2024-05-16 14:26

Попаданка в сумерки. Глава 8

Стыдно, что пропала так надолго, было много личных дел, но теперь я вернулась ❤️ Ещё пара глав и эта работа будет завершена. В извинение за долгое отсутствие планирую написать пару миников) Предлагайте свои варианты фандомов будущих работ. На выбор: Гарри Поттер, Игра Престолов, Сумерки, Дневники Вампира, Доктор Кто, Люцифер, Гримм, Марвел, DC.

Первую попавшуюся заправку на нашем пути мы посетили без каких-либо проблем, управившись в рекордно короткие сроки буквально за каких-то десять минут. Я снимала все доступные мне деньги на карте и покупала себе еду в дорогу, хоть мне и кусок в горло сейчас не лез, но стоит немного успокоиться, как физиологические потребности в энергии возьмут верх.

Эдвард тем временем заправлял украденную машину. После моего предложения взять дополнительные канистры с топливом, вампир очень странно и пристально на меня смотрел, но в итоге ответил, что это лишнее и нам хватит того, что есть. Теперь у нас полный бак бензина, и можно ехать, не переживая, что мы заглохнем где-нибудь в глуши.

В какой-то момент нашего «путешествия» прилив адреналина начал отступать, пришла усталость, к тому же все оставшиеся силы уходили на переваривание еды. Эдвард заметил мое состояние, трудно не заметить, когда рядом с тобой зевают несколько раз подряд за последние пару минут.

— Поспи, я разбужу, когда будет нужно.

Молча киваю и проваливаюсь в такой долгожданный и необходимый сейчас сон.

———

Просыпаюсь, когда за окном уже сумерки, по ощущениям я поспала не меньше пары часов. Пейзаж вокруг изменился, стал живописнее и насыщеннее: трава перестала напоминать солому, а скорее походила на альпийские луга.

— Где это мы? — решаю полюбопытствовать, разглядывая удивительную природу вокруг.

— В Швейцарии, нам нужно в банк, — с одной стороны, я, можно сказать, «угадала» с нашим расположением, с другой, на моем лице непроизвольно возникает вопросительное выражения лица, — у нашей семьи там анонимный счёт на предъявителя нужной комбинации слов и цифр, — объясняет мне сложившуюся ситуацию Эдвард, — тех денег, что ты сняла, нам не хватит, чтобы сбежать от Аро.

— Согласна, — киваю в подтверждении своих слов, — какие потом планы? — вопрос, на самом деле, тревожащий, у меня полностью отсутствует понимание, что мне делать дальше и в каком направлении идти по жизни. Провести все оставшееся время в бегах, желания нет никакого.

— Я не думал об этом, — честно признаётся вампир, — хотя были мысли уехать в Южную Америку, там проще всего затеряться, но пока не решил, как лучше поступить. Один я могу скрываться от любых ищеек Аро, но с тобой… — оставляет предложение незаконченным, смотря на меня виновато.

— Я понимаю, все в порядке, — пытаюсь приободрить его, хотя я вообще не в порядке, и близко не представляю, как мне теперь жить и что делать.

Один из возможных вариантов — это обращение в вампира, чего я искренне и всей душой сейчас не желаю для себя. Да и кто будет со мной рядом на протяжении приблизительно года, если не больше, пока я буду испытывать ужасную жажду и бороться с желанием разорвать любое живое человеческое существо? Точно не Эдвард, судя по его предыдущим словам.

Он все ещё уверен, что я не его Белла. Да и обращение в вампира не панацея, может все будет наоборот, и вампиров отследить в разы легче. Стоит уточнить у Эдварда, как работает дар итальянского ищейки, может он знает. Хотя у Джеймса не возникло никаких проблем с моим поиском, а он, по словам Калленов, в разы слабее члена личной гвардии Вольтури.

— Ты не знаешь, способности Деметрия распространяются только на вампиров или на людей тоже? — после моего вопроса в салоне автомобиля наступила неловкая тишина, которую спустя мгновение Эдвард все же нарушил.

— На всех, для него нет никакой разницы выслеживать человека или вампира. Он способен выслеживать людей сквозь их сознание, — говорит и резко замолкает Каллен, осознавая, что он в итоге сказал, и какую надежду подарил своими словами, — но твоё сознание закрыто от меня и Аро. Есть немаленький шанс, что и Деметрий тебя найти не сможет, — под конец фразы легкая улыбка все же трогает его идеальные и слишком красивые губы.

Не знаю, какие мысли посещают Эдварда в этот самый момент, но выражение его лица заставляет меня напрячься и немного испугаться. В нем появились отголоски злости, предвкушения и триумфа. Он что-то беззвучно шепчет себе под нос, но я не могу разобрать слов, а спросить не решаюсь.

Могу только предположить, что вампир, видя огромную заинтересованной моей скромной персоной самого владыки Вольтури, и «огромная» в данном контексте сильное преуменьшение реального положения дел, решил отыграться на Аро с моей помощью. Не представляю, о чем сейчас думает младший Каллен, но это явно включает в себя то, что в Италию мне путь заказан, и ноги там моей больше не будет. И он приложит для осуществления своей мести все силы.

Я не против любого из раскладов, где я держусь от древних вампиров как можно дальше, с какой стороны не посмотри, главное, в итоге остаться целой и невредимой. В идеале конечно ещё не помешает дожить до старости, но это все мечты, в которые я с каждым днём верю все меньше.

Остаток ночи прошел в дороге, мы гнали на всех порах по платной автостраде, остановившись лишь раз, чтобы я утолила свои человеческие потребности, по простому, сходила в туалет. К банку мы подъехали очень ранним утром, на улицах ни души, даже животные ещё предпочитают находиться в защищённых домах и отсыпаться.

Эдвард паркует машину в неприметном углу, скрытым от посторонних глаз зелёным травяным навесом.

Кажется, что он секунду колеблется, прежде чем попросить меня остаться в машине и дождаться его здесь. Мне страшно оставаться совсем одной, что он прекрасно видит, но я соглашаюсь и улыбаюсь ему, внутри холодея от ужаса.

Только вырвавшись наружу из замка Вольтури, я поняла, насколько сильно жизнь там влияла на меня. Еженедельно слышать предсмертные крики десятка людей не идёт на пользу психике. И всё время, пока я ждала Эдварда одна в машине, мои руки дрожали от страха, что меня найдут и заберут обратно. Что я вернусь в тот красиво «упакованный» персональный ад.

Не знаю, что хуже — быть в роли жертвы вампира, пострадать короткий миг, пока кровь покидает твоё тело и, так сказать, умереть в моменте, либо из раза в раз слушать чужие вопли и мольбы о спасении, но быть не в состоянии как-то повлиять на предполагаемый исход. Изо дня в день чувствовать беспомощность и бессмысленность каждого прожитого дня, живя в золотой клетке из которой нет выхода.

Понятия не имею, на какое время я погрузилась в свои мысли и самобичевание, из транса меня вывела открывающаяся дверь водительского сидения. Эдвард вернулся, и меня ненадолго накрыло такое необходимое спокойствие и чувство безопасности. Хотя глупо чувствовать себя защищённой: будь здесь Аро и его шавки, Каллен был бы в большей опасности, чем я.

— Я все уладил, тут деньги, — кивает на чёрную спортивную сумку на коленях, которую он принёс с собой из банка, — сейчас поедем на арендованную квартиру, проведём там какое-то время, тебе надо нормально отдохнуть, время есть, пока будут готовить самолёт для вылета, — его забота что-то трогает внутри меня, приятно, что он подумал обо мне, ведь могли сразу поехать в аэропорт и ждать вылета там.

— Куда мы в итоге летим? — мне действительно интересно, что нас ждёт дальше.

— Как я и хотел изначально, в Южную Америку. С одной сторону там сильно проще затеряться, а с другой… Элис сможет быстро добраться до нас, реши она нас найти. А зная свою сестру, — тепло ухмыляется, — она определенно будет искать встречи.

Во время поездки до выделенных нам апартаментов, расспрашивала Эдварда о Бразилии, куда мы держим путь. Он не раз там уже бывал и какой-то промежуток своей жизни даже жил, поэтому слушать его истории было интересно и увлекательно. Я не заметила, как пролетело время, и мы оказались на месте.

Небольшая двухкомнатная квартира была дорого и со вкусом обставлена. Во встроенных шкафах на вешалках висела новая одежда с бирками разных размеров. Платья, брюки, джинсы, костюмы, нижнее белье, обувь и многое другое, гардероб на любой вкус и цвет, как для женщин, так и для мужчин. В одном из шкафов нашла даже вещи для детей разных возрастов.

— Бери и одевай любые вещи, которые тебе понравятся. И собери чемодан, всё, что есть в квартире можешь брать с собой. Если хочешь принять душ, он полностью в твоём распоряжении, но стоит поторопиться, мне позвонят, когда все будет готово, а это может случиться в любой момент.

Молча киваю, и иду, первым делом, собирать чемодан, а потом уже беру вещи, в которые планирую переодеться, и иду в душ. В ванной обстановка такая же, как в гардеробной, десятки различных баночек именитых и не очень брендов, про зубные принадлежности вообще молчу. Как говорится, «все включено» за ваши деньги.

Быстро смываю с себя усталость и пыль с дороги. Удивительно, но горячая вода мне помогает, нельзя сказать, что «очищает душу». Но в каком-то смысле становится морально легче, страх и паника отступают, впереди маячит надежда на лучшее будущее. Настроение поднимается настолько, что я нахожу с себе желание поухаживать за собой и пробую некоторые предложенные на выбор баночки.

Увлажняющий крем для лица, питательное масло для волос, бальзам для моих сухих потрескавшихся губ, вроде такая мелочь — уход за собой, которым я не занималась очень давно, но влияет только положительным образом. Я уже не напоминаю себе живую угрюмую зомби версию с огромными синяками под глазами. Синяки остались, но лицо теперь озаряет легкая улыбка, да и загнанный взгляд исчез из моих глаз.

Прихожу на кухню, но Эдварда не видно-не слышно, видимо, он остался в спальне. Нахожу что поесть в холодильнике, благо он забит под завязку готовыми блюдами, которые достаточно лишь разогреть, и завтракаю в приятном одиночестве.

Вкусная еда, за окном светит яркое солнце, слышится пение каких-то птиц, звуки проезжающих машин. Идиллия, короткий миг моей жизни, которым стараюсь насладиться по полной и запечатлеть в своей памяти. Но увы, счастье, которое я поймала в этот самый момент, не может длиться вечно.

— Нам пора, за нами приехали, самолёт готов к длительному перелету, — беззвучно заходит вампир на кухню и заставляет меня вздрогнуть от неожиданности.

Магия момента пропадает, и я вновь оказываюсь в жестокой реальности, где мне нужно бороться за свою свободу и жизнь. Эдвард накидывает на свою голову глубокий капюшон, в котором не видно его лица, берет в руки наши чемоданы и идёт на выход.

Ещё раз окидываю обстановку квартиры взглядом, я бы хотела здесь жить, такая светлая и приятная атмосфера после темных и мрачных стен замка в Италии. Глубоко и устало вздыхаю, прогоняя такие неуместные сейчас мысли, и иду следом.

Путь в небольшой частный аэропорт проходит в полной тишине, что в какой-то момент становится даже неловко. Водитель, который приехал за нами, не проронил ни слова за всю дорогу. Расспрашивать же о чем-то Эдварда, я подумала, сейчас не лучшее время, нам не нужны лишние свидетели. Так и ехали молча, каждый упершись взглядом в своё тонированное окно, и наблюдая за тем, как живут обычные люди.

С каждым мимо проезжаемым нами человеком, мое настроение падало все больше. Так совпало, либо в этой стране в целом людям хорошо живётся, но за весь путь не попалось ни одного грустного или печального лица. Кто-то улыбался, кто-то смеялся, кто-то просто торопился по своим делам, но я не заметила негативных эмоций на лицах прохожих. Они просто живут свою лучшую жизнь здесь и сейчас, не думая о том, как им выжить.

Оказавшись на борту небольшого частного самолета, в котором помимо нас было только два пилота, я почувствовала дикую усталость. Последние силы, на которых я держалась, подходили к концу. Резервы обычного человеческого тела не безграничны, мне нужен отдых. Эдвард заметил мое растерянное и расфокусированное состояние и принёс из хвоста самолета плед и подушку.

— Сиденья раскладываются, поспи, — заботливо помог мне удобно устроиться и приготовиться ко сну.

— Спасибо, — поблагодарила, закрывая глаза и отправляясь в царство морфея, не смотря на шум двигателей и небольшую тряску.

————

Мне снился очень интересный и увлекательный сон, где душа перерождалась из раза в раз. Какие-то перерождения были удачные, какие-то нет. Где-то душа рождалась женщиной, где-то мужчиной. И пусть некоторые миры в ее «бессмертном» путешествии были ужасающие или пугающие, но в большинстве своём она находила счастье либо в мелочах и любимом деле, либо в людях, окружавших ее.

В одном из миров она наконец-то встретила свою половинку, свою судьбу и любовь всей ее жизни. Он был таким же как она, бессмертной душой, что помнила свои прошлые перерождения. Они знали, что забудут об этом факте, стоит им проводить много времени вместе, поэтому переодически расставались и разъезжались в разные стороны, но расстаться навсегда и жить вдали друг от друга было выше их сил, что и сыграло с ними злую шутку.

Однажды они забылись в своей истинной любви, страсти и похоти, слишком увлеклись своими эмоциями и тем счастьем, что дарили друг другу без остатка, не требуя ничего взамен. И потеряли настоящих себя, приняли те личины и те имена, что были дарованы миром, в который им повезло попасть. В итоге это стало началом конца, который привёл к очередному витку перерождения одной из душ.

Чем дольше я смотрела этот странный и такой реалистичный сон, тем больше понимала, что эта душа — это я. Воспоминания о прошлых перерождениях медленно, но верно всплывали в моей памяти, пробуждая мою истинную личность, сформированную за не одну сотню лет. Казалось, что голова расколется и не выдержит такой поток информации.

Но вот давление начало пропадать, появилось ощущение, что ещё немного и я наконец-то вынырну из толщи воды, очнусь от того морока, в котором находилась последнее время, считая себя Беллой. И когда это произошло, осознание кто я есть, я открыла глаза.

— С тобой все хорошо? Твоё сердцебиение просто зашкаливало последние минут пять, я уже собирался тебя будить, — обеспокоенное спрашивает вампир, сидящий недалеко от меня.Да, все в порядке.

— Мне надо в уборную, — стараясь выглядеть как можно безмятежнее, встаю и иду в туалет.

Умываюсь под холодной водой, приходя окончательно в себя. Эдвард не должен догадаться, что я снова я, иначе мне несдобровать, он явно не мой фанат, судя по его прошлым словам на мой счёт. Последний раз глубоко вздыхаю, пытаясь успокоиться, и выхожу в салон. Не успеваю сесть на своё место, как мое горло плотно обхватывают ледяные пальцы вампира.

— У тебя десять секунд до того момента, как я сверну тебе шею, поэтому советую поторопиться и объяснить мне, что за дерьмо здесь происходит, и куда делать вторая личность-девушка или хер пойми кто, которую я забрал из Вольтеры, — очень зло шипит мне Каллен в ухо, а я понимаю, как жестко проебалась, если думала, что он не заметит разницы.

Похоже все мои мрачные мысли и умозаключения написаны на моем лице, на что Эдвард мерзко смеётся и добавляет.

— Думала, я не замечу разницы? Ооо, поверь, я достаточно за тобой понаблюдал в Форксе, когда думал, что ты Белла. Ты возможно не осознаёшь этого, но двигаешься определённым образом, чего не делала та, что была до тебя, она больше походила на мою Беллу. И это не считая того, как ты посмотрела на меня, стоило тебе только проснуться, — в конец рушит мою надежду отбрехаться от истинны.

— Второй тоже была я, но без памяти о себе и своих перерождениях, — говорить тяжело, поэтому я больше шепчу, чем нормально разговариваю.

Пытаюсь окончательно не задохнуться. Хватка вампира жесткая, кислорода поступает минимум, а после моих слов, он неосознанно сделал ее более удушающей. Понимаю, что ещё немного и начну терять сознание, руки непроизвольно начинают бить Эдварда по держащей меня руке, но ему от этого не холодно не жарко, причиняю этим боль лишь себе. Его взгляд мечется по моему лицу, пытаясь что-то разглядеть, одно его движение, и я могу стать трупом в любой момент.

— Если бы не страх того, что Аро уничтожит всю мою семью, убей я тебя здесь и сейчас, ты бы уже давно валялась дохлая у моих ног, — тихим обреченным голосом заканчивает свои попытки меня запугать и отпускает мою шею, в конце сильнее ее сжав, полностью лишив меня кислорода на пару секунд.

Откашливаюсь, в какой раз за последние часы пытаясь «придти в себя».