2024-04-07 16:46

Прародитель вампиров. Глава 47(18+)

Прародитель вампиров. Глава 47.docx

— Ньях! Как же это всё утомляет, — эротично растягиваясь на небольшом диванчике, практически полностью заваленном разного рода документами, стонала белоухая баконеко. — Хорошо хоть Куэс заранее о чём-то подобном меня и предупреждала…

— Ого, мои уши меня не обманывают? Химари Ноихара и правда только что вслух поблагодарила Куэс Джингуджи? — чуть насмешливо растянул губы в улыбке, стараясь пусть даже и за счёт такой вот шутки немного разбавить монотонные процесс работы с документами.

— Хозяин! Как вы вообще можете так издеваться над своей кошечкой, когда она и так страдает, ради вас разбираясь со всеми этими квитанциями и договорами? — мгновенно подыграла мне брюнетка, плавучим движением спрыгивая с диванчика и устремляясь в мою сторону. Я, в отличие от своей помощницы, не привык работать в лежачем состоянии, занимая позицию за рабочим столом прошлого хозяина поместья.

— Да-да, прости своего непутёвого хозяина, Химари… Вся эта бумажная волокита уже и меня успела порядком утомить, — не убирая улыбки с лица, совершенно неискренне извинился я… Отлично видя игривый настрой баконеко и не собираясь в данном случае как-то особенно ей мешать.

Обнявшая меня со спины девушка давно уже дала понять, что из этой поездки я без новых впечатлений не вернусь… На что была согласна Куэс, Нацуки, Асаги и даже в некоторой степени Юкине, наверняка не случайно решившая оставить нас с Химари наедине. Хотя тут я могу и надумывать.

Химераги отправилась в онсен в компании двух снежных дев дабы более подробно расспросить тех о случившейся у них стычке с древней девятихвостой лисицей. И что-то мне подсказывает, что сегодня она к нам уже не вернётся, позволяя мне с кошкодевочкой побыть наедине… Чем последняя, кажется, окончательно утомившись от возни с документами, и не преминула воспользоваться, начиная делать мне не слишком умелый, но вполне приятный массаж плеч.

— Хозяин сегодня особенно напряжён и тиррраничен, — почти промурлыкала мне на ухо нежная брюнетка, продолжая развивать нашу маленькую шутку. — Вас так задела возможная стычка с девятихвостой лисицей? — на миг возвращая своему голосу каплю серьёзности, уточнила Химари.

— Ничуть, — покачал головой, даже и не думая врать своей подруге. — Подобного рода неприятности, конечно, заставляют отвлекаться от изначальной цели… Но я за свою жизнь отправил к праотцам достаточное количество всевозможных монстров, чтобы не переживать о появлении ещё одной твари на горизонте.

— Вот оно как? И что же тогда вас беспокоит, Коджо-сама? — продолжая разминать мои немного затёкшие плечи и трапециевидные мышцы, мурлыкала дьявольская кошка. Чем больше продолжался её ненавязчивый массаж… Тем более шаловливыми становились ручки этой чертовки.

Что в сочетании сладостным запахом прижавшегося ко мне девичьего тела и общей атмосфере в комнате… Мои вампирский инстинкты вновь начинают давать о себе знать, пусть я пока что и держал себя в ежовых рукавицах. Что не спасало от обострившегося обоняния и некоторой жажды, но выпускать клыки я не спешил.

— Ничего конкретного, — покачал головой. — Я просто всё ещё не до конца уверен, как мне себя вести и что делать с обитающими в поместье аякаши.

— Не думаю, что вам нужно как-то по-особенному относиться к своим подчинённым. Просто используйте их в своих интересах и планах… Или вас беспокоят запросившие у вас убежища снежные девы? — заканчивая с массажем и как-то ненавязчиво усаживаясь ко мне на колени, продолжала разговор девушка.

— Нет, Юки-оны меня волнуют в последнюю очередь… Даже если они по итогу решат остаться под моим покровительством до самого конца, чем-то особенным это не станет. Я скорее в общем не уверен, в каких таких планах мне могут понадобятся обитатели поместья, — улыбнулся немного смущённо дёргающей ушками красавице.

Моё молчаливое одобрение её действий явно радовало и воодушевляло баконеко, из-за чего усевшись ко мне на колени, та практически сразу же поспешила заключить меня в нежные объятья, позволяя в полной мере оценить всю мягкость и упругость хорошо натренированного тела.

Пусть в размере груди Химари самую малость и уступала той же Куэс, но вот в плане общей фигуристости и упрости — моей кошечки равных не было. Сразу чувствовалась подготовка хорошо и основательно обученного бойца ближнего боя.

— С учётом вашего статуса в обществе и планов по объявлению Итогами собственным доминионом… Думаю, вы просто можете оставить это поместье как свой загородный домик на территории Японии. Бывшая территория клана Амакава вполне подойдёт для своеобразной резиденции Четвёртого Носферату, где вы сможете принимать важный гостей или организовать встречи с тем же Королём Львом, при этом формально находясь на своей территории, — предлагала вполне приемлемые варианты девушка, отлично понимающая, что фактической пользы обитатели поместья мне вряд ли смогут принести.

По крайней мере до тех пор, пока я силой не докажу своё право называться Носферату, столь уязвимые подчинённые будут выступать для меня скорее обузой, нежели хоть каким-то подспорьем в моих планах… Впрочем, я и так всё это знал, по прибытию в поместье лишь окончательно убеждаясь в своих мыслях, пусть и размышляя о возможной пользе ныне подконтрольных мне ёкаев, но всерьёз ни на что особо не рассчитывая.

— Мн, Химари… Ты ведь понимаешь, что так дразнить своего хозяина — не слишком вежливо? — тихо прошептал, ощущая как мягкие бёдра девушки весьма призывно елозят у меня на коленях. При этом всё это было настолько соблазнительно и возбуждающе, что сдерживаться у меня просто не осталось никаких сил и терпения.

— Кфу-фу-фу, простите, Коджо-сама… Сегодня вашей верное слуге хочется побыть плохой девочкой, — соблазнительно и томно простонала красавица, почти наверняка где-то подсмотрев подобную модель поведения… Роль уверенной в себе чертовки-обольстительницы вполне подходила Химари, но нервная дрожь в теле, бешено стучащее сердце в груди и пробивающиеся в голос нотки смущения всё равно показывали мне настоящие состояние девушки.

— Развратная кошка, — впрочем, зацикливать своё внимание на подобных мелочах я не собирался, легко хлопая ладонью по подтянутой попке оседлавшей меня брюнетки. — Тебе так и не терпится устроить какую-нибудь шалость, когда Юкине может в любой момент к нам вернуться.

— Не переживайте на её счёт, Коджо-сама… Кая обещала отвлечь эту вуайеристу в случае чего, — заговорщицки ухмыльнулась Химари, тут же подаваясь вперёд и накрывая мои губы поцелуем. Нежным и немного неловким, но оттого лишь более приятным и будоражащим кровь.

— Вспоминать про то, что Кая, как зашики-вараши этого дома, даже при всём желании ни сможет не заметить происходящее в этой комнате мы, естественно, не будем? — усмехнулся, из справочников Нацуки и слов самой баконеко отлично зная о способностях большинства наиболее распространённых аякаши Японии.

— Не будем, — кротко отвела глаза в сторону брюнетка, прежде чем вновь накинуться на меня с поцелуем. В этот раз чуть более активным и требовательным, буквально кричащим о том, чтобы я перестал обращать внимания на всякие глупости и сосредоточился уже на ластящаяся ко мне кошке…

Что я и с делал, не находя в себе сил и желания противиться столь искреннему требованию одной из самый близкий мне девушек. Химари, в конце концов, была со мной практически с первых месяцев моей жизни в этом новом для меня мире и теле. И пусть память Коджо, с которой я по итогу сроднился куда сильнее, чем думал изначально, заставляла меня и на ту же Асаги смотреть совершенно по-особенному.

Но думать о других девушках, когда весьма фигуристая, страстная и напористая аякаши столь отчаянно пытается завладеть твоим вниманием, просто не получалось. А потому — я с чистой совестью отдавался мягким и чувственным поцелуям, вместе с тем весьма однозначно реагируя на игривые виляния подтянутой попки на моих коленях.

Инстинкты вампира вновь активировались, обостряя все мои чувства и разжигая эмоции, что вкупе с вполне естественным возбуждением молодого, сильного и уже знакомого с сексом организма, просто не оставляло мне путей отступления. Комбинации из нежных объятий и страстных поцелуев с баконеко вполне хватило, чтобы уже через пару минут взаимных нежностей я окончательно выкинул из головы любые хоть сколько-то связные мысли.

Остался лишь я и разгорячённое девичье тело, чей будоражащий моё вампирское естество аромат, с каждой секундой провоцировал меня на всё более и более активные действия… Большую часть которых совершать в сидячем положении было просто неудобно, из-за Химари уже очень скоро оказалась у меня на руках, а после — на том самом диванчике, где эта чертовка ещё десяток минут назад разбирала откровенно мешающиеся в данный момент документы.

— Коджо-сама, — тихо, с придыханием и дрожью в голосе, обратилась ко мне кошка. — Не забудьте про ритуал… Я хочу вверить вам всю себя. Свою память, знания и навыки…

— Я помню… И благодарен за твою решимость, — быстро кивнул, отлично понимая, что главная причина подобных желаний кошки заключается в откровенно глупом соперничестве Химари с моей первой любовницей… Но отказываться от ранее уже отлично показавшем себя ритуала я действительно не собирался.

Скорее наоборот — слова и готовность крайне быстро возбудившейся девушки к следующему шагу лишь подтолкнули меня к более активным действиям и ласкам… Для большего удобство которых мне даже не пришлось особо возиться с одеждой баконеко. Её любовь к традиционным японским юкатам в данном случае лишь сыграла мне на руку, позволив почти что свободно истязать нежное и чувственное тело девушки десятками поцелуев.

Ну а когда Химари уже почти-почти приблизилась к своему первому оргазму, словами и действиями прося перейти меня к главному блюду — я не отказался… Впившись в слегка солёную от возбуждённого пота шейку баконеко своими вампирскими клыками и тут же врываясь в девственное лоно своей красавицы.

Ритуал памяти крови вновь был активирован мной, в этот раз проходя куда проще и в каком-то смысле даже естественнее… Я уже знал, чего ожидать и что делать. Да и наша с Химари связь, во многом похожая на мою связь с фамильярами Четвёртого Носферату, значительно облегчала дело, позволяя мне почти беспрепятственно поглотить память доверившейся и отдавшей мне всю себя девушки.

Всё прошло настолько легко и естественно, что я на несколько мгновений даже как-то растерялся, рассчитывая на куда более бурную реакцию своей энергетики на ритуал «Памяти крови». Но в случае с Химари всё действительно прошло максимально просто и естественно, позволяя мне уже через несколько секунд ступора вернуться к ласкам напряжённо застывшего в моих объятьях девичьего тела…