2024-06-11 20:41

Глава 140: Наказание

После всего, что произошло за последние несколько часов, группа тех, кто является самыми главными в Мондштадте в итоге собрались в одном месте. Мы все сидели за столом в библиотеке. Я, Лиза, Джинн, Дилюк и Венти, как бы странно это не было. Барбара отказалась приходить сюда, так как как не считала, что её присутствие требуется, да и на церковь по итогу никто не напал.

Всех жителей города так же переместили обратно в город. Только вот по моей просьбе, Венти разделил тех, кто являлся частью ордена рыцарей и обычных людей, ещё когда мы были перед барьером. Разумеется с этим нам помогла Джинн, знающая всех в лицо, так как некоторые сегодня отдыхали, но их всё равно нужно было допросить.

В то же время, Барбара занималась помощью жителям, которые могли бы пострадать. Или же просто поддерживала их ментально, как текущая глава церкви. Кэйя же следовал за ней, как телохранитель. Благо проверять рыцарей, что служили в других местах не требовалось, так что охрана порядка и защита людей ослабла только в городе, но не за его пределами.

— Как я всегда говорил, рыцари просто бесполезны, а теперь ещё и оказались предателями, — раздражённо говорил Дилюк, скрестив руки. — И что ты планируешь делать дальше, Джинн? — посмотрел он на неё с лёгким прищуром. — Простишь и повысишь им всем зарплату? Или просто закроешь на это глаза?

— Я не собираюсь прощать предателей или закрывать на ситуацию глаза, — вздохнула Джинн. — Мы проведём тщательную проверку и выясним, кто предал Ордо Фавониус, а кто всё ещё верен нам. Но я склонна верить в то, что предателями были в основном те, кто напали на меня и сейчас находятся в камере.

— Я так же поймала одного, — помахала пальчиками Лиза. — Он пытался взломать печать и попасть ко мне в лабораторию, вот только не ожидал, что она окажется сложнее, — слегка она надулась. — Однако меня обижает то, что он в принципе пришёл пытаться взломать мою печать. Такое чувство, что он мог это сделать, и был в это уверен, — скрестила она руки. — Но из-за того, что печать наложил мой брат, он впал в ступор и в итоге не успел среагировать на то, что я его схватила.

— Полагаю он был из Фатуи. Как ты его поймала то живым? — приподнял я бровь. — По идеи, он должен был себя убить таблеткой в зубе.

— Я его парализовала, — подмигнула она мне. — Вот он и не смог убить себя. Сейчас без сознания лежит на этаже ниже.

— А… вот чью элементальную силу я чувствую, — стукнул я кулаком по ладони, следом перевёл взгляд на мою маленькую спутницу. — Кстати, а ты чего всё время молчишь, Паймон? Меня это даже пугает.

— Просто Паймон не может понять почему они все так поступили, — махнула она пальцем. — Разве это не их дома? — приложила она пальчик к подбородку. — Всё-таки рыцари должны защищать свой дом, разве не так?

— Так-то оно так, но… — пробормотал я. — Не суть. Сейчас не об этом речь. Просто они придурки тупорылые, гонящиеся за быстрой наживой, вот и всё.

— Не могу поспорить, — сдержанно кивнул Дилюк. — В любом случае. Что вы планируете делать дальше? В городе переполох, рыцари под подозрением. Как будете со всем справляться? Созывать рыцарей с границ и деревень в город, оставляя страну без защиты? — только он это произнёс, как следом усмехнулся. — Хотя какая защита от таких ужасных рыцарей может быть? Чудом будет, если они хотя бы слизь победят.

— Дилюк, а ты всё так же полон предубеждений. Раз уж ситуация в стране не ухудшается, значит те рыцари всё-таки справляются с обеспечением безопасности жителей и страны, — решил я всё же немного из защитить. — Ну а допросом тех, кто в городе я займусь лично, — похрустел я пальцами. — В конце концов, я умею допрашивать людей.

— Братик, ты только не перестарайся, — подмигнула мне Лиза. — Они нам ещё живыми нужны, а не ходячими трупами.

— Не буду говорить, что не переборщу, — слегка я нахмурился. — Сейчас я крайне зол.

— Т-ты ведь их не убьёшь? — слегка испуганным тоном произнесла Джинн. — У нас не так много людей…

— Тогда тебе придётся перенести экзамен на рыцаря как можно ближе, — мило я ей улыбнулся. — Ноэлль точно будет рада.

— Ноэлль явно запаникует, — посмеялась Лиза в ладонь. — Всё-таки она столько готовится, а тут внезапно экзамен. Бедная девочка.

— Полагаю в дальнейшем обсуждении моё присутствие не требуется? — встал Дилюк со своего места. — Если да, то я пойду.

— Постой-ка, нам ещё есть что обсудить, — задержал я его. — Нам много предстоит провести за обсуждением. Особенно мне интересно что ты узнал в логове Двалина.

— Точно, ты напомнил мне об этом, — вернулся он на место. — Из-за переполоха, совсем забыл о том, что произошло в логове.

Вкратце Дилюк рассказал о том, что видел, хотя по итогу информации никакой толковой и не дал. Но этого хотя бы было достаточно, чтобы понять — в логове Двалина что-то сокрыто. И меня это дико заинтересовало.

— Как бы мне не хотелось туда отправиться, чтобы узнать, что в логове, я не могу вот так просто отказаться от своих текущих проектов, — покачала Лиза головой. — Да и мой брат скорее всего тоже не сможет. А в рядах наших исследователей, не так много людей, к тому же они тоже заняты своими делами. Не вытягивать же Альбедо с хребта? Да и Сахароза тоже занята в лавке, вместе с Тимеем.

— У нас и снарядить экспедицию теперь вряд ли выйдет, при текущей ситуации, а если прибавить Бездну, то даже если всё станет лучше, то всё равно некого будет отправить, — решил и я высказаться. — В конце концов Бездна важнее логова Двалина, какая бы тайна там не хранилась.

— Ты в этом так уверен? — ткнула меня Лиза ножкой в голень, заставляя посмотреть на неё. — Всё-таки мы уже наталкивались на кое-что очень важное для Тейвата в одном местечке, не забыл? В итоге оно привело нас ко входу в Бездну. А что может быть в логове давно почившего Архонта? — начала она меня дразнить, водя своими пальчиками по моей ноге.

— Вряд ли что-то столь же значимое, как на скрытом острове, — закатил я глаза и сжал её пятку, заставляя Лизу слегка зажмуриться от небольшой боли. — Но я всё же могу кое-что сделать. Доверите ли вы мне организацию экспедиции в Бездну, а также экспедицию в логово Двалина?

Коллегиальным решением, было принято решение, оставить эти две экспедиции на меня. И в то же время, мы приступили к обсуждению того, что делать с Лоуренсами. Только вот Дилюк в итоге ушёл, как и Венти…

— И зачем мелкий пьяница тогда приходил, если в итоге не открыл и рта? — тут же выпалила Паймон, скрестив руки. — О! — стукнула она кулаком по ладони. — Хорошо, что Барбара не пришла к нам.

— Ну это точно… она была бы шокирована, так что хорошо, — слегка я усмехнулся. — Хотя вопрос Паймон довольно правильный. Я тоже так и не понял, с чего он сюда притащился и просто посидев ушёл…

— Я тоже пойду пожалуй, — повернулась Лиза боком, надевая туфлю. — Я учёный, а не политик, поэтому оставлю решение дел с Лоуренсами на вас двоих, — обошла она меня следом и схватила Паймон за бока. — Хочешь поесть вкусняшек? Сестрица угощает.

— Правда? Паймон согласна! — крикнула малышка. — Н-но…

— Иди, всё равно будет скучно.

— Ладненько!

В конце концов, остались только мы с Джинн. И теперь я тем более задумался: а нафига нужны были остальные, собственно? Мы и без них могли с Джинн всё обсудить, от начала и до конца, учитывая что решения принимает в основном Джинн и прислуживается она в основном именно ко мне…

— Что ты предлагаешь? — тут же стала Джинн более серьёзной и нервной. — Люди знают о том, кто за всем стоял. Поэтому они будут негодовать, если оставить Лоуренсов безнаказанными.

— У меня давно была одна идея и я думаю она подойдёт для урегулирования ситуации, — положил я ноги на стол и скрестив руки, начал качаться на стуле. — Я официально расскажу всем о том, что мы с тобой и Лизой находимся в отношении, а также формируем новый клан. Лоуренсов же мы окончательно искореним, как клан. Убивать, конечно же, не стоит. Для них смерть это наилучший исход после неудачного переворота. Единственное, что их сдерживает от побега, это мои клоны окружившие их поместье, — слегка я призадумался. — Интересно, как они отреагируют, что я и Эолу в жёны возьму?

— Т-ты правда хочешь сделать это? — удивлённо уставилась на меня Джинн. — Я… я не о клане Лоуренсов, а о…

— Это смягчит ситуацию и переведёт мысли людей в другое русло. Они были бы недовольны, если бы мы не казнили виновников, но и как я сказал, казнить их нельзя. Сама ведь понимаешь, что вряд ли все Лоуренсы были причастны к тому, что случилось, верно? И нам убивать вообще всех? Даже детей? Насколько я узнал, там семь детей от года до десяти лет. Так же есть и женщины, которые раньше были простыми жителями города, как и мужчины и они никаким боком не причастны к тому, что творила верхушка, — покачал я головой. — И хотя среди жителей не было мёртвых, учитывая отношение людей к клану Лоуренсов, они точно захотят их смерти. Но новости о создании нового клана, где я глава, а ты, Лиза и Эола мои жёны, может сместить акцент со смерти, в другое наказание.

— Я согласна с твоими мыслями, — слегка покраснела Джинн. — Тогда что ты предлагаешь?

— Как я уже сказал: лишим Лоуренсов титула и фамилии. Они станут безымянными жителями Мондштадта, без прав и привилегий. Всё равно, что рабы, подчиняющиеся лишь моему клану. Это немного успокоит народ. А известие о новом клане и наших отношениях, заставит их думать о другом.

После моего предложения, Джинн прикрыла глаза и задумалась на несколько минут. Всё это время я так же чувствовал Эолу, которая подслушивала наш разговор. Видимо очнулась недавно и решила сразу нас всех найти, всё-таки мы её положили в личной «камере» Кли. И так как я знал, что она там, то разумеется пригласил.

— Нет ли у тебя своих предложений, Эола? — перевёл я взгляд на дверь. — Именно потому что я знал, что ты там, позволил тебе слышать то о чём мы говорим.

Услышав мои слова, она всё же соизволила войти, отрывая Джинн от мыслей о том, что делать дальше. Выглядела девушка слегка печально и устало. Ну… тут даже не было удивительно, ведь она из клана Лоуренсов и явно переживает из-за того, что с ними будет дальше. Да и чего греха таить, убивать взрослых я не хотел в основном из-за неё. Хотя по факту, мне хотелось перебить всех причастных к перевороту.

— Я… согласна на всё, что ты предлагаешь, — посмотрела на меня Эола более уверенным взглядом. — И спасибо… что не казнил их всех.

— Тебе придётся дорого заплатить за их жизни.

— Я… я понимаю, — слегка смутилась девушка и опустила взгляд. — Чего ты хочешь?

— Я между прочем всё ещё здесь, — подняла Джинн руку. — И пожалуйста, не надо обсуждать подобные деликатные темы на совещании.

— Прости-прости, — поднял я руки вверх. — В любом случае. Все кто причастны к перевороту из клана Лоуренсов будут пахать в три погибели, как каторжники, вместе с рыцарями-предателями. Те кто не причастны, станут безымянными жителями без прав и привилегий, подчиняющимися клану Митчи. Вас моя идея устраивает?

— Да, — кивнула Джинн.

— Да, — кивнула вместе с ней и Эола. — А что будет со мной?

— Станешь моей личной горничной? Ай! — тут же получил я удар каблуком по коленке от Джинн. — Больно ведь…

— Хватит издеваться над моим рыцарем.

— Сложно удержаться, когда Эола такая покладистая, — облокотился я о руку и посмотрел на неё с улыбкой. — Да и мне хочется увидеть Эолу в костюме горничной. Думаю она будет выглядеть очень мило.

— Гррр… — стиснула она зубы и с недовольно-смущённым личиком отвернулась. — Хмф! Чего и требовалось ожидать от такого как ты. Думаешь только о пошлостях.

— Ну-ну, не надо так обидно обо мне говорить, я всё-таки хороший парень, — помахал я вальяжно рукой. — Твои родственнички живы останутся из-за моей милости. Видишь какой я хороший мальчик?

— Ладно, раз уж мы со всем разобрались, то я тоже пойду, у меня ещё много дел, — встала Джинн из-за стола. — Допрос, наказание и экспедиции я оставлю на тебя.

— Океееей! — протянул я слегка и улёгся на стол, после того как Джинн вышла. — Не хочешь сделать будущему муженьку массаж, моя милая Эола? — посмотрел я на неё одним открытым глазом с лёгкой насмешкой.

Хотя вот реакция с её стороны была… удивительной. Она без лишних слов подошла ко мне и положила ладони на мои плечи, начиная молча их массировать.

— Ты почему такая покладистая? Шуток не понимаешь, что-ли? — выпрямился я и задрал на неё голову, видя перед собой лишь грудь. — Эмм… твоя грудь мешает мне смотреть тебе в глаза. Правда, не то что бы я против, просто…

— Я знаю, что ты лишь пошутил, но… я просто не знаю как тебя отблагодарить, — продолжала она массировать мои плечи. — Тебе ведь нравится, когда тебе прислуживают, верно?

— Такого ты обо мне мнения? Это даже как-то обидно звучит…

— Я… не думаю так о тебе, — слегка отстранилась она назад, смотря в мои глаза. — Но я правда не знаю, как лучше тебя отблагодарить.

— Тогда стань моей третьей женой, в знак благодарности, — улыбнулся я ей, как можно более искренне. — Я ведь знаю, что у тебя есть ко мне чувства, но тебе не нравятся мои отношения с Джинн и Лизой, поэтому ты отвергаешь их. Если бы у меня никого не было, ты ведь согласилась бы быть со мной без условий, верно?

— Я… — на миг она замолчала, но всё же ответила искренне. — Да, ты прав, я действительно согласилась бы. И раз уж ты хочешь получить в награду меня, то я согласна.

— Если бы ты не была искренней в своих последних словах, тогда я бы просто отказался от своего предложения, но судя по твоему взгляду, ты совсем не против, верно? — встал я со стула и обнял Эолу, прижимая её к себе. — Когда ты честна с собой, становишься более милой.

Получив столь искренний ответ от Эолы, я поцеловал её в губы и мы сплелись в нежном поцелуе, без капли страсти. Я даже не пытался распускать руки, пока обнимал её тонкую и нежную талию, хотя желание впиться своими ручками в её упругую попку и было.

Но в итоге, я просто отпустил Эолу и поболтав с ней ещё немного, отправил в свой клан, чтобы она собрала всех Лоуренсов в одном месте и передала им мои слова. И после этого на ней будет слежка за ними и успокоение, если потребуется.

— Такс, раз уж одно дело сделано, далее перейдём к допросу и пыткам. Начнём с пятнадцати предателей… или тринадцати? — слегка я призадумался, но вскоре вспомнил точное число. — Надо бы Фатуйца ниже захватить.

Спустившись на нижний этаж библиотеки я нашёл валяющегося мужика на полу, скованного тремя путами из Электро элемента. Развеять я их смог легко, наложив следом свои путы и после этого отнёс бессознательного мужика к остальным тринадцати, которые сидели за решёткой в подземных камерах.

— Ну приветик, предатели вы наши, — хрустнул я пальцами, смотря на них, как на подопытных крыс. — Сейчас нам будет весело, верно?

Из-за моего взгляда, все предатели тут же побледнели и упёрлись в стенку позади них. Некоторые от страха даже сознание потеряли, что заставило мне громко рассмеяться. Ну а следом, я приступил к допросу(пыткам) с пристрастием(жестокостью), оставляя отпечаток на их душах и ввергая их всех в ужас. Благо никто не умер, хотя шума и было много. Всё-таки я умел лечить и понимал, когда они готовы умереть из-за боли, так что вовремя останавливался и лечил их, продлевая «удовольствие», которое дарил им.

За это время Фатуиец пришёл в себя, правда самоубиться у него не вышло, ведь я вырвал его зуб с ядом. И сейчас он сидел с ужасом на лице в другой камере, так как кроме криков, более ничего не слышал. Во всяком случае, когда я пришёл, то увидел ужас на его лице.

— Теперь твоя очередь, — миленько я ему улыбнулся, хотя для него это была улыбка дьявола, в этом у меня была полная уверенность. — Я знаю, что ты из Фатуи, всё-таки у тебя был глаз порчи, и ты разбираешься в печатях. Я так же знаю насколько вас там всех подготавливают к пыткам. Вот только я при этом прекрасно знаю и о том, что даже у вас есть предел, который можно сломать, — подошёл я к нему ближе, со скальпелем из Крио элемента. — Вопрос только в том, каков предел у ничтожества вроде тебя?

Так как я парализовал его тело, как только вошёл в камеру, то он не мог и пошевелиться. И когда подошёл уже к нему, то провёл скальпелем у него под глазом, заставляя громко орать от боли, вырезая ему глаз без наркоза и отправляя того в обморок.

— Ой… отрубился, — наигранно я расстроился. — А я думал выдержишь. Пустынные разбойники и больше могут выдержать без потери сознания.

Конец 140 главы.

Глава 140, Наказание..odt