2023-12-27 07:56

Прародитель вампиров. Глава 33

Прародитель вампиров. Глава 33.docx

Акацуки Коджо — очень странный человек… И ещё более странный вампир. Ну или по крайней мере именно так считала Химераги Юкине уже достаточно продолжительное время наблюдающая за Четвёртым Носферату. Его поступки, отношения к другим людям и девушкам, странные реакции на некоторые совершенно обычные вещи и в пику этому — абсолютное спокойствие в ситуация, когда обычный человек без специальный подготовки должен разве что не в обморок падать от стресса и испуга.

Цель наблюдения девушки была кем угодно, но не обычным японским школьником, как то изначально писалась в докладах её организации. Впрочем, это стало ясно ещё в самом начале, когда Акацуки-семпай ударом ноги сломал челюсть пристающему к ней оборотню, а после — простейшим заклинанием развеял фамильяра другого вампира.

Уже одно это в своё время заставило шамана меча относиться к своей цели со всей внимательностью и осторожностью. В конце концов старейшины ясно дали той понять, что в случае чего девушке придётся каким-то образом ликвидировать сильнейшего из вампиров… Что изначально звучало крайне абсурдной задачей, но чем больше девушка узнавала о своём семпае, тем слабее верила в собственные возможности.

— Продолжай удерживать контроль, Химари! — и вот опять… Как будто подтверждая самые мрачные мысли Химераги, битва меж Акацуки Коджо и его кошкой лишь набирала обороты. Кипучая энергия баконека, дополнительно усиленная и стабилизированная магией её хозяина, изливалась в мир мощнейшим потоком нескончаемых атак и стремительных выпадов ёкая.

Скорость и сила первой из слуг Четвёртого Носферату уже достигла того уровня, когда сама Юкине при всём желании не смогла бы совладать с этой мечницей. Точнее, та не смогла бы этого сделать, не задействуя секретные и наиболее опасные для тела самой экзорцистки техники. И тем удивительнее было наблюдать за тем, как знакомый парень с лёгкостью уходит от чужих атак, даже и не думая об использовании каких-то сложных приёмов или заклятий.

Просто удивительная точность движений и запредельная физическая сила. Совсем не похоже на способности большинства обычных вампиров… А ведь сегодня молодой Носферату сражался отнюдь не только с Химари. Его… новоявленная невеста тоже участвовала в сражении, на пару с баконеко стараясь загнать мечника в ловушку.

Ведьма даже свой любимый огнестрел в ход пустила, несколько раз спасая кошку от особенно ловких выпадов Коджо и тут же пытаясь зажарить вампира своей магией. Не слишком успешно, скорости чужих атак просто не хватало, чтобы серьёзно навредить Акацуки-семпаю, тем более что тот и сам не брезговал пускать в ход свои нехитрые магические навыки.

Из-за чего со стороны эта битва начинала смотреться действительно впечатляюще и… опасно. Юкине буквально кожей чувствовала азарт и жажду крови сражающихся на арене бойцов. Ещё немного и этот спарринг окончательно перестанет восприниматься простой тренировкой, превратившись в полноценную битву.

— Прекрасное зрелище… Не хочешь к ним присоединиться, ледышка? — незаметно подкравшись к экзорцистке, вырвала ту из напряжённых мыслей Минамия Нацуки — наставница Четвёртого Носферату и просто донельзя противная ведьма. Ещё и имя её исковеркала, каким-то образом превращая Юкине — звук снега, в обычную ледышку…

Или это она так высмеяла её попытки вести себя максимально отстранённо и профессионально? Шаман меча не могла сказать наверняка, но поведение и слова Ведьмы пустоты всё равно не очень понравились юной наблюдательнице сильнейшего из вампиров.

— Прошу, не давайте мне столь… странных прозвищ, — хмуро попросила Химераги, с силой сжимая собственное копьё. — И разве я могу вмешаться в эту битву прямо сейчас? Моя очередь ещё не подошла…

— Хмф, ту мне тут ещё покомандуй, ледышка неблагодарная… — явственно припоминая свою помощь в попадании на приём Дмитрия Ватлера, фыркнула Нацуки-сенсей. — По поводу же твоего вопроса… Думаю Коджо не будет против ещё одного противника. После встречи с тем змеем мой ученик явно пылает нездоровым энтузиазмом в тренировках.

— Это… действительно так? — не очень уверенно уточнила Юкине, тем самым выигрывая себе немного времени на размышления.

— Когда на тебя облизывается древний монстр в образе смазливого блондина — очень сложно оставаться спокойным, особенно для такого человека, как Коджо… Уверена, уже очень скоро тот пойдёт и на более решительные шаги ради своего дальнейшего усиления, — прикрывала нижнюю половину лица своим веером Минамия Нацуки.

Впрочем, даже несмотря на подобный жест, шаман меча практически не сомневалась в том, что на лице ведьмы сейчас застыла довольная, но вместе с тем жестокая и голодная улыбка… Та всегда так улыбается, когда Коджо оправдывает её надежды и ожидания. Юкине уже не раз доводилось видеть подобное выражение лица у наставницы Четвёртого Носферату.

— Более… решительные шаги? — задала ещё один вопрос миловидная брюнетка, уже решившаяся на вмешательство в чужую схватку и сейчас подыскивающая наиболее удачный момент для первой атаки.

— Скоро и сама всё поймёшь… Ты, в конце концов, «наблюдатель» этого мальчишки… Если повезёт, он может и к тебе за помощью обратиться, — загадочно улыбнулась Нацуки-сенсей, в этот раз даже не пытаясь скрыться за своим веером. Давала понять, что дальше продолжать разговор уже бессмысленно, а Юкине пора спускаться на ринг…

Что шаман меча и сама прекрасно поняла, на полной скорости рванув к отражающему чужую атаку вампиру… Время и угол наклона был выбран просто идеально, из-за чего Химераги в какой-то момент практически наяву увидела, как её копьё пробивает спину вампира, нанося не смертельную, но очень неприятную рану…

Вот только этого не произошло. Коджо-семпай успел почувствовать её выпад прежде, чем копьё достигло своей цели. И пусть без последствий её атака всё равно не прошла, из-за появления ещё одной противницы вампиру пришлось подставляться под огненный взрыв Куэс Джингуджи, но своей цели Юкине по итогу всё равно не достигла.

— Тц, сговорились чертовки! Совсем мне спуску не даёте, — возмущённо прирыкивал мечник, тут же срываясь в очередную атаку. Как и говорила Ведьма пустоты, появление ещё одного противника Четвёртого Носферату ничуть не смутило.

— Будешь возмущаться, я ещё и Астаре могу сюда притащить! — прикрикнула на своего ученика Минамия-сенсей, в то время, пока Юкине старательно пыталась не пасть жертвой чужого меча. Не смотря на возможность заглядывать на несколько секунд в будущее, жрица святого копья с откровенным трудом поспевала за скоростью атак уже успевшего как следует разогреться парня.

Если бы не поддержка Ведьмы сумеречной луны шаман меча рисковала выбыть из битвы практически сразу же после начала схватки. В этот раз Коджо-семпай был настроен действительно решительно!

— Не смейте забывать и про меня, хозяин! — вмешалась в схватку Химари Ноихара, используя выигранную для неё возможность перевести дух для того, чтобы немного успокоить свою агрессивную магию. Хотя нет, не успокоить… Демонической яки в чужих атаках меньше не стало, но контроль кошки над этой чуждой для человека энергией немного возрос.

Что бы там Химари на пару со своим хозяином не думали, но их тренировки всё же давали некоторый результат. Химераги, наблюдая за всем со стороны, уже видела, что демоническая кошка начала свободнее управлять своей силой. Да и придельная концентрация энергии в её атаках немного возросла…

Всё это девушка отмечала самым краем сознания, продолжая интенсивную схватку и пытаясь загнать своего противника в ловушку. Благо, благодаря своему предвидению Юкине умудрялась неплохо вписываться в команду из двух вечно цапающихся друг с другом красавиц. Та даже несколько ран их общему противнику нанесла, своим святым копьём оставляя аж четыре глубоких пореза на предплечьях парня.

Да и левый бицепс та ему под конец схватки задеть смогла, надеясь подобным образом сковать чужие движения и поставить точку в этом противостоянии… Благодаря помощи своих… подруг, у девушки были все шансы провернуть сформировавшийся за время их битвы план. В конце концов Акацуки-семпаю было крайне тяжело вывести из строя хоть кого-то из них.

Превосходства в мастерстве, опыте и физических показателях оказалось не настолько подавляющим, чтобы так просто совладать с двумя до одури талантливыми брюнетками. Да и магия Джингуджи серьёзно досаждала парню, на практике показывая, насколько же ведьма превосходит того по части магических навыков.

… Жаль лишь, что Химари в какой-то момент подкачала, начав терять над собой контроль. Бездумные действия поддавшейся инстинктам кошки позволили вампиру сначала вывести из строя Ведьму сумеречной луны, а после и её — хозяйку святого копья «Шневальцер», постигла та же участь.

— Поздравляю с победой, семпай… Даже не используя свои вампирский силы вы всё равно умудрились справиться с троицей сильных противников, — не слишком радостно, но вместе с тем — искренне и от всего сердца поздравила парня с победой Химераги Юкина.

— Ага, неплохая тренировка получилась, — вот только сам Коджо отчего-то не спешил радоваться собственным успехам, как-то излишне грубо впиваясь вампирскими клыками в точёную шейку демонической кошки и откачивая из той все излишки негативной энергии. Обычно тот был более нежен со своей слугой…

Впрочем, сам парень тоже вскоре понял свою оплошность, значительно смягчившись и куда чувственнее обняв прильнувшую к его телу аякаши… Юкине даже отвернуться пришлось, чтобы не смотреть на весь этот разврат и непотребство. Порой… цель её наблюдения бывает просто невыносим. И что особенно печально — Куэс Джинугуджи, самопровозглашённая невеста Четвёртого Носферату ничуть не уступает в этом плане своему избраннику.

Объяснить как-то иначе попытки этой «пыльной ведьмы», как ту порой называет ещё одна подруга Акацуки Коджо — Айба Асаги, тут же прильнуть к вампиру и напоить его ещё и своей кровью, Химераги просто не могла. Столь вопиющее нарушение общественных порядков и просто правил приличия вызывали настоящую… ноющую тяжесть на сердце экзорцистки.

Непривычное, и совершенно противоестественное чувство, как для воспитанницы и живого оружия организации по борьбе с демонами… Но ничего поделать с собой Юкине просто не могла. Постоянные попытки других девушек липнуть к цели её наблюдения вызывали в сердце юной копейщицы слишком противоречивую бурую чувств, чтобы та могла так просто на всё это смотреть.

И пусть Химераги боялась признаться в этом даже самой себе, не говоря уже о том, чтобы показать подобные чувства на своём миловидном личике, но где-то в глубине души та уже понимала, что именно с ней происходит и что за чувства пылают в её груди в моменты, когда светловолосый вампир вонзает свои клыки в шеи других девушек.

Вот и сейчас, когда Коджо на радость пепельноволосой ведьмы не стал отказываться от её предложения, с какой-то даже жадностью впившись в её шею, сердце Юкины вновь пропустило болезненный удар, очень быстро превратившийся в настоящую бурую на душе шамана меча… Слишком странно вёл себя уже давно знакомый ей вампир, слишком легко реагировал на чужие провокации и объятья, слишком быстро ответил на чужой поцелуй.

— Возможно… Сегодня мне не стоит отправлять своих шикигами следить за этой парочкой, — почти бесшумно прошептала черноволосая экзорцистка, ранее обучающаяся в закрытой «школе для девочек» и откровенно слабо представляющая, как должны выглядеть отношения меж мужчиной и женщиной.

Вот только в данном случае даже ей было понятно, что «штурмовые действия» со стороны Куэс Джингуджи, похоже, наконец-то возымели некоторый эффект и уже очень близки к своему завершению. Что тревожило и немного пугало юную экзорцистку, в конце концов решившую не посылать за Коджо своих шикигами, но проследить за тем лично.

В конце концов это ведь её работа — наблюдать за Четвёртым Носферату и всеми его перемещениями… А её шикигами этот вампир уже научился не только легко находить, но и не менее легко уничтожать, из-за чего в некоторых моментах личная слежка становилась куда более надёжным и верным вариантом.

Тем более что за последнее время, не без помощи советов от своей наставницы из Золотых львов, Юкине как раз подтянула свои навыки скрытого наблюдения, чем и собиралась в данный момент воспользоваться…