2023-10-10 07:19

Прародитель вампиров. Глава 17

Прародитель вампиров. Глава 17.docx

— Коджо! Эта пыльная ведьма вновь таскается за тобой? — недовольно сморщила носик Айба Асаги, широким шагом двигаясь к нашей компании. И да, пыльной та называет Куэс Джингуджи из-за цвета волос, который, если присмотреться, действительно отдавал некой «пыльной» серостью.

— Ты и сама, между прочем, бессовестно вломилась в чужой дом, пока Нагиса убежала за продуктами, — в пику моей подруге детства фыркнула платиновая блондинка, «незаметно» пододвигаясь ко мне ещё чуть-чуть ближе. Что тут же заставило Химари беспокойно дёрнуть своими ушками, но вмешиваться в происходящее та всё же не стала.

Ведьма сумеречной луны помогла мне с магическим образованием, разъясняя мне сложные моменты из гримуаров Нацуки-чан… Сама Ведьма пустоты, кстати, была вовсе и не против, чтобы Куэс помогала мне с изучением магии. У Минамии-сенсей, несмотря на летние каникулы, всё ещё не хватало времени, чтобы долго со мной возиться.

Ну а квалификации наследницы Джингужди как раз хватало, чтобы иметь собственных учеников… Из-за чего даже Багровый клинок Ноихары, грозно сопящий где-то на стоящим у нас за спиной диванчике, не смел вмешиваться в наши занятия… Хотя Куэс и перегибает палку с физическим контактом, последние минут тридцать разве что на колени мне не залезая.

— Привет, Асаги. Ты чего к нам в такую рань? — решив проигнорировать ругань двух красавиц, обратился я к своей однокласснице.

— Мне было скучно… Вот я и решила, раз уж выдалась свободная минутка, помочь тебе с летним домашним заданием, — насупилась блондинка, фактически прямо заявляя, что пришла ко мне просто так, из банального желания побыть вместе…

— Звучит не так уж и плохо… Самостоятельно разбираться со всей этой домашкой мне и правда не очень хочется, — улыбнулся, про себя удивляясь, насколько же остро Айба реагирует на возможных «конкуренток» в моём окружении.

— Вот и я о том же, — важно покивала Асаги, глядя на Джингуджи с надменным превосходством.

— Хей, Коджо, ты серьёзно собираешься променять изучение магии на какую-то домашку? — возмутилась Куэс, дёрнув меня за рукав.

— С каких это пор ты называешь Коджо просто по имени? — впилась злым взглядом в пепельную блондинку моя школьная подруга.

— А с чего бы мне называть этого вампира как-то иначе? — не менее вызывающе посмотрела на свою оппонентку Ведьма сумеречной луны.

— Хе-хе-хе, а ты как всегда популярен, хозяин, — посмеивалась где-то на фоне Химари, тем самым лишь сильнее заводя двух блондинок.

— Так, девчонки, предлагаю немного успокоимся, — со вздохом попытался я чуть сгладить постепенно накаляющуюся обстановку.

— Для начала объясни, что эта ведьма вообще здесь делает и почему называет тебя по имени, — ревниво потребовала Айба, всё так же грозно косясь на сидящую у меня под боком красавицу.

— Куэс помогает мне с изучением магии… Ну а по имении та меня называет, потому что я не против. Да и было бы странно излишне уважительно обращаться к человеку, с которым вы недавно сражались, — пожал плечами, ранее уже рассказав своей подруге о итогах нашей с Джингуджи схватки.

— Хмф, какой ты всё-таки холодный, Коджо. А как же всё то, что между нами было? — томно прошептала ведьма, беззастенчиво обнимая мою левую руку… Провокаторша хренова, специально дразнит Айбу, желая вывести ту на эмоции.

— Коооджооо! — а та и рада вестись, уже записав меня во враги народа.

— Успокойся, а ты, Куэс, перестань её провоцировать, — сухо прошипел, заставляя двух блондинок чуть поубавить свой пыл. Мягкость и тепло женской груди, упирающейся мне в плечо, никак не мешали мне быть грозным и сосредоточенным… Ну почти.

— Скучные вы, — отпрянула от меня Джингужди, тут же весьма эротично разваливаясь на укрытом пушистыми паласами полу. — Не знай я ситуацию чуть лучше, точно подумала бы, что вы парочка, что зачем-то скрывает собственные отношения.

— Ч-чего? — запнулась Асаги, кажется, действительно не поняв, о чём говорит её соперница.

— Хватит ревновать этого вампира по пустякам… Тем более что вы даже не встречаетесь, — серьёзно посмотрела на гениального программиста юная ведьма.

— Та как ты можешь… — растеряно прошептала Айба, в ответ получая лишь три похожие друг на друга улыбки. Даже Химари в кой-то веки была в чём-то солидарна с Джингуджи.

— Хочешь сказать, что Коджо тебе не симпатичен? — усмехнулась Куэс, пряча за подобной усмешкой холодный и внимательный взгляд.

— Тебе не стоит идти на поводу у этой ведьмы, Асаги… Хотя вопрос, конечно, действительно интересный, — с улыбкой вздохнул, заставляя девушку удивлённо на меня вылупиться.

— Ты… всё знаешь, да? — быстро всё поняв, как-то даже поникла крашенная блондинка. Что, впрочем, не отменяло некого пока что почти незаметного воодушевления девушки.

— Ну, некоторые вещи сложно не замечать слишком долго. Хотя не скрою, до недавнего времени я был слеп к твоим намёкам, — повёл левым плечом, вместе с тем портя настроение теперь уже Куэс.

— Вы тут ещё ванильную романтику разведите… Я вообще-то тоже имею на тебя некоторые виды, Коджо, — хмыкнула Куэс, демонстративно сложив руки под грудью и выпятив эту самую грудь вперёд.

— А ты то куда лезешь? — встрепенулась на диване Химари, грозным взглядом впившись в свою старую знакомую.

— Матушка давно настаивает на том, чтобы я нашла себя мужа, достойного клана Джингуджи… И после нескольких спаррингов я решила, что этот вампир мне вполне подходит, — в своей фирменной, достаточно высокомерной манере, дёрнула подбородком Куэс.

— А я почему об этом только сейчас узнаю? — не слишком радостно скривился, впрочем, чего-то подобного от этой девчонке и ожидая… Не заметить начавшихся пару дней назад поползновений в свою сторону, особенно с учётом того, как остро на эти поползновения реагирует Химари, я просто не мог.

Теперь вот и причины столь резких изменений в поведении становятся понятны. А ведь я грешным делом в первую очередь подумал о том, что в поведении Куэс ничего особенного нет. Ну то есть вся колкость, некая отстранённость и высокомерие девушки — это не более чем защитная маска, которую ведьма использует при общении с малознакомыми людьми…

Что, скорее всего, тоже имеет место быть. Всё же со временем Джингуджи в любом случае начинала вести себя чуть более расслабленно в нашей с Нацуки компании. Но истинная причина её излишне резких перемен в поведении заключалось всё-таки в другом.

— Ты же просто хочешь использовать Акацуки-сама в собственных целях! Наверняка четв… столь сильный вампир станет отличной гарантией безопасности и процветания для всего твоего рода! — Химари обвиняла во всех смертных грехах свою недоброжелательницу.

И несмотря на некоторую предвзятость её мнения, в целом, я бы мог с той согласиться… Тем более что Нацуки с первых дней нашего знакомства предупреждала меня о том, что в этом мире найдётся множество людей, желающих использовать меня и мою силу в собственных интересах. Что было мне вполне знакомо и даже привычно, но строить какие-то отношения, зная, что тебя просто хотят использовать — совсем не по мне.

— Спорить не стану, Коджо одним своим существованием может здорово облегчить мне жизнь и поднять статус рода Джингуджи… Но знаешь, кошка, едва ли я стала бы приносить себя в жертву, выходя замуж за того, кто не интересен мне самой. Никакая выгода для рода не перекроет моих личных интересов, в конце концов я — и есть род Джингуджи, его надежда и его будущее, — усмехнулась ведьма, между тем бросив в мою сторону мимолётный, но вместе с тем — достаточно смущённый и взволнованный взгляд.

— Так, постой-постой-постой, какого чёрта ты вообще решила, что можешь жениться на Коджо? И откуда взялась столь высокомерная позиция в отношении твоего… рода? Ты в нём одна что ли состоишь? — вскинулась Айба Асаги, после слов о моей возможной женитьбе, вмиг отбросив любые волнения о недавнем признании в любви.

Хотя, конечно, это я обнародовал своё понимание её чувств, но тот факт, что эта крашенная блондинка не ушла в отказ и даже не стала спорить с моими выводами, уже говорит очень о многом.

— Ну, благословление Ведьмы пустоты я уже получила, так что не вижу никаких препятствий на этом пути… Уверена, Коджо, не сможет долго сопротивляться моим чарам, пусть даже обычная магия гипноза на него и не действует, — удивила меня Джингуджи, уже успевшая каким-то образом перетянуть на свою сторону мою наставницу. — Ну а по поводу моего рода тут и думать нечего. На данный момент в нём состою лишь я, матушка, несколько более старших членов клана, уже отошедших от дел и штат наших слуг. Вполне естественно, что я, как наследница Джингуджи, имею право…

— Пф, и это ты называешь кланом охотников на демонов? — прервала ведьму Айба, кривя губы в насмешливой улыбочке.

— Ты не права, Асаги, — тут уже был вынужден вмешаться в разговор и я, дабы не допустить чего-нибудь нехорошего. Куэс ведь явно задело столь наглое принижение её гордости. Вон как её лицо искривилась за жалкую пару мгновений. — Клан Джингуджи достаточно силён и влиятелен, чтобы с ним считались власти Японии и все прочие магические и политические организации, — быстро протараторил, кажется, совершая небольшую ошибочку.

— Мррр! Рада, что ты уже и сам всё понимаешь, Коджо! Неужели уже раскрыл мне своё сердце и готов стать частью моего рода? — с отчётливым блеском в глазах, мурлыкнула не хуже Химари беловолосая ведьма.

— Даже не близко, — хмыкнул, на время прерывая этот немного смущающий нас всех разговор. Две девушки — Асаги и Джингуджи, явно заинтересованные в моём внимании, наверняка хотели и дальше продолжать этот спор… Но устраивать женские разборки на глазах интересующих их обоих парня, всё же не стали. Накал эмоций после моих слов немного стих, а неловкость и банальные правила приличия вновь вышли на передний план.

Да и Химари, вроде как не собирающаяся прямо включаться в этот спор, но всё равно занимающая особенную позицию подле меня, одним своим присутствием остужала пыл девушек. Куэс опасалась, что кошка может начать слишком яро принижать её кандидатуру, тем самым влияя на моё мнение. Айба же банально не знала, чего ожидать от Багрового клинка Ноихары… Да и просто была смущена всей этой ситуацией вне всякой меры.

Совсем неудивительно, что моя одноклассница так по итогу и сбежала с нашей маленькой посиделки, оставив мне собственные конспекты и получив в ответ мои жгучие благодарности… После которых нас с Химари покинула и Ведьма сумеречной луны, сославшись на внезапно появившиеся дела… Наверняка просто пошла «поговорить по душам» с моей одноклассницей.

— Ну и что это только что было? — устало откинувшись за напольным столиком и запрокинув голову себе за спину, устало уточнил я у вольготно развалившейся на диване баконеко.

— Привыкайте к собственной популярности, хозяин. Вы теперь Четвёртый Носферату, а значит отбоя от заинтересованных в вас девушек в ближайшее время точно не будет, — лениво протянула Химари, глядя на меня хитрым при хитрым взглядом. — И ваша наставница, кажется, вполне это понимает, всячески способствуя становлению вашего гарема.

— Кхм… Ты это сейчас серьёзно? — кашлянул в кулак, никогда ранее не смотря на наставницу с такой сторону… Она что, мой личный менеджер по построению гарема? Сваха Четвёртого Носферату?

— Ну, она ведь дала доброй этой Джингуджи на выстраивание романтических отношений с вами… Да и испить моей крови тоже она вас подталкивала, — счастливо усмехнулась девушка. — К слову, хозяин, а ведь пока эти двоя выясняют там отношения, я уже вырвалась далеко вперёд, вы так не считаете? — внезапно решила спрыгнуть с дивана и прильнуть к моему боку кошка.

— Вот только ты не начинай, а… У меня уже и так голова побаливать начинает, — взмолился в голос… но отталкивать девушку не спешил. Больно уж мягкими и тёплыми были её объятья.

— Кхе-хе-хе, как пожелаете, мой дорогой хозяин, — весьма томно и откровенно провокационно засмеялась Химари… Но развивать тему на стала, вернувшись на свои диванчик и продолжив наблюдать за моими не такими уж и безуспешными попытками разобраться в магической науке этого странного и всё ещё непривычного мира.

Хотя мысли о недавнем разговоре с тремя девушками не спешили покидать мою голову… Я, конечно, всегда был достаточно популярен у девушек, но гарем?.. Минамия-сенсей, вы серьёзно что ли?