2023-06-24 20:30

Я не гребаный мальчик-который-не-мальчик-и-который-не-выжил, я теперь двойник?!!

Это был бар.

Довольно типичный для Америки и совсем не отличающийся от сотен других, которые можно было найти в любом штате. Елена не понимала зачем Деймон ее сюда привез. Что, в Гриль баре было мало бухла или он чем-то принципиально отличался от того, что был на окраинах Атланты?

— «Бар у Бри»? И ради этого ты притащил меня в такую даль? — недовольно возвестила Елена Деймона о своем разочарование местом, куда тот ее привез. — Надеюсь, тут есть какие-то особые коктейли, иначе…

— Ты обольешь меня вербеной и уничтожишь мои перепонки своими воплями? — ехидно спросил Деймон, наклонившись к ней.

— Поверь, клыкастик, ты еще не слышал, как я могу орать, — холодно сказала она, и еще раз закатила глаза, когда увидела, как глаза вампира блеснули от похоти, а его губы расползись в сладенькой улыбочке.

— Не возбуждай мой интерес к тому, насколько громкие звуки я смогу извлечь из твоего хорошенького рта, дорогая Елена, а то его трудно будет сдержать, — промурлыкал Деймон, наклонившись еще ближе к ее лицу.

— Держи свой «интерес» в руках, кровопийца, — насмешливо сказала она. — Только подожди пока я выйду из машины, а потом можешь с ним делать, что хочешь.

После чего Елена открыла дверцу и вышла из автомобиля. Она огляделась, вновь отмечая про себя, что, как и в Англии, большинство мелких городишек Америки почти не отличались друг от друга. Одинаковые улицы, похожие люди и схожие дома. Скукотища, хотя последние годы, будучи Гарриет, она прожила на отшибе еще более скучно даже не городка, а деревни.

— Ты же знаешь, что меня в бар не впустят? — спросила Елена вампира, даже не глядя на него.

— Для этого у тебя есть я, — довольно ответил ей Деймон, обойдя машину и появившись в поле ее зрения.

— Только для этого ты и годишься, — проворчала она, обнимая себя за плечи. — Пошли уже что ли. Только предупреждаю, пиво пить не буду, как и это вонючий бурбон, только водку или виски.

Деймон вскинул бровь.

— Не крепковат алкоголь пьют нынешние подростки? — дразняще спросил он.

— Я застряла с тобой, так что мне нужные все успокоительные, какие мне доступны, — едко сказала она, окинув его холодным взглядом, на что вампир только вновь надул губы, кажется думая, что это выглядит мило на его личике.

Елена закатила глаза и твердой походкой, даже несмотря на то, что каждый шаг отдавался саднящей болью по всей ее тушке, направилась через дорогу, к бару, куда ее привез этот болван. Не прошло и секунды, как рядом с ней вырос Деймон, и даже галантно открыл перед ней дверь. Внутри бар тоже был довольно обычно-типичный, а вот барменша, колоритная смуглая мадама лет сорока, как выяснилось, знавшая вампира, была очень даже лихой.

При виде Деймона она ухмыльнулась и ловко перепрыгнула через стойку ака бойкая лань. Она покачивающейся походкой подошла к ним и соблазнительно произнесла:

— Мой сладкий пирожочек.

А потом эта горяча женщина засосала вампира так, что она думала, что та его сожрет. Елена закашляла в кулак, стараясь замаскировать смех, который так и рвался наружу. Но скорее ее начало подташнивать от этого низкорейтингового порно на публике, и она со всего маху ударила Деймона по спине, отчего он не свалился на пол вместе со своей пассией. Кажется, вампир еще и подавился языком этой мадам, но да фиг с ним.

— Слыш, пирожочек, ты мне выпивку и веселье обещал, — сказала Елена, едва эти двое оторвались друг от друга и перевели свои возмущенно-удивленные взгляды на нее. — А пока я видела только зрелище, вызывающий у меня рвотный рефлекс и желание выйти на свежий воздух.

Неназванная мадама прищурилась, а потом вернулась к барменской стойке и взяла в руки бутыль с чем-то горячительным.

— Внимание всем! — громко сказала она, вскидывая тот в тосте, а потом разлив тот по стопкам. — Выпьем за человека, который разбил мое сердце, сокрушил мою душу, разрушил мою жизнь и лишил всех шансов на счастье!

Часть стопок она поставила перед Еленой и Деймоном, которые уже сели за стойку и вскинула свою тару.

— Пьем, — с улыбкой сказала она, и навернула стопарик внутрь себя, чему не без удовольствия последовала и Елена, хотя она и не очень любила джин, а там и Деймон, которого совсем не смутил тост этой развязной барменши.

Та поставила стопку на место и с веселой усмешкой посмотрела на нее.

— Ну так как он тебя охомутал? — дразняще спросила она.

— Я дружу с его братом и не более того! — возмутилась Елена, презрительно зыркнув на Деймона. — И вообще он не в моем вкусе!

Вампир обиженно на нее посмотрел и отобрал стопку, которую, вновь наполнив джинном, поставила перед Еленой барменша.

— Ты многое теряешь, — все еще улыбаясь сказала она и наклонила голову набок. — В любом случае, наслаждайся поездкой.

Она толкнула к ней новую стопку.

— Я не любитель дальних прогулок, — проворчала Елена, залпом выпила предложенный ей напиток, пока вампир и его не отобрал, и указала пальцем на барменшу. — Кстати, как давно вы знаете этого… пирожочка?

Женщина засмеялась.

— С колледжа, — ответила наконец она, закончив свое веселье. — Лет двадцать назад, когда я была молоденькой первокурсницей. Я встретила этого прекрасного мужчину и влюбилась…

— А потом он тебя трахнул и свалил в закат, чтобы продолжать свои кровососные привычки, — закончила Елена, понимая, что та знает, что Деймон вампир.

Более того, у нее возникло странное ощущение, что эта мадама была не так проста. Узнав правду о Бонни и ее бабушке, ощутив то, как ощущаются местные ведьмы своим новым «даром» осязания магии и прочих сверхколебаний, наложенный на ее собственную способность прощупывать ауры, Елена могла почти со стопроцентной уверенностью сказать, что перед ней была еще одна колдовашка местного пошиба. Не такая сильная, как Бонни, но все же.

И чего Деймон приволок ее к ведьме?

Женщина вновь засмеялась.

— Как ты поняла, что я знаю кто он? — с любопытством спросила она.

Елена фыркнула.

— Дорогая, прелестная барменша с чудесной коллекцией бухла за спиной, я поняла не только это, но и то, что ты и сама не так проста, — заговорщицким шепотом сказала она, наклонившись ближе. — Ты ведьма, а?

Брюнетка прищурилась.

— Впечатляюще, — уже совсем без веселья в голосе сказала она. — И как же ты это поняла, девочка?

Мысленно Елена выругалась, все время забывая, что сейчас у нее было не такая высока толерантность к алкоголю, как у Гарриет, и ее кажись слегла расслабило от джина. Боль в теле из-за аварии, которую она все еще не могла вспомнить, опять же притупилась и подарило ей облегчение, сделавшее ее более говорливой. Ну и чего вот теперь ответить?..

— Интуиция, — в конце концов туманно ответила Елена и выпила еще одну стопку джина, даже если ее разум кричал быть помедленнее и поаккуратнее с алкашкой.

Мадам хмыкнула, приняв такой ответ.

— Итак, — сказала она, сменив тему, и смотря теперь на Деймона. — Чего ты хочешь?

Елена тоже развернулась к Деймону.

— Да, чего ты хочешь и зачем здесь я? — спросила она, требовательно вскину бровь.

— А «интуиция» тебе не может подсказать? — едко спросил Деймон, на что Елена молча вытащила свою пшикалку с вербеной и направила ему в лицо.

Вампир закатил глаз.

— Это стареет, не находишь? — насмешливо спросил он и на вампирской скорости выхватил у нее пульвелизатор, но не рассчитал то, насколько у нее цепкие пальцы.

Деймон выдернул упаковку, а вот крышку Елена сжала так сильно, что так и осталась в ее руках, отчего все содержимое вылилась прямо ему на ладони. Сальваторе громко взвизгнули и быстро спрятал руки под стойку, пока обернувшийся посетители не увидели, что сильные ожоги на его руках.

Зато их успела увидеть Елена и удовлетворенно ухмыльнулась.

— Ах, ты!.. — сердито прошипел Деймон, обернувшись к ней. — Да сколько там было вербены?!

— Пять свежих кустиков на полтора литра воды, — гордо заявила Елена, выпрямившись на месте. — Че, крепковато заварила анти-вампирин? Буду знать.

Деймон рыкнул, а барменша засмеялась.

— А ты мне нравишься, — с ухмылкой сказала она ей и хотела шлепнуть по руке.

Но Елена тут же смекнула, что та пыталась что-то увидеть. Из той скудной информации, что у нее была о ведьмах, они все имели некую форму ясновидения или что-то вроде того, для которой нужно коснуться человека или предмета. Поэтому она быстро убрала руку и заправила за ухо прядь волос, будто бы и не заметила, что та пыталась сделать. Барменша нахмурилась и, окинув ее подозрительным взглядом, вернула свое внимание к Деймону, который все еще с болезненной гримасой на лице баюкал свои руки по стойкой бара.

— Выкладывай, Деймон, — серьезно сказала она, кажется тоже потеряв терпение. — В отличии от тебя, у меня нет вечности, как и у моих клиентов, так что…

Женщина вдруг замерла и прикрыла на миг глаза.

— Гробница, — тихо сказала она, открыв свои карие очи и пронзив вампира острым взглядом. — Ты ведь все еще не оставил эту глупую затею, верно?

Елена поморщилась, ни сразу поняв, о чем та говорит, а потом недоверчиво зыркнула на вампира.

— Серьезно? — с отвращением выпалила она. — Ты все еще не можешь отпустить эта навязчивую идею, вытащить свою проституцию из-под земли или где она там?

— Кэтрин не!.. — возмутился Деймон, но Елена только махнула рукой и резко встала со стула.

— Да мне пофиг! — отрезала она. — Я не буду в этом участвовать и поверь, я отнюдь не забыла, что ты в прошлый раз едва не убил Бонни из-за всего этого! Ты у меня еще огребешь за это мало не покажется. А сейчас отрывай свой зад от стула и вези меня домой, Вольфганг Приклопиль!(австрийский похититель, державший девочку в плену восемь лет)

Деймон тоже вскочил со стула и навис над Еленой, явно думая, что так сможет ее запугать.

— Я должен открыть эту гробницу! — зарычал он.

— И уже сказала тебе, как это сделать, — прошипела барменша, оглядываясь вокруг, вероятно беспокоясь, что тот устраивает сцену в не таком уж и пустом баре. — Комета, кристалл, заклинание. Все.

— Кристалл больше нет! — сердито прошипел Деймон, хмуро посмотрел на ту. — Мне нужен новый способ.

— Его нет, детка, — твердо сказала ведьма. — Заклинание Эмили необратимо. Не поможет новый кристалл или что еще. Был только один выход, и если ты не смог им воспользоваться…

— То пока, пока, Кэтрин, — едко закончила Елена, а когда взор вампира опять перескочил на нее, жестко добавила: — Вези меня домой. Живо!..

Вдруг раздался жуткий грохот десятка в миг разбившихся бутылок. Кто-то закричал. Люди закрывали головы от дождя осколков, который разлетелся по бару. Елена была в шоке, понимая, что у нее случился стихийный всплеск магии, как у малого ребенка. Она была даже напугана, но ее тело, несмотря на все это, не застыло на месте, а действовало. Елена пнула между ног Деймона, тоже рефлекторно прикрывшего голову руками, после чего сунула руку во внутренний карман его куртки, куда она видела, как он засунул ее палочку. Едва ее пальца сомкнулись на теплом дереве, она дернулась назад и ломанулась к выходу.

Елена надеялась, что Сальваторе не рискнет использовать вампирскую скорость на публике, а там…

Это было глупо, и это было рискованно.

Но как только она оказалась на улице, где, на ее счастье, сейчас никого не было, Елена крутанулась на месте и трансгрессировала, желая просто оказать подальше отсюда, а еще лучше вернуться туда, откуда этот чертов вампир ее украл.

Дура!...