2024-02-17 23:37

Попаданка в сумерки. Глава 3.2

Небольшое мини-продолжение, даже главой стыдно назвать) Не помню, писали ли я конкретно сколько раз Гг уже перерождалась 🤔 но допустим, что этого не было) теперь по сюжету гг перерождалась n-ое количество раз.

Даю себе некоторое время постоять, чтобы прийти в себя, глубоко вдыхаю и выдыхаю, открываю глаза и иду в гостиную, где сидят явно шокированные моими словами Эдварду Каллены.

И могу только предполагать, что их шокировало больше, потенциальное истребление целого клана или мое предложение «подкинуть огонек». Стоит мне войти у посещение, как все взгляды сосредотачиваются на моей хрупкой фигуре.

— Без комментариев и подробностей, — даю понять, что не намерена обсуждать с ними произошедший ранее разговор с их Ромео.

Все смотрят на меня по-разному: Карлайл и Эсме с растерянностью во взгляде, Элис со страхом, Эммет с Розали с неверием, а в глазах Джаспера непередаваемая смесь из эмоций, не понятная даже мне. Хотя я всегда считала, что научилась определять по мимике эмоции и чувства людей и не только.

— Я готова ответить на ваши вопросы, но не на те, которые затрагивают ваше будущее. Его уже гарантировано не будет, поэтому вам не о чем переживать и грузить себя. Да и если рассказывать, то рассказывать нужно все по порядку. А знание некоторого рода информации вполне может вас довести до могилы, чего я не желаю как вам, так и кому— либо еще, — пытаюсь аргументировать свою позицию, но вижу скепсис в их глазах, особенно после моих слов Эдварду.

Но не планирую объяснять еще и это, а то мало ли, Эдвард воспримет мои слова про Вольтури, как призыв к действию. А я уверена, что он до сих пор в своей комнате, а не сбежал из дома в лес через открытое окно, так что гарантировано подслушивает.

— Кем ты была в прошлой жизни? — первым нарушает тишину Карлайл, прерывая неуютную и гнетущую атмосферу.

В глазах остальных любопытство явно перевешивает другие эмоции, и они непроизвольно наклоняются в мою сторону в ожидании ответа.

— Прежняя жизнь не так важна, она не первая в списке моих перерождений, — мои слова производят эффект разорвавшейся бомбы.

— ЧТО? Ты перерождалась несколько раз? — эмоционально вскрикивает Эммет, что заставляет меня улыбнуться на его поистине детское проявление эмоций.

— Много раз, Эммет, порой мне кажется, что очень много. В какой-то момент я просто перестала считать, — пожимаю плечами, будто это что-то обыденное, хотя в моем голосе отчетливо слышится горечь от произнесенных слов, что не остается не замеченным вампирами.

Эммет отводит взгляд с сторону Роуз. Одно дело «застрять» в одном теле и мире рядом с любимым человеком, другое, быть постоянно в круговороте перерождений с памятью о прошлых жизнях. Эсме с Карлайлом, осознав, что я сказала, смотрят на меня с плохо скрываемым сочувствием.

— Ты одна такая? — задает более интересный и важный вопрос уже Джаспер.

— Нет, в мире таких как я несколько, по крайней мере, столько я встречала одновременно с собой. Конечно не в этом мире, но предположу, что и здесь не будет исключений. Мы каким-то образом притягиваемся с такими же перерожденцами, и обязательно встречаемся хотя бы раз за всю жизнь. Но, как понимаете, о таком особо не распространяются повсеместно, поэтому можем спокойно пройти мимо друг друга и больше никогда не увидеться вновь, — вкратце описала им ситуацию, не затрагивая нюансов. А они были.

Если мы долго находимся рядом со своими «предначертанными судьбой», как любил говорить моя вторая половина души, то память о прошлых жизнях блокируется, мы забываем, что перерождались, что были кем-то другим, живем, как обычные люди, пока один из нас не умрет или не бросит другого.

Последняя моя любовь была именно такой, настоящей. Мы, две заблудших души, нашли друг друга. Любили искренне и со всей отдачей, пока не стали забывать прошлых себя и прежние свои жизни. В какой-то момент, полностью забыв о будущих угрозах окружающего мира, мы опрометчиво ввязались в авантюру, которая стоила жизни моему истинному возлюбленному.

Только когда он погиб на моих руках, я осознала, что произошло, и кем в действительности он был. В тот момент мое сердце разбилось на тысячи осколков во второй раз. Тогда я еще не знала об этой «особенности» с памятью и истинными. Лишь в последующих жизнях находила упоминание об этом в некоторых книгах, где описывался этот нюанс о ходящих между мирами, как называл нас автор.

Он был одним из нас и перерождался сотни раз, если не тысячи, чтобы найти свою возлюбленную. И в каждом из миров, он оставлял для нее подсказки и «хлебные крошки», которые могла понять только она. Помню, посчитала тогда это жутко романтичным и ужасным одновременно. Жизнь за жизнью посвящать себя поискам, как он не сошел с ума?