2024-06-30 00:01

Джанго перерождённый — Глава 20

Джанго 1-20.docx

Джанго 1-20.fb2

Джанго 1-20.epub

Глава 20

.

Джанго направился прямиком к Джубе. Он горел желанием отомстить обидчикам, которые не дали ему насладиться новой жизнью. Его переполняла холодная ярость, готовая вырваться и уничтожить врагов.

В прошлый раз он думал о том, что месть бессмысленна, но тогда речь шла о его жёнах, с которыми он прожил тридцать лет. К ним у него оставались тёплые чувства и у них имелись хоть какие-то мотивы свести его в могилу. Теперь же он кардинально поменял своё мнение, поскольку речь шла о чужих для него людях, которые относились к нему как к грязи и убили его на ровном месте за самооборону.

Взять, к примеру, охранников героя. Они сами потворствовали его гибели, поскольку эти соколы больше должны защищать людей от героя, а не наоборот.

Когда он немного успокоился, то сначала не понял, что в нём изменилось. На первый взгляд всё было как обычно.

Джон прислушался к себе, и лишь через несколько мгновений его осенило — он стал сильней, чем в прошлом перерождении. Слабее, чем был на момент гибели, но всё же он ощущал, что его мышцы стали более мощными при том же объёме.

— Неужели от призыва мне что-то перепало? — продолжал он вышагивать по сельве. — Если так, то мне это нравится.

В племя он не стал заходить, чтобы лишний раз не бередить душевные раны. Он опасался снова встречаться с Элаизом и смотреть ему в глаза. Врать другу не было сил, а говорить правду отсутствовало желание.

По пути к столице Южного Судана у него было много времени на размышления. Основная мысль заключалась в том, что просто так отомстить не получится. Ему нужно было оружие, способное расправиться с могучими колдунами. По идее, автомата для этого должно было хватить. Но если незаметно пронести автомат к храму ещё возможно, то как быть в зале призыва? Там будут находиться колдунья и охранники. При них быстро достать спрятанный автомат не получится.

Следовательно, помимо этого ему нужен был пистолет, а лучше ещё что-нибудь убойное.

В Южном Судане можно купить разное оружие, но наибольшей популярностью пользовались автоматы Калашникова. Для покупки необходимы деньги. Последнее заставило Джона устало вздохнуть, после чего направиться к месту засады, которую он устраивал ни один раз.

И вновь он убил гидов с американским туристом, ограбил их и угнал автомобиль. Машину на этот раз он не стал перегонять в соседнюю страну. Вместо этого заехал на ней в большое стойбище дружественного племени и там расторговался.

В результате ему удалось купить револьвер, патроны к нему, боевой нож и пяток оборонительных гранат.

После этого он направился к наркобарону и по обкатанной схеме угнал у того самолёт, на котором улетел в Джибути.

На этот раз ему пришлось снять квартиру и подождать, чтобы устроиться матросом на контейнеровоз до Японии. За это время он прикупил себе одежду, в которой не будет выделяться в Бритвейне. Помимо этого приобрёл большой рюкзак и армейские сухие пайки. На оставшиеся деньги купил золотые украшения.

Самым сложным оказалось незаметно пронести на судно оружие и спрятать его там. Но это у парня получилось, поскольку с прошлого мореходства он знал это судно от и до.

В итоге он снова оказался на Окинаве пятнадцатого июля и приобрёл экскурсионный тур к заброшенному храму. Только на этот раз парень был одет в чёрные тактические брюки и свободную льняную рубаху, которую носил на выпуск. За спиной у него висел большой чёрный рюкзак, набитый оружием, с небольшим количеством одежды и припасов. Рюкзак весил весьма прилично, но Джон не особо замечал тяжести.

За две недели, казалось, он стал ещё сильней, вернув себе часть того, что приобрёл в кузнице. Но далеко не всё.

Когда он сел в микроавтобус и увидел Мичико, у него защемило сердце. На этот раз он не хотел допускать её попадания в королевство Брунол, ведь после того, что он задумал сотворить, её там наверняка убьют.

Его взгляд напугал японскую учительницу, отчего на этот раз она не стала с ним заводить беседу. Старшеклассники тоже помалкивали, особенно парни, которых взор чернокожего здоровяка страшил. А ведь он пытался сдерживать ненависть, направленную на них. Одна лишь гид проворно ворочала языком, но говорила исключительно на японском.

Экскурсия проходила в напряжении до тех пор, пока группа туристов не поднялась к храму. Школьники с учительницей отправились следом за гидом, а Джон отделился от них и приблизился к злополучной беседке.

— Эй, — обернулась к нему гид, после чего затараторила на японском.

— Идите без меня, — на английском ответил он. — Я не понимаю японского, так что лучше постою тут, — на самом деле это было неправдой. С местной речью у него всё было на уровне, благодаря сожительству с Мичико.

— Оу! — округлила глаза девушка-экскурсовод, после чего начала кланяться. — Простите, мистер. Я не знала об этом. Прошу вас пройти с нами. Я буду говорить на английском.

— Нет, — покачал он головой из стороны в сторону. — Я устал. Отдохну тут и подожду вас.

— Хорошо, мистер, — прекратила она кланяться. — Но я попрошу вас не приближаться к беседке без нас.

— Хорошо…

Джону показалась подозрительной просьба экскурсовода. Он провожал её спину задумчивым взором. Ему припомнилось, что в прошлый раз гид не приближалась к месту призыва.

«А не знает ли она о призыве? — подумал он. — Если же знает, то не является ли шпионкой королевства Брунол? Интересный вопрос… Стоит допустить, что она действительно шпионка, которая заманивает в место призыва потенциальных героев. Но в таком случае в Бритвейне должен существовать способ перемещения на Землю».

Когда люди скрылись из вида, Джанго полез в рюкзак и принялся доставать оттуда оружие, которое начал прятать от посторонних глаз. Револьвер в кобуре он просунул сзади под ремень под прикрытием длинной и свободной рубашки. Нож поместил там же. Второй нож засунул в голенище левого армейского ботинка. По одной гранате положил в карманы брюк.

После этого он замер и глубоко задумался над очень важным вопросом: быть или не быть? Убить обидчика его жены сразу перед призывом, во время призыва или после него?

Когда их призовут, то всё станет несколько сложней. Противников у него сразу изрядно добавится. Если же начать с убийства сразу, то тут встаёт вопрос с ритуалом призыва и участием в нём гида. Если она каким-то образом активирует перенос или передаёт сигнал магу в Брунол, то она может этого не сделать. В итоге всё закончится вызовом полиции и арестом.

Он думал слишком долго. Из-за здания храма появилась группа туристов, которая успела обойти строение по кругу и начала приближаться к беседке.

Суданец взвалил на плечи рюкзак и дождался их приближения.

— Мистер, — натянуто улыбнулась ему экскурсовод, — необязательно всюду ходить с рюкзаком. Тут кроме нас никого нет. Вы можете не беспокоиться о сохранности своих вещей.

— Там ценные вещи, я не оставлю рюкзак, — он с подозрением разглядывал гида, гадая о том, она подельница иномирян или нет?

— Простите, — поклонилась она. — Я просто подумала, что вам может быть тяжело. Если вам так хочется, то можете ходить с рюкзаком. Можете пройти в беседку и помолиться, — тут же она переключилась на остальных туристов и продублировала последнюю информацию на японском.

Джон первым пересёк черту, за которой заканчивался круг призыва. Он пропустил мимо себя школьников, но стоило их учительнице, которая шла в конце колонны, добраться до входа в беседку, Джон обратился к ней, чем заставил остановиться:

— Мичико, ты обронила за углом дома свою сумочку.

Девушка схватилась за левый бок, и действительно не обнаружила там сумочки.

— Ой! Я сейчас вернусь, — она поспешила обратно по тому маршруту, откуда они пришли. Лишь на середине пути к зданию храма она вспомнила, что оставила сумочку в микроавтобусе.

Девушка замерла, обернулась назад и подумала:

«Интересно, откуда этому парню известно моё имя? Я же вроде бы не представлялась ему и не разговаривала с ним. Да и вообще я его впервые встретила, а он говорил со мной так, будто мы давно знакомы».

Её размышления были прерваны самым грубым образом. Сначала раздался звон колокола для загадывания желаний. После чего учительница широко распахнула глаза, поскольку узрела как чернокожий парень вытащил из-за спины большой нож и с перекошенным яростью лицом вогнал клинок в сердце её ученика, после чего вытолкнул того за пределы площадки для молитв.

В следующее мгновение холм огласили громкие испуганные вопли старшеклассников. Громче всего визгливо завывала на одной ноте Юки Ока.

Экскурсовод побледнела и замерла античной статуей с испуганно вытаращенными глазами.

— НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Т!!! — вырвался отчаянный вопль из груди Мичико.

В следующее мгновение произошло вовсе невероятное. В пределах беседки возникла синяя вспышка, после чего от четверых учеников и чернокожего убийцы не осталось ни следа. На утоптанном до каменной прочности грунте вне пределов беседки осталось лежать окровавленное тело одного из старшеклассников — Акира Дайя.


Перед самым переносом Джон успел вытереть клинок об одежду убитого врага и вернуть оружие обратно в ножны.

После перемещения Йоко в ужасе продолжала завывать автомобильной сиреной на одной ноте, но надолго её не хватило — паралич не позволил ей дальше кричать. А вот оставшиеся трое школьников резко замолкли, поскольку на них навалилась небывалая слабость.

От столь эпичного прибытия призывательница-эльфийка растерялась и не стала сходу толкать заученную речь. Двое охранников поморщились от недавних воплей.

Джон тоже ощущал себя не лучшим образом. Его мышцы стали ватными, но не настолько, как при прошлом попадании в этот мир. Он принялся ждать, пока силы вернуться к нему.

— К-х, к-хм, — прочистила горло эльфийка. — Рада приветствовать вас, герои, в королевстве Брунол. Меня зовут Беатриса Ламат. Я придворный маг первой категории. У вас наверняка накопилось ко мне множество вопросов, но не спешите их задавать. Позвольте мне вначале всё объяснить, и тогда большая часть вопросов отпадёт сама собой.

Речь была практически точь-в-точь, как однажды услышанная Джоном. Он с нетерпением ждал, когда к мышцам вернётся подвижность.

— Прошу вас не паниковать и сохранять спокойствие. Вас призвали в наш мир. Отныне вы избранные герои и вам предстоит важная миссия по искоренению зла, от выполнения которой зависит судьба всего нашего мира.

Джанго удивился, поскольку в спиче волшебницы появились изменения.

Беатриса внимательно следила за пока ещё кандидатами в герои. От неё не укрылось, с каким ужасом смотрят молодые люди на чернокожего парня. И то, что тот спокоен и собран, тоже не осталось ею незамеченным. В нём чувствовался дух воина, в отличие от остальных претендентов.

— Наш мир называется Бритвен, — продолжила она. — Вы, как избранные, получили особые способности, которые даруются лишь героям. Эти силы позволят вам сразить злобное зло. За это вы будете щедро вознаграждены нашим светлоликим королем. Ваш статус будет равен высшей аристократии. Любые девушки, — она покосилась на школьницу, — или мужчины будут вашими по первому зову. Вы будете купаться в золоте и жить в окружении роскоши.

Джона разозлили её слова про любую женщину. В нём с новой силой поднималась волна ярости, которая подстёгивала его к решительным действиям. У него в голове проскочила вереница мыслей:

«Сначала школотроны наслушаются этих бредней, потом уверятся в своей вседозволенности, а затем начнут нападать на мирных беременных горожанок с целью изнасиловать… Какие же вы сволочи! Но я вас покараю за прошлое будущее!»

Дальше Беатриса проложила чесать языком, словно по писаному точь-в-точь как при прошлом призыве. Джон дождался момента возвращения возможности говорить и с нетерпением ожидал, когда сможет уверенно шевелиться. Постепенно мышцы наливались силой. Они ещё не успели полностью восстановиться, чтобы он мог надеяться на свою реакцию, но в этот момент школьники смогли заговорить, и первой начала напуганная до мокрого исподнего Йоко:

— Он убийца! — выпучила она глаза на африканца. — Он убил Акира-куна! У него нож!

— Вот как? — прервалась от толкания речи Беатриса, чтобы с любопытством рассмотреть чернокожего парня. — Весьма интересно, — изогнулись её губы в предвкушающей улыбке. — И зачем же тебе было уменьшать количество героев?

Джон ответил ей морганием, стараясь изобразить, будто силы к нему ещё не вернулись.

— Ничегошеньки, — продолжила эльфийка, — скоро ты сможешь говорить и отвечать на мои вопросы.

— Вы что, ничего не будете делать? — возмутилась школьница. — И вообще, по какому праву вы нас похитили? Немедленно верните нас обратно в Японию!

— Героиня, — мягко, но с нажимом обратилась к ней Беатриса, — попрошу вас замолчать и придержать свои вопросы на будущее. Вскоре к вам вернётся подвижность, и вы проследуете к камню истины для определения потенциала и дарованных сил.

Джанго, наконец, ощутил, что полностью восстановился. Он правой рукой потянулся к кобуре за спину.

Двое стражников тут же напряглись. Они с грозным видом положили ладони на рукояти мечей. Беатриса перевела на Джона всё внимание.

— Я могу говорить, — обезоруживающе улыбнулся ей афропопаданец.

— Не делай глупостей, герой — её стальной взгляд был переполнен угрозой. — Я маг первого ранга, и могу стереть тебя в порошок.

— Я просто хочу вам показать кое-что очень ценное, — медленно потянул он пистолет из кобуры. — Надеюсь, такая вещь в вашем мире тоже представляет ценность, и мы с вами договоримся о её продаже.

— И что же это? — взгляд эльфийки стал заинтересованным.

— Вот это… — он достал из-за спины потрёпанный серебристый револьвер с накладками на рукояти, стёртыми за долгое время множеством рук.

Глаза школотронов в тот же миг испуганно распахнулись. Но ещё больший ужас охватил их в тот момент, когда один за другим быстро прозвучали три громогласных выстрела. Первой с дыркой во лбу рухнула на пол эльфийка, не успевшая понять, что произошло. За ней со столь же примечательными отверстиями на лбах попадали стражники. Они даже успели потянуть мечи из ножен, но не смогли до конца обнажить клинки.

— Съели, нунги плешивые?! — хищно ощерился Джанго. — Это вам не со школотронами дело иметь. Полковник Кольт уравнял шансы людей против мерзких колдунов!

Упомянутые старшеклассники застыли с бледными испуганными лицами и боялись пошевелиться, хотя подвижность почти полностью к ним вернулась.

Джон смерил их оценивающим взором. Пистолет плавно покачивался у него в ладони. Он постоял так секунду, после чего он скинул на пол рюкзак, достал из него кобуру, повесил её на пояс и поместил в неё оружие.

— Вы мне ничего не сделали, — тут же он продолжил извлекать из рюкзака полезные ништяки.

Под изумленными и ошарашенными взглядами японских школьников на свет появился автомат Калашникова. За ним последовала разгрузка, которую африканец поспешил на себя надеть. В её кармашках лежали три гранаты и множество магазинов к автомату, который парень повесил себе на плечо. Затем он вернул на спину рюкзак и решительно зашагал прочь из зала призыва.

— Что это было? — с надеждой посмотрел на товарищей Саки Мамору. Его переполняла целая гамма эмоций, положительных среди которых не было. А вот страха, отчаяния и обалдения хоть половником черпай.

— Это… — толстячок Рино Нори совершил серьёзную ошибку, когда посмотрел на тела с пулевыми отверстиями. До него, наконец, дошло, что они мертвы и были убиты у него на глазах. С этим осознанием его скрутило пополам и начало выворачивать. Весь съеденный перед экскурсией обед катапультировался наружу.

Следом за ним скрутило и вечно самоуверенного Такао Таро. Он тоже встал в позу пьющего оленя и принялся издавать жуткие звуки.

Йоко к своему удивлению не спешила присоединяться к парням. Но это было больше не заслугой её самоотверженности. Она всё ещё пребывала в шоковом состоянии и заторможено воспринимала реальность, будто через слой ваты. Она ещё первое убийство не успела пережить, а тут ещё три. Так она ещё и осмелилась пытаться натравить на жуткого африканца местных, которых он моментально прикончил.

— Это какой-то финиш! — Саки старался дышать через нос, чтобы не присоединиться к товарищам. — И всё же, что это было?

— Было? — медленно обернулась к нему одноклассница. — Было, говоришь? — начала накатывать на неё истерика. — Это был вооруженный психопат-маньяк! Вот, что это было.

— А эти откуда? — Саки старался не коситься в сторону трупов. — И где мы? Как мы тут оказались?

— Саки-бака, — словно на идиота, посмотрела на него девушка, — откуда мне знать? Наверное, мы в другом мире, как говорила та эльфийка. А ещё…

С той стороны, в которую направился Джон, одна за другой раздались несколько автоматных очередей. От их звука все школьники вздрогнули.

— А ещё, — тише продолжила Йоко, — похоже, нам кранты! Убийства этих троих могут повесить на нас…