2024-06-17 16:49

Дебил с дубинкой. Том 7. Глава 28

Встречали нас в столице со всей помпезностью. Принц прям серьезно отнесся к этому мероприятию и встречал меня на вокзале вместе со всей своей свитой и чуть ли не с целым полком охраны.

Несведущие люди могли бы вполне подумать, что тут встречают наследного принца другого государства, а не какого-то барона из глубинки.

Однако вот знающим людям это все многое показало. Ведь все было чересчур демонстративно, и явно показывало, как наш наследный принц тепло относится ко своему другу.

В целом, впечатления портила только недовольная харя младшего Макарова, с которым у меня изначально не получилось нормально сладить. Хотя, для честности с самым собой — я и не пытался.

Род этих козлов нарочно позволил произойти всем бедам, которые чуть ли не стали концом для Волковых. И если в целом на Волковых на тот момент мне было плевать, то вот моя мать…

Марианна Волкова пережила слишком многое в своей жизни, и за это многие еще не ответили.

Можно конечно же назвать мою маму гением своего поколения, и это конечно же будет правдой. Ее магический потенциал невообразим, и даже родись она в имперском доме Аджгаров, она все равно сияла бы среди остальных детей и считалась бы гением.

Только вот даже в таком случае, достигнуть ранга кандидата в столь юном возрасте, это ненормально. Просто ненормально. Даже я, гений из гениев, признанный сначала великим мастером, а после и нареченный мудрецом, не имел столь громадного успеха в контроле маны в столь юном возрасте.

И причина тут до безобразия проста. Долгие года заточения.

Нет. Если не считать грязных трюков от ублюдка Николая Романова, то во всем остальном имперский род вел себя образцово. Жила она в достатке и ни в чем не нуждалась.

Тут скорее ментальное заточение. Зная, что все ее близкие люди умерли, в список которых входят родители и единственный сын, мама день и ночь тренировалась ради только одной цели. Месть!

Вот отсюда и исходит такой невероятный результат. Ведь физик в ранге кандидат может считаться по боевой силе равным обычному профессору.

Если на первых порах развивать физику намного проще, в отличии от стихийной магии, то вот со временем все становится совсем наоборот. Наверное, физиков в этом ранге меньше сорок во всей империи. Но есть опять-таки нюансы. Возраст и родовой дар.

Волковы ведь были не просто физиками, а оборотнями. Это тебе и регенерация, и большая продолжительность жизни из-за этого, и намного более качественная физика. Короче даже среди равных по рангу, мама опять-таки сильно отличается и намного сильнее.

Да и возраст, а именно то, что она довольно молода, играет не последнюю роль в этом деле.

Все это к тому, что даже если бы я не был охрененно крутым перцем, который может нагнуть всю империю, если вдруг возникнет такая надобность, то даже так императорскому роду пришлось бы показать свое уважение нашему роду чисто из-за личной силы моей матери.

И все это потому, что какие-то пидорасы из аналитического отдела в тайной канцелярии решили, что кончина рода Волковых будет выгодна для укрепления власти наших некромантов.

В то, что Оболенским удалось провернуть все тайно, и они ничего не знало о готовящейся резне — я ни на миг не верю. Макаров все знал, был обязан по долгу службы предотвратить, но ничего не сделал.

Хотя тут можно этот самый долг службы интерпретировать двояко. Зависит от того, служит ли конкретный человек империи, или же императору. Отождествлять эти две понятия глупо и бесполезно.

Ведь для империи кончина Волковых была однозначно невыгодным событием. Ведь вся западная граница держалась на нас.

Короче, любить Макаровых мне не за что, и я буду часто и больно быть этих ублюдков под дых, даже если игра не будет стоит свеч. И кислая харя младшенького Макарова мне в какой-то мере доставляло искреннее удовольствие.

Обнявшись по-дружески с принцем, без всяких положенных по случаю поклонов и прочей лабуды, все мы сразу же сели в машину и направились во дворец, где нам предстояло гостить в ближайшее время.

Правда, о чем мой дорогой венценосный друг не знал — так это о том, что у меня были гораздо более грандиозные идеи насчет моего пребывания в столице на этот раз.

— А ты случаем не заинтересован в лекции, которая сегодня будет проводиться в академии магических наук?

— Думаю, если бы я не был заинтересован, то лекцию просто не провели бы. Ведь лекцию буду читать я.

Принц попытался сделать лицо заинтересованным, и даже шокированным, хотя верилось с трудом. Хоть во время разговора с ректором я и просил держать в инкогнито тот факт, что лекцию проведу я, однако сама тема лекции — артефакторика, была не той темой, которая знакома многим людям в этом мире.

Вернее, мои слова на самом деле частично являются ложными. Вернее, тут скорее несоответствие терминов. Ведь это для меня артефакторика это довольно сложная и многогранная наука. А тут, многие могли тут залить простую пулю огненной маной, при этом не допустив чтобы эта самая пуля взорвалась или расплавилась, и без хвастовства называли это артефакторикой.

Короче, минимальные попытки что-то с чем-то сделать были. А в некоторых случаях эти попытки доводили до весьма успешных результатов. Тот же род Самойловых, не аристократичный род, что важно подчеркнуть, выпускал очень даже приличную продукцию.

И ведь все это создавалось на голом энтузиазме и при помощи бесчисленных опытов, не имея нормальной базы обучения. Такое можно было только уважать. По сравнению с местными дебилами, эти люди были настоящим светочем, но…

Я не зря подчеркнул про то, что Самойловы были простолюдинами. Как и других таких же светлых головой людей, власть имущие держали этот род артефакторов чуть ли не в рабском положении. Ведь если такие люди хоть немного поднимут голову, то окажется что не такие уж эти Романовы и сильные. Да и прочие князья не очень-то и всемогущи.

За примером далеко ходить не надо. Прямо сейчас моя гвардия, хорошо укомплектованная всякими ништяками гвардия, могла нагнуть любого князька, а при необходимости и всю страну. Так что артефакторов не зря боялись.

Однако это не давало повода этим утыркам поступать по-свински, о чем я собирался в ближайшее время намекнуть одной венценосной заднице. И в зависимости от того, как бы они поняли мои намеки, были у меня варианты, как я буду поступать дальше.

Собственно, вся эта затея с публичной лекцией была затеяна для того, чтобы колыхнуть это болото. Тут ведь нужно думать в каком-то смысле глобально, а не прятаться в своей ракушке. Ведь аномалии с каждым годом будут все расти и расти, и становиться только сильнее.

А после подарка моего предка пожиратель станет еще и активнее. Если раньше все было штатно, и ему некуда было спешить, то теперь он был в цейтноте, и его задачей стало поскорее уничтожить эту планету.

Нужно быть реалистом. Каким бы сверхсильным я не был, но в одиночку, даже при помощи сверхсильного клана, я со всем этим говном не мог бы справиться даже при всем желании. А значит, будет очень даже хорошо, если общий уровень всех хоть немного поднимется.

Пока я раздумывал над планом, как я буду поднимать общий уровень магической силы у населения этой планеты, наш кортеж дошел до дворца.

По поводу сервиса ничего плохого я сказать не мог. Нас устроили в удобнейших апартаментах в восточном крыле, и даже для слуг нашлось место, правда уже за пределами основного дворцового комплекса. Но это мелочи.

Естественно, на самом деле это было одной большой ловушкой.

Хоть у нас в стране, а точнее в венценосной семье, не было повадок Персидского шаха или императора Мин с их гаремами и евнухами, но…

В восточном крыле проживала именно что женская часть рода Романовых. Когда Андрей понял куда на подселили, у него чуть глаза не выпали из орбит. Не будем забывать, что по молодости, будучи еще наследником рода Орловых, он служил в имперской гвардии и отлично знал этот самый дворец.

Даже охраняли эти коридоры гвардейцы женского пола, и наше, а точнее мое нахождение тут…

На самом деле ловушка была более чем элементарной. Если бы я по ошибке вдруг оказался бы в комнате какой-нибудь принцессы, и речь даже не идет про что-то серьезное, то тогда род Романовых с чистым сердцем мог бы заявить мне в лицо что я покусился на честь и достоинство юной девы. А это уже дает им маневр, чтобы уменьшить воистину драконовское приданое, которое я потребовал.

На секунду у меня даже проскочила шальная мыслишка просто трахнуть все женское население в радиусе двухсот метров. Интересно как бы тогда император отреагировал на это все. Но мысль так и осталась мыслью, а я просто сел в удобное кресло и вновь погрузился в расчеты.

С каждым днем у меня было все меньше и меньше времени, а тем временем вскоре должен был родиться на свет мой первенец, и с этим было связано слишком много хлопот.

Вся моя хваленая сила и мудрость просто пасовали перед грядущими неприятностями.

Правда долго засиживаться во дворце я не смог, так как уже через несколько часов стоял перед огромнейшей аудиторией, которая с нетерпением ожидала лекции артефакторики, которую я обещал.

Единственным условием, которую я затребовал, был прямой эфир в сети. Лекция была не только для нашей империи несмотря на весь мой патриотический настрой.

Как я и говорил чуть ранее, нужно было поднимать уровень у всего населения, так что внимали мне миллионы.

— Добрый вечер уважаемы дамы и господа. Спасибо, что почтили меня своим визитом. Но давайте сразу же оставим в стороне расшаркивания и сразу же перейдем к теме данного мероприятия. А тема как для меня, довольно-таки интересная. Проводимость маны в различных материалах в зависимости от формы материала.

Если поначалу, за моим стримом следили миллионы, если не десяток миллионов, то уже очень скоро даже аудитория, которая была мне предоставлена, почти наполовину опустела.

И это не потому, что я был плохим оратором. Просто люди думали, что я сразу же открою секрет, как именно создать жезл всевластия. А я всего лишь начал рассказывать почему, например у артефактов в виде колец края с боку должны быть не закручены.

Ни о рунах, но про какие-то особые материалы речи не шло. Вся эта лекция всего лишь раскрывала несколько магических законов, которые могли бы помочь тому же артефактору Самойлову увеличить эффективность его продуктов процентов на пять максимум. Короче, мутная техническая хрень, а не секреты того, как заработать миллион за пол часа не поднимая жопу из дивана.

Зато та часть аудитории, которая поднимала в теме, и знала, как сложно бороться с каждым процентом мана-затрат в артефакторике… Кажется парочка стариков не пережили это собрание от счастья и словили инфаркт от счастья.

Тот же младший Самойлов, средний сын известнейшего артефактора и наследник отцовского дела, хлопал громче всех, задавал кучу вопросов, при этом ни в коем мере, не ставя под вопрос мои утверждения, которые были, мягко говоря, бездоказательны.

Скорее всего через его ручки прошли не малое количество моих поделок, и парень буквально фанател от меня и верил каждому моему слову.

Тут суть в том, что кроме основной темы я между делом вбрасывал некоторые очевидные для меня магические законы, до которых местные просто не дошли. Не потому, что тупые, а потому что для этого нужно либо экспериментировать лет двести, либо иметь особый склад ума, нечеловеческий склад если точнее.

Не будем забывать, что в моих знаниях было немалое взято от тех же гномов, дварфов, эльфов и прочей братии, которые по нашим человеческим меркам думают попросту по-другому. Сравнения тут неуместны. Просто они другие. Соответственно и доходили они до многих открытий по-другому.

И по тому, как тщательно конспектировались многие тезисы, которые я выдавал, то многие слушатели понимали, что это что-то важное. Не пройдет и года, а на основе этой самой лекции будет сделано много новых открытий. Соответственно искусство артефакторики сильно шагнет вперед.

А ведь именно для борьбы с аномалиями, пожалуй, это одна из самых важных дисциплин. Стоит лишь посмотреть, как мои гвардейцы, которые даже близко не маги, лихо зачищают осколки, и каждому станет понятно, что именно за этим будущее.

Пожиратель умел шаманить с физическими законами, тем самым делая огнестрел и прочие ништяки неопасным для своих чудовищ. Однако с магическими законами он то же самое сделать никак не мог, а соответственно вся артефакторная атака и защита были его слабостью.

Конечно, к этому же разделу можно было и добавить алхимию, но тут все обстояло намного более запутаннее. Кроме того, что великий мастер рун в прошлом, а ныне и вовсе великий мудрец вообще не имел понятия как именно происходит вся эта магия алхимии, так еще и сам предмет разговора был довольно капризен.

Речь о том, что большинство зелий грубо говоря были одноразовыми и имели временный эффект. Если колечко, которое пуляет огненным шарами, можно было использовать много раз, пока оно не пришло бы в негодность, то вот, например зелье стойкости работало максимум шесть часов, и на этом все. А ведь любое зелье требовало очень дорогостоящих ингредиентов.

Нет, конечно, были зелья, которые поднимали физические или даже магические характеристики бойца навсегда. Но такие зелья стоили настолько дорого. И речь вовсе не про гонорар алхимика. Себестоимость таких вещей была просто чудовищной.

Короче, в долгосрочной перспективе алхимия сильно проигрывала, да и самих алхимиков было слишком мало.

Тут, как и с артефакторикой, множество энтузиастов пытались что-то как-то сделать на основе обычной химии и здравого смысла, со щепоткой магии. И нужно признаться, элементарные успехи все-таки были.

Так, по моим данным всем гвардейцам нашего императора была доступна некая мазь, которая очень хорошо справлялась с ранениями средней тяжести, и даже могла помочь продержать тяжело раненного несколько часов до прибытия целителей. Но это все было очень мало и дорого. Да и с настоящей алхимией имело мало чего общего.

После моей лекции мое настроение было довольно-таки приподнятым, даже несмотря на то, что родители были необычайно хмуры, а Андрей, мой отец-отчим смотрел на меня с какой-то то ли жалостью, то ли как на будущий труп.

По всей видимости провокации от императорской семьи были не за горами. Только вот эта вся детская возня меня очень мало волновала. На самом деле я бы с намного большим удовольствием в этот момент вошел бы в какой-нибудь осколок с моим тяжелым мечом наголо, вместо того чтобы играться в этой песочнице.

Только вот такой возможности у меня не было. Даже если моя личная сила давала мне возможность игнорировать всех и все, это не значило, что нужно утопать в своем высокомерии и забыть об остальном роде.

Моя сила не сможет навечно опекать моих потомков и моих близких, поэтому кроме обычной силы я был просто обязан позаботиться об остальных аспектах вроде позиции в обществе, создания клана, хорошего взаимоотношения с власть имущими и так далее. Короче предстояло бездарно провести несколько дней в проклятом дворце.