2023-12-28 23:40

Последний монолог. Глава 1. Утро

Как и всегда, прошу вас оставить лайк и комментарий. Они жизненно важны для дальнейшего улучшения качества произведения.

СПОЙЛЕР АЛЕРТ! Если не смотрели сериал, не читали мангу или ранобе, то читайте на свой страх и риск. Ибо здесь ДО*УЯ спойлеров!

ВСЕ!

Я ВАС ПРЕДУПРеДИЛ!!!

День в гареме как год.

Не потому что тут скучно. Вовсе нет! Просто иногда создается такое впечатление, что дни тут очень похожи один на другой.

Во всяком случае живущая здесь уже несколько лет Маомао, девушка двадцати лет с длинными черными волосами, считала именно так. Она сидела в своей комнате и, как обычно, молола засушенные травы в ступке. Занятие хоть и привычное, но весьма медитативное, способствующее размышлениям и самоанализу.

В семнадцать по прихоти троицы идиотов, решивших подзаработать на ее труде, она угодила в императорский гарем. Благо, нашлись здесь умные люди, что прикрыли этим типам доступ к ее деньгам, так что Мао Мао до сих пор с удовольствием испытывала торжествующее злорадство, представляя рожи тех, кто выкрал ее у отца.

К тому же, со временем, она достигла того уровня известности и полезности, что пользовалась покровительством многих шишек как во внутреннем дворе, так и во внешнем. Странное дело, но ей удалось сохранить нейтральные отношения со многими жителями Запретного города, ни с кем не имея серьезных ссор.

С тех пор многое случилось. Несколько покушений, подстав, скандалов… а еще множество забавных и веселых историй. Жизнь в гареме имеет свои прелести. Особенно, когда ты настолько полезен, что способен сохранить нейтралитет в вечных склоках между наложницами. Действительно, ведь врачь, фармацевт… да даже ветеринар — профессии крайне нужные и с такими людьми, обычно, стараются не ссориться. Если, конечно, не хочешь провести пол дня у выгребной ямы с пищевым отравлением.

В общем-то, жизнь ее при гареме была вполне сносной и, даже, интересной. И отчасти это было благодаря одному симпатичному «не-евнуху». Во внутреннем дворе его знали под именем Женьши. И он был младшим братом императора. По какой-то причине, с самой первой их встречи он не давал ей прохода, взваливая на нее хоть и интересные, но не касающиеся ее задачки. Долгое время он вызывал в ней лишь чувство брезгливости. Ведь Мао Мао, выросшая в Квартале удовольствий, в свое время уже насмотрелась на таких смазливых и противных типов.

Такие никогда не выделялись надёжностью. Хотя, Мао Мао точно знала, что многие молодые работницы борделей были готовы отдать пальцы на ноге, чтобы провести хотя бы ночь именно с такими типами. Вот только ее «сестрички» старались избегать встречи с «такими» как Женьши. Да, они красивы, но с внешностью, такие люди приобретают страшное самомнение. Связь с ними редко бывает счастливой. Так ей во всяком случае говорили. И тем страннее для нее казалось то, что сегодня утром этот «не-евнух» покинул именно ее комнату, после того, как в очередной раз отведал ее «сладкий плод».

Ну да. Уже пол года как они вместе спали. Женьши так и затащил ее в постель… хотя, если она скажет, что не хотела этого, то будет не права. Надо быть очень ненормальной, чтобы не хотеть этого идиота с «большой лягушкой», особенно, когда он не ведет себя как придурок. А еще с ним было легко. Во всяком случае теперь. Не то, чтобы она вила из него веревки, скорее, нашла в нем образованного и терпеливого собеседника, привыкшего к ее заскокам и относящегося к ним как к милому чудачеству. С ним ей было спокойно, хотя она и понимала, чем чревата эта связь. Вот только отказать Женьши она уже не могла.

А еще этим Мао Мао спасала Женьши от бесплодия. Как она была зла на него и Гаошуня, его «дядьку» и помощника, когда узнала, что они пьют, для того, чтобы пребывать в гареме! Гаошунь-то ладно, у него уже есть сыновья, но Женьши… Так что пускай это и не основная причина того, что она уступила Женьши, но она тоже имеет место быть.

Да, Женьши беззастенчиво пользовался своей внешностью, но лишь, чтобы выявить слабых на передок, а значит неблагонадежных наложниц. Мало ли? Вот встретиться такая с кем-нибудь «с наружы» и император подхватит паразитов. Отмывай его потом! Или еще хуже, будет щеголять впалым от сифилиса носом, на радость любимым «соседям» из степных, горных и иных царств. К тому же способность императора к деторождению — проблема государственная, как бы пафосно это не звучало. Так что принц служил своему брату точно так же, как и все во дворце. А еще он был крепким бойцом и умным человеком. Мао Мао довелось пару раз увидеть его в деле. Воистину, во время их первой встречи она и представить не могла, что он настолько опасен в бою. А ещё он был добрым. Настолько, насколько вообще может быть добр принц. Особенно в те моменты, когда переставал вести себя как придурок.

Мао Мао, проверив содержимое ступки, про себя кивнула. Порошок был готов. Пересыпав его в специальный мешочек, она огляделась. На глаза ей попалось зеркало и девушка решила осмотреть себя перед тем, как покинет комнату.

Странное дело. В семнадцать у многих девиц есть все необходимое, чтобы привлечь мужчин. Грудь, талия, милое личико… причем у каждой есть что-то свое, уникальное, неповторимое, пускай это «уникальное» и похоже на то, что есть у других. Мао Мао же оказалось поздним плодом. Она вертелась перед серебряным зеркалом, подаренным раньше госпожой, а теперь Императрицей Гекуе, которой она продолжала служить чашницей и помощницей, и оценивала все те изменения, что с ней произошли. Во-первых, она вытянулась. Не сильно, но достаточно, чтобы не утыкаться в подбородки людей среднего роста. Во-вторых, у нее выросла грудь. Тоже не как у любимой сестрички Пайлин, но во всяком случае, она больше не была похожа на доску. Ну а в третьих ее лицо окончательно потеряло некую детскость.

С одной стороны, ее радовали изменения. Действительно, какая девушка не захочет стать красивее? А вот с другой… выработавшаяся с детства привычка скрывать собственную красоту никуда не девалась, так что эти изменения добавили ей мороки. Благо, плотная не броская ткань, из которой была сделана ее одежда и искусственные веснушки по прежнему скрывали все то, что она хотела скрыть, так что красавицей ее считали только те, кто видел ее во «всеоружии». А это очень, «ОЧЕНЬ» ограниченный круг лиц.

Джинши был одним из таких. То, в каком шоке он был, когда она явилась к нему в спальню разодетая как настоящая принцесса (спасибо Гаошуню, что прикрыл), до сих пор грело ее душу и вызывало довольную улыбку. Помниться, приступить «к делу» они смогли лишь после того, как она тупо сбросила с себя платье. Уж очень не хотел Женьши раздевать ее.

Мао Мао улыбнулась себе. Да, было весело. Да и сегодня все было отлично. Уж чего-чего, а «любить» Женьши умел. Вот только… так уж получилось, что уже как месяц у нее не было крови. А это могло значит только одно. Через восемь месяцев она даст жизнь новому человеку.

И что же делать?

Не сказать, что Мао Мао была в панике. В конце концов подспудно она чего-то такого и ожидала с того момента, как Женьши таки затащил ее в постель. Точнее, когда она наконец-то поддалась на все его ухищрения. До сих пор вспоминается тот случай в пещере. Пули свистят над головой, по горам рыщут убийцы, а они обжимаются в пещере за водопадом. Порой Мао Мао думала, что было бы неплохо отдаться ему еще тогда. Но… случилось так, как случилось. Может оно и к лучшему. А может и к худшему.

А ведь она была осторожна! Пила специальный отвар, что должен был не дать ей понести (средство безотказное, проверено на некоторых знакомых служанках, которые имели любовников, но не хотели залететь), а еще перед каждой ночью любьви она заставляла Женьши одевать на его достоинство сделанный из овечьего кишечника мешочек. Сама ведь сделала! И еще проверила на предмет водостойкости! Ан нет! Видать, они явно перестарались.

Впрочем, сейчас, задумываясь о том, как оно дошло до этого, Мао Мао понимала, что к этому все и шло. Инь и Янь. Противоположности, что дополняют друг друга, но не смешиваются. Видимо, философы, что любят почесать языком, обсуждая космогонию и устройство мира(вся эта философская муть казалась Мао Мао дико скучной) были все таки в чем-то правы.

Он — яркий, красивый, очень не глупый, решительный, если нужно (порой, даже, чересчур) и в от же время ужасно заносчивый и из-за этого бесячий. А если у него случались приступы ребячества (Я не хочу работать! Гаошунь, сделай отчет за меня!), то и вовсе казался крайне не зрелым дурачком.

Она — серая мышь, с зацикленностью на аптекарстве и медицине, обожающая травы, лекарства и задачки, чем сложнее, тем лучше. И в то же время, уже сейчас она могла видеть в зеркале многие черты, роднящие ее с той, кто дала ей жизнь и умерла два года назад. А она была красива. Пройдет еще несколько лет и скрывать собственную красоту уже не получиться. И от этого немного грустно.

А еще она была авантюристкой. Нежелание втягиваться в разного рода проблемы соседствовали с неуемным любопытством. Себе Мао Мао могла не врать. Ее завораживала сама возможность испытать себя, узнать что-то новое. Возможно, именно поэтому она, возможно даже неосознанно, допустила нынешнюю ситуацию.

Гекуё уже знает. Мао Мао не знала как, но два дня назад, улыбающаяся императрица посоветовала ей наконец-то «решить» эту проблему. Что она имела ввиду, Мао Мао так и не поняла, а на все вопросы императрица лишь отшучивалась, словно ей доставляла удовольствие озадаченность, написаная на ее лице. Хотя, почему словно? Это так и есть. Гекуё обожает наблюдать за подобного рода вещами. Для императрицы взаимоотношения Женьши и Мао Мао — увлекательная история, за которой она следит, словно за новыми главами любимого дамского романа. Странно, что она не прекратила все это на корню, но, видимо, она не считает всю эту историю опасной. Во всяком случае, Мао Мао думала так до этой беседы.

Так что это приказание, высказанное в виде просьбы, могло быть указанием наконец-то расставить все точки над «и» в отношениях с Женьши… или же приказом отказаться от ребенка. Ведь Гекуё точно не нужны проблемы с бастардом, который имеет пускай и призрачные, но шансы на трон. Как бы она не относилась к самой Мао Мао, но своих детей она будет защищать, как и полагается правящей императрице и матери. И ладно, если родится девочка. А если это будет мальчик?

Мао Мао вздохнула. Легко ей сказать, «реши проблему»! Сама только благодаря помощи Мао Мао и родила своего сына. Впрочем, как бы то ни было, проблему нужно было решать и чем раньше, тем лучше.

Так что прекратив любование самой собой, Мао Мао, проверив веснушки, пошла на выход из комнаты. Ее ждала императрица и ее обязанности.

Примечания

Приветики, камрады. Приветствую вас в начале моего очередного творческого эксперимента. Это мой первый фанфик по ОНЭМЕ! Причем не просто ОНЭМЕ, а сейнен с мощным вплетением элементов дзесая.(тест на онэмешника). Так что когда эта работа выйдет на фикбуке, на ней будет маркировка Гет.

Работа не будет слишком долгой. Максимум 3-4 главы. Но публиковать буду здесь как эксклюзив.Это — попытка угадать, куда же заведут сериал создатели. Есть идея написать несколько вариантов, когда основной будет закончен. Так что не зажимайте комментарии. Мне они очень, ОЧЕНЬ нужны.

По поводу остальных работа. Завтра планирую выпустить новую главу или Гроссмастера или Кафе. Смотря что муза нашепчет.

А так, я возвращаюсь в творчество. Можете меня поздравить, после многих месяцев (и даже лет) мучений, автор защитил кандидатскую диссертацию. Собственно, проды не было столько времени именно из-за этого.

Лайки-комментарии приветствуются!

Ну напоследок.

Сама наша ГГ.