2024-06-28 18:35

Гермиона в Доме Дракона. Часть 1. (Работа по заявке)

Один подписчик купил самую большую подписку (спасибо, я благодарна! <3), что позволило заказать рассказ по своему сюжету (больше подобной подписки и "услуги" не будет, оказалось, это не мое писать и следовать чужим ожиданиям и желаниям, некоторые моменты я хотела бы написать иначе).

Эта история про Гермиону Джин Грейнджер, которая, волею судьбы, оказалась в мире Льда и Пламеня Джорджа Мартина в теле дочери короля Визериса и королевы Алисенты.

Спустя годы бегства и пряток от инквизиции, Гермиона уже не могла точно вспомнить, когда это все началось. Скорее всего во время второй магической войны, когда небольшая группа пожирателей Смерти во главе с Фенриром Грейбеком аппарировала в Лондон, ворвалась в Косой переулок, где разрушила несколько заведений, а затем приступила к сносу моста Миллениум.

С этого террористического акта правительство Великобритании взяло другой курс по отношению к магам и волшебству в целом. Больше они не хотели сотрудничать, тайно взаимодействую друг с другом и покрывая, в большинстве своём, необъяснимые вещи. С этого момента, они захотели уничтожить угрозу на корню и начали подготовку, на которую уйдёт не один год и не одна жизнь.

Первые годы после победы над тем-кого-нельзя-называть, золотая троица упивалась долгожданной свободой и безопасностью в волшебном мире, не обращая особого внимания на то, что действительно происходило. Поход за крестражами окончен, теперь Гарри и его верные друзья могли выдохнуть и начать жить своей жизнью, так они думали. Гермиона искренне наслаждалась этим временем, ведь чистокровные перестали так открыто и явно притеснять маглорожденных, закрывшись в своих менорах и не высовывая носа.

Конечно не все было гладко, как хотелось бы, но будущее виделось большинству людей безоблачным и счастливым. Но увы, возникли новые проблемы, о которых до поры до времени никто не собирался посвящать простых обывателей и вчерашних школьников. Война вроде закончилась, а волшебников становилось все меньше.

Торговцы полагали, что большая часть магов, испугавшись террора Воландеморта, сбежали из страны, захватив своих детей. По крайней мере, Мадам Малкин и прочие небольшие предприниматели Косой Аллеи списывали сократившиеся доходы к началу учебного года именно на это.

Аврорат же многих из пропавших считал на совести беглых пожирателей, которые порой устраивали акты агрессии среди и магов, и обычных людей, в попытках скрыться от правосудия. И как бы сотрудники министерства не работали на износ, пытаясь стереть память всем причастным маглам, нет-нет, да пропускали то одного, то другого.

Да и зачастую человек уже успевал позвонить в полицию и сообщить о произошедшем, домашние телефоны были практически в каждом доме. Эта напряжённая ситуация накалялась не один год, но каждый был занят своими делами.

Гермиона, вернувшись в Хогвартс, все свое свободное время уделяла библиотеке, поглощая один том за другим, пытаясь впитать в себя как можно больше знаний, что для нее было неудивительным делом. Оставаться в школе преподавателем, чтобы иметь круглосуточный доступ к знаниям, она не хотела, ее манила карьера в министерстве. На тот момент, она наивно полагала, что сможет что-то изменить в этом зашоренном и отстающим в развитии магическом мире.

Гарри, набегавшись за кусками души Тома, решил, что с него хватит, никакого Аврората, тем более Джинни бы явно не одобрила опасную для жизни работу после потери одного брата. Поэтому последний Поттер пошёл изучать чары, чтобы в дальнейшем устроиться преподавателем в Хогвартс, Флитвик и Макгонагалл его поддержали в этом стремлении. Тем более у него неплохо получалось обучать во времена отряда Дамблдора.

Рон стал помогать брату, который только спустя время начал приходить в себя после потери близнеца, полностью уйдя в работу с головой. Рыжему нравилось общаться с клиентами, как и в целом взаимодействовать с людьми. И пусть их отношения с Гермионой в какой-то момент вновь вернулись к дружеским, это никак не мешало золотой троице общаться как прежде, частенько вспоминая школьные шалости.

Казалось бы, жизнь идёт своим чередом, как десятки лет до этого. Проходит пять спокойных лет, десять, пятнадцать, Гарри занимает пост декана Гриффиндора и продолжает преподавать в Хогвартсе чары, что удивительно, ибо исторически сложилось, что ранее деканы Львов вели трансфигурацию.

Гермиона занимала пост зам. министра, мечтая, что на следующих выборах займёт пост главы магической Британии. А Рон все также работал в волшебных вредилках. Но в один «прекрасный» момент все изменилось.

В Мунго попал пациент с типичными симптомами обычной пневмонии, которую волшебники лечат в два счета.

В дальнейшем этого пациента назовут «нулевым». Только вот молодой парень утверждал, что купленное им зелье в аптеке ему не помогает, а становится только хуже, в чем колдомедики убедились практически сразу, когда юноша стал кашлять кровью прямо посреди приемного отделения.

Его быстро увели в отдельную палату для обследования, смеясь про себя, что парень явно что-то напутал, и вероятнее всего, просто надышался парами какого-то зелья, подобными симптомами волшебников было не испугать, но вирус, который занес в больницу этот парень, уже продолжил своё распространение.

В итоге к моменту, когда зельевары смогли изобрести зелье от этого вируса, погибло около десяти процентов населения волшебников, а у остальных переболевших появились проблемы с магией. Можно подумать, что это не так много, тем более умирали в основном пожилые и больные люди. Но это был первый звоночек, который маги не хотели замечать.

Когда же волшебники начали что-то подозревать и сомневаться в природном происхождении новых болезней? Когда появился второй ранее неизвестный вирус, который помимо легких поражал и другие органы, например, печень, что приводило к желтизне глаз, которая очень легко обнаруживалась невооруженным взглядом, землистому оттенку кожи и некоторых других.

В магловском же мире в это время шло распространение информации, в которой настоятельно просили бдительных граждан незамедлительно сообщать о людях с желтыми глазами на выделенную линию. Таких людей забирали прямо на улице или из дома, не обращая внимание ни на какие слова и мольбы.

По словам соседей или знакомых, кого забрали, возвращались из них лишь единицы, что и неудивительно, заболевания дающие похожие симптомы есть и среди обычных людей. Волшебников таким образом загнали в угол, заставив сидеть в своих норах и не подавать признаков существования.

И если у чистокровных волшебников не возникало никаких проблем с обычными людьми, да и они сами по себе были те ми ещё домоседами, не посещая магловский мир без острой необходимости, то маглорожденные попали в патовую ситуацию, у многих из них остались семьи в обычном мире.

Через какое-то время лекарство вновь нашлось, но теперь потери среди магического населения приближались к сорока процентам, основную часть из которых составляли маглорожденные, которых вылавливали по другую сторону барьера. Что с ними стало? Кто-то банально умер, кого-то убили, а кто-то согласился добровольно работать на инквизицию и правительство в обмен на собственную жизнь или жизнь членов семьи.

Гарри, запертый большую часть времени в школе, а с введением карантина, практически не покидал ее вовсе, ничего не мог поделать. Да и не в его это было компетенции. Гермиона, обладая хоть какими-то знаниями о магловском мире, пыталась разобраться, но быстро поняла, что сильно отстала и понятия не имеет, какими ресурсами сейчас обладают современные ученые, военные и политики.

Когда все стало ещё хуже? Когда один из выживших полукровок, которого завербовало правительство, решил отомстить обычным людям за истребление волшебников и указал координаты Азкабана для уничтожения. Одна боеголовка, практически пустая тюрьма уничтожена, так как в большинстве своём ослабленные заключённые подохли ещё после первого вируса. А самое страшное, что после такого дементоры стали свободны. Министерству больше нечего было предложить им в качестве питания, и они отправились в мир людей.

Люди сами не понимали, какой портал в ад открывают, когда решили уничтожить волшебников. После дементоров на свободу вырвались драконы, за которыми некому стало следить, так как переболевшие новым вирусом, если и выживали, ставились слабыми волшебниками или вовсе сквибами. Такого масштаба проблемы было уже не утаить, инквизиция перестала скрывать свои намерения и цели, открыв миру существование магов и ведьм.

Капелька пропаганды и правильно расставленные акценты, и вот уже обычные люди в ужасе от волшебства, боясь, что им сотрут память и заставят подчинятся. Паника в обществе нарастала день ото дня, сосед заявлял на соседа, брат на брата. Каждый ребёнок, учащийся в частной школе, и приезжающий домой только на каникулы, подвергался тщательной проверке. Не счесть, сколько обычных людей было убито, наравне с волшебниками, «неравнодушными» гражданами.

Гермиона, видя потери среди маглорожденных и их семей, единственный раз порадовалась, что после войны ей так и не удалось восстановить память своим родителям, и те до сих пор проживали в Австралии. Она периодически навещала их в роли пациентки, убеждала себя, что у них все хорошо и возвращалась к собственной жизни.

Многие считали, что хуже быть не может. По крайней мере чистокровные чувствовали себя в относительной безопасности в своих защищённых магией поместьях, но и это не продлилось долго. Каким-то образом военные стали обнаруживать подобные «слепые» зоны, не даря пощады никому.

В какой-то момент Гермиона осталась одна в поместье на Грюммо 12. Джинни, полностью морально раздавленная, покинула ее, решив перебраться во Францию к бежавшему из Англии брату. Гарри Поттер погиб глупо подставившись, решив проверить как там Дурсли. Тетка не желала его смерти, наоборот, ужасно боялась, что после открытия волшебства всему миру, племянник заявится к ним, что тот и сделал, не зная о слежке за домом родственников.

Рон умер, когда была уничтожена Косая Аллея, погребён под завалами магазина всевозможных волшебных вредилок. По министерству ходил слух, что Невыразимцы работают над возвращением кого-то из своих сотрудников в прошлое, чтобы предотвратить наступившее будущее, но пока все из попытки оказывались неудачными. Видимо, кто-то донёс подобные слухи до маглов, раз они решились на такой радикальный удар по центру Лондона.

Из золотой троицы осталась лишь Гермиона, запертая в четырёх стенах с невыносимым портретом Вальпурги Блэк, которая пришла в ужас, когда узнала, что происходит в мире за пределами Блэк Хауса. Грейнджер больше негде было прятаться, поэтому приходилось терпеть невыносимый характер покойной хозяйки, ведь она была лишь нежеланным гостем, которого Кричер мог выкинуть за дверь в любой момент.

День ото дня бывшая заучка-гриффиндорка изучала всю доступную литературу, которую ей только мог предоставить домовик, но увы, все было не то. Она провела почти год, запертая в доме, словно в тюрьме, но так и не нашла решение, которое помогло бы все исправить. Когда ее отчаяние достигло предела, и она была готова сдаться, на глаза попался дневник одного из давно почивших Блэков.

В нем она нашла описанный ритуал «Возвращение», который должен был вернуть ей память о будущем в прошлое, но, к сожалению, было не понятно в какой момент и какой результат должен получится. Записи обрывались на том, что мужчина решил провести ритуал и писал, что он скорее всего погибнет во время него, ибо разум его перенесется в прошлое.

Хотела ли Гермиона рисковать своей жизнью? Нет, она была уже взрослой женщиной, которая научилась смотреть на вещи рационально, а не безрассудно нестись на встречу опасности и своей смерти. Но отправив патронусы всем своим знакомым, близким и друзьям волшебникам и не получив ни единого ответа…

Ее одолело такое одиночество и грусть, что иного выхода она больше не видела. Пусть у неё не получится, но она хотя бы попытается что-то исправить. Какая разница, как умирать? Выйдя на улицу, где камеры мгновенно засекут появляющийся из ниоткуда дом, и через пару минут, если не раньше, ее просто напросто застрелят. Либо в попытках исправить этот ужасный мир, что ее сейчас окружает, где она осталась совершенно одна, потеряв своих друзей, семью и все, что ей было дорого.