2022-12-13 21:33

лист персонажа

Характеристики Маркуса:

HP (очки здоровья): 90

MP (очки магии): 70

Физ. атака: 80

Физ защита: 80

Ловкость: 90

Маг. атака: 70

Маг защита: 75

Сопротивление: 80

Особое: 80

Итого 715

Решил наконец открыть завесу тайны на счет игровых характеристик ГГ. Постараюсь объяснить чего и зачем я тут нагородил. Начнём с картинок. Они здесь нужны для сравнения цифр.

Дальше идет прямая цитата из руководства DND 5. Лучше всё-таки её прочитать. Именно эта вселенная легла в основу системы Иггдрасиля. Эта дммо-рпг во многом копирует правила этой игры.

"Вне зависимости от выбранной дисциплины, всех монахов объединяет одно — возможность управлять энергией, текущей в их телах. Вне зависимости от того, проявляется ли она выдающимися боевыми способностями, или чуть заметным усилением защиты и скорости, эта энергия влияет на всё, что делает монах.

Магия ци. Монахи тщательно изучают магическую энергию, которая в большинстве монастырских традиций именуется ци. Эта энергия является составляющей частью магии, пронизывающей мультивселенную, а точнее, той её частью, которая протекает сквозь тела живущих. Монахи научились управлять энергией, протекающей сквозь их тела, повышая физические способности и нанося атаки, способные препятствовать течению ци в телах противников. Используя эту энергию, монахи наделяют удары своих голых рук и ног неестественной силой и скоростью. С приобретаемым опытом их боевые тренировки и тренировки владением ци дают им всё больше власти над собственными телами и над телами врагов.

Монашеские ордены. Миры D&D содержат множество монастырей и монашеских традиций. В землях с азиатским культурным уклоном, таких как Шу Лунь на востоке Забытых Королевств, эти монастыри связаны с философскими традициями и практикой боевых искусств. Школа железной руки, Школа пяти звёзд, Школа северного кулака и Школа южной звезды из Шу Луня учат разным подходам к физическим, психическим и духовным дисциплинам монаха. Некоторые из этих монастырей распространили свои традиции и на западных землях Фаэруна, особенно в местах с большими общинами иммигрантов из Шу, таких как Теск и Западные Врата.

Другие монашеские традиции связаны с божествами, которые учат физическому совершенству и ментальным практикам. В Забытых Королевствах орден Тёмной луны состоит из монахов, служащих Шар (богиня лишений), которые поддерживают тайные общины в отдалённых горах, глухих переулках и подземных убежищах. Монастыри Ильматера (бога выносливости) названы в честь цветков, и их ордена несут имена великих героев веры; Адепты Святого Соллара Дважды-замученного принадлежат монастырю Жёлтой Розы близ Дамары. Монастыри Эберрона совмещают изучение боевых искусств с познанием. Большинство из них посвящено Верховным Владыкам. В мире Саги о Копье большинство монахов преданы Маджере, богу медитации и мышления. В мире Серого Ястреба многие монастыри посвящены Цан Яй, богине сумерек и превосходства ума над материей, или Цуокену, богу психического и физического мастерства.

Злые монахи Алого Братства в мире Серого Ястреба черпают фанатичное усердие не из преданности богу, а из преданности принципам своей нации и расы, полагая, что цивилизация Суел призвана править миром."

Всё это здесь для того, чтобы была понятна моя мысль. Монахи бывают очень разные и их способности могут кардинально отличаться, в зависимости от прокачки. Возьмем Себаса Тиана, изображение которого расположено почти на самом верху. Он чистый монах, причём самый стандартный из всех возможных вариаций. Чистый боец-рукопашник, не имеющий магической атаки вообще. Зато физические параметры задраны чуть ли не до потолка. Здоровье же максимальное, при этом очков магии крайне мало. Тут всё логично. Такому персонажу мана нужна только для навыков ближнего боя, которые много не расходуют. Монах тратит на свои удары очень мало ЦИ.

Именно на него я поначалу и ориентировался, назначая ГГ характеристики. Магическое сопротивление, Сопротивление и Особое очень близки к параметрам Себаса. Это потому что ниндзя в первую очередь монахи и имеют те же пассивные навыки. Сопротивление ядам, ментальным атакам, магии и тому подобное. Здесь надеюсь вопросов нет.

Потом идёт Солюшн Эпсилон с классом убийцы. Она в принципе не сильно тут нужна, но из-за её профессии пришлось добавить. Как видно на картинке, максимальная характеристика у неё ловкость. Именно от нее считается основной урон убийцы. Такой персонаж даже может использовать свою характеристику ловкости вместо силы, при нанесении физических атак. Это навык как убийц так и монахов. Теперь думаю понятно почему у ГГ она такая высокая.

Дальше идёт Аура Белло Фиорэ. И вот она уже важна. Эта эльфийка рейнджер и ёе стиль боя довольно близок к убийцам. Тоже основан на ловкости, а не на силе. Поэтому я просто скопировал ее физические параметры, при этом слегка их увеличив. Здоровье, физический урон и защита, ловкость. Добавил пятёрку к каждой характеристике. Физ. урон эльфийки 75, а у ГГ 80. И везде такая же логика. ГГ в конце концов боец ближнего боя.

Следующий у нас Марэ Бэлло Фиорэ. Он друид. Зачем он тут вообще нужен? Посмотрите на статистику брата и сестры. Ни одна их характеристика не превышает девяносто пунктов. При это оба этих персонажа сотого уровня имеют человекоподобную расу. Хотя у других стражей не редко можно увидеть статы превышающие 90 и даже доходящие до сотни. (Альбедо, Коцит, Демиург) Мне показалось, что это не совпадение. Видимо выше 90 человек характеристику поднять не может или это очень сложно. Поэтому ни один стат ГГ этот рубеж и не пересекает.

Последняя здесь Шалтир Бладфолен. Она интересует нас потому что является максимально сбалансированным персонажем. Она универсальный боец в формате "один на один". Имеет больше всего статов в совокупности, но при этом нигде опять же не достигла 90 пунктов характеристики. Билд ГГ воплощает ту же идею стремясь к максимальной универсальности. Но в другой области. Если Шалтир воин и жрица, то Маркус убийца и маг Теней. Их статы акцентируются на разных характеристиках. Общая статистика Шалтир примерно 732. У Маркуса же 715. Она меньше, но для человеческой расы очень высокая. Это благодаря бессмертному началу, значительно увеличивающую общую статистику персонажа. Без него, всё было бы очевидно гораздо скромнее.

И последняя характеристика. Мана и магическая атака. Тут все максимально просто. 70 пунктов это необходимый минимум для мага десятого ранга и обретения сверхуровневой магии. Поэтому я и поставил именно эту цифру. Для ГГ магия не основной способ нанесения урона, но очень важна и была прокачана на минимально приемлемый уровень.

В принципе это всё что я хотел сказать. Мне самому, это всё кажется достаточно логичным. Менять ничего не планирую. С удовольствием отвечу на все вопросы по этой теме.