2024-02-05 12:01

Глава 67: Неловкий разговор. 18+

Через несколько минут, я добрался до комнаты Барбары, постучав в которую услышал лишь просьбу не мешать. И судя по голосу, девочка была крайне сильно расстроена.

— Даже мне нельзя войти? Или мне тем более нельзя входить? — решил слегка разрядить обстановку шуткой, считая её хорошей в данной ситуации.

Через несколько секунд, дверь в комнату открылась и на пороге стояла Барбара с красными от слёз глазами. Видя подобное состояние Барбары, я просто обнял её, входя вместе в комнату и закрывая за собой дверь. Прижав к себе девушку покрепче, я думал над тем, что нужно сказать, замечая, что она даже не пытается как-то пошевелиться, лишь упираясь лицом в мою грудь. И через парочку минут таких обнимашек, она таки начала двигаться, постучав меня по плечу.

— Прости меня… — сразу же стал работать на опережение, держа Барбару за плечи и смотря в пол. — Я… я тогда поступил импульсивно, а теперь ты, скорее всего, очень сильно обижена на меня…

Мне хотелось сказать про ненависть или что-то подобное, но так как она открыла для меня дверь, это было не так. Да и судя по тому, как нежно она взяла меня за руки, девушка действительно не сильно обижена на меня, как я думал.

— Я… я не обижена на тебя, — пробормотала Барбара, шмыгая носиком и смотря на меня со слезами текущими из глаз. — И на Джинн с Лизой тоже… я просто глупая девочка, которая влюбилась в своего старшего брата, совсем не понимая того, что у него уже могла быть девушка, — старалась она как можно спокойнее мне улыбнуться, что плохо выходило из-за трясущихся губ.

— Ох, Барбара, это не ты глупая девочка, а я глупый мальчишка, — вновь обнял Барбару и стал гладить её по голове. — Я должен был сначала с тобой поговорить, а уже потом делать что-то, а не поступать необдуманно. Прости меня, Барбара, я обидел тебя очень сильно и даже не смог сам с тобой обо всём поговорить…

— Я… хнык… я не виню тебя… — зарыдала Барбара, обнимая меня настолько крепко, насколько могла. — Я просто… просто хотела, чтобы… чтобы ты меня заметил… чтобы ты был ближе ко мне… хотела быть с тобой как… как можно больше… — сжала она мою одежду своими ладонями, пропитывая своими слезами рубашку. — Я просто хотела быть… быть с тобой… — посмотрела она на меня, своими заплаканными и красными глазками.

В её глазах была лишь искренность, не капли обиды или чего-то отрицательного. Кажется Джинн говорила правду. Я легко смогу успокоить Барбару, если правильно подберу слова, над которыми старательно думал, пока шёл сюда. Однако, они все просто вылетели из моей головы, стоило мне увидеть мою милую Барбару.

— Барбара, тебе кто-нибудь говорил, что ты невероятно милая девушка?

— Мне часто такое говорят… — бормотала она, пока я вытирал слёзы с её лица. — А что?

— Просто не знал, как лучше сделать тебе комплимент и заставить улыбнуться, — улыбнулся ей, на что её губы слегка дрогнули в улыбке. — И чего это мы не улыбнулись? — схватил её за щёчки. — Я тут значит пытаюсь быть искренним и обрадовать свою милую малышку Барбару, а она даже улыбнуться мне не может?

— Фа… фа пфофто…

— Да ладно тебе, я ведь пошутил, — отпустил её щёчки и погладил девушку по голове. — Это был глупый способ наладить с тобой контакт, — взял её за талию и поднял вверх, из-за чего она слегка прикрикнула, хватая меня за предплечья. — И что же мне нужно сделать, чтобы развеселить мою милую малышку?

— Н-не знаю… — отвела она взгляд в сторону.

— Да… неловко получается… — пробормотал с лёгким вздохом, садясь на диван и садя Барбару на мои колени. — Я даже не знаю, что сказать… А ведь был так уверен, что мне удастся подобрать правильные слова, чтобы повеселить тебя и мы с тобой смогли весело поболтать, забывая… — замялся на миг, переводя взгляд в глаза Барбаре. — Не хочу, чтобы ты просто забыла всего этого. Чего хочешь ты? Скажи мне искренне о том, чего ты желаешь и я обещаю, что сделаю это, если просьба не будет вредить другим… — после последних слов, я слегка усмехнулся. — Хотя вряд ли ты захочешь кому-то навредить, верно?

— То, чего я на самом деле хочу? — с сомнениями смотрела Барбара в мои глаза, после чего опустила свой взгляд вниз с задумчивостью. — Я хочу… — вновь посмотрела она в мои глаза, но теперь с уверенностью. — Поцелуй меня.

— П-поцеловать?! — ошарашено уставился на неё. — П-погоди… это правда то, чего ты хочешь?

— Я… не достаточно хороша? Я не так хороша, как Джинн? — крепко сжала она подол своей одежду, выглядя так, будто сейчас расплачется. — Т-тогда ты поцеловал меня импульсивно, но теперь, когда я всё знаю и сама предлагаю, ты не сделаешь этого, потому что я…

Прежде чем она закончила говорить, я впился своими губами в её, заставляя девушку замереть на месте. Она просто широко открыла свои глаза, смотря в мои, но вскоре закрыла их и обняла меня за шею. И не смотря на то, что я целовал её не проникая языком внутрь, сама Барбара открыла свой ротик и вытянула язычок, пытаясь проникнуть в мой рот.

— Кто тебя этому научил, а? — отстранился от неё и прошептал на ушко. — Кто такой плохой, учит мою милую Барбару подобным пошлостям?

— Это был ты… — пробормотала она. — Ведь тогда ты так же сделал… — смущённо бормотал девушка, которую я нежно обнимал. — Мне нельзя?

Отстранившись от неё перед вопросом, я заметил, с какой искренностью и желанием она смотрела в мои глаза. Барбара и правда была настроена решительно. Что блин ей ещё наговорила Джинн, пока рассказывала о наших отношениях? Барбара слишком активная как для той, кто лишь недавно пережила сильный шок и потрясение…

— Конечно можно.

Так как Барбара чувствовала себя неуверенно на фоне своей более опытной и уверенной старшей сестры, я просто поцеловал её в губы с языком. Мне было прекрасно понятно, почему она испытывает неуверенность, ведь узнала о том, что я в отношениях с её сестрой, которой она восхищается. Думаю… отчасти ею движет желание быть равной сестре, поэтому она так старательно пытается быть более открытой со мной и столь быстро забыла обиду, которой возможно даже и не было.

Но, я так же прекрасно чувствовал в её поцелуе нежность, любовь и желание быть со мной ближе. Это давало мне понять, что Барбара настроена куда более серьёзно в наших отношениях, хотя я всё ещё был удивлён тому, как легко она приняла факт моих отношений с Лизой и Джинн. Она настолько сильно меня любит, что готова игнорировать нечто подобное?

И пока я думал об этом, поцелуй Барбары стал более страстными. Она даже опустила руки на мою грудь, начиная расстёгивать рубашку, так что я быстро отстранился и схватил её за руки.

— П-постой… что это ты делаешь? — посмотрел в её глаза, в которых можно было увидеть, что она расстроена. — О-откуда ты знаешь о подобном? Джинн ведь тебе не должна была рассказывать, верно?

— Я не маленькая, — надула она губки. — Я прекрасно знаю, чем занимаются влюблённые. И так же понимаю, что вы с Джинн и Лизой занимались подобным.

— Постой… даже если ты знаешь, но тебе не кажется, что… слишком рано?

— Р-рано? Я… я думаю… разве вы с Джинн и Лизой не занимаетесь этим, так как вы… в отношениях? — опять она была готова расплакаться. — Т-теперь и м-мы в… в отношениях… в-верно? — опустила она взгляд, поглядывая на меня. — Т-тогда и нам нормально… заниматься подобным? И-или я… или со мной нельзя, т-так как я… не Джинн?

Услышав её последний вопрос, я ощутил, как моё сердце защемило. Когда это Барбара стала манипуляторшей? Или же она так говорит просто из-за неуверенности в себе? Я не мог понять, играет ли она со мной или же действительно настолько неуверенна в себе, что непроизвольно сравнивает себя с Джинн, показывая себя хуже неё?

Но, какой бы не был ответ на этот вопрос, сейчас я рассуждал более здраво и взвесил все «за и против», приходя к решению, что не стоит отказывать Барбаре в её желании. Я просто поцеловал её в губы, на что она слегка вздрогнула, но следом начала отвечать мне.

Мы легли на её кровать, девушка подо мной, а я нависал над ней, продолжая целовать в губы. Мои руки медленно опускались вниз по её дрожащему от нетерпения телу, спускаясь прямиком к киске, которую я начал массировать через трусики. И что меня удивило, так это то, что её трусики уже были слегка мокрыми от возбуждения. Мои же могли порваться в любой момент, ведь я тоже очень хотел Барбару.

Тем не менее, я игнорировал намокшие трусики и тёр её киску через них, слегка проникая одним пальцем внутрь. От такого действия с моей стороны, Барбара вздрогнула и слегка прикусила мне язык. Однако я всё равно не останавливался и легонько игрался с её киской, убирая ткань трусиков в сторону, проникая следом в киску двумя пальцами. Она была крайне узкой, еле вмещала в себя два пальца, поэтому, чтобы приняла мой член, нужно было её немного расслабить.

А пока я игрался с её киской, Барбара продолжала со мной целоваться, так же как и я, игнорируя лёгкий укус. Мы продолжали переплетаться языками в её маленьком ротике, а её киска становилась более свободной, так что я добавил ещё один пальчик, начиная играться уже трёмя.

Через несколько минут такого поцелуя, я ощутил, что Барбара уже задыхается от возбуждения, хотя мы и дышали через нос по большей части. И так как она больше не могла спокойно дышать, я отстранился от неё и навис, смотря в заплывшие от возбуждения глаза. В её глазах так и читалось огромное удовольствие и желание, а то, как киска пульсировала, давало мне понять, что она готова кончить стоит мне лишь ещё немного поиграться. И раз уж она пока находилась в прострации, я спустился к её киске и поцеловал, срывая с уст Барбары громкий и сладострастный стон наслаждения. В моё лицо брызнули её сладкие соки, которые я проглотил и отпрянув от киски, облизался, смотря в глаза Барбаре.

— Н-нет… не делай так… — пробормотала Барбара из-за моего жеста, прикрывая глаза и сжимая ножки. — Э-это слишком… стыдно.

— У тебя вкусные соки, — вновь я над ней навис. — Так бы и пил их каждый день.

— Н-не говори подобного… — зажмурилась Барбара и смутилась ещё сильнее. — Я… я не хочу этого слышать.

— Ты такая милая, — погладил я её по щеке и убрал руки, видя, как она повернула голову на бок. — И хватит убегать от моего взгляда, дурёха, а иначе я тебя отшлёпаю. Быстрее посмотри в мои глаза.

После моих слов, она прикусила губу и посмотрела мне в глаза. В её глазах так и читалась неуверенность, смущение, желание, любовь и многое другое. Хотя по большей части она была очень сильно смущена.

— Ты и правда милашка.

Впившись во второй раз в её губки, я стянул свои штаны и трусы вниз, приставив своего дружка к её киске, из-за чего Барбара слегка вздрогнула.

— Будет немного больно, — отстранился от неё, начиная тереться головкой о её киску. — Но ты ведь справишься, верно?

— Д-да…

Сев между её ног, я поднял платье девушки вверх, задирая его выше груди, после чего снял лифчик и выкинул его в сторону, хватаясь за талию Барбары. Нежно надавив на её розовую киску, я раздвинул губки в стороны, проникая всё глубже, пока не достиг небольшого препятствия. Сжав её талию покрепче и предупредив девушку, я надавил сильнее, порвав препятствие, которое отделяло Барбару от бытия взрослой женщины.

— Ааааххммм… — простонала от боли Барбара, прикусывая губу. — Б-больно…

— Прости… я остановлюсь, пока тебе не станет лучше, — погладил её по щеке. — Скажи, когда я могу начать двигаться, хорошо?

— У-угу… — кивнула она головой.

Просидев минутки три с членом в пульсирующей киске Барбары, я наконец-то дождался от неё слов о том, что она готова. И как только услышал её слова, тут же начал проникать глубже, но смог войти, наверное, лишь на сантиметров тринадцать, так как упёрся в ещё одно препятствие, из-за чего Барбара прикрикнула от боли.

Если бы не мой барьер, нас бы прекрасно было слышно снаружи. И так как я достиг матки Барбары, я не стал проникать глубже, начиная двигать бёдрами взад и вперёд, срывая с уст девушки сладкие и громкие стоны удовольствия. Она сжала свою подушку, пока я держал её за талию и проникал в киску. Её упругая и аккуратная грудь, то и дело прыгала вверх вниз от моих движений.

Я старательно двигался так, чтобы Барбаре не было больно, нежно стимулируя её узкую и влажную от соков киску своим членом. Каждое моё движение срывало с её уст сладкие стоны, что ласкали мой слух. А личико моей малышки в этот момент исказилось в удовольствии, демонстрируя мне невероятный спектр радостных эмоций.

Она была такой громкой пока стонала, а её киска хлюпала при каждом движении, что я чувствовал себя скованным, ведь мне так хотелось двигаться более грубо и свободно. Однако, чтобы Барбаре было приятно, я сдерживался изо всех сил, ощущая, как киска моей малышки резко сжалась, становясь более влажной.

Ощутив, как Барбара кончила, я всё равно не прекращал двигаться, поднимая свои ладони вверх по её талии, стремясь взять в плен столь аккуратную грудь девушки. И как только её грудь оказалась в моих ладонях, она тут же попала в плен из которого ей будет сложно выбраться. Я медленно и аккуратно массировал её, не забывая двигать бёдрами, входя в киску почти до самого конца. Мне так нравилась упругость и одновременно мягкость её нежной и аккуратной груди, что я не мог оторваться.

Чем нежнее я двигал бёдрами и разминал её грудь, тем более сладкими были стоны Барбары, которая в конце концов схватила меня за предплечья, смотря в мои глаза с неуверенностью. Увидев этот взгляд, я тут же прекратил двигаться, но не убрал ладони с её груди, продолжая её массировать.

— Что такое? Тебе больно?

— Нет, — покачала она головой. — Я… я бы хотела… чтобы ты меньше думал обо мне и больше о себе…

— Но…

— П-прошу… я… я не маленькая девочка, чтобы быть со мной слишком нежным.

Услышав от неё подобные слова, я вздохнул и сжал её грудь сильнее, из-за чего сорвал лёгкий стон, а уже следом начал вновь двигаться, постепенно наращивая свой темп. Я двигался всё быстрее, из-за чего стоны Барбары становились более громкими и страстными. А грудь в моих руках так и тряслась от столь быстрых движений, поэтому я не обделил и её вниманием, начиная слегка пощипывать сосочки.

От моих действий, Барбара кончила практически мгновенно. Вот только, вместо того, чтобы просить меня остановиться, она попросила меня поступать с ней так же, как я делал это с Джинн. И услышав эти слова, я тут же начал двигаться быстрее, играясь с грудью более активно. Я даже склонился к её груди, беря сосочек в рот и облизывая его, не забывая так же покусывать и посасывать, что срывало ещё больше стонов с уст Барбары.

Через несколько минут нашего страстного секса в таком положении, я довёл её до оргазма несколько раз, пока и сам не достиг предела. И сейчас я боролся с желанием наполнить мою малышку или же кончить наружу… Я итак кончал в Лизу, Джинн и Розарию, которые могли забеременеть от меня, что будет если и Барбара забеременеет? Не появится ли у них из-за этого много проблем? Тем не мене, сдерживаться было всё сложнее, я был уже готов кончить и всё ещё не мог решиться.

Однако я всё же решил пока не кончать внутрь малышки Барбары, спуская мощный залп прямо ей на живот. И так как он был слишком мощным, то спермой покрылся не только её животик, но и грудь с лицом, даже немного на одежду попало.

— Почему… не внутрь? — пробормотала Барбара с лёгкой обидой. — Я…

— Рано пока тебе заводить детей, не находишь? — погладил её по щеке и следом упал рядом с ней на кровать. — Не хочешь побыть немного сверху? — улыбнулся ей, как можно более нежно.

— Угу…

Через несколько секунд, на дрожащих ножках, она забралась на меня сверху, снимая своё платье и кидая его куда-то в сторону. Выражение лица у неё было очень нервным и смущённым, как будто она не знала, что ей делать дальше, как только зависла над моим членом.

Но, в конце концов, Барбара всё же смогла ввести мой член в свою киску, садясь мне на бёдра так, чтобы он не вошёл в неё слишком глубоко. И в таком положении она начала нежно двигать попкой вверх и вниз, а я же начал ей помогать, беря за талию. Без остановки, всю ночь, мы наслаждались телами друг-друга, полностью утопая в пучине удовольствия.

Конец 67 главы.

Глава 67, Неловкий разговор. 18+.odt