2024-05-12 00:01

Бесспособный — глава 69

Безспособный - главы 1-69.docx

Безспособный - главы 1-69.fb2

Безспособный - главы 1-69.epub

Том 3. Глава 19 / 69

.

Американский крепкий орешек раскололся подобно хрупкой яичной скорлупе. Для этого ему хватило лишиться неуязвимости, к которой он привык за долгую жизнь. Раньше никто не мог ему причинить вреда, на чём строилась его самоуверенность. Но когда он стал практически бесспособным и над ним завис дамоклов меч в виде Асии, а тело оказалось скованно параличом, вся его уверенность куда-то улетучилась.

Его охватил панический ужас, который заставлял его говорить и говорить, выкладывать не только информацию по стирателю, но и все известные секреты, которые Лисаеву были весьма интересны.

Андрей казался ему самым жутким и опасным человеком в мире, ведь он мог совершить невозможное — лишить человека способности. В нынешних реалиях это аналогично оружию, способному обезвреживать ядерные боеголовки. Только в качестве боеголовок выступали драконы, то есть сильнейшие обладатели сверхспособностей.

— Вы меня теперь убьёте? — полными ужаса глазами Барни смотрел на склонившуюся над ним Джейн, телом которой управлял русский полковник.

— Нет. Зачем? — оставался спокойным Лисаев. — Как только твои коллеги узнают о том, что ты лишился сил и выдал все тайны русской разведке, они тебя сами убьют.

Барни и сам это прекрасно понимал, но до того, как эта мысль была озвучена вслух, он до последнего гнал её от себя и надеялся на лучшее.

— Верните мне мою способность, — наполнились его глаза крупными слезами. — Прошу, умоляю, верните её! Я сделаю для вас что угодно. Я отдам вам все свои деньги. Вам же нужны деньги? У меня есть сорок миллионов баксов. Они станут вашими, только верните мне силу!

— Откуда такие деньги у агента ЦРУ? — с любопытством разглядывал его Лисаев. — Взятки брал?

— Ну-у… — забегали зрачки американца. — Я брал деньги за молчание с некоторых из клиентов стирателя.

— Извини, Барни, — развёл руками Лисаев. — С возвращением способностей это не ко мне.

— Парень, — Барни перевёл глаза на стоящего неподалеку Андрея. — Парень, я заплачу тебе сорок миллионов. Все свои деньги отдам. Я никому о вас не расскажу. Скажу, что вы просто напали на нас и сбежали. Дам вам улететь из страны. Только силу верни.

— Мужик, — склонился над ним Кузнецов, которому американца не было ни капельки жалко. — Мы просто хотели воспользоваться услугами стирателя. За большие деньги, между прочим. Вы сами к нам полезли. Так что просто прими на себя ответственность за свои поступки.

— Пожалуйста, пожалейте меня, — Барни захныкал подобно маленькой девочке. Для того, кто ещё недавно казался суровым мужиком и был руководителем ячейки ЦРУ, это выглядело жалко. — У меня жена и двое детей. Пожалейте моих деток. Как они будут расти без отца?

— Вот заливает! — с восторгом протянул Лисаев. — Его дети наверняка уже давно взрослые, а жене он направо и налево изменяет с местными шлюхами.

— А внуки?! — тут же на лету переобулся Барни. — Парень, пожалей моих внучат, которые больше никогда не увидят дедушку.

— Да не верну я тебе силу, мужик, — нахмурился Андрей, которого бесило подобное лебезящее поведение взрослого мужчины, которого даже пальцем не тронули. Его никто не пытал, не бил. Он лишь его скрутил в бараний рог и лишил сил, которых до восемнадцати лет у того не было. Сам он до этого как-то жил без способностей и не ныл. — Не верну! И не проси.

— Ну, пожалуйста, — полными слёз глазами Барни смотрел на Андрея, стараясь его разжалобить. — Умоляю, я вам что угодно сделаю. Хотите, я стану агентом вашей охранки и буду передавать вам все секреты ЦРУ?

— Мужик, — Андрей до хруста костяшек сжал кулаки, — я же сказал нет. Чтобы тебе вернуть силу, мне придётся тебя полюбить и трахнуть. А я не из этих, понял?!

— Я готов! — ни секунды не задумывался Барни. — Если нужно, можешь делать со мной что угодно, хоть жарь что есть мочи. Если силу вернёшь, я готов побыть твоей сучкой. Хочешь, я буду хрюкать в процессе? Или что я могу сделать, чтобы ты согласился?

— Какой же ты жалкий… — Андрей развернулся к товарищам и своим девушкам, на лицах которых читалось отвращение к цереушнику. — Ворожея, выруби всех троих на сутки.

— Бес, может, на больший срок? — целительница сразу смекнула, что пользоваться кличками свободовцев в их ситуации необходимо, чтобы давать противникам меньше информации о себе.

— Нет смысла, — покачал он головой из стороны в сторону. — Всё равно завтра утром они должны отзвониться в центр. А если звонка не будет, сюда прибудет группа быстрого реагирования.

— Бес прав, — поддержал его Лисаев. — Вырубайте уже этих америкосов, и бегом к стирателю. Увидимся после очередного призыва.

— Спасибо за помощь, полковник, — уважительно кивнул ему Андрей.

Асия с решительным видом, будто собиралась на подвиг, подошла к каждому из троих цереушников, после чего сознание покинуло их.

Андрей задумчиво посмотрел на Марину.

— Что-то случилось, Андрюш? — вопросительно выгнула она брови.

— Марин, призови мне Браму. Думаю, что стоит затереть электронные следы о нас, чтобы американцам было сложней нас выследить.

— Хорошо, — без раздумий согласилась она.

Через непродолжительное время Андрей слился с душой могущественного технаря. Неожиданно для себя он обнаружил, что может использовать не десять процентов его силы, а намного больше. Способности Капуры будто возросли в пять раз, что позволило молодому человеку почувствовать все электронные приборы в радиусе десяти метров. При этом он не испытывал неудобств, хотя Асия не успела его обнять и начать лечить.

— Погоди, — поспешно направилась она к нему, вынырнув из прострации. — Я тебе помогу.

— Не нужно, Асечка, — покачал он головой из стороны в сторону. — Моя сила выросла. Вернее, сила Брамы, которую я могу использовать. По всей видимости, я позаимствовал энергоны Барни, которых было достаточно много, что позволяет мне не получать урона от использования способности технаря и лучше даётся управление даром.

В следующее мгновение он полностью вычистил информацию о них со всех устройств сотрудников ЦРУ и камер видеонаблюдения здания, к которым сумел подключиться через сервер шпионов.

Он сохранил связь с сервером, после чего шестеро товарищей покинули негостеприимный офис. За собой они заперли двери с помощью ключей, позаимствованных у Барни. По пути на выход из здания Кузнецов стирал их изображение с камер видеонаблюдения.

Когда они покинули офисный центр, он подключился к ближайшей камере уличного видеонаблюдения, а через неё попал на городской сервер, и на нём стёр информацию об их шестёрке.

Только когда гостиничный микрофургон отъехал на почтительное расстояние от центра города, Андрей разорвал связь с городским центром. Он сам удивился тому, что сумел на протяжении всего пути поддерживать эту связь и стирать данные о них, ведь до сервера было намного больше десяти метров.

Лишь сейчас он обратил внимание на товарищей. Больше всего ему не понравилось выражение грусти и досады с волнением на лице Асии, которая сидела напротив него.

— Милая, — нежно взял он её за руку, — с тобой что-то случилось?

Вместо ответа у неё из груди вырвался грустный протяжный выдох.

— Асечка, что такое? — начал волноваться Андрей. — Тебе плохо?

— Нет, — медленно покачала она головой из стороны в сторону. — Андрей, прости…

— За что? — его охватило ещё большее волнение за девушку. Столь расстроенной он её не видел с момента заключения в подвале Оборотневых. — Расскажи уже, наконец, что случилось? Чем я могу тебе помочь?

— Андрей, — она набрала полную грудь воздуха и с прискорбным видом продолжила: — Я знаю, ты этого не хотел, но я не могла поступить иначе. Они могли принести нам много проблем. За нами и так охотятся российские представители правопорядка и террористы. Я бы не хотела, чтобы за тобой ещё открыло охоту ЦРУ…

— Что… — Андрей не успел договорить, поскольку был прерван Мариной.

— Да грохнула она их! И правильно сделала. Асечка, не расстраивайся, мы рады, что то ты нас защитила.

Асия не стала признаваться, что в первую очередь она защищала своего любимого, и лишь ради него решилась убить американских шпионов вместо того, чтобы отправить их в кому.

— Фух! — Андрей с облегчением выдохнул. — Слава богу, с тобой всё хорошо. А из-за смерти этих людей не расстраивайся. Я сам хотел отправить их в Вальхаллу, но рука не поднялась. Спасибо тебе за то, что защитила нас.

— Ты действительно не обижаешься на меня? — целительница переживала не из-за самого факта убийства, а потому что сделала это вопреки воли мужа и втайне от него. Услышав от него слова поддержки, ей стало легче.

— Конечно, — кивнул он. — Они первые начали. Мы просто хотели совершить честную сделку, а не вляпаться в шпионские игры.

— А я вот что думаю, — Марина привлекла к себе всеобщее внимание. — Полковник хотел нас подставить.

— Да ладно?! — большими глазами уставился на неё Андрей. — Лисаев? Или ты говоришь о каком-то другом полковнике?

— Он же нам помогал, — удивился Гореслав.

— Лисаев, — кивнула спиритистка. — Да, он нам помогал, но несколько однобоко. Зная о его навыках, я могу с уверенностью сказать, что он в одиночку мог расправиться с двумя цереушниками. Тем более в теле их коллеги. Снотворное в кофе, и пакуй их тёпленькими. Но он этого делать не стал. Нет, он заманил к ним в офис нас. А потом сделал всё так, чтобы мы сохранили им жизни. И если бы Асия не взяла на себя ответственность, то так ты было.

— Погоди, — Андрей хмурился и мучительно размышлял. — Лисев нас целенаправленно подставлял?

— Да, — твёрдо кивнула Марина. — Во время операции у меня не было времени над этим размышлять, но теперь я обдумала ситуацию. Полковник успел меня многому научить, в том числе анализировать информацию и делать выводы.

— Марин, зачем ему это? — Асия фонтанировала недоумением. — Он же всегда нам помогал.

— И сейчас помог, но в своей манере, — продолжила спиритистка. — Цель достигнута — мы узнали, где находится стиратель. Вот только время у нас ограничено. Если быть точной, то у нас осталось всего восемнадцать часов до контрольной связи местного отдела ЦРУ с центром. За это время нам нужно свалить с Фиджи.

— И всё же, — задумчиво мял подбородок Кузнецов, — я не понимаю, зачем ему нас подставлять. Это же Лисаев, который всегда был с нами доброжелательным.

— Андрюша, — вздохнула Марина, — полковник в первую очередь патриот своей страны. И он знал о твоей силе. И наверняка он хотел, чтобы такой ценный кадр оставался в Российской Империи. Когда ты продемонстрировал свою силу на примере Барни, ты фактически слил информацию противнику. После этого тебе во всем мире, за исключением родины, стало небезопасно находиться, поскольку после такого ЦРУ тебя либо похитили бы, либо устранили. По сути, ты один из русских драконов.

— Кто? — Гореслав с недоумением взглянул на Марину. — При чём тут драконы?

Он был не единственным, кто задался подобным вопросом.

— Драконы — это сильнейшие обладатели сверхспособностей, — начала пояснять Марина. — Вот только неважно, насколько силён человек, если кто-то может лишить его всех сверхсил. Ты, Андрюшенька, точечное оружие против драконов.

— И что нам делать? — Андрей не представлял, что он настолько ценный кадр. В новом свете его сила представала совершенно иначе. Ведь действительно он способен обезвредить любого обладателя сверхспособности, если того сильно пожелает. Да, это связано со сложностями, но все они преодолеваются с помощью сильной группы поддержки.

— Сначала нужно наведаться к стирателю и довести дело до конца, а потом… — Марина поджала губы и замолкла.

— Что потом? — не сдержалась Даша, которая управляла автомобилем и старалась не вмешиваться в их разговор, который внимательно слушала и обтекала с него.

— Потом нужно вернуться на родину и получить дворянство! — ехидно ухмыльнулась спиритистка.

— Я поняла одно, — подала голос молчаливая Шаки. — Хорошо, что Асия нас спасла. Спасибо тебе, подруга, — одарила она её теплым взглядом.

После такой поддержки от близких целительница расслабилась и почувствовала себя намного лучше. У неё словно с плеч сняли тяжкий груз вины, отчего дышать стало легче.

— Марин, — Андрей внезапно вспомнил, что никто из них нормально не владеет английским, отчего их план, сложившийся во время допроса американца, готов был рассыпаться карточным домиком. — Замени мне духа на Вилли.

— Хорошо, — приготовилась она вызывать дух мастера боевых искусств. — Только зачем? Ты планируешь сражаться? Барни же сказал, что стиратель не обладает боевыми навыками.

— Это не для битвы, а для налаживания диалога. Вилли жил в штатах, соответственно, хорошо знает английский.

— Вон оно что… — понимающе протянула Марина. — Тогда переговоры на тебе. Вернее, на вас с Вилли. Если мы не собираемся убивать стирателя, нам лучше сменить внешность.

— Я сделаю это! — оживилась Асия.

Она поменяла им лишь лица и цвет волос, поэтому управилась быстро.

После замены духа Андрей объяснил наставнику ситуацию. Вилли согласился вести переговоры, после чего парень уступил ему тело.

Микрофургон подъехал к одиноко стоящему домику с бежевыми стенами. Скромная одноэтажная вилла с бассейном располагалась на живописном холме, покрытом изумрудной травой. С холма открывался вид на бескрайний синий океан, который сливался на горизонте с голубым небосводом.

Подъехавший к дому автомобиль не остался без внимания хозяина, вернее, хозяйки. Ею оказалась тридцатилетняя низкорослая женщина. Полноватая, с густыми длинными прямыми волосами тёмно-русого цвета и большими карими глазами с удивлённым взглядом. Узкое овальное лицо украшали вздёрнутый нос и маленькие губы. Одета она была в лёгкий топик и короткие шортики, которые открывали на обозрение загорелую кожу.

— Вы не ошиблись адресом? — удивлённо вздёрнула она брови.

— Добрый день, Айслин, — с улыбкой на лице выступил вперёд Вилли, которому Андрей подсказывал, что говорить. — Мы от Барни.

— Барни не предупреждал о вашем визите, — стиратель смерила незваных гостей подозрительным взглядом.

— Мы из центра, — Вилли тянул искусственную улыбку в типичном американском стиле. — Барни, скажем так, проштрафовался, и больше не сможет тебя предупредить.

— Простите, а что с ним? — Айслин всё ещё держалась настороже.

— Воровал, — продолжил мастер. — На его счетах скопилось сорок миллионов долларов. Майкл был его сообщником. Так что больше с Барни и Майклом тебе не придётся работать. Скажи, Айслин, ты знала о том, что они воруют?

Глаза женщины испуганно забегали из стороны в сторону.

— Нет, не знала,— она старалась не смотреть Андрею в глаза. — Вы пришли меня задержать?

— А есть за что? — выгнул брови Вилли.

— Не знаю, — нервно пожала она плечами. — Я ничего такого не делала, лишь выполняла свою работу, сэр. Простите, а с кем я имею дело?

— Зовите меня Вилли, мисс Готлиб, — мастер продолжил тянуть искусственную улыбку. — Вам не о чём беспокоится, вскоре вам поставят нового куратора. Мы прибыли к вам с работой по вашему профилю. Мне и моей команде нужно стереть предысторию.

Айслин с облегчением вздохнула. Она переживала о том, что после Барни начнут раскручивать её. Ей хотелось поскорее избавиться от людей из центра, поэтому она натянула на лицо улыбку и сказала:

— Да-да, конечно. Я сейчас же вами займусь. Если вы не против, мы можем сделать это сразу.

— Мы не против, мисс Готлиб.

Айслин по очереди подошла к каждому из шестерых русских и провела руками над их головами. Они ничего не почувствовали, но судя по напряжённому виду женщины, она использовала на них свою способность.

— Готово, — она в напряжении ожидала продолжения, надеясь на то, что люди из центра поскорее свалят.

— Спасибо, мисс Готлиб, — кивнул ей Вилли. — Завтра к вам придут следователи, поэтому вам лучше будет оставаться дома.

Вскоре микрофургон увёз шестерых русских в сторону аэропорта. Свои вещи они решили бросить, да и не было среди них чего-то особо важного — одна лишь одежда. Им нужно было как можно скорее покинуть остров.