2024-03-29 09:16

STAR RAIL: Дикое пламя

Глава 27 — Сварог

27.docx

— Огромный, волосатый, трёхметровый комар Евгени-и-ий… — протянул Джон, глядя на тёмный силуэт, который стоял, выпрямившись во весь свой немалый рост, под колонной геосущности.

К сожалению, бородач не соврал. Правда, вместо языческого божества перед командой первопроходцев, Зеле и Джоном, предстал антропоморфный киборг, рост которого ушёл далеко за два метра, а всем своим видом напоминал крайне накаченного мужика, который всю жизнь занимался бодибилдингом, чтобы состряпать себе такие банки. На его теле красовалось чёрное с белыми краями пальто с меховым воротником, что лишь дополняло его и так брутальный образ.

Красный и единственный окуляр робота хладнокровно взирал на незваных гостей.

— … откуда сосёт мою кровь… — у Зеле непроизвольно начал дёргаться глаз. — … и кровь ли сосёт и комар ли он вообще-е-е… — продолжал заунывно напевать Джон, когда остальная группа молча смотрела на вероятного противника. — Не соси… не соси мою кровь, комар Евгени-и-ий…

Зеле скрипнула зубами.

— Джон.

— Что?

— Что ты делаешь?

— Пою.

Девушка сморщила свое лицо:

— Не делай так больше. Никогда вообще.

К слову, пел он действительно противно. Ещё минута такой пытки и бабочка была готова сморщить уже лицо Джона, лишь бы он наконец заткнулся.

— Зеле, тебе доводилось с ним раньше сталкиваться? — поинтересовалась Март.

— Да, и могу сказать, что он довольно… силён. — нехотя призналась девушка. Джон заметил, как Зеле повела плечом, словно разминала. Видимо, сказались воспоминания о предыдущей встрече с этим автоматоном.

— С ним можно договориться? Он разумен? — спросил какой-то парень, который постоянно таскается вместе с Март и Стеллой.

Зеле нахмурилась и склонила голову к другому плечу.

— Вполне. Но стоит учитывать, что Сварог всё-таки машина и следует он своей машинной логике, каким-то непонятным протоколам, алго… что-то там и правилам. Там, где тебе ситуация кажется вполне понятной и логичной, для него она может выглядеть абсолютно иначе.

— Но диалог с ним вести можно? — уточнила Март, посматривая в сторону робота, который всё это время не сводил с них взгляда своего красного визора. — Он ведь сможет объяснить, зачем захватил шахту? Или сразу нападёт?

— Не знаю. Не могу сказать.

— Я уточню. — внезапно прозвучал спокойный голос Стеллы, которая, не задавая лишних вопросов, просто достала биту и пошла «уточнять» у Сварога, зачем он захватил шахту.

— Стой! — Март вовремя схватила енота за шиворот и потащила обратно к выходу из тоннеля. — Сперва нам нужно разработать план.

Стелла с грустью посмотрела на свою биту, на Сварога, затем на Март.

— Я бы и сама там… всё разработала. — тихо озвучила она свои мысли. — Я могу.

И снова пошла к Сварогу.

— Стелла! Стой!

— Мне только спросить.

— Нет! Нельзя! — Март обежала Стеллу по кругу и упёрлась плечом в живот. Силы оказались почти равны, а потому они просто буксовали на месте. Так бы оно и продолжалось, если бы на помощь Март не пришел какой-то парень. Благодаря совместным усилиям им удалось затолкать енота обратно в тоннель.

Судя по растерянному лицу Стеллы, она вообще не понимала, в чём проблема.

«Мне не хочется трахнуть енота, мне не хочется трахнуть енота», — мысленно читал мантру Джон.

— И так, какой у нас план? — привлекла всеобщее внимание Март.

— Предлагаю разделиться на две группы. — взял слово Джон. — В первую войдут: Март, Стелла, Зеле и ты. — последний был Дань Хэн. Он просто забыл как его зовут. — Эта группа отправится на переговоры к Сварогу, а…

Бабочка нахмурилась и, уперев руки в бока, подошла к Джону в упор.

— Прости, а чем будет заниматься вторая группа?

Парень усмехнулся.

— Вторая группа будет следить за тем, как проходят дела у первой группы, и в случае острой необходимости поможет.

А ты не охренел?! Что-то такое читалось в глазах у Зеле. Но прежде, чем она успела что-либо сказать, Джон продолжил:

— А ещё мне бы хотелось оценить отряд Безымянных. Мне, конечно, доводилось слышать о легендарном экспрессе и его экипаже, но я хотел бы самолично удостоверится в том, насколько они легендарные на самом деле.

На секунду все замолчали и уставились на Джона. Что не удивительно, ведь его план звучал как издевательство.

Все, кроме одного человека.

— Я пошла.

— Стелла, нет! — вовремя спохватилась Март.

— Мне нужно поговорить с Творогом. — Стелла была непреклонна.

— Сварогом. — поправил душный.

— Без разницы. Я готова говорить с кем угодно. — енот включил вторую передачу и, невзирая на протесты Март, двинулся к главной жиле геосущности.

«Я не хочу трахнуть енота, я не хочу трахнуть енота, енот мне совсем не нравится», — продолжал мантру Джон, которая, кажется, уже медленно крошилась на куски.

Зеле стрельнула глазами в его сторону последний раз и умчалась следом за остальными. Даже Сварог как-то немного оживился, когда заметил, что на него обратили внимание.

— Джон, — наконец заговорила Стив. — Тебе не стыдно?

— А чего мне должно быть стыдно? — флегматично пожал он плечами, глядя вслед Зеле и компании Безымянных. — Я к ним в спасатели не нанимался. Да и мне правда любопытно на что эти ребятишки способны. Кроме того, не факт, что их разговор с этим автоботом плохо закончится.

— Думаешь?

— Ну, хех, почти уверен. — сказал Джон, наблюдая за тем, как группа в компании с Зеле приближается к Сварогу.

Десять минут спустя.

Главную шахту тряхнуло от череды мощнейших взрывов, с потолка посыпались камни, в землю воткнулось несколько сорвавшихся сталактитов. Грохот стоял такой, что закладывало уши.

— Кажется у них что-то пошло не так! — Стив попыталась перекричать шум битвы и звон в собственных ушах.

— Думаешь? — крикнул в ответ Джон, пригнув голову, которую чуть не снесло ярким лучом.

— Ха-ха, — выкупила она шутку. — Почти уверена!

В этот момент из-за широкой спины Сварога в воздух стартовало сразу десяток мелкокалиберных ракет, которые, взмыв почти под самый потолок, обрушились градом на незадачливых переговорщиков.

— М-м-м, — закрыв глаза, парень потянул носом. — Люблю запах напалма по утрам.

Может, это прозвучит странно, но Джону было куда приятнее наблюдать за работой этого бездушного пиротехника, чем за нелепыми попытками его сразить. Тотальное уничтожение всего и вся. По-своему бой со стороны Сварога выглядел как шахматная партия в реальном времени, своего рода симфония, где в качестве инструментов выступал весь его взрывной боезапас. Он настолько умело контролировал поле боя, что оставалось только поаплодировать.

— Хорош чертяка. — одобрительно покачал головой парень, чем вызвал недоумение у карманного гнома.

— По-моему ты не за тех болеешь.

— Я за всех болею. Но ты только глянь на этих товарищей. Я думал Зеле криворукая засранка, но у этих вообще всё плохо. Да, они умеют драться, но как бы… — Джон поморщился. — Как бы я ожидал большего. Эй-ты-как-тебя-там владеет копьем, Стелла больно бьет битой, Март…

В этот момент Сварог пустил очередной залп ракет и вместе с тем поднял руку, чтобы выстрелить из лучевой пушки в бабочку, которой не повезло замешкаться из-за вставшей впереди неё пыли.

Март, в свою очередь, быстро сориентировалась, наложила защитный барьер на Зеле. Несчастную накрыло взрывом ракет, поднявший ещё больше дыма и пыли, но завершить комбо роботу не дали, ледяная стрела попала ему в кисть, отводя её в сторону вместе с лучом, который хорошенько проехался по земле, оставляя на ней выжженный очерк.

— Март более менее, но силёнок пока маловато. Что касается Зеле…

Зеле могла лишь хмуриться, понимая, что напарники у неё не шибко сильные, они неплохи, но явно не поспевают за ней, хотя Март среагировала вовремя. Что же до этого робота… Он прекрасно знал о её способностях, а потому одаривал особым вниманием, из-за чего подобраться к нему стало ещё более сложным делом. Однако, когда у неё это почти получилось, путь преградили другие автоматоны, включая бомбо-руки, от взрыва которых она в прошлый раз чуть не лишилась ноги и жизни.

«Но благодаря вмешательству супер-секси-ультра-гипер-пупер-дупер-квадро-турбо Джона всё обошлось. Джон молодец. Джон классный», — прикрыв глаза, покачивал головой Джон в такт своим мыслям. — Просто, сука, великолепен.

— Кто? — не поняла Стив.

—Да есть тут один…

Раздался ещё один ракетный залп, загрохотали взрывы, пещеру вновь тряхнуло. Зеле рванула в сторону, на ходу разрубив сразу несколько автоматонов и чудом увернувшись от выстрела лучевой пушки. Лишь в самый последний момент, бабочка резко изменила траекторию, оттолкнулась от земли и, совершив головокружительный пируэт, приземлилась в другой части арены, где продолжила отбиваться от других роботов.

Основной удар приняла на себя Стелла. Девушку, вероятно, распылило бы на атомы, но на её счастье вмешалась Март, прикрыв подругу энергетическим барьером. Тем временем Дань Хэн что-то делал.

Джонатан невольно прищурился, когда его с ног до головы окатило каменной крошкой и пылью. Отряд безымянных вместе с Зеле продолжал вести бой против Сварога и его автоматонов, которых с каждой секундой становилось всё больше.

Взрывы не смолкали ни на секунду. Зал главной шахты периодически освещали десятки вспышек. Лязг металла, ругань Зеле, звуки ударов, всё это смешалось в невообразимую какофонию.

— Что-то сердечко от ностальгии защемило. Так и тянет вмешаться.

— Так может ты им уже поможешь?!

— Рано.

— В смысле?! — возмутилась Стив. Аж чуть ромашковым чаем не подавилась.

Но это секрет.

Никто не должен знать, что у неё есть ромашковый чай, иначе у неё не будет ромашкового чая.

— Ещё даже никто не умер. Хех, смотри какой милаха. — Джон указал пальцем на маленького робота камикадзе, у которого после удара Стеллы сломались задние лапки, и он сейчас медленно, но, сука, очень целеустремленно грёб в сторону своего обидчика.

— Я даже не знаю, чему больше удивляться. Тому, что ты не пялишься на жопу Март или тому, что ты не пялишься на жопу Март. К слову, Джон, я тут подумала, ты вот весь из себя такой непобедимый…

— Почти встал, продолжай. — хохотнул парень.

— И вот ты ищешь эти Стеллароны.

— О-о, не начинай, Стив.

— А сколько ты уже нашел? Дашь посмотреть?

Джон приосанился и ухмыльнулся.

— Что ж… это, конечно, не повод для гордости, но-о… ни одного.

— Э?

— Что за «э-э»? Что «э-э»? Думаешь, они дороге валяются?! Первичным косвенным признаком того, что в том или ином месте появился Стелларон является тот факт, что кому-то стало хреново. Как думаешь, много ли мест во вселенной где кому-то хреново?

— Ну…

— Не отвечай, Стив. Их бесчисленное множество. Мне пришлось сменить ни одну планету и только сейчас удалось напасть на его след.

— Возникает логичный вопросы. Зачем они тебе? Что ты собираешься с ними делать?

— Хах, да ничего. — Джон пожал плечами. — Буду коллекционировать.

— Опять шутишь?

— Нет. Выбирал между почтовыми марками, крышечками из-под лимонада, но это было слишком скучно, а потому остановился на странной залупе, которая может попускать целые цивилизации.

— Значит, шутишь. — обиженно вздохнула коротышка. — Кстати, о коллекционировании, я нашла твой омерзительный схрон с…

В этот момент по глазам ударила яркая вспышка, в лицо Джону дунуло обжигающим потоком воздуха, а шум битвы сменился противным звоном в ушах. Вся пещера буквально подпрыгнула и перевернулась от мощного взрыва.

Стоило проморгаться, Джон краем глаза заметил, как в его сторону, вращаясь словно бумеранг, летело чье-то тело.

«Судя по цвету, это Стелла», — подумал парень, сделал один шаг вперёд и протянул руки, куда через секунду шлёпнулась реинкарнация енота в девичьем обличии.

— Добрый вечер.

Стелла резко открыла глаза, тряхнула головой, посмотрела на Джона, оценила место, куда её занесло и показала большой палец. Благодарю, мол, тебя за спасение, друг мой.

— Ты как?

— Нормально. — уверенно ответила она, а затем с хрустом вправила съехавший на бок нос.

— Уверена?

— Угу.

Оттолкнувшись от плеча парня, девушка спрыгнула на землю, на лету поймала свою биту, которую из-за взрыва подбросило под самый потолок, и снова ринулась в бой.

Однако на этом события не закончились. Очередной взрыв не заставил себя долго ждать и вот, в руки Джона опять летит чье-то тело.

— У-и-и-и-и!

На этот раз это была Март. Девушка летела через всю пещеру по широкой дуге в обнимку со своим луком, и, в отличии от Стеллы, делала она это более женственно и миленько.

— Март? — Джон поймал визжащий снаряд на руки.

— И-и-и-и-и-и! — девушка продолжала визжать и сжиматься клубочком вокруг своего оружия.

— Март, можешь открыть глаза.

— И-и-и-и!.. И? О, мистер Джонатан.

— Он самый. — усмехнулся парень.

И жамкнул за ягодичку.

«М-м-м, мягонькая и упругая. А кожа, ах, просто песня».

— М-мистер Джонатан, п-поставьте меня на землю, пожалуйста.

Щёчки зарделись, а сама девушка потупила и отвела взгляд. Милаха.

— Разумеется.

Джон чуть наклонился, позволив Март опустить ноги.

Быстро поблагодарив, она отряхнула юбку, поправила воротник, а затем вновь помчалась в битву.

Однако!

Произошел ещё один мощный взрыв.

«Ох уж эти мощные взрывы».

Джон полностью сосредоточился. Прищурившись, парень стал внимательно смотреть, кого в этот раз к нему решит подкинуть судьба, а когда понял, сделал шаг в сторону. Зеле успешно поймана, Дань Хэн, разумеется, пролетел в куда-то мимо. Не важно.

Бабочка, в отличии от мягенькой Март, моментально скукожилась в кулёк и в тот же момент вперила взгляд своих широко распахнутых глаз в Джона.

— П-пусти!

— Не путю.

Зырк-зырк глазами. Лежит не дёргается, только ручки к груди прижала, да ножки поджала.

— Пусти!

— А волшебное слово? — усмехнулся Джон.

Зеле нахмурилась. Потом ещё сильнее нахмурилась. И ещё сильнее нахмурилась. В какой-то момент она стала просто квинтэссенцией хмурости. Сам бог хмурых бровей не смог бы так нахмуриться, как нахмурилась Зеле.

Что сделал Джон? Жамкнул её за ягодичку. Эффект был неожиданный.

— И-и-я-я-ях! — над полем битвы эхом разлетелся няшный вздох, заглушив собой звуки взрывов. Зеле аж руками рот закрыла и покраснела как помидорка.

— Это было… интересно. — задумчиво выдал парень.

А затем снова жамкнул.

— И-и-я-я-я-я-я-ях! — опять вырвался на свободу чувственный вздох. Не помогли даже плотно прижатые кулаки к губам.

Зеле продолжала ошарашенно хлопать глазами и смотреть на Джона. И в тот момент, когда она почувствовала, как его пальцы снова сжимаются на её попке, девушка вовремя взбрыкнула и ловко спрыгнула на землю.

— И-извращенец! Ненавижу тебя! — схватив косу, бросила она свое признание в любви и тоже вернулась на поле битвы.

В общем, бой со Сварогом продолжился. Было видно, что Безымянным, как впрочем и Зеле, он даётся довольно тяжело. Однако спустя какое-то время они все-таки нашли действенную тактику.

В авангарде стояла бабочка собственной персоной, её задача была добраться до Сварога и нанести как можно больше ущерба, пока Стелла наравне с этим-самым-как-его-там привлекали к себе внимание других автоматонов. Позади всего отряда стояла Март, прикрывая товарищей дальними атаками и своим энергетическим щитом.

— В целом прогресс есть. Молодцы. — покачал головой Джон.

На броне Сварога можно было заметить многочисленные вмятины и рытвины. Местами некоторые сегменты брони вообще отсутствовали, а его старенький балахон стал ещё больше походить на рваную тряпку.

«Ещё минут десять и есть вероятность, что его наконец-то добьют», — подумал Джон и в этот момент случилось нечто неожиданное. Почти такое же неожиданное как внезапный вздох Зеле.

— Господин Сваро-о-ог! — раздался детский наполненный слезами голос. — Господин Сваро-о-ог! Не трогайте господина Сварога, он добрый! Он защищает!

Джон даже удивиться не успел, когда мимо него промчалось метровое чудо, шлёпая абсолютно босыми ногами по голой и холодной земле. Абсолютно, в смысле вообще ноги голые, даже носочков не было. Зато было ярко красное пальтишко с меховым капюшоном.

Когда Джон ловко поймал и поднял это плачущее чудо за подмышки, чудо продолжало дрыгать ногами, игнорируя тот факт, что земли под ними уже не было.

— Стоять, туда нельзя.

— Они навредят господину Сварогу! — продолжала она истошно вопить. — Пусти!

Парень слегка подбросил девочку, развернув к себе лицом. К слову, это и вправду оказалась девочка. Белые как снег длинные волосы, большие умные алые глаза, миловидное личико и щупленькое, судя по весу, тельце.

И босы, сука, ноги. Аж смотреть холодно.

— Пусти-и-и-и-и! Я должна помочь господину Сварогу! — ударила она ультразвуком и заплакала с новой силой.

— Тебя как зовут, чудо?

Девочка перестала плакать и взглянула на Джона своими большими умными глазами.

— Клара.

Парень снова повернул милаху в сторону поля боя, где продолжали сверкать лучи смерти и раздаваться взрывы.

— Ты точно туда хочешь?

Кроха секунду помолчала, а затем утвердительно кивнула.

— Господин Сварог не желает никому зла, он только защищает. Он добрый.

Джон поджал губы, вдохнул, посмотрел в сторону Сварога, на Клару с её большими глазами, на Сварога, на Клару, опять на Сварога и выдохнул.

— Ладно, пошли, я тебя провожу.