2023-06-28 10:33

ВМ 30к/40к: Архра, Отец Скорпионов (Arhra)

Межзвёздная империя азуриани существовала миллионы лет. Они были сильнейшим видом галактики и повелевали ею, как того желали. Однако всему в этой жизни отмерен свой срок — даже владычеству. На Древней Земле некогда была поговорка: «Кого бог желает истребить, того он лишает разума». Именно это случилось с азуриани (более известны в Империуме под названием аэльдари). Горделивые существа решили, что раз они достигли предела возможного, значит настало время познать самих себя — через удовольствия. На пути к своему грехопадению ксеносы испробовали все возможные и невозможные виды плотских наслаждений. В конце концов излишества тела и духа стали их погибелью. Эти сильные эмоции создали Четвёртого Бога Хаоса. В варпе родился Тёмный Принц Слаанеш, и час его появления на свет стал концом империи азуриани.

Пикт 1: Мир-корабль уносит азуриани прочь от колыбели Слаанеш

Когда центральные миры ксеносов в один миг провалились в преисподнюю, население других планет успело сбежать от скверны на огромных кораблях поколений, построенных из призрачной кости. Великим Исходом командовал Азурмен, герой и достойнейший воин аэльдари. Он и поныне остаётся самым древним и могущественным из Лордов-Фениксов. Азурмен — создатель Пути Воина, его живое воплощение.

Пикт 2: Азурмен, Длань Азуриана

Азурмен воспитал достойных учеников — мастеров войны поистине мифической доблести. Бахаррот, Фуэган, Джайн Зар, Мауган Ра и остальные его птенцы перерождались бесчисленное количество раз и до сих пор верно служат своему народу. Некогда был среди них и Архра, родоначальник Жалящих Скорпионов.

Пикт 3: Архра, первый Лорд-Феникс Жалящих Скорпионов

Архра обучил воинов своего Аспекта умению красться в тенях, подбираясь всё ближе к своей жертве, прежде чем обрушить на нее гнев самого Кхейна. Но в конце концов собственная природа Архры поглотила его. Падшего Феникса соблазнила тьма. Он предал Азурмена и его ближний круг, привёл демонов в Первое Святилище и натравил чудовищ на бывших товарищей. Верные Азурмену аэльдари были побеждены и рассеяны среди звёзд, но сам Архра в конце концов скрылся в Паутине. Считается, что он бежал в пристанище друкхари, город Комморру, где основал святилище Инкубов и стал их первым Иерархом.

Пикт 4: Инкуб друкхари

Вот краткое изложение этого мифа в версии Инкубов. Лорд-Феникс Жалящих Скорпионов никогда не верил в философию аэльдари с миров-кораблей. Эти утончённые существа думали, что Путь Воина удастся сделать чем-то вроде маски или плаща, которые можно надевать и снимать по желанию. Однако Архра знал, что если его сородичи всерьёз намеревались противостоять Хаосу, им требовалось положить на это все силы без остатка.

К Святилищам Архры стекались многочисленные последователи, и он проверял их на прочность. Слабых и испорченных Скорпион убивал, а стойких — учил. Он всегда шёл туда, где поднимал голову Хаос. Рассказывают, что в своей последней битве против сил тьмы Лорд-Феникс много дней и ночей дрался один, и никто из собратьев не пришёл ему на помощь.

Но подобное самопожертвование не могло длиться вечно. Скверна одолела великого воина и проникла в его сердце. То, что вернулось к святилищу Жалящих Скорпионов, больше не было учеником Азурмена. Когда казалось, что все потеряно, последователи Архры услышали голос своего ментора: «Отриньте страх и неуверенность. Сражайтесь со мной или погибнете!» Собрав всю волю в кулак, они набросились на Падшего Феникса и победили. Эти ксеносы растерзали плоть великого воина и впитали его неудержимый дух. Так Путь Архры навсегда стал Путём Инкубов.

Есть и другая легенда, Сказание о Дражаре и Карандрасе. После того, как Архра исчез, его лучший ученик, Карандрас, взял на себя опеку над Жалящими Скорпионами и их Святилищем. Некоторые считают, что Карандрас — третий по мастерству мечник в галактике, сразу после Азурмена и Архры. И если о гипотетическом исходе дуэли между первыми двумя мы можем лишь гадать, то двум сильнейшим Скорпионам, вероятно, уже доводилось скрещивать клинки.

Пикт 5: Карандрас, текущий Лорд-Феникс Жалящих Скорпионов

Никто не знает, откуда взялся Дражар. Он просто явился в обитель Инкубов, прорубил себе дорогу к Иерарху и разделался с ним за пару минут. Но воин в древнем сегментном доспехе не занял пустующий трон. Дражару вполне хватило звания Палача, ведь всё, чего он желает — это проливать кровь.

Дражар — один из немногих жителей Коморры, чьи действия не раздражают остальных друкхари, а наоборот, вызывают у них восторг.

Пикт 6: Дражар, Палач инкубов

За Дражаром тянется множество слухов. Будто бы внутри брони этого существа нет ничего, кроме вековой пыли. Ещё говорят, что Дражар — реинкарнация самого Архры, Падшего Феникса. Правду ли шепчут по углам Коморры — неизвестно. Если кто и знает истину, то это Карандрас, текущий Лорд-Феникс Жалящих Скорпионов. Однажды ему довелось драться с Палачом Инкубов на дуэли, которая вошла в историю. В 928.M41 Карандрас и Дражар сошлись в поединке среди руин древнего эльдарского мира Зандрос. Жалящий Скорпион дрался с бывшим учителем 17 дней и в конце концов выбился из сил. Впрочем, Карандрасу удалось довести своего предшественника до исступления. А затем он просто исчез, растворился в тенях, а Дражар, внезапно оставшись без противника, выместил своё бешенство на собратьях-инкубах, от которых остались только бесформенные куски мяса.

Пикт 7: Поединок Дражара и Карандраса

Независимо от подозрений, которые могут возникнуть в отношении Дражара, в нём воплощено совершенство жестокости, извечный идеал инкубов. Каждый удар Палача воплощает на практике догмы его ордена, каждая отнятая им жизнь служит жуткой литургией для тёмных собратьев. Те инкубы, которые сражаются в присутствии Дражара, глубоко прячут свою зависть к его непревзойдённому мастерству. Оно побуждает их совершать немыслимые ранее подвиги.

Пикт 8: Инкубы в бою

Дражар неизменно становится средоточием смерти на поле боя, островком спокойствия в буре совершенного насилия. Однажды он в одиночку убил троих Адептус Кустодес, сильнейших воинов человечества. Очень редко можно встретить противника, который заставил бы Дражара фехтовать по-настоящему. Да и скоро дерзкий выскочка поймёт, что он не ровня быстрому, как мысль, инкубу. Затем, отрубая от врага по кусочку, Дражар превращает его в агонизирующее, окровавленное месиво. Он — символ истинного величия Пути Воина. Даже если Палач не является реинкарнацией Архры, значит, у Падшего Феникса появился достойный преемник, и дело его живёт. Как и надежда в сердцах вымирающего народа аэльдари.

Раз уж мы рассказали историю выдающегося мечника, поведайте нам, кто ваш любимый фехтовальщик во вселенной Вархаммер 40000? Добро пожаловать в комментарии!

А на сегодня всё! Скоро увидимся.