2023-11-11 07:32

Прародитель вампиров. Глава 25

Прародитель вампиров. Глава 25.docx

— Эхе-хе-хе, какое забавное создание. Даже и не верится, что обычный боевой жрец Лотарингии мог создать настолько совершенного гомункула и скрестить его со столь сильным фамильяром… Даже мне было бы тяжело сражаться с подобной противницей, — весело причитала Куэс Джингуджи, крутясь вокруг безэмоционально стоящей посреди зала девочки-гомункула.

Астарте согласилась сотрудничать с моей наставницей, прямо заявив о своём нежелании умирать столь скоро и так бессмысленно… Из-за чего мы сейчас с Куэс и остались наедине с этой синевласой малышкой. Я готовился подчинять чужого фамильяра, а ведьма просто выступала в качестве моральной поддержки, пока Нацуки была занята по работе, а Химари напру с Химераги остались за дверью…

Ведьма пустоты отказалась впускать тех в свой дом, заявив, что нам с Джингуджи вдвоём будет сподручнее производить подчинение чужого фамильяра. И пусть я понимал, о чём именно говорит наставница, но её попытки манипулировать мной и откровенное подыгрывание беловолосой ведьме в последнее время начали даже не раздражать, а просто утомлять.

— Куэс, хватит уже смущать нашу гостью… Пора приступать к делу, — несколько раздражённо вздохнул, не понимая, как девушка вообще может быть столь вероломной и бестактной в отношении Астарте.

— Правильно… Пора приступать к главному блюду сегодняшнего вечера, — облизнулась эта обворожительно-красивая чертовка, сложив руки под грудью и двинувшись в мою сторону. — Минамия-семпай предупредила меня, что тебе может понадобиться небольшая помощь с приведением твоих вампирских инстинктов в возбуждённое состояние.

— Нацуки наврала, — хмыкнул, не скрывая лёгкого смущения на лице. Которое, впрочем, само по себе исчезло, сразу же после того, как я выпустил из челюсти свои вампирские клыки и позволил глазам угрожающе заалеть.

— Да брось, Коджо… Пусть ты и умеешь пользоваться своими вампирскими силами, но согласись, при правильном настрое работа пойдёт куда проще, — счастливо проворковала Ведьма сумеречной луны, подходя ко мне вплотную, а после — упираясь в меня своей грудью, заключая в мягкие и манящие объятья.

— Признайся честно, тебе просто хочется поиграть мне на нервах, — сглотнул, вполне очевидным образом реагируя на чрезмерную близость столь соблазнительной девушки… Так ещё и вампирские инстинкты вновь начали на голову давить. Меня даже слегка заинтересованный взгляд Астарте перестал беспокоить или смущать.

— Не без этого, — провокационно усмехнулась Куэс, двумя руками хватая меня за правую ладонь, а после укладывая ту себе на скрытую одним лишь платьем грудь… Мягкую и такую упругую… — Нравится? — ещё ярче улыбнулась девушка, оставаясь довольной моей реакцией. Вот же ж ведьма…

— Я совру, если скажу, что нет, — убирая руку, тихо кашлянул себе в кулак.

— Ну вот и отлично… Тогда не будь ханжой и позволь мне немного помочь тебе, Акацуки Коджо, — вновь вернула мою руку себе на грудь эта чертовка, тут же заключая меня в куда более настойчивые и плотные объятья.

— Мххм, просто не заходи дальше положенного на глазах у Астарте, — тихо попросил, вдыхая сладкий аромат девичьего тела, смешанного с едва уловимым ароматом лаванды… В этот раз Куэс перед нашей встречей использовала ещё один новый шампунь, не иначе как заметив, сколь остро я могу реагировать на изменения в её запахе.

— Ты это так пытаешься меня остановить, или собственное возб уждение успокоить? — саркастично-насмешливо мурлыкнула Джингуджи, впрочем, тут же прикусив свой острый и быстрый на колкости язычок, позволяя мне просто пообниматься с ней в тишине. И пусть мои руки во время этих объятий явно позволяли себе чуть больше положенного…

Но смущать Астарте своим распутством я всё же не рискнул, как и обещала Куэс — достаточно быстро настроившись на нужный лад и тут же пустив разыгравшиеся инстинкты в дело… Благо, дева-гомункул и сама понимала, что дальше будет происходить, безропотно оголив и подставив мне свою точёную шейку.

В которую я и впился вампирскими клыками, с жаждой начав откачивать из девушки кровь и магическую энергию фамильяра… В обмен давая толику своей силы, чего как раз хватило, чтобы мгновенно подчинить себе чужого фамильяра. Вот только из-за того, что этот зверь-хранитель был слишком тесно связан с чужим телом, напрямую влиять на него я практически не мог.

Зато это могла делать Астарте, используя теперь уже мою энергию для управления своими полупрозрачными руками-лапами. Что мы тут же и проверили, пользуясь тем, что потолки в квартире Нацуки дюже высокие, а синевласа лоли неплохо умеет обращаться с собственным зверем.

— Хм, отток энергии действительно почти незаметен… Можешь использовать своего фамиляьра в любое время суток, Астарте, — кивнул я девочке, следуя каком-то инстинктивному наитию и растрёпывая той густые синие волосы.

— Умн, принято, Акацуки Коджо-сама, — склонила голову гомункул, кажется, ещё во время нашей битвы услышав, как Химари ко мне обращается… Или это её Нацуки с Куэс надоумили так ко мне обращаться? Я-то с девочкой встретился куда позже этих двух шутниц.

— Рад был помочь, — неловко почесал затылок, тут же пропуская подлую атаку в спину… Джингуджи надоело стоять в стороне, и та вновь бросилась ко мне обниматься.

— Блин, как же завидно! Ты бы только видел своё лицо в момент этого укуса! Со стороны смотрелось жуть как эротично! — ревниво хмурилась и дула губки ведьма, при этом ничуть не обижаясь на ту же Астарте. Куэс вообще девочку считала чуть ли не ещё один предметом окружающего нас интерьера, что лично меня несколько вымораживало.

Аристократы Империи, с которыми я столь долго боролся в прошлой жизни, относились к своим слугам примерно так же… Порой заходя куда дальше простого игнорирования и максимально потребительского отношения, ну да не будем вспоминать о некоторых ужасах оставшегося позади мира. Надеюсь Надженда и остальные сумеют завершить начатое и привести Империю к лучшему будущему…

— Не вижу ничего эротичного в укусе девочки-гомункула, — фыркнул, действительно успокоившись и избавившись от любого возбуждения после подчинения чужого зверя-хранителя. Инстинкты вампира перестали давить на голову, а без них у Куэс не было никаких шансов меня соблазнить. Я не поддался ухаживаниям Эсдес, не поддамся и нападкам Джингуджи… если сам не решу обратного.

— Ты это просто себя со стороны не видел, — фыркнула ведьма, демонстративно качнув грудью, но видя, что в этот раз никакой реакции на её действия с моей стороны не следует — недовольно свела бровки к переносице. — Скажи, Коджо, я тебе что, совсем не нравлюсь? — серьёзно посмотрела на меня пепельновласая красавица.

— Не скрою — чисто внешне ты мне очень даже нравишься, Джингуджи… Вот только твоё демонстративно-пренебрежительное поведение к обычным людям, а так же твои методы достижения своих целей несколько раздражают, — тяжело вздохнув и бросив быстрый взгляд в сторону притворяющуюся мебелью Астарте, решил пойти я на откровенный разговор. Понимал, что ведьме важен мой ответ.

— Я слишком настойчивая для тебя? Тебе это не нравится? — быстро уловив одну из граней проблемы, уточнила у меня девушка.

— В том числе… Твоя чрезмерная настойчивость, а также попытки влиять на меня через Нацуки несколько утомляют, — кивнул, решая для начала до конца разобраться с этим вопросом.

— Вот как? А мне казалось, тебе понравились мои объятья, — провокационно усмехнулась Куэс, решая в очередной раз приблизиться ко мне вплотную, но не спеша обниматься. Вот только и выставить себя в лучшем свете эта чертовка не забыла, открывая мне вид на свой глубокий вырез декольте.

— Я и не говорю, что мне не понравилось… Но идти у тебя на поводу лишь из-за вампирской жажды и обычного сексуального возбуждения тоже не собираюсь, — встретился с требовательным взглядом фиалковых глаз. — К тому же, твоя настойчивость — отнюдь не главная проблема. То, как ты относишься к другим людям, не доказавшим тебе свою силу или высокую квалификацию в магии — вот что меня действительно в тебе бесит, Куэс Джингуджи. Хотя порой тебе и на чужую силу совершенно плевать… Вот как в случае с Астарте.

— Хмф! Какой ты вредный… Неужели подобная мелочь действительно так беспокоить сильнейшего вампира этого мира? — нахмурилась Ведьма сумеречной луны, вместе с тем действительно пытаясь понять, говорю ли я серьёзно или все мои слова — не более чем пустые отговорки.

— Не хочу вдаваться в детали, но мне столь пренебрежительное отношение к другим людям не нравится, — прямо заявил, в каком-то смысле решая проверить, действительно ли между Эсдес и Куэс Джингуджи так много общего, как мне в последнее время кажется…

Не в том плане, что стоящая передо мной ведьма — сумасшедшая, повёрнутая на битвах садистка, хотя хорошую битву та всё же любит… Но не это меня в данный момент интересовало. Куда важнее было понять — готова ли девушка меняться ради других людей и меня в частности. Если нет — то и говорить с ней о каких-то серьёзных отношениях будет просто бессмысленно.

— Я всего лишь привыкла судить людей по их поступкам и действиям. Какой смысл относиться к человеку серьёзно, если тот ничего из себя не представляет? — попыталась оправдываться Джингуджи, высокомерно вздёрнув свой аккуратный носик.

— Никто не запрещает тебе относиться ко всяким отбросам с пренебрежением, но не стоит видеть в любом незнакомом тебе человеке отброса… Меня больше волнует твой высокомерие, нежели что-то иное, — вздохнул, с некоторым трудом формируя свои эфемерные и не до конца сформированные ощущения в связную речь. Не привык я к подобным разговорам.

— Вот как?.. Что ж, я тебя услышала, Коджо, — с некоторой долей задумчивости в голосе, всё же кивнула мне Куэс. — Если я избавлюсь от своего, как ты выразился, высокомерия, ты станешь моим мужем? — с некоторым вызовом посмотрела на меня ведьма, как бы говоря, что если уж я хочу заставить ту в чём-то измениться, то и заплатить за это должен в полном объёме.

— Кхм, я не совсем уверен, что нам стоит обсуждать женитьбу всего после пары месяцев знакомства… Но да, если ты согласишься меняться ради меня, Ведьма сумеречной луны, я не оставлю твою чувства без ответа, — с легким сердцем кивнул, самому себе давно признавшись, что если бы не аристократические заскоки Джингуджи, я бы давно пал под обаянием и настойчивостью этой красотки.

В чём, естественно, была бы немалая вина вампирских инстинктов этого тела, но какая, по большому счёту, разница? Куэс красива, умна, сильна и харизматична, её обаянию в любом случае было достаточно сложно сопротивляться, ну а вампирские инстинкты лишь ускоряют вполне естественный процесс выстраивания отношений меж мужчиной и красивой девушкой…

— Хорошо, Акацуки Коджо, я запомню твоё обещание… И не дай боги ты меня обманешь! Я покажу тебе, почему обиженная ведьма — это самый страшный и грозные враг, которого ты только можешь на себя навлечь! — грозно нахмурилась Куэс Джингуджи… После чего, пользуясь моей лёгкой растерянностью, затянула меня в самый настоящий поцелуй.

Глубокий и страстный, но весьма скоротечный. Не успел я толком осознать, что вообще происходит, как ведьма уже отстранилась от меня, в следующее мгновение телепортируясь прочь из дома моей наставницы.

В обеденном зале остались лишь мы с Астарте, а также неловкая и малость давящая на мою психику атмосфера… Девочке-гомункулу то было всё равно. Та как ни в чём не бывало продолжала смотреть на мир своим тусклым взглядом, за которым, впрочем, я всё равно чувствовал некоторый интерес и каплю любопытства ко всему произошедшему…

Чёрррт! Как же неловко!