2023-08-24 17:18

Прародитель вампиров. Глава 7

Прародитель вампиров. Глава 7.docx

— Горничная? — глупо уставился я на достаточно высокую брюнетку в наряде горничной, что встречала меня на входе в гостиную давно знакомого мне дома. Карта-ключ от дома Минамии Нацуки у меня имелась, из-за чего в гости к своей наставнице я мог заходить безо всякого стука. Всё равно Ведьма пустоты тут же узнает о проникновении на её территорию.

— Здравствуйте, а вы?.. — чуть запнулась незнакомая мне девушка, забавно наморщив носик и чуть не уронив поднос с несколькими кружками чая. Или не совсем чая…

— Акацуки Коджо, ты уже пришёл! — вошла в комнату Нацуки-сенсей, тут же заставляя черноволосую горничную нервно дёрнуться и очень внимательно впиться в меня взглядом своих фиолетовых глаз. Погоди-ка… — О, я смотрю вы уже познакомились с Химари.

— Химари Ноихара?.. Ты что, нарядила вчерашнюю баконеко в наряд горничной? — удивлённо уставился я на наставницу, в то время как сама обсуждаемая нами кошка, отложила в сторону поднос с чаем и быстренько схватила до сего момента спокойно лежащий на диване меч, двинулась в мою сторону.

— Она была не против. К тому же, я давно искала себе горничную-телохранителя, а она вполне подходит… — начала было объяснять свою мотивацию Минамия, но мою наставницу безжалостно прервала припавшая на одно колено брюнетка в наряде горничной.

— Акацуки Коджо-сама! Прошу, примите мою клятву верности! — почти срываясь на крик, обратилась ко мне аякаши.

— Чего? — в очередной раз перестал понимать происходящее я, краем глаза замечая, как ладонь Минамии Нацуки с силой встречается с её лицо.

— Черт, эта девчонка всё же решилась на подобное… — прошипела Ведьма пустоты, быстрым шагом выдвигаясь в сторону стола, на котором ту уже дожидался чай с крепким бренди — любимый напиток моей наставницы.

— Может быть кто-нибудь объяснит мне, что вообще происходит… И почему ты, баконеко, хочешь принести мне клятву верности, — кое-как беря себя в руки, поочерёдно осматривал я двух собравшихся в комнате девушек.

— Всё довольно просто. Демонические кошки считаются демонами повышенного класса опасности… Ты и сам должен был понять почему, — отпила немного чая Нацуки, засыпая меня и так более-менее известными мне фактами. — Если за подобного ёкая не поручится кто-то достаточно сильный и влиятельный, аякаши практически наверняка направят в специальную резервацию…

— Это не самое главное! — совершила большую глупость девушка-кошка, перебивая мою наставницу. — Просто я… Слишком сильна, чтобы обычный атакующий маг смог подавить мою звериную суть, если я вновь выйду из-под контроля. У вас же, Акацуки Коджо-сама уже однажды получилось меня остановить, даже после того, как я полностью утратила над собой контроль… Даже господину Генносуке-сама вряд ли бы удалось что-то подобное, — постепенно стихая, тараторила кошка.

— Раньше её поручителем перед правительством выступал глава клана Амакава — Генносуке Амакава, — полностью проигнорировав речь Химари, продолжила свой рассказ Нацуки. — Как глава древнего клана охотников на демонов тот вполне мог позволить себе подобные привилегии, с давних времён используя аякаши для сражений с другими демонами.

— Вы что-то подобное рассказывали, — кивнул, вспоминая одну из прошлых лекций, что была посвящена политической ситуации внутри нынешней Японии.

— Рада, что ты ещё помнишь, — довольно улыбнулась ведьма, отпивая смесь из чая и алкоголя. — Так вот, после смерти нынешнего главы клана Амакава, Химари должна была перейти в собственность к следующему лидеру клана… Но последний наследник отказался от своего наследства, по итогу умерев в автокатастрофе прежде, чем успел оставить после себя потомков. Так что на данный момент наша кошка — почти полностью свободная баконеко, что, как ты понимаешь, совершенно неприемлемо.

— Да… И именно поэтому я прошу принять вас, Акацуки Коджо-сама, мою клятву верности. Вы ведь вампир и уже испили моей крови… — в очередной раз начала бешено чеканить слова Химари, кажется, откровенно паникуя и боясь моего отказа. — Никто кроме вас не справится с подавлением моей силы, — ещё глубже склонила голову брюнетка, подтверждая мои предположения.

Впрочем, теперь я даже не особо удивлён поведению этой кошки. Зная о репутации большинства сильных вампиров из числа старейшин, я легко могу предположить, чего может бояться эта девушка, в сложившейся ситуации… Все же древние кровососы редко отличаются хоть каким-то добродушием и состраданием.

— Ну и что мне прикажете со всем этим делать? — запрокинул я голову к потолку, не скрывая собственной растерянности… Раньше мне в такой ситуации находится как-то не доводилось.

— Принимай её клятву и прикажи этой девчонке быть моей послушной горничной! — подсказывала мне выход Минамия Нацуки, даже не скрывая своих корыстных желаний… От чего сама Химари, всё ещё стоящая на одном колене и склонившая передо мной голову, едва заметно ёжилась, кажется, не особо желая прислуживать эгоистичной ведьме.

— Вам не кажется, что это совершенно неприемлемо? — холодно посмотрел я на свою наставницу, не одобряя её веселье и прошлые слова.

— Ну, если не хочешь отдавать её мне — то забирай себе… Но клятву в любом случае прими, — серьёзно посмотрела на меня лоли ведьма, кажется, банально не видя во всём происходящем чего-то особенного.

Сам же я… не спешил в этот раз беспрекословно подчиняться словам наставницы. У меня было и своё мнение по данному вопросу.

— Химари… прошу, встань. Тебе не следует продавать свою верность ради банального выживания, — тихо обратился я к девушке, задним числом понимая, что чисто внешне та не сильно-то и старше меня-Тацуми.

— … Вы на удивление добры для вампира, Акацуки-сама… Но для меня правда не существует другого выбора. Многие стони лет баконеко либо сражались с людьми за своё выживание, либо шли во служение к сильным и достойным личностям, что в случае нашего бешенства могли или укротить или уничтожить нас, — с откровенной улыбкой в голосе, прошептала девушка-кошка.

— Да, я понимаю. Но с моим социальным статусом в обществе, я едва ли смогу защитить тебя от нападок со стороны правительства, — признался, тут же бросая предостерегающий взгляд в сторону Нацуки. Сейчас мне ну очень не хотелось, чтобы эта ведьма вмешивалась в наш разговор.

— Это совершенно не важно… Моя жизнь уже в любом случае находится в ваших руках, — едва заметно покачала головой Химари. — Вы сражались со мной, когда я была полностью поглощена инстинктами своей дикой сущности. Более того — вы смогли вернуть меня в нормальной состояние даже после того, как претерпела полную трансформацию… Лучшего хозяина мне просто не найти.

— Да? А если я окажусь жестоким наёмным убийцей со стажем и заставлю тебя выполнять задания по ликвидации наравне со мной? — высвободил я свою жажду крови, на мгновение заставляя напрячься не только Химари, но и Минамию-сенсей.

— Едва ли обычные люди станут целью наёмного убийцы… А потому, если такова цена за возможность нормально жить в человеческом общества — я согласна! — практически без раздумий выкрикнула ушастая аякаши. — Пожалуйста, Акацуки Коджо-сама!

— Ну ты и… кошка, — вздохнул, прикрывая глаза и начиная с силой массировать переносицу. — … Ладно, я приму твою клятву, — с некоторым неверием глядя на эту девчонку, обессиленно вздохнул я. Понимал, что Химари так просто не отступится от своих намерений…

И почему так много девушек, встречающихся на моём пути, любят вбить себе в голову совершенно абсурдную и бессмысленную идею, а после следовать за ней с упорством, заслуживающего куда лучше применения?

— Настоящим я — Ноихара Химари, баконеко и свободная аякаши, клятвенно заверяю Акацуки Коджо-сама в своём отречении от верности и преданности любому другому господину и прошу принять мою клятву верности! Я — Ноихара Химари вверяю своё оружие, тело, магию и верность в полное и безраздельное пользование Акацуки Коджо. Клятва! — наполняя каждое своё слово магией и духовной энергией, произнесла свою клятву баконеко.

— Я — Акацуки Коджо, наследник крови Калейда, принимаю данную мне Ноихара Химари клятву! — точно так же произнёс я, мгновенно чувствуя незримую связь, что протянулась от моей правой руки к точёной шейке черноволосой горничной.

— Ну вот и молодцы… Могу поздравить тебя с приобретением первой Слуги крови, ученик, — с сытым довольством в голосе, покивала Минамия Нацуки, с интересом наблюдая за тем, как я на полной скорости рванул к внезапно начавшей падать Химари.

— Что с ней? — обеспокоенно спросил я у ведьмы, вроде бы и чувствуя, что ничего страшного с моей слугой не произошло, но всё равно испытывая немалое беспокойство из-за этой взбалмошной кошки.

— Ничего особенного, просто немного переусердствовала с магией… Ну а ещё ту явно оглушили ощущения от вашей связи. В конце концов клятву та принесла, что ни на есть серьёзную… В каком-то смысле она теперь даже не Слуга крови, а твой тринадцатый фамиляр, — удивила меня ведьма, пока я относил и укладывал аякаши на ближайший диванчик.

— Разве подобное возможно? — удивленно уточнил я, недоверчиво поглядывая на наставницу.

— В обычный ситуациях — нет, практически невозможно. Обычный человек или демон не может стать фамильяром вампира… Но с этой девчонкой ситуация несколько иная. Она ведь изначальна дух демонической кошки, материализовавшийся в физическом воплощении из-за своей силы и желания. Для подобной формы жизни стать вампирским фамильяром вполне возможно, — допивая остатки своего бренди с чаем, объяснила мне Нацуки.

— Вот оно как… тогда всё становится чуть-чуть понятнее, — задумчиво кивнул, по новому оценивая собственные ощущения. Связь с Химари пусть и отличалась от связи с теми монстрами, что обитают в моём теле… Но что-то общее у них всё же было.

А ещё, четвёртый фамильяр — Натра-Синериус, что пробудился после того, как я выпил кровь Химари, кажется, тянулся к девушке через нашу связь, самую малость подпитывая истощённую кошку своей силой… Чему я никак не препятствовал, с интересом наблюдая за происходящим и окончательно осознавая, что у моих фамильяров есть своеобразные зачатки разума.

Что, если быть честным, меня откровенно пугало и нервировало… Но тут скорее опыт не самых приятных отношений с драконом-Инкруцио сказывался на мне, нежели у меня действительно были какие-то причины для беспокойства.

— Остаётся только разобраться, что мне теперь с ней делать… И даже не смотрите на меня, Минамия-сенсей. Химари ясно показала, что прислуживать вам ей не очень хочется, — вздохнул, поглаживая по голове мирно спящую аякаши… Весьма приятный и медитативный процесс, вынужден признать.

— Не переживай, я и сама уже всё поняла… К тому же, удивляться тут нечему. Химари — демон, а меня во всей стране знают как одну из самых эффективных охотниц на демонов, — взмахнула своим веером готик лоли.

— Да, совсем не удивительно, что она не захотела вам служить, — натянуто улыбнулся, не зная, что ещё тут можно сказать.

— Тут скорее твоя вина. Эта девчонка слишком зациклилась на твоей возможности подавлять её звериную сторону, чтобы замечать что-то ещё вокруг… Впрочем, не суть. Ты уже сделал то, что сделал, а потому — не смей сдавать назад и бери уже за эту кошку всю возможную ответственность, — приказным тоном посоветовала мне наставница.

— Да? То есть мне тащить Химари к себе домой? — совершенно невесело уточнил, понимая, что Нацуки именно к этому и ведёт. — Как я её вообще Нагисе представлю?

— Ну, ты ведь ей уже рассказал о своей вампирской природе? — с усмешкой покосилась на меня Минамия-сенсей, кажется считая, что я всё ещё держу информацию о своей природе в тайне.

— Рассказал… И Нагиса даже смирилась с этим, не став устраивать мне долгих скандалов и истерик… Вот только приводить в дом собственную Слугу крови сразу же после недавнего возвращения в этот самый дом… Мне кажется несколько странным, — смущённо почесал собственную щеку, между делом отставая от шелковистой шевелюры своей новой… слуги?

Нет, скорее уж подопечной. Воспринимать кого-то в качестве своей слуги я не мог. Даже если представить, что всё это большая шутка, а Химари — просто дурачится и отыгрывает роль, я всё равно вряд ли смогу отыгрывать роль какого-то там хозяина… Ассоциации с подобным образом так и пробуждают въевшиеся в саму мою суть отвращение и жажду крови.

— Ну, это уже твои проблемы. Со мной, как ты правильно заметил, твоей кошке будет некомфортно, а втягивать в это дело кого-то ещё — слишком накладно и небезопасно для твоего инкогнито, как Четвёртого Носферату, — строго хмыкнула Ведьма пустоты, фактически не оставляя мне выбора.

Придётся идти к Нагисе, каяться во всех грехах и предупреждать о новой соседке. Хотя нет, сначала нужно дождаться пробуждения самой Химари… Да и вообще, я вроде как на тренировку к Минамии Нацуки пришёл, а не вот эти вот все проблемы в экстренном порядке разгребать…