2024-04-04 05:11

Смех Безумца под Кровавым Дождём: Глава 22

22.docx

22.pdf

Я устало облокотился на стену возле окна. Как раз в это время медведь не спеша проходил рядом с пагодой. Знал ли он моё местоположение? Вряд ли, иначе бы уже ринулся ко мне. Всё-таки повезло, что вся улица пропахла кровью и телами убитых людей, которые из-за жары стали источать сладкий запах. Если привести аналогию, то почему-то на ум приходят только чипсы Лейс с крабовым вкусом. Но, как бы то ни было, кроме всего этого, повезло что пагода рядом с Алхимическим Кварталом, откуда исходили потоки Ци Духовных Растений — это скрывало меня. Поэтому пока я не использую свою Ци, зверь не должен меня обнаружить. Главное, чтобы девчата и семья старика отделились от остальных. Ведь медведь рано или поздно отправиться следом за сбежавшей группой. Жаль ли мне их… мне сложно судить. Ещё неизвестно, что будет в будущем.

Вообще, сейчас стоит надеяться только на спасательную группу. Я не думаю, что кто-то другой сможет остановить зверя. Тот ведь поэтому лениво бродит по улицам, словно выбирает различение. Чувствует, что никто ему ничего не сделает.

Однако что-то подсказывает мне, что учителя углубятся в лес, в сторону гор, нежели подумают о городе. Ведь даже Лань Бао Ши не смогла почувствовать присутствие зверя. И дело тут даже не в том, что зверь сильнее неё, хотя это тоже важно. Просто находясь всю жизнь в опасности, Духовные Звери оттачивают свои навыки намного лучше, чем люди, в том числе и скрытность. Ведь даже такой медведь кого-то да боится. Правда, как я понял, сенсорика может увеличить чувствительность ощущения Ци, но это не помогло против этого ублюдка. Что ещё раз подтверждает его силу.

Хотелось выругаться, но это было бы глупо. Поэтому, вздохнув, я слегка высунулся в окно. Медведя не было видно, и это слегка нервировало. Но я забаррикадировал дом, так что это немного успокаивало. Конечно, это не остановит зверя такого уровня, но в случае чего даст время сбежать. Да и банально, он меня не застанет врасплох. Однако я понятия не имею, что делать дальше.

Рискнуть и выйти на улицу? Как по мне это явное самоубийство, а сидеть и ждать чудо — это надеяться на дар божий. Но разве есть другие варианты? Как по мне их попросту нет. На улице я живая мишень для медведя. Добыча не иначе. При этом я даже не знаю, сколько человек выжило, и они, скорее всего, также, как и я, прячутся в домах. Причём наверняка их очень много. Учитывая, что из города смогло сбежать только чуть больше тридцати людей, а в ней проживают явно больше пятисот человек. Даже с учётом мертвых, то как минимум сто человек должны быть живы. Поэтому я боюсь, что медведь начнёт ломать дома. Вроде бы бредовая мысль. Вот только ему ничего не составит лапой уничтожить стену из глины, бамбука и соломы. Даже обычный человек при желании на такое способен, а тут Духовный Зверь второго этапа. Так что на всякий случай стоит придумать план отступления.

Есть вариант рискнуть и попробовать допрыгнуть до ограждения, до него всего два метра. Однако есть проблема, высота забора четыре метра. А пагода хоть трёхэтажное, но из-за архитектурной конструкции окно на третьем этаже выше забора, приблизительно на полтора метра. При этом прыгать со второго этажа не вариант, забор на полметра выше. Да даже верёвки или ткани больше нет для страховки. Поэтому если не удастся допрыгнуть с третьего этажа, то придётся использовать Ци, чтобы банально не травмироваться. И дальше останется только два варианта: продолжить использовать Ци и сбежать из города, или попробовать спрятаться. Медведь, естественно, распознает мою Ци и будет преследовать. Поэтому проверять свою удачу я не хочу.

Довериться удаче — это довериться дьяволу.

— Мама! Мама! — внезапно на улице раздался детский плач. — Мама…

— Что? — хотелось броситься к окну, но я застыл на пол пути.

Как ребёнок мог выжить? Ведь медведю наплевать какого возраста мясо. Однако плач не прекращался. И это зарождало всё больше сомнений. Ведь зверь бы убил её, а тут уже двадцать секунд не стихает громкое рыдание ребёнка.

Даже после минуты… двух минут…

Это было чертовски странно. Поэтому я направился в другую комнату, где было зеркало, направленное в окно. В отражение можно было увидеть улицу, как раз со стороны, где раздавался плач.

— Какого… — ужаснулся я, увидев в зеркале медведя, который оглядывался и шёл следом за меленькой девочкой в окровавленной одежде.

Было очень хорошо видно, что зверь не собирается трогать её. Но зачем ему она?

Однако всё вопросы исчезли, когда я заметил, что медведь посмотрел в сторону окна, откуда высунулась лицо старушки. А затем отвернулся, явно желая увидеть больше смельчаков.

Девочка стала приманкой, новым развлечением для жестокого зверя. Скорее всего, этот ублюдок ждёт, когда большинство людей раскроют себя. Звучит дико, но другого объяснения этому я не видел. Вряд ли бы зверь пощадил ребёнка, а также любопытных людей, которые поворовывали головы. Благо меня не было видно, ведь увидев медведя, сразу инстинктивно встал так, чтобы не дай Бог, тот не заметил меня.

Десять минут спустя. Именно столько понадобилось, чтобы сделать круг по городу. А после медведь застыл возле моей пагоды, чтобы затем устремить взор на дом, где какая-то женщина высунула голову. Причём так нагло, что даже зверь завис на десять секунд. Однако всему приходит конец, так и сейчас. Миг — дом женщины разлетается от мощи Духовного Зверя. Медведь буквально протаранил дом. Я только и успел моргнуть, как бедную женщину стали разрывать. Причём медленно так, чтобы её вопль был слышен всем. И это в свою очередь возобновил плач ребёнка.

Покачав головой, я отошёл от зеркала, да и вообще от окон.

Мне, конечно, было известно, что Духовные Звери умнее обычных, но думал, что их интеллект на уровне трехлетних детей. По крайней мере, начальные этапы. А тут… медведь дождался ухода учителей, сломал ворота и стал использовать человеческого ребёнка. Это явно иной уровень.

С улицы раздавались вопли, а также противный плач. Он был для меня таким не из-за ребёнка, а из-за зверя. Часть меня отвергает такое. Ведь для современного человека такая разумность и жестокой у зверя что-то противоестественное.

Нужно валить из этого города. К черту удачу. Ведь сейчас моя безопасность также зависит от неё. Мало ли что взбредёт в голову медведю. Вдруг начнёт проверять каждый дом.

Ещё раз вздохнув, я начал искать вещи, которые могли пригодиться. Раз уж рисковать, то нужно приготовиться.

— Это… — удивился я, откупорив довольно большой глиняный горшок. — По запаху спирт, а по консистенции масло…

Духи?

Жир, особенно китовый или гусиный, смешивали со спиртом, чтобы размягчить, после натирали эту смесь на коровью кожу вместе с яркими ароматами. Через некоторое время, когда ароматы впитались в жир, его вновь смешивают со спиртом, чтоб затем, грубо говоря, перегнать. Поэтому, возможно, это действительно духи. Хотя таких горшков семь штук… Я задумчиво оглядел их, а после посмотрел в сторону окна. Эта смесь очень хорошо горит, не хуже напалма.

Однако только идиот подумает, что обычный огонь убьёт Духовного Зверя такого уровня. Ведь знаю случай, когда обычный медведь выжил в пожаре на месторождение нефти. Всех деталей не знаю, но вроде бы там два человека отошли покурить, так как на месторождение нельзя курить, но на них наткнулся медведь. Итогом стало то, что они побежали назад, но не выкинули сигареты, вследствие чего это вызвало пожар. Медведь сильно обгорел и ослаб, но через неделю сам смог встать и начать охотиться. Поэтому Духовный Зверь может не сильно пострадать.

Хотя, с другой стороны, если поджечь дом, то можно подать сигнал для учителей. Они должны отреагировать. Правда я всё же волнуюсь о Лань Бао Ши, надеюсь с ней всё хорошо.

Лучше поверить Лоу Бо…

На улице продолжались раздаваться вопли, и явно в ближайшее время они не собираются затихать. Мне жаль их, но помочь людям мне не под силу. Не муравью останавливать слона. Но всё же тяжело слышать предсмертные крики, они словно раскалённые иглы втыкаются в сердце.

Плач ребёнка стих уже как минуту, но она была жива, ведь в зеркале мельком была видна её испуганная фигура.

Хотелось спасти её, даже на мгновение дрогнула рука, но я сдержал порыв. Из-за чего на мгновение почувствовал, словно меня ударили по голове металлическим предметом. Буквально на секунду даже зазвенело в ушах. Однако даже так я не предпринял попытку спасти ребёнка. Может кто-то назовёт меня трусом. Но они не на моём месте, чтобы судить меня.

Правда я сам осознаю, что просто оправдываю свой страх. А как иначе? В бою у меня не пробудятся внезапно таинственные силы, даже пилюля Лань Бао Ши была утеряна где-то в лесу.

— Мама…

Я до боли сжал кулаки.

В этот момент как раз в отражении мелькнул силуэт медведя, который медленно шёл в сторону ребёнка. Не нужно быть гением, чтобы предположить, чего он хочется.

Копьё в руке похолодело… Точнее похолодели руки и ноги, а сердце забилось сильнее. В глаз то и дело появлялись черные пятна, но я не мог отвести взгляда от зеркала.

Я почувствовал, как сердце на миг замерло, словно получила мощный удар, даже дышать стало на время тяжело. Но тело шло вперёд. Безумный поступок, но…

— Эй, чертов ублюдок! — закричал я, как никогда не кричал. На удивление, мне стало легче.

Однако взгляд медведя тут же устремился на меня, а его желтые глаза стали медленно темнеть.

Я отпрыгнул и кинул горшок с маслом в сторону окна. Как раз в этот момент туда влетел медведь. Было очевидно, что он так сделает. Сильным не нужно хитрить, они считают себя выше этого. Поэтому всегда идут напролом.

Горшок ударился об голову медведя и лопнул, облив зверя маслянистой субстанцией. Однако это мало что дало против него. Тот даже не заметил этого.

Тело обожгло от циркуляции Ци, а голова разболелась, как от мигрени. Но я не растерялся, продолжая уверенно стоять возле остальных горшков.

Медведю на них наплевать, поэтому он уничтожит их вместе со мной. По крайней мере, так, скорее всего, думает зверь. Но, как уже сказал, сильным не нужно хитрить.

Поэтому не дожидаясь, когда медведь приблизится, я отпрыгнул в сторону соседней комнаты. И как раз вовремя. Скорость зверя была ошеломляющей. Тот просто снёс горшки и, проломив стену, оказался за пределами пагоды. Но я не остановился, ведь что для него шесть метров?

Сжав губы, я забежал в комнату, где проводились обряды. Не знаю, как точно это называется. Но у местных есть традиция, сжигать каждый день одну палочку ладана для памяти предков. Поэтому там всегда были кубики тлеющего вещества. Их температура как раз хватит, чтобы воспламенить бумагу. Жаль, конечно, портрет предков владельца дома, но нет иного выхода. Поэтому вскоре разлитое масло вспыхнуло, и в этот момент дом пошатнулся., словно по нему ударили огромной гирей.

Я прикрыл глаза, а после открыл, видя как стена разлетается в щепки, а на меня летит разъярённый медведь.

Время словно замедлилось для меня, я видел, как из язычка пламени вылетела небольшая искра и медленно упала на шерсть медведя. Миг — всё его тело окутал огонь.

Я только и смог выставить копьё, как по нему пришёлся мощный удар, из-за чего меня вышвырнуло из пагоды, а древко лопнуло на две части.

— Гр-раа…