2024-04-08 21:28

Глава 500. Вулкан. Часть 3. Извержение.(БЕЗ РЕДАКТА!)

_______________________________________________________________

Грид ожидал чего угодно, но никак не этого. Ло Пэй оказался ещё более безжалостным, чем он ожидал. Даже несмотря на возможные человеческие жертвы, он решил действовать наверняка, лишь бы не позволить заполучить эту статую. А судя по исходящим от неё эмоциям и магии, которые ранее блокировали чары, волшебник уже догадался, что это такое.

Конечно, простым извержением невозможно было остановить обычного волшебника. Помимо него, на Принца, в тот самый миг, когда он вырвал статую, сразу же упало проклятье, которое должно было не просто обездвижить его, но и лишить возможности управлять магией. Однако оно не сработало. Вероятно, причиной тому стало не только то, что со временем проклятие могло ослабнуть, но и возросшей силе волшебника, а так же артефактам, взявшим на себя часть урона.

Ло Пэй, безусловно, обладал огромной силой при жизни и мастерством в магии свитков, что подтверждалось не только победой над демоном, но и магическим импульсом, вызвавшим извержение. Но в создании проклятий он был довольно неопытен и слишком самоуверен. Вот только, даже если бы всё было наоборот, Грид, уже давно озаботился защитой от них, это не считая того, что он и сам был достаточно сведущ в этом направлении, а главное понимал, как работают проклятья, и как развеять большинство из них.

Но сейчас у него не было времени для долгих раздумий. Радиус «дождя» был слишком большим, поэтому близлежащие деревни и даже города могли попасть под магмовый дождь. «Архимаг», несмотря на свою безжалостность, всё же не был настолько жесток, чтобы наблюдать за гибелью десятков тысяч людей, особенно если это происходит по его вине.

За считанные миллисекунды мужчина обдумал огромное количество способов остановить это, вплоть до использования магии времени ограниченного радиуса действия, но в конце концов он отказался от этой идеи, остановившись на последнем варианте:

— Прости, Бельчонок, но тебе придётся вернуться домой… — хмуро произнёс Принц. Придерживая её телекинезом, он поднял руки с раскрытыми ладонями вверх и начал выпускать из ядра магию в огромных объёмах. Если в прошлый раз волшебница видела лишь слабую красную дымку, то сейчас её взору предстал самый настоящий густой туман алого цвета, который на огромной скорости начал разрастаться и окружать извергающийся вулкан.

Беллатриса пропустила мимо ушей все его слова, заворожённо наблюдая за тем, как магия обволакивает вулкан, образуя огромную воронку с высокими бортиками, и уплотняется, превращаясь в барьер, по стенам которого падающая магма медленно стекла обратно к вулкану. Она и представить не могла, какой нужен контроль и сколько магии, чтобы сотворить нечто столь колоссальных размеров и за такой короткий срок.

Но, досмотреть финал девушка так и не успела, так как в следующий миг она исчезла, а в волшебника ударила небольшая волна жара, от которой некоторая часть его одежды в прямом смысле этого слова сгорела на глазах:

— Грид, что мне делать?! — Нагайна никогда не оказывалась в подобных ситуациях, да и мысли такой не возникало, поэтому она не представляла, чем может помочь. Её взгляд в панике метался с вулкана на него и обратно.

А вулкан в свою очередь всё продолжал яростно дрожать, извергая магму, которая очень быстро приближалась к подножью горы, недалеко от которого располагался первый населённый пункт. Магглы, жившие рядом с вулканом, и остальные обитатели острова, находившиеся подальше от опасного места, были охвачены ужасом.

Большая часть населения, ещё с момента первого толчка, в панике покинула свои дома, стремясь убежать как можно дальше от страшного катаклизма. Другие же, наиболее благоразумные люди, осознавая всю безвыходность ситуации, смиренно ожидали своей участи, предпочитая провести последние минуты жизни в окружении близких.

Но в один миг небо над ближайшей деревней внезапно поглотил красный, густой туман, который в самый последний момент превратился в подобие полупрозрачного стекла, защитив жителей от падающей магмы. Это явление не поддавалось никакому разумному объяснению, и люди увидели в нём божье чудо. Даже самые закоренелые атеисты уверовали.

А когда с небес спустился грозный зелёный зверь и своим яростным, огненным дыханием начал очерчивать вокруг вулкана линию, а затем и на нём самом, уводя магму в противоположную сторону, у людей не осталось ни тени сомнения в божественном вмешательстве.

Спустя полминуты после начала извержения на место прибыли местные борцы с тёмными магами, ответственные за этот остров. Но, подобно обычным людям, они могли лишь наблюдать за разворачивающимся катаклизмом и оценивать масштаб предстоящей работы по устранению последствий нарушения статута секретности. А помимо этого размышлениями о том, как арестовать преступника, способного на нечто столь невообразимое и имевшего в подчинении настоящего дракона:

— E Kaleo, e noi mai i kokua mai na mokupuni e, e hoouna mai i na kanaka he nui loa, (Калео, запроси помощь у других островов, пусть отправят столько, сколько смогут людей), — лидер группы мрачно отдал приказ, полностью игнорируя магглов, которые с удивлением уставились на взявшихся из ниоткуда людей.

— ʻAe, e ke aliʻi! (Да, командир!) — смуглый молодой мужчина в серых шортах, рубашке без рукавов и шляпе, тут же испарился.

Конечно, волшебники осознавали, что неизвестный маг стремился лишь помочь людям, однако любое вмешательство, даже во благо, было под строгим запретом. А то, что сейчас творилось, затронет не только их, но именно им придётся отвечать перед Международной конфедерацией магов за происходящее, и этот разговор точно будет не из простых, если нарушитель не будет арестован.

В то же время Грид, которому было глубоко побоку на них, всё так же хмуро наблюдал за тем, как магма, направление которой удалось изменить благодаря Нагайне, текла в море и прямо на глазах, соприкасаясь с водой, с громким шипением обращалась в камень. Однако это было лишь половиной проблемы, а вторая — пепел.

Радиус его разброса, особенно из-за столь высокого столба вырвавшегося из вулкана, был слишком большим, но молодой мужчина начал почти сразу поглощать его в сумку с чарами незримого расширения. Но всосать весь просто не представлялось возможным.

Всё, что ему оставалось в данной ситуации, лишь надеяться на благоразумие людей, которые не захотят попробовать на вкус «чёрный снег» и останутся дома:

— Ло-о-о Пэ-э-эй… — он прошипел сквозь сжатые зубы, — Грёбанный псих! Насколько же надо было быть ненормальным, чтобы установить подобную защиту?!

~ Б-У-У-УМ…! — в вулкане, со стороны моря, возникла огромная дыра, через которую потекли большие потоки магмы.

«Грид, я закончила!» — прозвучал в его голову всё такой же взволнованный голос Нагайны, — «Я-я могу что-то…?»

«Этого достаточно, спасибо Бурундучок», — шумно выдохнул он, плотно сжав губы, — Теперь надо как-то решать вопрос со статутом… — перевёл он взгляд на небольшую деревню магглов, на несколько секунд акцентировав внимание на собирающихся там Мракоборцах. Не сложно было догадаться, что последние пришли по его душу, — Сходил, называется за талисманом. Но, я хотя бы смог найти некоторые пределы своих возможностей… — волшебник вновь обратил свой взор на барьер. Из-за его огромных размеров, поддерживать его столь долгое время было очень нелегко. Если бы не кристаллы, то уже несколько секунд назад он бы полностью исчерпал свой магический запас, так как ему не просто приходилось блокировать магму, но и держать барьер в воздухе, а с ним и саму магму медленно стекающую вниз, которая была далеко не лёгкой.

Неконтролируемое стихийное бедствие, усиленное магией было по-настоящему страшным сочетанием. Не многие решались остановить нечто подобное, а в основном старались минимизировать ущерб. Именно поэтому волшебник отказался от использования магии времени. В подобных случаях, она очень редко могла помочь, а траты в виде волшебства будут по-настоящему огромными.

Через несколько секунд, к нему подплыла драконесса, но обращаться обратно в человеческую форму она не решилась, пока неподалёку были ненужные зрители:

— Ты прекрасно справилась со своей задачей, — Принц, нежно потрепал её по голове человеческой рукой, пока драконьей постепенно сужал и уменьшал размеры «воронки». Хоть магма и продолжа течь, но уже без того «фонтана», поэтому он мог постепенно облегчать себе «ношу».

«Угу…» — только девушка не выглядела особенно радостной. Их действия принесли слишком много вреда этому острову и его жителям, от чего, она ощущала вину.

— В этой ситуации мы сделали всё, что было в наших силах, — ободряюще улыбнулся ей Грид, — Да и кто мог знать, что человек, которого я считал похожим на Ли Эра, может оказаться таким безумцем? А ведь звоночки были… так что, виноват здесь только я один, — ощутив поднимающееся внутри неё возмущение, он сразу решил сменить тему: — Кстати, насчёт талисмана, — и в его руке возник небольшой шар, испускающий яркое сияние, что говорило о том, что искомый артефакт всё ещё был поблизости и реагировал он до этого не на статую, так как последнюю, запечатав, волшебник, отправил домой, — Поищешь его?

Нагайна, не сводила с него пристального, очень «злого» взгляда, а «Архимаг» в свою очередь, продолжал сохранять улыбку на лице:

«Гри-и-и-ид…»

— Да, Бурундучок?

«Когда-нибудь я тебя точно хорошенько стукну по голове!» — с этими словами, она взмахнула хвостом, создав мощный порыв ветра устремившийся в вулкан.

Казалось, что это было сделано в порыве злости, но всё было совсем не так. Огромный поток магии девушки, устремился в гору и стал рассеивать остатки магии Ло Пэй, а так же того существа.

И вот, спустя несколько секунд, её глаза блеснули и в следующий миг, перед ним возник небольшой плоский камешек округлой формы, на котором был выгравирован красный китайский дракон:

— Тц! Как и ожидалось, не тот, — но, когда он потянулся к нему, чтобы взять его в руку, тот вдруг обогнул её и ударил молодого мужчину по лбу, от чего последний удивлённо посмотрел на Нагайну.

«Больше никогда так не говори. Это было наше общее решение и отвечаем мы все трое», — с очень серьёзным тоном пожурила она его, а после, смягчив голос, сразу же добавила: — «…и эту вещь не трогай. Из неё исходит такая же зловещая магия, как и из той статуи».

Вот только сам Грид, попустил мимо ушей вторую часть её слов. Конечно, ему многое говорили за его довольно короткую жизнь и в основном это были проклятья, но нечто подобное — впервые. На самом деле, он даже и не знал, как на это реагировать, но в конце концов:

— Знаешь… ты победила, — мужчина не сумел сдержать улыбки, которая сама собой возникла на его губах, чем невольно ввёл в ступор девушку, ожидавшую чего угодно, но никак не этого.

«…что?» — волшебник, почти никогда не признавал своего поражения, поэтому она и была застигнута врасплох его ответом.

— Я говорю, что ты права.

«…похоже, ты переутомился. Когда вернёмся домой, ты обязательно должен прилечь и отдохнуть», — строго-настрого наказала она ему, от чего уже через несколько секунд, он искренне рассмеялся.

— Х-х-хорошо…

«Эй! Чего ты смеёшься?! Я серьёзно!»

— П-прости, я-я… прости. Я не могу… — уж слишком всё это выглядело комично, но: — Спасибо, — нежно провёл он ладонью по её «мордочке», — Если бы ты сейчас была в человеческом облике, я бы тебя точно расцеловал, — от чего от девушки стали исходить нотки смущения, — Хотя… это мы всегда успеем, а сейчас надо подумать над тем, что делать дальше…