2024-06-05 16:38

Гарри Поттер и Война Святого Грааля: Глава 24

Глава 24.docx

Глава 24.pdf

Я окинул хмурым взглядом фигуру миниатюрной незнакомки. Сложно было сказать, девушка это или девочка. Впрочем, у потусторонних существ пол, возраст и внешний вид не имеют особого значения. Так что пока не ясно, как к ней обращаться. Но, возможно, это и не имеет значения.

— Широ! — раздался взволнованный голос Артурии.

А затем сильный порыв ветра ударил в небо. И что интересно, туман на мгновение рассеялся, но вновь сгустился, став куда плотнее, чем до этого. Да и на лице вражеского Слуги отразилось раздражение.

— Мамочка, — она вновь улыбнулась, обратившись ко мне, — хочу… — и замолчала, став смотреть на меня с ожиданием.

А я не понимал, что тут творится. Слуга не атакует, но зовёт меня «Мамочкой» — это, мягко говоря, странно. Правда, она может обращаться так ко всем жертвам, но от этого становится как-то тревожно.

— Широ, — вновь раздался голос Артурии, а после она появилась возле меня, схватила мою правую руку и потянула назад, закрыв меня своим телом от врага. — Ты в порядке? — она искоса посмотрела на меня.

— Да, — кивнул я, не прерывая зрительного контакта от врага.

Девочка при виде Сэйбер нахмурилась, и в её руках внезапно появились два клинка. Они выглядели обычно, но от них веяло смертью, не кровью, а именно потусторонней энергией. Такое же ощущение было при первой встрече с Аркой Смерти и с Кольцом Гонтов. Видимо, эти клинки были тесно связаны с Астральным Планом. И нет, есть разные ощущения смерти. Например, Дерфлингер. Он убил стольких существ, что его можно спутать с орудием Жнеца, однако при этом от него нет такого ощущения, как от клинков пепельноволосой девочки. А всё дело в сути орудия. Клинки Слуги словно созданы из потусторонней материи.

Но, как бы то ни было, я мог и хотел узнать, что это за клинки. Поэтому я сразу применил свою силу, пытаясь увидеть историю этих клинков. И первое, что я увидел — это река… точнее, болото. Оно было настолько омерзительным, что хватало только одного взгляда на него, чтобы у многих людей вмиг появилось чувство тошноты. И кроме этого болота мне вскоре удалось разглядеть вдоль него дома, которые архитектурой напоминали дома в Англии. А в переулках между домами стояли дети. Их глаза были пусты, словно мертвецы. Однако это всё, что мне удалось понять, потому что быстро набежал плотный туман и всё скрыл.

Что касается странностей с клинками, то несмотря, что я проанализировал их структуру, они оказались пустышками. Да, они магические и в них есть легенда, но они не являются её частью. Словно как у Геракла, эти клинки не были использованы при жизни Ассасина. И, возможно, дело в Слуге. Она Ассасин, и редко когда у хорошего наемного убийцы распознают орудие убийства. А большую часть силы Слуги черпают из Легенды о них. Поэтому, возможно, в этом и суть.

Да и вообще, сейчас не до Анализа. Ведь враг резко растворился в тумане, а после её удар пришёлся по Артурии. Её нечеловечески широкий оскал был удивительно завораживающим. Он, конечно, вызвал двоякое чувство, но он был живым. И нет, я и дальше мог продолжить анализировать клинки, но было слишком опасно. Мало ли, вдруг Ассасин решит убить меня, поняв, насколько живучая Сэйбер.

Атаки врага были стремительными, словно сам туман обрушивался на Сэйбер. Она реагировала лишь благодаря своим удивительным инстинктом. Однако Артурия не всесильна, и ей не всегда удавалось блокировать вражеские атаки. Во время очередного натиска Сэйбер успела уклониться от смертельного удара, но враг всё же нанёс глубокий порез по её щеке. Однако кровь Артурии не успела коснуться земли, как рана мгновенно затянулась, словно её и не было. Авалон — поистине удивительный артефакт, заслуженно именуемый Легендарным.

И что странно, но скорость Сэйбер снизилась. Это было наглядно видно для меня, будучи Мастером Артурии и тем, кто видел её бой с Гераклом.

— Больно, — тихо выдохнула Артурия, хмуро оглядываясь по сторонам, — словно мне срезали голову. Неужели твоя Жажда Крови настолько велика, Ассасин?

— Убью, — всё что сказала пепельноволосая девушка, и в её голосе не было угрозы, скорее веселье. А после она вновь начала атаку.

Ассасин словно телепортировался, а после на теле Артурии появлялись новые раны. Но, казалось, это не беспокоило Сэйбер. Правда, ей всё же было больно, если верить её словам. Тем не менее Артурия сосредоточенно следила за обстановкой, опустив конец меча в землю. И, естественно, новые раны появлялись на её теле, но тут же заживали. Однако Артурия продолжала напряженно вглядываться… И в определённый момент она ловко сделала шаг назад, а после взмахнула клинком.

— Попалась, — усмехнулась Сэйбер, однако миг и на её лице появилось хмурость. — Увернулась? Как?

Образ разрубленного врага превратился в мираж и исчез. Однако это не было иллюзией. Конечно, можно было бы предположить, но она Полтергейст, а у них есть особая способность под названием Феномен Фантома — быстрое перемещение в условиях их феномена. То бишь Артурия разрубила лишь остаточный образ Ассасина.

— Хи-хи… Глупая, глупая, глупая… — словно ребёнок начала лепетать Ассасин, появившись недалеко от Артурии.

Её голос разносился со всех сторон, и это немного нервировало. Правда Артурию больше злили слова Ассасина.

— Заткнись! — воскликнула Сэйбер, и на удивление Ассасин прекратила обзывать её.

Я нахмурился, чувствуя какую-то странную энергию… или, скорее, ощущая эмоции врага. Дело в том, что у потусторонних тварей эмоции выплескиваются в окружающую среду определенным образом. И вскоре раздавшееся жуткое хихиканье со всех сторон подтвердило мою догадку. Ведь со смехом в тумане проявились несколько темных силуэтов Ассасина.

— Сестрёнка, а ты интересная, — улыбнулась настоящая Ассасин, облизнув кинжал. — Нам нравится с тобой играть…

— Для тебя это игра?! — разозлилась Артурия. — Ты убивала невинных людей…

Ассасин удивилась.

— И? — она наклонила голову набок. — Нам нужна Прана. Умирать мы не хотим.

Сэйбер на это ничего не ответила. Ведь Ассасин права. Синдзи вряд ли смог бы обеспечить необходимый объем энергии, даже с восемью Магическими Цепями. Они практически не функционируют из-за состояния Синдзи и его крови. Между шансом на победу в войне за желаемое и посторонними людьми, я бы тоже выбрал первое.

— Но мы нашли Маму, теперь будет всё хорошо, — улыбнулась Ассасин, а после широко оскалилась. — Только ты мешаешь. Умри.

Тут же глаза врага наполнились красным цветом, а её тело покрылось черной энергией. И в голове мигом всплыл образ клинков, а после я узнал как действует приём, который хотела применить Ассасин.

Однако я не успевал среагировать…

— … Мария… — Ассасин исчезла, а после на тело Артурии шквалом обрушились молниеносные атаки, — Потрошитель…

Сэйбер тоже не смогла среагировать, из-за чего её тело было всё в крови. Но она была жива — это главное.

— Ты не умерла? — удивилась седоволосая девушка, а после наклонила голову набок и наивно посмотрела на Артурию. — Почему?

— К счастью, у меня высокое сопротивление, — хмуро проговорила Сэйбер, не обращая внимание на кровь изо рта.

Её раны уже закрывались в светло-желтой энергии. Однако если бы не её сопротивление… Даже Авалон бы не смог спасти её от Смерти. Ведь только на мгновение, но я узрел силу Небесного Фантазма Ассасина. И сказать по правде, Ассасин ужасающий противник для женщин.

Мария-Потрошитель — Небесный Фантазм, который меняет причинно-следственные связи, из-за чего «Убийство» становится следствием, а «Смерть» — причиной. То бишь защититься и уклониться от атаки невозможно, как и вмешательство из вне, ведь жертву уже забрала Смерть до момента убийства, как бы это нелепо не звучало. Однако для его нанесения в полную силу нужно выполнить ряд условий: ночь, жертва женщина и туман. Так как это всё же проклятие. Поэтому Сопротивление Магии А ранга Артурии смогло заблокировать эффект. Хотя это не смогло спасти её от ран от кинжалов Ассасина.

— Понятно, — вздохнула Ассасин. — Мы рассчитывали, что ты падёшь. Но ты сильная. Этого стоило ожидать от Слуги Мамочки. Если бы Мамочка была моим Мастером, то ты бы умерла…

Артурия скривилась.

— Почему ты называешь Широ «Мамочкой»? — в её голосе была слышна какая-то ревность.

Ассасин недоуменно наклонила голову набок, продолжая улыбаться.

— Он наша Мама. Мы чувствуем это, — пожала она плечами.

— Чувствуешь что?

— Нашу связь. Он наша Мама! — радостно воскликнула Ассасин, и тут же она появилась рядом со мной и обняла меня. Это было настолько быстро, что туман от резкого движения колыхнулся только сейчас. — Мама.

Артурия ринулась ко мне, но через шаг замерла. Она видимо увидела клинки в руках Ассасина. Если враг пожелает, то ей хватит мгновение, чтобы убить меня. И Сэйбер никогда не успеет остановить её.

Артурия скривила губы и крепче сжала клинок, хмуро смотря на Ассасина, которая нежилась, обнимая меня.

Я вообще, не понимаю, как сейчас действовать. Ведь даже мне будет трудно увернуться, пожелай Ассасин меня убить. Телепортироваться… не выйдет. Она касается меня, так что нас вместе переместит, а использовать Крылья Ночи… опять-таки не выйдет. Она духовная сущность, так что сможет без проблем нанести урон. А применить более мощные чары не позволит ситуация с моим телом. Нет, смогу, но потом придётся исправлять последствия.

— Отпусти моего Мастера, — чуть ли не прошипела Артурия.

Ассасин нахмурилась.

— Нет, он наша мама! — она крепче сжала меня, а после показала язык Сэйбер. — Не отдадим!

Я вздохнул, а после натянул улыбку.

— Ассасин, да? — привлекаю внимание врага, на что девушка улыбнулась и внимательно взглянула на меня. Причём таким взглядом, наполненный наивностью и радостью, что это немного выбило меня из калия. — К-хем, зачем я тебе нужен?

— Как зачем? — удивилась девушка. — Ты наша мама.

Конечно, меня ещё никогда не называли «Мамой». Однако у духовных сущностей нет родителей. Поэтому Ассасин, скорее всего, под «Мамой» подразумевает иное, чем люди. На это намекает также её речь о себе в многочисленном числе.

— Так ты не будешь меня убивать?

— А? — удивилась девушка. — Ты наша мама, зачем нам тебя убивать?

Я бы мог напомнить ей о войне, но не стал. Она продолжала меня обнимать. Поэтому я и не смел её злить.

— Тогда что ты хочешь от меня? Ты действуешь странно для Слуги.

— Мы хотим, чтобы Мамочка стал нашим Мастером, — улыбнулась Ассасин, удивив не только меня, но и Артурию. В прочем, тут же взгляд пепельноволосой устремился на Сэйбер. — Она мешает. Она сильная. Поэтому я убью и съем её вкусное сердце, а после мы вместе получим Грааль, Мамочка.

Сказав это, она вновь посмотрела на меня. Только в этот раз в её глазах была решимость.

— Убьёшь меня? — на лице Артурии появилась насмешка. — Хватит ли сил? Твой Небесный Фантазм не сработал на мне. Ты проиграла в тот момент, когда решила напасть на меня, Ассасин.

— Сестрёнка, ты дура? — усмехнулась Ассасин. — Мы не можем тебя убить, но вот другие… Как только ты дашь слабину, мы ударим. Наше имя Джек Потрошитель, ещё увидимся Сэйбер. Пока мамочка.

Сказав это, она напоследок крепко обняла меня, а после прыгнула в туман. Однако не успела Ассасин раствориться, как я почувствовал знакомое ощущение… Тут же стрела Арчера пронзила плечо пепельноволосой девушки. Ассасин смогла в последний момент увернуться, поэтому удар не пришёлся на её сердце.

— Тц, — появился рядом с нами Арчер, — промахнулся.

— Ты… — Ассасин сжала своё плечо, злобно посмотрев на Арчера, — посмел ранить нас. Мы не простим.

Однако Арчер не обратил на это внимание, посмотрев сначала на Сэйбер, а после на меня. Причём при взгляде в мою сторону, он удивился. Правда быстро скрыл это.

— Я отнёс Рин домой. Она в порядке, но нужно будет лечение, — вздохнул Арчер. — В тумане высокое содержание различных ядов.

— Хм, я ничего не чувствую… — видимо Джек не соврала, и действительно не хочет меня убивать, — но не суть.

Джек Потрошитель — еще одна мрачная легенда Англии, не менее известная, чем легенда о Короле Артуре. Я бы сказал, что даже известнее. Ведь Джек орудовал совсем недавно, в относительно недалеком прошлом человечества. Тем более Джек — это порождение самих людей, их темная сторона, которую они зачастую скрывают или выплескивают на других.

Так что не удивительно, что Джек в этом мире потусторонняя тварь. Ведь появление таких сущностей, как Призраки, Полтергейсты и прочие, связано с эманацией человеческой природы. Даже Боги, Демоны и Ангелы в какой-то мере являются отражением человеческой воли и веры, которая дает им энергию для существования.

Вообще, Джек в моём мире иной. Он не миниатюрная девушка, а вполне статный мужчина. История его происхождения довольно темная, однако маньяками становятся не от хорошей жизни. Будучи Маглорожденным, да и ещё сыном проститутки, его детство было сложным. Да и первой его жертвой стала родная мать. Поэтому можно предположить, что вся его ненависть к куртизанкам связана с матерью. В то время было распространено получение услуг в комплекте — проститутки зачастую продавали не только себя, но и детей. Детская проституция в девятнадцатом веке была ужасным пятном в истории Англии. Неудивительно, что в таких условиях появился маньяк.

Если всё обобщить, то Джек Потрошитель был психопатом. Он в порыве жестокости нападал на проституток, которые были похожи на его мать, и убивал их, желая вновь увидеть образ умирающей матери. К счастью, его быстро схватили. Хотя смог и туман скрывал его от обычных людей, но не от магов. Во время очередной попытки убийства его остановили и нейтрализовали.

А вот Джек передо мной лишь образ, который появился в конце девятнадцатого века из-за большого количества темных эманаций. Там вполне мог родиться Полтергейст. Даже в моём мире в это время было полно Полтергейстов.

— Джек, — произношу, смотря на врага. — Ты сказала, что хочешь стать моей Слугой. Тогда ты можешь ею стать, я вполне могу справиться с подпиткой двух Слуг.

Тем более Артурия потребляет не так много энергии за счёт Драконьего Ядра.

— Нет, — покачала головой Ассасин. — У нас есть желание, у неё тоже. Мы враги.

Вполне логично. Грааль исполняет желание Мастера и Слуги. Однако это вряд ли. Если я правильно понял, то Грааль работает по принципу накапливания энергии, а после кристаллизации её в сильное заклинание. То бишь на одно желание уйдёт вся энергия. Так что надежды на него нет, и не возлагаю.

— Какое твоё желание? — спросил я, вздохнув.

— Вернуться домой, в живот мамы. Там тепло, спокойно и безопасно.

Артурия удивлённо расширила глаза и как-то странно посмотрела на меня, точнее на мой живот. Неудивительно, учитывая речь Ассасина о матери. Однако я покачал головой. Вряд ли Ассасин имеет в виду буквально, скорее опять иной смысл. Хотя кто его знает…

— Можно узнать подробнее о твоём желании? — интересуюсь, хмуро смотря на Ассасина.

Девушка улыбнулась, и её глаза блеснули мистическим светом. Я ощутил легкое постукивание в разум. Это заинтересовало меня, и я позволил ей проникнуть в мой разум.

Я вновь увидел город со зловонной рекой и странными детьми. Но в этот раз их глаза были обращены на меня. А после я увидел Ассасина, только в этот раз её облик отличался. Внешне ей около восьми лет и на ней какой-то темный балахон.

Ассасин дотронулась до моей руки, а после я увидел её историю. Точнее их историю. Ведь как оказалось Джек — это Полтергейст, сотканный из десятков тысяч эманаций мертвых детей, в частности детей проституток, которые избавлялись от своих детей одним из извращенных способов в Викторианскую Эпоху, а именно топили в реке. То болото и есть река, в которой проститутку по ночам скидывали детей. Причем иногда живьём. Отсюда и такие темные эманации. А Легенда о Джеке Потрошители привело к новой форме существования.

По сути, сейчас передо мной не Полтергейст, а Демон. И только факт того, что у Джека есть стремление обрести тепло и спокойствие — это поддерживает в её сущность в балансе.

Кстати, именно из-за того, что она соткана в большей мере из детей проституток, у неё вот такой вот пошлый облик. Ведь так Ассасин ближе к ним. И да, всё-таки стоит обращаться к ней в единственном числе. Может когда-то в ней было много личностей, но из-за Грааля теперь у неё одна личность. Хотя, она, возможно, до сих пор слышит отголоски других детей.

— Вот значит как, — вздохнул я, смотря на Ассасина, которая продолжала улыбаться. — Я понял. Если скажу, что могу дать тебе то, что ты желаешь, но без помощи Грааля, ты поверишь мне?

Девочка удивлённо посмотрела на меня, а после кивнула и широко улыбнулась.

— Конечно, ты ведь моя мама!

Полтергейсты, Призраки, да даже Демоны это в первую очередь Духовные Сущности, а они меняются в зависимости от окружения. Если Демон будет постоянно находиться среди людей, которые выделяют светлые эманации, то он может стать Ангелом. По крайней мере, так работает в моём мире. Но не думаю, что есть сильные отличия.

— Тогда, хочешь стать моей дочерью? Именно так, как ты хочешь. Быть ребёнком и иметь семью, где тебя будут любить, — сказав это, я протянул ладонь. — Ты можешь взять часть моей энергии.

Ассасин удивлённо посмотрела на меня, а после радостно заулыбалась, и робко сжала мою ладонь. Тут же наши ладони окутал фиолетовый огонь, который стал впитываться в сущность Джека. Девочка хоть и испугалась, но руку не отдернула. А после и вообще её щечки покраснели, что было замечательным знаком для её сущности. Ведь до этого её кожа была мертвецки бледной, а сейчас наливается жизнью.

— Тепло… — прошептала девочка, смотря на свою руку, где стала проявляться фиолетова метка в форме крылатой змеи. Магическая Татуировка, в которой будет храниться энергия. Ведь потусторонние сущности не могут выделять жизненную энергию, а так благодаря связи она будет черпать её из знака. — И спокойно.

— Это только начало, — сказав это, я свободной рукой погладил волосы девочки.

Всё же она ребенок. Да и посмотрев её историю, мне как-то стало жаль её. Сирота… так ещё с какой-то стороной невинноубиенная. Поэтому почему бы и да? Надеюсь, только Сакура не разозлиться из-за моего решения. Но жалеть о выборе из-за этого не стану. Раз Джек сама тянется, то нет смысла отталкивать её. Тем более я могу помочь ей. Ведь она была права насчёт связи. Уж с потусторонними тварями я имею родственную связь.

Вскоре мы вернулись в реальность. На всё про всё понадобилось всего пару секунд. Поэтому Артурия даже не успела сдвинуться с места. Впрочем, как и Арчер. А вот Ассасин…

— Мама! — она радостно воскликнула, а после прыгнула на меня, крепко обняв. Сэйбер и Арчер даже среагировать не успели. — Мама…

Я чувствовал Магическую Татуировку, и видел, как жизнь наполняет маленькое тельце Джека.

— Широ… — обеспокоенно произнесла Артурия.

— Ничего, всё нормально, — улыбнулся я, приподняв Джека до уровня груди. — Мы всё уладили, правда Джек?

— Да, — радостно кивнула девочка, обхватив меня за шею. — Я покажу, где Командные Заклинания, — улыбнулась она, а после задумалась и с надеждой посмотрела на меня. — А можно будет потом съесть сердце того парня?

Я лишь криво улыбнулся.