи очень стойкой краской. От чего домовики и по сей день ещё не всех отмыли, но при этом, с счастливым видом исполняли свою работу.

— Она тебя провела, — Нагайна прикрыла рот ладонью, дабы скрыть смешки, — Как там говорилось в том фильме: «ученик превосходит учителя»?

— Как любил говорить мой наставник: «не пойман, не вор». Если я и буду наказывать, то только в том случае, если у меня будут веские доказательства.

— Тебе ведь самого развеселили те белые морды.

— Ну… было немного, — не стал он отрицать слова «своей матери».

— Кстати, а что с ней делать будешь? — Драконесса, кивком указала на экран телевизора, на котором, после ухода котёнка, проклятие, вновь вышло из колодца, и просто стоял вплотную к «входу», прожигая их убийственным взглядом.

— Уничтожить. Может первоначально она и хотела просто отомстить своему насильнику и убийце, но сейчас, это просто проклятие, вышедшее из-под контроля. Оно будет убивает всех без разбора и продолжит это делать, даже после свершения мести, — поднялся он с дивана, — Да и метод перемещения через экран, я уже изучил, поэтому для меня оно бесполезно.

— А может я смогу её подчинить?

На вопрос Эйлин, Грид, призадумался. Он собирался уничтожить проклятие и собрать энергию смерти в хранилище, чтобы потом отдать ей, но о подобном решении проблемы даже не задумывался. Одно дело относительно «живые» тёмные создания, а уже совсем другое, проклятие с псевдоразумом.

«Хотя… если её тело всё ещё на дне колодца… можно попытаться что-нибудь придумать…» — через несколько секунд, волшебник, всё же кивнул, — Давай попробуем.

— Я с вами, — поднялась вслед за ним Нагайна.

— Тогда и я составлю вам компанию, — сказала стоявшая в двери, слегка запыхавшаяся Беллатрис, вернувшаяся после пробежки.

— Я не против. А теперь подойдите ближе….

Япония. Токио. Пансионат Кибоу.

В нескольких сотнях метрах от высокого, с виду уже давно заброшенного здания. Перед каменным колодцем, прямо за спиной у проклятия в человеческом обличие, которое продолжало смотреть в одну точку перед собой, появились Грид с дамами.

— Хм… я, конечно, собирался посетить Японию, но немного позже… — бросил он взгляд на заросшую мхом вывеску вдали.

— Этот звук… — сморщила лицо Нагайна, слыша неприятный, искажённый звон отовсюду.

Существо, медленно стало разворачиваться к ним, изгибаясь в очень причудливой форме, которую немногие даже натренированные люди смогли бы принять. И, в следующий миг, оно рвануло к ним, но:

~ Пуф! — врезалось в возникший барьер, но, существо не отступило, а яростно стало бить по нему ладонями. Её волосы начали медленно удлиняться и опутывать барьер, а чёрные глаза, полные тьмы не сходили с группы волшебников.

— Даже по моим меркам, это жутко… — скривив губы, прокомментировала происходящее Беллатрис.

— Есть немного, — не мог не согласиться с ней Грид, развернувшись к колодцу, в котором и находился источник проклятия, — Ну что ж, я пошёл, — и он покинул барьер, чем конечно моментально сконцентрировал на себе внимание существа, волосы которого устремились в его сторону. Одновременно с этим, волшебник, ощутил на себе попытку сковать с помощью телекинеза, но давление было слишком незначительным, поэтому, он спокойно смог запрыгнуть в колодец.

Если Нагайна и Эйлин, совершенно не выглядели взволнованными подобным шагом с его стороны, то вот сердце Беллатрис, невольно замерло, особенно, когда она увидела, как это странное существо, перепрыгнув их барьер, ринулось вслед за ним.

Но, не прошло и десяти секунд, как из колодца, вырвался яркий свет, а за ним полный агонии визг:

~ Кя-я-я-я-я…! — и проклятие, словно ошпаренное, выскочило из него, а за ним и сам Принц, за которым парило тело в изодранном, грязном, белом платье.

— Н-да… весёлое утро… — бросил он хмурый взгляд в колодец.

В тот самый момент, как он почти добрался до дна, его встретили кровавые отметины на стенах, словно жертва пыталась взобраться по ней, но все её усилия оказались тщетными. И увидев сломанные ногти, со стёртыми пальцами у трупа ребёнка, его опасения сбылись.

Само тело, на удивление хорошо сохранилось, не считая огромного количества ушибов и травм, полученных ею ещё при жизни. Если бы не посеревшая кожа, её вообще невозможно было бы отличить от живого человека.

— Да успокойся ты уже, — бросил он раздражённый взгляд на проклятие, которое всё пыталось повлиять на него телекинезом и ментально, при этом опасаясь подходить. Хоть оно и было одним большим сгустком негативных эмоций, но и чувство самосохранения у него оставалось. Существо боялось смерти, вполне возможно, что это ему досталось от ещё живой девочки, которая до самого конца боролась за жизнь, — Давайте начнём.

Опустившись, Грид, положил тело на землю. Он не опасался, что проклятье может сбежать, оно просто не могло этого сделать, так как было привязано к этому месту:

— Особо не спеши, — обратился к Элейн, Принц, попутно улыбкой подмигнув Беллатрис, которая слегка покраснев, с раздражённым «хм», отвернулась.

— Хорошо, — аристократа, с максимально серьёзным выражением лица, кивнула, присев возле тела и положив ладонь на её голову.

Существо, увидев это, вновь попыталось атаковать их, но, как и в прошлые разы, всё было безуспешно. Но, как только, магия Эйлин, проникла в мертвеца, у проклятия, в прямом смысле этого слова, волосы встали дыбом, а из колодца, вырвалось огромное количество тёмного волшебства. Небо поглотили тучи, и вслед за ними налетел сильный ветер, от которого деревья, закачались как слабые тростники.

Грид, поднял задумчивый взгляд на возникшее, прямо на барьере существо, которое увеличилось вдвое и ещё сильнее обезумело:

«Хм… интересно получается… я считал её равной Эйлин после становления личом, но сейчас… оно лишь немного уступает ей годом ранее… сколько же это проклятие успело сожрать людей…?» — как только магия женщины, полностью заполнила тело девочки, в руке «Магистра», возникла кисть, которой он нанёс на её груди руну «слияния», после чего активировал.

С самого начала они были одним целым, поэтому следующее что произошло, не вызывало никакого удивления. Уж точно у Грида. А вот женская половина, смотрела на это всё разинув рот.

Как только барьер испарился, обезумевший монстр, сразу же попытался атаковать группу, но его рука, была остановлена барьером. А магия, принявшая вид волос, потянувшихся к ним со всех сторон, прямо на глазах вдруг начала распадаться на чёрные частицы, и над телом девочки, возник тёмный вихрь, который начал поглощать их. А за ними, замершая фигура существа, стала искажаться и так же распадаться.

~ Кя-я-я-я-я…! — от визга, который оно испускало, Беллатрис, невольно скривила лицо и закрыла уши руками, а остальное, спокойно наблюдали, как проклятие засасывалось в труп, ощущая, как тёмная аура, опустившаяся на поляну, постепенно рассеивалась.

Конечно, проклятье не желало быть заточенным в тело, поэтому всячески пыталось вырваться, даже атакуя волшебников оставшимися силами, но итог бы очевиден…

И, наконец, через несколько минут, темные облака медленно стали рассеиваться, а бушующий ветер стих. Тело на земле, дрогнуло и медленно распахнуло глаза. Но, как только уже нежить увидела стоящих над собой людей, то резко отскочила в сторону, и собиралась было применить магию, но:

— Я запрещаю тебе атаковать кого-либо без моего разрешения, — она застыла, со звериной яростью уставившись на Эйлин. Хоть проклятие за время существования и приобрело разум, но до настоящего человека из-за того, что оно было сосредоточием негативных эмоций, ей было очень далеко. В этом случае, могло помочь лишь одно — время.

— Я… убью вас… но перед этим… вы прочувствуете на себе адские муки… — говорила она это далеко не детским, хриплым голосом, смерив каждого ненавистным взглядом.

— Что ж, теперь можем возвращаться домой, — проигнорировав её слова, с улыбкой обратился к дамам, Грид, которые в ответ, лишь заторможено кивнули и через несколько секунд, поляна с уже самым обычным колодцем, опустела…