2024-06-08 09:29

Глава 74. Искореняющий. Часть вторая

Глава-74.-Искореняющий.-Часть-вторая.fb2

Взлетев в небеса, я с любопытством оглядел филиал бездны, в котором оказался. До дворца оставалось всего метров сто, но задача преодолеть их звучала куда проще, чем казалось. Было чувство, словно покрытые грибком жёлто-зелёные стены резко пришли в движение, стоило мне раскрыть себя.

Наросты и уродливые грибы в один момент раскрылись и явили собой мутировавших порождений, практически не имеющих стабильной формы. Это были скорее покрытые слизью сгустки плоти с пастями, из которых вырывался мутный газ. Через несколько секунд стали появляться и другие демоны с проклятыми космическими десантниками, которые неслись вперёд, чтобы разорвать меня. Однако это всё вызвало лишь улыбку на моём лице.

Конечно, у меня была идея, что Ариман таким хитрым способом решил расправиться со мной, но они мигом пропадали. Азек пусть и безумный культист, но далеко не дурак. У него есть свои цели и желания, вещи, которые он жаждет заполучить любой ценой. И поэтому он ни за что не позволит умереть источнику секретов вроде меня. Он всё сделает, чтобы я жил.

А учитывая то, как в пагубном пантеоне боги любят собачиться, он также сделает всё, что ликвидировать Тифуса, своего главно соперника и противника. Даже если бы сам Азек этого не хотел, думаю Тзинч нашептал бы ему нужные мысли.

И с этой уверенностью я сжал руку, начавшую искриться золотым светом. Чрезмерное использование психических сил несёт огромную угрозу самому подвергнуться безумию, мутациям и проклятию плоти.

Но поглощение золотого света? Он как-то влиял на мою психику и преображал согласно своему стандарту, но лимит был лишь в количестве святого излучения. Мальфи находился на краю галактики, отчего сияние Астрономикона было не особо ярким и я был ограничен в могуществе.

Поэтому мной был организован другой план, которые должен был даровать мне силы для финального боя. Мои способности психического зеркала позволяли поглощать часть чужой психической силы и использовать в своих целях. Обычно я иссушал какую-то отдельную личность или поглощал окружающую силу, но был и другой способ.

Закрыв глаза и открыв сознание, я услышал нарастающий шёпот. Он был подобен шуму ветра за несколько минут до урагана или биению волн за мгновение до начала шторма. В этом хоре сочетались бесчисленные голоса, словно певшие в унисон.

Расслышать каждый отдельный было просто невозможно, но если сфокусироваться, можно было распознать скрадывающие и часто повторяемы слова. То был текст молитвы, просивший защитить души людей и остановить зло.

В мире, где мысль одного человека может менять реальность, на что способна вера миллиардов? Триллионов, думающих об одном? Психический хор человечества обладал невероятной силой и нужно было лишь прикоснуться к этому потоку, чтобы заполучить эту силу. И не думаю, что в галактике есть хоть кто-то, лучше меня подходящий для подобной роли «проводника».

Я специально последние несколько месяцев готовился к этому событию. Сочинив несколько речей и отдав соответствующие приказы, временно превратил большую часть подулья в личную паству. Взял с собой армию фанатиков и устроил огромный парад по среднему улью, где каждый видел мои золотые крылья и руки, созидающие настоящие чудеса.

Осветил весь верхний уровень и с помощью своих людей заполучил контроль над практически всеми средствами оповещения во всём улье.

В столь тёмный час люди искали любую надежду и я дал её им. Увидев привычные черты ангела, они поверили, что посланник Императора действительно спустился к ним. Но чтобы использовать эту веру и придать ей форму, я попросил людей только об одном, самой малой вещи в этот момент — молитве.

И став центром молитвы бесчисленных душ, я чувствовал, как во мне росла мощь. Психическая сила фокусировалась в моей душе и давала чувство просто невообразимого могущества. Каждый человек имеет хоть каплю психической мощи, которые сейчас образовывали необъятные реки и моря, подвластные моей воле.

Конечно, у подобного трюка была цена, но мне уже было плевать. Она преобразует меня и приблизит к образу почитаемого святого, коим меня видят люди, однако, честно говоря, я уже даже не был особо против этого.

Со временем, проведённым в этой вселенной, уже начинает казаться, что только такая личность сможет действительно что-то изменить. Нужен кто-то действительно совершенный и лишённый изъянов, чтобы угроза Хаоса перестала быть проблемой. Необходим хоть кто-то, неподвластным разложению проклятых сил.

Выдохнув, я открыл глаза, сейчас столь сильно сияющих, что даже зрачки нельзя было увидеть. Я словно бы стал звездой, так свет и пламя, исходящее из меня, протуберанцами растянулись на десятки метров и стали испепелять всех тварей, что только рисковали приблизиться ко мне.

С каждой секундой моё могущество росло с практически экспоненциальной скоростью и даже способности альфа плюс псайкера начинали казаться чем-то… ограниченным. Практически жалким. Единственным минусом было то, что мне было непривычно использовать такое могущество, отчего нужно было время, чтобы разобраться.

Подняв руку, стоило мне только захотеть, как огненный шторм алым цветком распустился из моей ладони и мгновенно превратил орду демонов в пепел. Нерождённые кричали от боли, пока проклятые Астартес начинали тактически отступать и искать прикрытие. Но всё было тщетно — пламени требовалась всего секунды, чтобы раз и навсегда покончить с этой угрозой.

Орды гигантских мух пытались ураганом окружить меня, но они не могли даже приблизиться ко мне. Свет мешал им смотреть в мою сторону, а пламя мгновенно уничтожало их и лишало столь слабых демонов возможности вернуться. Попытки покрыть меня своим химическим оружием тоже не принесли ничего — свет окутывал меня и давал абсолютную защиту от таких жалких попыток.

Щёлкнув пальцами, покрытые грибком и наростами здания окутывали белые нити, которые за секунды очищали город от этой чумы. Мне нужно было лишь захотеть, чтобы бесконечный водоворот болезней, вечно кружащий в воздухе возле последователей Нургла, очищался от любой заразы.

Продолжив в промышленных масштабах уничтожать Нерождённых, к своему удивлению я заметил, что они больше не торопились ко мне приближаться. Присмотревшись, я увидел в глазах порождений то, что так давно искал — они испытывали страх.

Демоны являлись естественными порождениями Имматериума, отчего прекрасно чувствовали малейшие изменения Океана Душ. И сейчас они отчётливо чувствовали, что мириады их «собратьев» просто воплощались в ничто. Постепенно к конкретно этим тварям начало приходить, что стоит им подойти ко мне, как их ждёт окончательная и бесповоротная смерть.

И поэтому всё меньше и меньше уродцев решалось встретиться со мной. К счастью, вскоре их место заняли более могущественные твари, одну из которых я ждал уже очень долго.

Прекратив ритуалы и прочие дела, из дворца вышел Тифус. Трёхметровый Астартес в «пузатой» грязно-зелёной броне, от которого веяло червями и отходами, не мог быть никем иным. На его поясе висели черепа, чьи глазницы были заполнены личинками, из спины росли костяные трубы, даже сейчас испускавших неведомую чуму.

Всё моё естество кричало о том, что его нужно уничтожить. Хор чуждых мыслей практически приказывал напасть на него и выжечь эту заразу с лица материального мира. Гнев и жажда мести миллионов умерших от его рук, захватывала меня. И сейчас я не сопротивлялся этим позывам.

Вспышка света и пламя волнами захлестнуло всю площадь. Демоны с культистами кричали и убегали в стороны, давая место своему Чемпиону. Тифус же шёл с раскрытыми руками и казалось, словно он был воодушевлён встретить меня. И казалось, словно весь свет и пламя, покрывшую землю, вообще не мешало ему.

— Наконец-то достойная цель! Владыка будет счастлив, когда я преподнесу ему твой череп с твоей кричащей душой, разрывающейся под напором паразитов! Ты познаешь истинное блаженство, когда Повелитель примет тебя и сделает частью себя. Вечной и неделимой. Разложение станет частью тебя самого, она пожрёт тебя и преобразить согласно своему подобию. Только тогда ты сможешь переродиться и стать чем-то большим! Как и я, ты сможешь стать великим…

Не в силах больше терпеть его бредни, я просто направил в колдуна десяток золотых копий, каждая из которых была куда сильнее всего, на что я был способен ранее. Им требовалось меньше секунды, чтобы достичь чернокнижника, но тут лишь издал противный кашель, стоило им попасть.

Тифус начал кашлять, словно бы пытаясь что-то выплюнуть. И только через десяток секунд я понял, что это был его смех.

— Каждый думает, что он уникален и способен остановить неизбежное. Что именно ему под силам сразить божью длань. Так думали тысячи глупцов до тебя и будут думать миллионы после. Ибо мой Владыка вечен, и когда человечество встретит свой последний час, то именно Он со счастливыми объятьями встретит его…

Чересчур быстрым движением, Тифус достал огромную костяную косу из-за своей спины, после чего ударил её древком по земле. И из точки попадания мигом стали расходиться мутные зелёные волны искажённой психической силы. Демоны мигом издали рёв и стали с новым энтузиазмом пытаться разорвать меня.

Сам же Тифус тоже стал преображаться. Мириады каких-то ужасных паразитов стали вырываться из его доспехов, пока он набирал силу. Я чувствовал, как сила Имматериума начала накапливаться в теле чародея и судя по тому, как сама реальность начала искажаться вокруг него, Тифус был готов к сражению.

Материальный мир кричал, пока реальность искажалась и всё вокруг нас стали заполняться тяжёлые тучи ядовитых облаков и миазмов ужасных болезней. Из земли стали вырываться гигантские черви, а из остатков слизи стали формироваться новые порождения.

Я лишь улыбнулся, глядя на это. С каждой секундой волн силы становилось всё больше и больше. Они даровали настоящее могущество вместе с уверенностью, что способен уничтожить проклятые силы.

И через секунду волны пламени и лучи испепеляющего света столкнулись с новыми ордами демонов и потоками искажающей психической силы Тифуса. Наша психическая сила столкнулась друг с другом, пока мы пытались подавить друг друга.

. . .

Хорон сузил единственным глаз, пока следил за происходящем. Он был опытным и, откровенно говоря, старым убийцей, успевшим сделать и увидеть многое на своём веку. И поэтому он с уверенностью мог сказать — подыматься из подулья в верхнюю часть человеческого муравейника — одно из самых замороченных занятий в галактике.

Самый короткий и быстрый способ это сделать связан с использованием системой порталов, способных мгновенно переносить человека на тысячи километров в сторону. Вот только было много причин почему столь сильной парии нежелательно использовать машину, на мгновение переносящую человека через варп.

Была также возможность занять место одного из фанатиков в армии «святоши», но он решил не рисковать столь близко находиться с таким странным псайкером. И если он ликвидирует его раньше срока, велик шанс, что прочие враги просто покинут мир без царапины.

Поэтому Хорону пришлось выбрать третий, самый неприятный маршрут. Проникнув в шахты для технического обслуживания системы сброса отходов, ему пришлось по лифтам Механикусов подниматься наверх. И так как многие трубы уже тысячи лет проржавели и покрылись дырами, многие коридоры были по пояс полны нечистот. А где-то вообще до шеи доставали.

Техножрецам-то на это плевать, у самый грязный труд выполняют сервиторы и сервы. Но было задание и Хорону нужно было его выполнить. Хотя именно поэтому на верхний уровень он поднялся в особенно отвратном настроении. И его ещё сильнее ухудшали бесконечные молитвы, звучащие на всех улицах.

Двигаясь среди теней, Хорон видел, как практически все люди, не ведущие битву за свою жизнь, устроили общую молитву и что-то шепётом проговаривали. Ничего не сказав, ассасин просто добавил в голове ещё один пунктик в сторону убийства столь опасного лидера культа. Что-то ему подсказывала, что могущественный псайкер не просто так устроил весь этот цирк.

Сперва он желал направиться в последнюю оставшуюся большую церковь, где должны были остаться последние представители власти, но светошоу, увиденное им вдали, заставило изменить план. Даже издалека было видно, как искажалась реальность в ходе битвы орд демонов и могущественных псайкеров.

И желая уже наконец расправиться с этими угрозами, Хорон начал скрытно продвигаться к бывшему дворцу матриархи. Пору уже положить всему этому конец. Раз и навсегда.

. . .

Азек выжигал на камне ритуальный круг и дописывал последние руны. Победить Тифуса непростая задача даже для него, но далеко не невозможная. А с правильной подготовкой не было ничего в этой вселенной, чего бы Ариман не смог бы сделать.

Чёрные линие образовывали фигуры, которые простой человеческий разум даже представить не мог. Каждая из них была пропитана психической мощью, достаточной чтобы выжечь целые города. Если бы не отвлечение внимания, орды тварей Нургла вместе с его Чемпионом уже бы пришли за душой чернокнижника.

И пусть новая сила его цели была любопытной, но Азек умел ждать. Он вытряхнет все секреты из своей цели, и разберёт на атомы, если потребуется. Ничто не остановит его.

Оставалось всего несколько штрихов до того, как весь Океан душ станет его владением, а он его властителем. Совсем скоро…