2024-04-27 13:31

Глава 507. Прошлое Грида. Часть 3. Исцеление

______________________________________________________________________________

Настоящее время.

Гриду, который уже хотел перейти к следующей части рассказа, пришлось прерваться из-за возникшего прямо в воздухе сообщения, содержащего лишь одно слово — «Лошадь»:

— А быстро они… — удивленно вырвалось из его уст, — «Хотя, все равно придется подождать несколько дней, пока клон не исследует его. Не очень хочется использовать артефакты с «сюрпризом» в виде демонической энергии или проклятья. Но, уже хорошо, что они его хоть нашли. Теперь осталось надеяться, что о силе этого талисмана не лгали».

Однако, обе девушки только бросили короткий взгляд на надпись, а после сразу же вернули своё внимание на него, в ожидании продолжения истории:

— На чем я там остановился…? — сделал он вид, что призадумался, на что Белла с легким раздражением ущипнула его за щеку, прекрасно понимая, что тот над ними решил поиздеваться, — Эй! Мне же больно! — «искренне» возмутился он, состроив очень «обиженное» выражение лица, — Уйду я от тебя! — та в свою очередь иронично вздернула бровь и даже усмехнулась, — Ладно, убедила, остаюсь, — на это она лишь закатила глаза. В последнее время, это у неё уже вошло в привычку, — Та-а-ак… точно! Зелье… я выпил его. Скажу так, боль была неописуема. Может она и не шла ни в какое сравнение с «той», но… я бы никогда не захотел испытывать подобное вновь…

Сорок два года назад. Неизвестное место.

Пришел в себя Грид, тем же днём, но уже поздним вечером, и первое, что он почувствовал, к собственному потрясению, была не боль, а невероятная легкость во всем теле. После того, что ему пришлось пережить, его первой мыслью было то, что он все-таки умер и попал на небеса. Но, как только мальчик увидел того же самого старика, который в данный момент поддерживал костер, эта мысль сразу же покинула его, сменившись раздражением:

— Что это…?! — но закончить речь юный маг так и не смог, испытав глубокое потрясение, когда увидел свою руку. Затем, осмотрев себя полностью, он не смог сдержать слёз. Пусть его тело было покрыто множеством шрамов, но ему было всё равно. Главное, что у него снова были руки и ноги, а большего ему и не требовалось.

— С-спасибо! Я-я-я…! — мальчик упал на колени и, несмотря на твёрдую землю и мелкие ветки с камешками, он ударился лбом о твёрдую поверхность, — Благодарю вас, что спасли мне жизнь и даровали возможность отомстить. Я буду вечно…

— Ну, хоть благодарить умеешь. Радует, что мне и это не придётся вдалбливать в твою голову, — довольно холодно бросил старый маг, при этом выглядел немного странно. В отличие от прошлого раза, на его лице была заметна лёгкая бледность, а плечи слегка опущены. Но тогда Грид не придал этому значения, поглощённый радостью после исцеления, — Сто отжиманий, сто приседаний, сто на пресс и десять километров бега. У тебя два часа.

— …что? — уж точно не этого он ожидал, от чего впал в ступор.

— Мне повторить?

От чего-то тон Амона вызывал дрожь по спине юноши:

— Я ведь только… — внезапно на его плечи обрушилась невероятная тяжесть, которая уже в следующий миг придавила его плашмя в землю, от чего ему даже дышать стало очень сложно.

— Это я не использовал и процента всей своей силы. Но я тому чёрному магу даже не ровня. Если ты хочешь отомстить… приступай! — давление тотчас испарилось, — У тебя десять секунд, но я больше не буду столь же мягок.

«И он не лгал, этот старый ублюдок, был первоклассным садистом, но своё дело он знал…»

Вторую часть его слов, Грид, уже не услышал. Упоминание того человека стало для него триггером и стимулом на долгие десятилетия. Несмотря на боль, он поднялся и мрачно глянул на старика, сидящего перед собой, который даже не взглянул на него. Он побежал…

«Только к тридцати годам я узнал о свойствах укрепляющего зелья. Жаль только, почти весь его эффект ушёл на восстановление конечностей. И только бог знает, каких усилий стоило учителю поддерживать в моём полумёртвом теле жизнь и направлять эффект зелья в нужную сторону… Благодаря ему, за жалкий месяц, мальчишка, который был слабее многих своих сверстников, превзошёл даже Дина, не только в силе, но и физической массе.

А вот что касалось Ромалии… мой город просто вычеркнули с карты мира, отправив расследовать его исчезновение какую-то жалкую группу, состоящую из одного "Магистра" и двенадцати воинов. Тот, в свою очередь, списал это на нападение какой-то неведомой хрени, и расследование на этом завершилось. Такой вот конец…»

Настоящее время.

Беллатрис сузила взгляд. Хоть ей и было немного жаль всех тех погибших людей, но куда больше в данный момент её интересовало зелье. Она уже устала от ежедневных утренних и вечерних тренировок, и если существовала возможность ускорить это дело и полностью сконцентрироваться на магии, Белла была бы очень не против воспользоваться ею. Но ложка дёгтя в этой бочке с мёдом в виде боли её не особо радовала. Однако, если это поможет ей сократить время тренировок, она была готова вытерпеть её.

Гриду, не сложно было догадаться, о чём размышляет в данный момент девушка, особенно понимая, насколько она недолюбливает физические упражнения:

— Бельчонок, — привлёк он внимание девушки, — Я прошёл через это дважды и могу точно сказать, даже если ты уверена в своей силе воли, лучше не стоит. Того же самого можно добиться со временем благодаря регулярным тренировкам и принимая обычные, безвредные добавки. Нам некуда спешить, — и, волшебник, заметив, что она задумалась над его словами, продолжил, решив закрыть этот вопрос: — Это я не говорю о том, что после принятия зелья тебе придётся месяц, с утра до вечера, усваивать его эффект путём жесточайших, постоянно растущих нагрузок. То есть на магию у тебя совсем не останется времени.

— Убедил, — недовольно буркнула она, с лёгким разочарованием во взгляде, понимая, что ей придётся продолжать заниматься этим не самым приятным делом.

— Рад это слышать, — после чего молодой мужчина, перевёл взгляд на Нагайну, которая о чём-то хмуро размышляла, — Если хочешь что-то спросить, то говори, не стесняйся.

— Грид, а может Амон был твоим дедушкой или…?

— Нет… я проверял, — с грустной улыбкой, покачал он головой, — Поэтому я и сказал, что до самого конца не смог узнать, почему он делал всё это для меня…

— А если ему было стыдно признаться?

— Ему и стыдно? Ох… какая же ты у меня наивная, — вырвались из его уст несколько смешков, — Если ему и было хоть когда-нибудь стыдно, то увы, мне этого так ни разу и не довелось увидеть. Этот старик был ещё тем бесстыдным ублюдок…

— Теперь хоть понятно в кого ты такой, — хмыкнула Блэк.

— Взял лучшее от наставника, — игриво подмигнул он ей, на что та лишь закатила глаза, — А насчёт твоего вопроса… — «Архимаг», вернул обратно взгляд на немного погрустневшую драконессу, — …с чем чёрт не шутит. Но… это уже не важно. Будь он хоть моим настоящим дедом, ничего не измениться, — и он поднялся голову с колен тёмной волшебницы, а затем встал на ноги, переложив котёнка себе на плечо, — Предлагаю продолжить эксперимент.

— Это всё? — обратилась к нему недоумевающая Беллатрис, которая хотела услышать продолжение.

— Хочешь узнать о методах, с помощью которых обучал меня Амон? — волшебник усмехнулся, на что девушка, совершено не смутившись, кивнула, — А это она меня ещё называет «бесстыдным». Но… в другой день, а мне надо работать, — наклонившись, поцеловал он её, — Тебя вернуть домой или составишь нам компанию до вечера?

Аристократка сверлила его взглядом тёмных, как омут, глаз ещё несколько секунд, и, с лёгким разочарованием, тоже встала:

— Я лучше вернусь, — ей нужно было разложить всё услышанное по полочкам и тщательно обдумать, — Теперь я с тебя точно не слезу.

— Как-то двусмысленно прозвучало…

— …никаких отговорок, на подобие: «учитель сказал, что тебе это пока ещё рано изучать» больше не сработают, — проигнорировала она его прошлые слова, решительным взглядом, ткнув его указательным пальцем в грудь.

— Тогда и у меня условие! С этого дня, раз в неделю, ты будешь спать в нашей спальне! — с тем же требовательным, не допускающим возражений тоном, ответил он ей.

— Идёт…! Стоп! Что?!

— Вот и чудно, я тоже принимаю твои условия.

— П-подожди! — на бледном, взволнованном лице аристократки появился слабый румянец, как только на мгновение она представила эту картину.

— До вечера, Бельчонок, — и позади девушки возник портал, который тотчас поглотил её и закрылся.

Нагайне, наблюдавшей за этим «цирком», оставалось лишь тяжко вздыхать. Она не особенно хотела видеть эту ведьму в их спальне, но за прошедшие месяцы девушка успела смириться с неизбежным. К тому же Грид заранее предупредил её, так что для неё это не стало особой новостью. Да и, отчасти, она даже уже успела привыкнуть к ней:

— Она тебя точно когда-нибудь проклянёт за подобное…

— Уже пробовала наслать на меня проклятье вызывающее диарею, но после одной бессонной ночи, у неё напрочь отбило желание повторять это, — не сдержал он зловещего оскала, на что его собеседница, приложила ладонь к лицу, покачала головой, — А теперь давай продолжим работу…

— Угу…

~ Муя!