2024-04-12 17:25

Глава 107: Перехват инициативы. 18+

Войдя в тугую, жаркую, мокрую и очень горячую киску Ксу Мей, я тут же начал двигаться, срывая с уст женщины сладострастный стон наслаждения. Она задрала голову вверх, дрожа всем телом и сжимая мой член ещё сильнее, из-за чего её киска слегка пульсировала.

— Я… я же п-просиле… н-нежнее… — простонала Ксу Мей, вновь смотря на меня, но теперь в её глаза выражали удовольствие, помимо боли. — Э-это больно ведь…

— Прости, я не удержался. В тебе просто было чертовски приятно, но теперь я готов действовать более аккуратно.

Сжимая пышную попку женщины, я начал двигаться медленнее, чем в начале, вытаскивая свой член из её тугой дырочки. Она даже отпускать меня не хотела, плотно присасываясь со всех сторон, словно осьминог. Это было так приятно, что мне выходить не хотелось, но я всё же вынул свой член в холод из жаркой дырочки Ксу Мей, оставляя греться только лишь головку.

Но уже следом мой член медленно начал входить внутрь под сладкий стон Ксу Мей, пока её киска активно засасывала меня внутрь, вновь прилипая ко мне со всех сторон. Я медленно и аккуратно начал вытаскивать своего дружка и проникать внутрь, постепенно наращивая темп, пока сжимал пышную задницу женщины.

Она могла только громко стонать от удовольствия, каждый раз, как я вытаскивал из неё свой член и проникал до самой матки, которую целовал головкой своего члена. Каждый раз её киска сокращалась сильнее, стоило головке удариться в матку, которая присасывалась к ней в ответ.

Но на лёгких и нежных движениях я не остановился, склоняясь вперёд и прижимаясь к женщине сверху, чем зажал её мягкий и пушистый хвостик между нами. Мои руки легли на её пышную грудь, впиваясь в неё пальцами и массируя, пока киска Ксу Мей в ответ на мои действия, сжалась лишь сильнее.

Я начал двигаться чуть быстрее и грубее, не получая никакого отпора, лишь громкие стоны наслаждения, срывающиеся с красивых губ женщины.

— Повернись ко мне.

— Д-да…

Прислушавшись к моей просьбе, или же приказу, женщина обернулась назад и я тут же впился своими губами в её. На это она слегка приоткрыла глаза в удивлении, но в итоге закрыла их и открыла ротик, высовывая свой сладкий язычок, с которым я начал переплетаться. Мы проникли в её маленький и нежный ротик, где я доминировал в поцелуе, так как опыта у неё не было.

Но она и не была против того, что веду в основном я, как будто стала настоящим зверем, который во время спаривания, послушно стоит под самцом, принимая его член в себя. Её громкие стоны из-за движений моего члена в киске, становились лишь громче. А как только я схватился за сосочки, сжимая их между пальцев, влажная дырочка женщины сжалась лишь плотнее.

Стоило её киске сжаться сильнее, как стоны усилились, и даже мой рот не был способен их сдержать. Она стала получать больше удовольствия, чем раньше, из-за чего отстранилась от моего лица и посмотрела вниз, громко крича от удовольствия и наслаждения.

Я же продолжал проникать в её узкую дырку всё более грубо и быстрее, слыша только крики полные счастья. Она уже давно перестал кричать от боли, получая лишь одно удовольствие и по полной отдаваясь этому чувству внутри неё.

Ксу Мей даже кончила несколько раз, пока я продолжал проникать в сладкую дырочку, делая её лишь более узкой и мокрой. Я скользил в неё, как будто сопротивления и не было, хотя она и сжималась очень сильно. А мои руки продолжали активно мять её пышную грудь, утопая в них пальцами. Её твёрдые сосочки так же не остались без внимания, попадая в плен моих пальцев, которыми я пощипывал, разминал и теребил их, заставляя киску женщины сокращаться в такт моим действиям, что доставляло лишь больше удовольствия нам обоим.

Впрочем и я был не железным, чтобы долго продержаться под такой стимуляцией со стороны Ксу Мей, вот и не выдержал, в конце концов кончая ей на спину и попадая на пушистый хвостик.

Стоя позади Ксу Мей и видя её пухлую задницу, всё ещё красную от моих шлепков, в итоге не сдержался и вновь шлёпнул её. Но в этот раз крик был более громким и теперь он звучал как будто она получила от этого удовольствие.

Её влажное от пота тело, блестело под светом солнца, а хвост выглядел мокрым из-за того, что какое-то время был зажат между нами. Меня это всё сильно привлекало, вот я и перевернул Ксу Мей вверх, из-за чего её пышная грудь, которая до этого свисала вниз, теперь уже свисала в разные стороны.

И так же я мог видеть развратное и полное удовольствия лицо женщины. К её милому и зрелому личику прилипли пряди волос из-за того, что они были мокрыми, что делало Ксу Мей лишь более эротичной. А то, как она на меня смотрела, вызывало во мне лишь желание продолжить.

— Я… хочу ещё… — пробормотала Ксу Мей, пока с её спины капало немного моей спермы, смешанные с потом. — Прошу… сделай в этот раз в меня.

— Я пока ребёнка не планирую… вернее не планирую его с первой встречной, — встал я между ножек женщины, положив своего дружка на её животик. — Так что если и кончу внутрь, то только в это отверстие, — слегка помял её анус. — Он у тебя чистый? Готова ли ты к подобному?

— Н-не понимаю о ч-чём ты! Э-это м-место не для подобного! — сжала она свои булочки, чем зажала между них мой палец, которым я массировал её анус. — У-убери от него руки… пожалуйста.

— Тогда единственный способ, которым я могу в тебя кончать, будет твой рот, — положил я палец на клитор, начиная его массировать и наслаждаться лёгким подрагиванием тела Ксу Мей, как и её попыткой сдержать стоны. — И я говорю не про этот ротик, а про настоящий.

— Я… я не дура! Н-не говори мне подобного! П-просто, войди уже в меня, — с жадностью смотрела она на мой член. — Я хочу, чтобы ты вновь был внутри меня.

Если так подумать, то если бы её грудь не свисала по сторонам, вряд ли бы ей удалось увидеть мой член. Там всё-таки размер внушительный и это буквально две огромные горы… настоящий горных хребет, находящийся на человеке.

— Знаешь… у меня на родине была одна фраза, которую мне говорили родители, когда я не хотел собирать игрушки… хотя я тогда был ребёнком, так что сейчас не понимаю, почему они вообще её говорили, — медленно «шёл» я пальцами по животик Ксу Мей, поднимаясь обеими руками вверх. — Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед придёт к горе… — резко схватился за её «горные пики», сводя их вместе и прижимая друг к другу, под миленький стон женщины. — Была бы моя воля, я бы использовал эти горы вместо подушек…

— Мхмм… х-хватит… говорить подобное… э-это слишком… возбуждает… — простонала Ксу Мей, дрожа всем телом. — П-прекрати дразнить м-меня… просто трахни уже…!

— А ты… довольно-таки… Не знаю, на твоём месте другие бы смущались говорить подобное… Так что ты довольно смелая, если так подумать, — стал я тереть своими яйцами об её влажную дырочку, из которой стекали целые водопады, капая на пол и образовывая небольшую лужицу. — Твоя честность в желаниях, должна быть вознаграждена.

Продолжая сжимать её пышные дойки, которые я буквально начал следом доить, словно она корова, а не волк, мой член проник в её жаждущую киску. Стоило мне войти, как женщина тут же кончила, а тело продрогло от таза, до кончиков пальцев ног и головы. Ксу Мей даже язычок высунула в удовольствии наружу, закатывая свои глаза назад, из которых текли слёзы блаженства.

Видя её такой, я не сдержался и резко начал двигаться, срывая с уст женщины более громкие крики, полные желания и неимоверного блаженства. Мои руки тем временем не останавливались, продолжая активно мять грудь. Я даже давил на её сосочки большими пальцами из-за чего те погружались внутрь груди, вместе с ними, вот насколько она была большой, мягкой и податливой.

— Я как будто желе мну… — не мог не сравнить эти две большие горы с желе, ну и зефиром тоже. — Или же больше похоже на зефир? В любом случае, она такая мягкая и привлекательная, что сложно сдержаться.

— Мххммм! — громко простонала Ксу Мей, кончая в очередной раз и впиваясь своей маткой в головку моего члена. — П-прошу… жёстче… будь со мной грубее!

Услышав её просьбу, я с приподнятой бровью слегка наклонил голову на бок. — Так значит ты у нас мазахистка? А я то думал, что ты скорее окажешься в итоге садисткой, которая попытается отомстить мне за доминацию над тобой. Но ты правда хочешь, чтобы я был более груб? Уверена? Если ты скажешь да, пути назад для тебя уже не будет. Вряд ли ты захочешь искать кого-то ещё, кто сможет тебя удовлетворить. А после жёсткого секса, который тебе, судя по всему, понравится, вряд ли ты сможешь продержаться без секса больше месяца-двух.

Учитывая срок жизни долгожителей, месяц-два для неё, как для меня день-два, если не час-два… Так что я говорил исходя из… надуманных мыслей, не подкреплённых абсолютно ни чем. У меня все женщины либо были способны продержаться, либо явно самоудовлетворяли себя, думая обо мне. Хотя этого я конечно же не узнаю, пока они сами не скажут или не найду доказательства этому.

— М-можешь… быть грубее, — отвернулась она с лёгким смущением, поглядывая на меня краем глаз, в которых я видел явное желание. — П-прошу…

— Раз ты так просишь, дорогая «от нежнее, до по жёстче», то так и поступлю, — сжал я её грудь и соски сильнее, срывая громкий стон с её уст. — И начну я с твоих огромный сисек, предназначенных, чтобы сводить мужчин с ума от вожделения.

Сказано — сделано. Я тут же впился в её сосок своими зубами, грубо и с силой кусая его, но так, чтобы не откусить. В тот же миг она громко проорала от удовольствия, сжимая мой член лишь сильнее и дрожа всем телом. А стоило мне ускориться и долбиться в её дырку грубее, в этот раз проникая до самого конца, чем проталкивал её матку глубже в тело, как она тут же закричала ещё более громко и сладострастно.

Ксу Мей задрала голову назад, с лицом полным блаженства и божественного наслаждения, удовлетворяя моё Эго, как мужчины, помимо удовлетворения моего либидо, своим телом. И чем напористее я был, чем грубее игрался с её сосками, беря оба сразу в рот, тем плотнее её киска сжималась и активнее пульсировала, доставляя мне больше удовольствия.

Но вскоре я об этом пожалел, ведь стоило мне ощутить, что готов кончить, как вдруг её киска сжалась так сильно, что я даже выйти не мог! Это меня дико напугало. А из-за пульсации и вибрации её киски, головка моего члена была простимулирована, к чему ещё и матка прибавилась, жадно прилипая к ней. Из-за этого я не смог сдержаться, наполняя её матку, которая с жадностью глотала каждую каплю моего семени.

Я даже сказать ничего не успел, прежде чем начал спускать в неё свою сперму, задирая взгляд на лицо женщины, искаженное от неимоверного удовольствия. Она даже прокричать не смогла, стискивая зубы и поджимая губки от наслаждения.

— Как… горячо… — после того, как она это произнесла, я как раз закончил наполнять её матку и киска расслабилась, позволяя мне выйти наружу. — Так хорошо… я хочу ещё…

Упав на задницу и на миг потеряв контроль над своей элементальной силой, я быстро оказался под женщиной, пылающей от страсти. И что я тут мог сказать? Физически она была сильнее, так что вырваться я не мог, а элементальная сила окончательно ослабла, вот я и не мог её от себя отдёрнуть. Да и боли причинить не хотел, а в нынешнем моём состоянии было сложно контролировать элементальную силу должным образом.

— Теперь моя очередь, — облизнулась Ксу Мей, смотря на меня глазами, которые теперь были красными, со зрачками… как у кошки? — Я не слезу с тебя, до тех пор, пока ты полностью не будешь опустошен.

— З-звучит как офигительная идея, — попробовал я освободить свои руки из её хвата, пока она прижимала их к полу, но мог только слегка дёрнуть ими. — Я… я пожалуй в деле.

Выбора у меня всё равно не было. Да и что уж греха таить? Желания тоже не было. Всё-таки я хотел ещё раз заняться с ней сексом. Да и раз уж я уже заполнил её матку, то бояться было мало чего. Думал я так, лишь потому что из её киски не вытекло и капли моей спермы, с тех пор, как она освободилась и повалила меня, а значит вся сперма была внутри, так что сколько бы я не кончал, значения это уже не имело. Хотя обычно, шанс залететь выше, чем чаще кончаешь…

— Я рада, что мы с тобой имеем одинаковое желание, — приподняла женщина свою попку и прижалась киской к моему члену, который всё ещё стоял колом. — Позаботься обо мне, хозяин, — мило, и в то же время, развратно, улыбнулась мне Ксу Мей, вгоняя мой член в свою дырочку по самые яйца и громко крича от удовольствия.

Конец 107 главы.

Глава 107, Перехват инициативы. 18+.odt