2024-06-02 22:04

Апдейт

Просмотрел 4 сезона Оверлорда (Повелитель). Чем дальше, тем больше. Последний сезон еле смог досмотреть. Аниме богато на персонажей, события и места, но под конец мучило один и тот же троп, штамп. Автору нужна боевая сцена? Он создаёт противника, локации и персонажей статистов, чтобы позволить твориться экшену.

Японский служащий? Я не верю. Кем он работал, что не способен прочитать документы, а тупо ставит штамп не глядя? Я понимаю, что это аллюзия, паралель с корпорацией, где ГГ оказывается этаким боссом с крутыми безжалостными менеджерами безжалостной корпорации… Только… что с того?

ГГ сначала пытается в человечность, но потом резко идёт в отрыв и мочит людей пачками без разбора, лишь в редких клишированных ситуациях проявляя милосердие.

Попробовал поискать фанфики по Оверлорду и что-то ничего нового-достойного не нашёл. Лестница в Небо и Аллаймент более или менее интересны оказались, но уже давно прочитаны.

Жаль.

Так же посмотрел первый сезон Восхождение в одиночку. Начал читать мангу. Та же самая болезнь, причём автор эксплуатирует националистические и низменные инстинкты читателя. ГГ едва стал S-рангом начинает бездумно устраивать драки и творить дичь. Забавно, что когда появились персонажи-японцы, я сразу понял, что автор пустит их в расход. Корея ненавидит Японию за их зверства и захватнические войны, настолько, что даже спустя десятилетия это находит отражение в литературе.

Так же меня позабавило как капиталист втирал сыну какую-то дичь про то, что он дескать стремиться к благополучию и заботе о людях, когда на самом деле это была по сути жалоба, что у него нет ручного S-ки и боевой-рабочей силы.

Ещё не искал фанфиков по Восхождению в одиночку, вряд ли буду искать, так как уже к 120-й главе начала проглядывать типичная дичь эпического масштаба, где бобёр борется с ослом, не буквально, но есть некие две противоборствующие силы и они разрушат мир.

Чем-то напомнило Червь, но там хотя бы не было бобра и осла, это была Сущность и Цикл, который был сломан, так что был только Осёл. Но даже там всё было куда более продуманным. Восхождение — это типичное фэнтези, технологии и наука не имеют никакого смысла и роли, человеческий трудовой фактор так же похерен и всё решают Герои и Злодеи, сверхсильные персоны. Увы, но в реальности экономика куда сильнее персоны и даже самый богатый человек в мире не сможет остановить мировые тренды и запросы. Притормозить? Увы, но это лишь приведёт к ещё большей волне, которая захлестнёт его и всех, кто стоит на пути.

Больше пока ничего нового не находил почитать достойного.

Система Прогресса пишется не так быстро, как я хотел. Чувствую, что моя Муза требует перемен и новизны, но простого путешествия по Легендам и собирания плюшек недостаточно.

Забавно. К слову, если бы в Престиже ГГ не выбирал бы где стартовать, то управился бы куда быстрее. Ему пришлось бы раскрыть убийство Роберта Энджиера, спасти Альфреда и раскрыть секрет Теслы. Всё это можно сделать довольно легко и просто разными способами, не потребовалось бы и месяца. Но характер персонажа таков, что он хотел исправить смерть Джулии. Это вмешательство означало, что нет детективной составляющей, которая должна была бы быть, поэтому были выбраны другие цели и задачи. Так что эгоистичное желание ГГ привело к тому, что ему пришлось застрять на два с лишним года в конце 19 века.

Я хотел бы показать эту эпоху подробнее, но есть работы, где это освящено лучше. Это не было моей изначальной целью, поэтому я постарался всё сжать-ужать, не упустив важных моментов.

Обычно я буду так делать когда ГГ будет задерживаться в Легенде дольше положенного. Отчасти это объяснено моей ленью, отчасти тем, что воспоминания ГГ стираются, блекнут и он уже не помнит многих повседневных подробностей, неважные вещи стираются из памяти. Экшен-миссии будут ярче и более запоминающимися.

Я думал о боевиках, вроде Крепкого Орешка, Джона Уика или Гнева Человеческого, но везде где есть перестрелки ГГ может словить пулю. Наверное я делал это неправильно и было бы неплохо, если бы в экшен сценах раскрывалась Т-Х, всё-таки она терминатор и создана для боя. Что плохого в том, чтобы позволить ей действовать. Автор Оверлорда не стеснялся, когда 100-й уровень валил 5-15 уровень, словно танк дикарей с деревянными копьями и набедренными повязками. Но именно потому, что я ненавижу этот момент, я не писал о чём-то подобном.

Я подумаю о боевиках и большем количестве экшен-сцен.

Я так же понимаю, что мне нужно заполнить промежутки между путешествиями в другие миры бытовой сценой и большим раскрытием мира Прогрессоров, но Муза просто не лежит и пока ГГ не получит "D" класс этого не произойдёт.

Из-за того, что мне сложно сосредоточиться на моих других работах, я использую кроссоверную составляющую Системы Прогресса, чтобы продолжать писать. Мне не очень нравится то, что получается, но мне нужно продолжать дальше и даже делать ошибки, чтобы после оглянувшись понять, что было не так и как делать не надо. Поэтому извиняюсь на невысокое качество для всех, кто ожидает, что я буду держать планку.

К сожалению, мой подход к написании Системы Прогресса немного отличается.

Подземелье (остров) возможно будет переписано, концепция подземелья совершенно не раскрыта. Я отталкивался от работы Голубое Ядро, Скучная Жизнь Подземелья, Подземелья без Системы и других работ. Но именно подземелье у меня не вышло, этажи не продуманы. Хотя я продумал механику работы подземелья и мира, я не продумал сами этажи. Слишком сложная задумка, мне нужно сделать шаг назад и всё переделать. Пока у меня нет сил и мотивации для этого, Муза есть, но ей не хватает полного видения того, что должно быть. Я так же всё ещё думаю над эро-фиком Оргазм на Улице Вязов, где ГГ оказывается в теле Фредди, но проявляется свои способности контроля сна в ином направлении. Я заметил, что эро-фики популярны на рулейте и это может помочь набрать аудиторию, либо просто подзаработать денег. Честно говоря, я очень завидую другим фикрайтерам у которых больше полутора тысяч подписчиков. Что я делаю не так? Думаю, что просто слишком медленно пишу.

Черновики, которые пока в закрытом доступе пишутся под настроение и там есть свои проблемы.

Лилит не хватает центрального сюжета, квеста, который даст движение всему произведению. Контроль губителя, способного создавать иллюзии и контролировать разум подразумевает тонкие коды и закулисную активность, но я такого ещё ни разу толком не писал. Нужна Муза или пример хорошей работы как надо уметь писать что-то такое. Я читал несколько работ подходящих под это описание, но они не были окончены и автор не выдержал качество до самого конца.

10+10+10 чем-то похожи на Лилит, но там скорее проблема в персонажах, эмоциональные качели не раскачиваются — это проблема. Я допустил ошибки и теперь не могу внятно вплести темп. Похожая проблема была у Джокера.

Фанфик по Пацанам будет продолжен после выхода 4-го сезона и когда я досмотрю сериалы по вселенной Пацанов, как найду время. Главный Герой не совсем то, что я хотел и мне нужно подумать, как всё исправить и куда вывести.

Симург-тян теоретически может быть продолжена, но сильно пострадала от инфляции силы. Я сделаю откат силы, этакий перезапуск, но мне нужно подумать над сюжетом и миром, где окажется персонаж в будущем. Сама работа родилась из недописанного фанфика, где ГГ создавал фансервисного чиби-губителя и оказывался в его теле. Только осенью, когда очередной всплеск музы придёт, смогу продолжить (она у меня сезонно появляется, часто осенью приходит).

Другие работы, скорее всего, будут заморожены, если ничего не случится.

Я планирую писать Систему Прогресса всё лето 24-го года. Вообще это глупо заявлять о планах, так как у меня вечно после этого идут проблемы, но я всё-таки рискну.

Скорее всего к осени моя жаба и хомяк заставят меня сосредоточиться на каком-то платном контенте, выкладка на рулейте или закрытая прода на Бусти — я ещё не знаю, только предполагаю.

До этого момента я постараюсь написать как можно больше по Системе Прогресса. Я хочу этим успокоить свою музу к тяге попаданчества в разные миры, собирания плюшек и использования метазнаний.