2023-02-12 13:56

Глава 328. Лекция. Часть 1. Знакомство.(БЕЗ РЕДАКТА!)

____________________________________________________________________________________

Несколько дней спустя. Колдовстворец.

В довольно оживлённом зале, по которому неспешно прогуливались молодые люди в тёмных мантиях, возле высокой медной статуи старого война с копьём, располагавшаяся напротив главного входа, из пространственного искривления вырвались три фигуры: пожилая дама с остроконечной шляпе, молодой человек в костюме и темноволосая девушка в длинном, чёрном платье.

Их появление, конечно, не осталось незамеченным, а ближайшие к ним студенты, хоть и были немного удивлены, но довольно быстро поприветствовали уважительными кивком с недавних пор заместителя школы, и быстро разошлись в стороны уступая ей дорогу.

Пожилая дама в свою очередь, одарив их доброжелательной улыбкой, повела гостей в левый коридор, а студенты, с любопытством провожали их спины, озадаченно перешёптываясь друг с другом, гадая, кто бы это мог быть.

Но, среди них были и те, кто потрясённо хлопал глазами, при виде внешности волшебника и значка на его груди, это особенно касалось старшекурсников и парочки более молодых учеников, которые в основном носили зелёные галстуки с вышитым на них черным котлом.

Идущий за дамой Грид, словно впервые оказавшись в этом месте, с интересом осматривался по сторонам, особенно уделяя внимание исписанному узорами потолку, а так же виду из окон, на небольшое поле, где в это время студенты играли с мячом:

— Северус, они и правда на деревьях летают! — потянув его за рукав, словно маленький ребёнок, взволнованно указывала в сторону площадки Нагайна.

— Вижу, — слегка кивнул маг, наблюдая за этой странной игрой, — А не слишком ли это опасно? Вдруг они врежутся друг в друга? Одно дело небольшие мётлы, а тут почти пятиметровые деревья.

— Как поле, так и сам инвентарь, включая форму зачарованы специальным набором чар, которые не позволят им получить травмы, — не оборачиваясь, спокойно разъяснила она, лишь краем глаза взглянув на поле, — Мы особенно тщательно следим за безопасностью наших студентов в отличии от некоторых школ.

— Это камень в огород Хогвартса? — самую малость улыбнулся Принц.

— Не только.

— По поводу других школ, я ничего сказать не могу, но вот о Хогвартсе… трудно с вами не согласиться, — вспомнила он одну рептилию под замком, старые мётлы из-за которых ученики множество раз получали травмы, чары и руны, наложенные на замок требующие восстановления и множестве других проблем. Основную часть которых ему пришлось самому решать, а не попечительскому совету, Министерству Магии или директору с учителями.

На его комментарий, дама ничего не стала отвечать, поэтому он решил перевести тему:

— Кстати, а в какую игру они играют? Она не похожа на квиддич, — увидев лишь один мяч в руке игрока, спросил Принц.

— «Один мяч».

— Довольно оригинально.

— Правила те же, что и в квиддиче, за исключением отсутствия снитча, существование которого портит всю игру и бладжеров из-за их опасности. Игра должна развлекать участников, а не причинять вред, а квиддич, словно специально придуман, чтобы калечить людей. По этой причине, наша школа редко участвует в мировом турнире по квиддичу, да и дети уже привыкли к подобному виду игры.

С этим невозможно было поспорить, когда волшебник изучал колдомедицину, в среднем, после каждой второй игры к ним попадал хотя бы один игрок с травмой, и переломы были не редкостью, хотя они и легко лечились.

Нагайна шедшая за ними, ощущая её тёплые эмоции по отношению к детям, всё же решила смягчить свой гнев, но лишь немного. Девушка ещё прекрасно помнила те слова и пренебрежение, которые дама испытывала к Гриду. Подобное она прощать не собиралась.

Заместитель директора, вновь невольно вздрогнула, ощутив на своей спине, уже который раз этого, острый холодный взгляд девушка. Но, как и в прошлый раз, она не стала акцентировать на нём внимание:

«Да, что я ей сделала?»

В кабинете директора.

Молодая женщина, сидящая за столом, задумчиво смотрела в небольшое блюдце с золотой окантовкой, в котором она могла наблюдать за гостями:

— Он?

— Нет, магия отличается о той, которую я ощущал в тот раз, — возникший напротив стола старичок, покачал головой, при этом он выглядел очень угрюмо и каким-то нервным, — Но…

— Что такое? — заметив его странную реакцию, насторожилась директриса, ей впервые приходилось видеть его настолько взволнованным.

— …он опасен… очень… но особенно идущая за ним женщина…

— Насколько?

— Если бы они захотели, то от нашей школы ничего не осталось. Даже используя все имеющиеся защитные чары, я смогу лишь задержать их… возможно только основательница могла бы с ними справиться, хотя я в этом не уверен…

Что удивительно, приняла она эту новость довольно стойко, для подобной «малость» неприятной вести:

— Получается их можно спокойно исключать. Подобным волшебника незачем незаметно проникать, когда они могут открыто потребовать показать им всё, что они захотят. В этом случае, у нас просто не будет выбора.

— Я того же мнения, но… может, стоит позвать «его»? — от упоминания «его», брови профессора сдвинулись к переносице, а губы едва заметно сжались.

— Не надо, — она покачала головой и поднялась со своего места, — Этим мы наоборот можем его спровоцировать, но я уверена, он не станет вредить ученикам.

— С чего вы это взяли?

— Я неплохо умею разбираться в людях, а на лице идущей за ним девушки, в отличии от него, всё прекрасно написано. Да и не похож он на человека, который может ни с того ни с сего обезумить и начать бессмысленную резню, — при этом, она всё же ощущала некоторую нервозность после слов духа замка, при виде улыбающегося молодого человека в блюдце, — Но, стоит их побыстрее выпроводить, чем больше они будут здесь находиться, тем неспокойное уже будет мне, — хоть женщину и не сомневалась в своих суждениях, но она всё равно испытывала тревогу за учеников. Волшебница, как директор, не могла позволить того, чтобы настолько опасная личность так просто разгуливала по их школе среди детей.

— Может основательница нам что-нибудь подскажет? — с нотками волнение, взглянул он на портрет за столом, на котором была изображена Василиса Премудрая.

Волшебница, так же обернулась к живому портрету, невероятной красоты женщины, улыбка на лице которой стала ещё нежнее:

— Тебе решать моя преемница, я более не директор этой школы, а лишь тень былой себя…

— Тогда сделаем, как я сказала ранее, — уважительно поклонившись портрету, она развернулась к немного опечаленному духу и с куда большей уверенностью в голосе добавила, — Не попадайся им на глаза и предупреди остальных преподавателей, чтобы вели себя, как можно более уважительно с ним. Нам нельзя их злить, — её взгляд вновь упал на блюдце, в котором группа уже почти дошла до нужного места, а после, волшебница исчезла из кабинета.

Старичок в свою очередь, вновь взглянул на основательницу, но уже с печалью и тоской на душе, а его тёмные глаза слегка затуманились, словно он пытался вернуться на сотни лет назад…

___

В это же время, заместитель директора, привела пару в большой зал, окна которого украшали красные шторы, белые стены разнообразные картины известных живописцев, а высокий потолок, был исписан золотыми узорами.

В помещении было не меньше трёхсот сидячих мест, от самого входа, до сцены, располагавшейся в другом конце, по бокам от которой стояли музыкальные инструменты.

Пожилая женщина, дала для начала немного осмотреться молодым людям, а после повела их вперёд:

— За кулисами вы сможете подготовиться к своему выступлению, начало через сорок пять минут, а учеников мы начнём заводить ровно за пятнадцать минут.

— Хорошо, но я и так уже готов, поэтому я просто посижу в первом ряду до начала.

— Как скажите, — хоть она и ответила с добродушной улыбкой на устах, остановившись перед сценой, но в её глазах не сложно было разглядеть нотки неодобрение. Женщине, уже множество раз доводилось видеть подобных самоуверенных людей, которые так же выходили перед учениками без репетиции и почти сразу терялись и выглядели очень глупо, — Тогда я…

— Мистер Принц, мы очень благодарны, что вы решили принять наше приглашение и выступить с лекцией перед учениками, — прозвучал добродушный и очень приятный, женский голос и на сцене возникла сама директриса Колдовстворца, приветливо улыбающаяся паре, от чего пожилая дама, совсем в осадок упала, — Дальше я сама всё расскажу нашему многоуважаемому гостю.

— Д-да… директор, — но она довольно быстро взяла себя в руки и переглянувшись с ней, дама направилась к выходу из зала.

— И я вас благодарю, что решили пригласить меня к себе, — лезть к ней в голову, когда она настолько напряжена, ещё с артефактом блокирующим подобные манипуляции, было не лучшей идеей, хотя он прекрасно ощущал исходящее от неё волнение, а за ним и страх, — «Неплохо, даже замаскировав нашу волшебную силу, дух всё равно смог что-то замутить…» — края его губ медленно поползли вверх, — «Как интересно… видимо, он не настолько прост, как я думал, хотя я и использовал помимо маскирующих чар, ещё и артефакт. В следующий раз надо будет подготовиться получше».

— А вы девушка? — посмотрела она на самое опасное в этом зале и одновременно человечное существо, которое могла прочитать, в отличии от молодого человека. Он хоть и улыбался ей, но глаза не выражали тех же эмоций, а наоборот, они были холодными, как камни на дне озера.

— Нагайна Принц, — и, бросила весёлый взгляд в сторону Грида, который на этот раз отреагировал довольно спокойно.

— Да, моя невеста.

~ Кхм! — а вот драконесса уже закашлялась, слишком неожиданно это было.

— Вот как… тогда поздравляю вас.

— Благодарю.

— Прошу, присаживайтесь, в ногах правды нет, — в ответ, «Магистр», слегка кивнул и уже все вместе заняли места в первом ряду, — Если не секрет, какова тема вашей сегодняшней лекции?

— «Правильная эксплуатация и уход за котлами», — его слова, ввели в ступор женщину, ведь это тему, все ученики проходят ещё на втором уроке по зельеварению, — Если вы думали, что весь уход лишь в том, чтобы после зелья их почистить, то вы сильно ошибались. Именно от правильного обслуживания и эксплуатации котла зависит качество и шансы на успешное изготовление волшебного напитка. Но, почему эту тему никто раньше не затрагивал, постоянно списывая неудачи на самих зельеваров, я лично понять не могу.

Волшебница хоть и оканчивала Колдовстворец на отлично, но сама она никогда не задумывалась об этом вопросе. И слова молодого человека смогли пробудить в ней интерес. Неужели они и правда делают что-то не правильно в столь тривиальном деле?

В свою очередь Грид, продолжил:

— Поэтому, надеюсь вы будете не против выделить мне три котла: один новый и два с урока по зельеварению?

— Конечно, к началу лекции, они будут на сцене.

— Благодарю…

После, они продолжили разговор но уже более отстранённые темы и так до самого момента, пока наконец двери в зал не распахнулись и не повалили ученики…