2024-01-07 19:25

Глава 51: Знакомые места

Вместе с Паймон, мы провели всю ночь за рабочим местом Джинн, которая тем временем спокойно лежала и спала на своём диване. Правда, так как Паймон любительница покушать и поспать, она достаточно быстро уснула рядом с Джинн, которая непроизвольно её обняла. Тут я даже не удивился, всё-таки сидеть за документами было не для Паймон, так что она быстро ушла в спящий режим до рассвета.

В итоге, до рассвета, без лишних глаз и надоедливых вопросов Паймон, я проработал в полном спокойствии, завершая часть работы. И когда наступило где-то часов шесть, пришло время отправляться в Фонтейн. Тем более, что вернуться я смогу лишь где-то часов в шесть вечера обратно.

— Пора просыпаться, — подошёл к Джинн и Паймон, тыкая первую в щёчку и стоя перед диваном на коленях. — Спящая красавица, неужели мне нужно поцеловать тебе, чтобы пробудить?

— Ммм… — открыла свои заспанные глазки Джинн. — Ты что-то сказал? — с милой улыбкой, моргая произнесла она, смотря на меня.

— Ага. Думал уже поцеловать тебя, как спящую красавицу, словно принц, который поцелуем любви её пробуждает.

— Это какая-то сказка? — медленно она отпустила Паймон и села прямо, довольно миленько потягиваясь. — Сколько сейчас?

— Шесть, — выпрямился, продолжая смотреть на Джинн, которая спокойно сидела на диване. — Почему ты подумала, что то была сказка?

— Звучит, как нечто из сказки.

— Ну… сказка из моего мира, мама рассказывала перед сном время от времени, — перевёл взгляд на развалившуюся Паймон. — Нам уже пора в путь, вернёмся в шесть. Лизу я ещё вчера предупредил.

— Хорошо, тогда удачи вам, — кивнула Джинн вставая с дивана. — Постараюсь закончить больше работы сегодня, чтобы вместе с Лизой вернуться… домой.

То, как произнесла Джинн слова «дом», было довольно мило и с, какой-то даже радостью. Как будто Джинн наконец-то обрела то место, где она будет чувствовать себя как дома, нежели то огромное поместье. Хотя на её месте, я бы мать турнул оттуда и продал хату Фатуи, они бы многое отдали за такую резиденцию. Кстати, а почему бы так не провернуть?

— Опять ты! — раздался громкий крик сзади. — Какого чёрта ты тут забыл, чёртов ублюдок?!

— Кайен? — раздался сонный голос Паймон. — Пора кушать?

— О, стерва, это ты? — повернулся и с надменной улыбкой посмотрел на Фредерику, игнорируя Паймон. — Хочешь испытать на себе силу моих лоз? — сделал довольно похабный жест пальцами, заставляя её покраснеть и взорваться.

— Да как ты смеешь ублюдок?! Ты думаешь тебе всё можно, только потому что ты какой-то там спаситель Мондштадта!? Да я не верю во всю эту чушь! — сделала она шаг в мою сторону, но с разных сторон появились круги из которых начали торчать лозы, заставляя её замереть. — Ничтожный слабак! Только и можешь, что прибегать к уловкам!

— Что тут происходит? — прошептала Паймон, паря рядом с Джинн. — Кто эта женщина?

— Моя мама…

— Мама?! — прокричала она во весь голос, как раз, когда Фредерика закончила на меня орать. — Она правда твоя мать?! Вы так сильно отличаетесь! Ты такая нежная и добрая, а она так кричит, что у Паймон уже уши и голова болят…

— Кто эта жужжащая рядом с моей дочерью мелочь? — перевела Фредерика взгляд на Паймон. — Что это вообще такое?

— Прежде чем ты попробуешь её оскорбить, я тебя предупрежу, — поднял ладонь на которой сверкали молнии. — Даже если ты мать Джинн, я тебя не пощажу за оскорбления тех, кто мне дорог. Паймон и Джинн, как раз таковыми и являются. Поэтому думай, прежде чем сказать свои следующие слова.

Мало того, что на моей ладони искрили молнии, так ещё и пол подо мной покрылся льдом, а температура упала. Из-за этого, Фредерика дышала паром, смотря на меня глазами в которых читался испуг, но не страх. Она лишь на миг испугалась, следом возвращая себе спокойствие и высокомерно улыбаясь.

— Ты думаешь, что сможешь напугать меня чем-то подобным? Да кем ты себя возомнил? Без своих сил глаз бога, ты просто пустышка, не способная ни на что.

— Уж поверь, Джинн может доказать, что на кое-что, да я способен, могу и тебе доказать, если хочешь.

— Кайен! — прикрикнула со смущением Джинн. — Н-не говори ничего подобного моей матери…

— А что? Она сама виновата, — глянул на Джинн. — Кто заставлял такую стерву быть красивой, — перевёл взгляд на Фредерику. — Само её тело наталкивает на плохие мысли.

— Ты… скотина… — не знала, что сказать Фредерика, в конце концов переключаясь на дочь. — Джинн! Я пришла, чтобы проверить как ты следуешь моим словам, но судя из поведения этого парня, и того, что он вообще тут, тебе плевать на указы своей матери! — развернулась женщина. — Видеть тебя больше не хочу в своём доме! — хлопнула она за собой дверью.

— Упс… сбежала, — повернулся к Джинн показывая язык. — Ты уж прости. Твоя мать, кроме тела и лица, ничем выдающимся в моих глазах не обладает. И похоже из-за меня вы лишь сильнее рассорились.

— Зачем ты так поступил? — со вздохом и обидой в глазах произнесла Джинн. — Это ведь было специально, верно?

— Ты должна жить так, как ты того желаешь, а не по указке кого бы то ни было. В особенности, не с девизом «За Мондштадт, как и всегда». Это девиз твоей семьи, однако не твой. Ты, хоть и решила защищать Мондштадт и его жителей, тем не менее ещё не определилась с тем, кто ты есть на самом деле. Ты гордый Львиный клык или стойкий Одуванчик?

От моих слов, Джинн застыла на месте и опустила свой взгляд. В её глазах можно было увидеть сомнения и переживания. Видимо я попал в точку, задав свой вопрос. Может она и не подавала виду, а также не говорила ничего, но иногда я мог заметить, что она кажется немного странной. Жаль, что заметил лишь недавно, можно сказать, что я лишь сейчас это заметил на самом деле.

— Я помогу тебе решить, кто ты есть, когда придёт время, — поднял её голову вверх. — Ты не обязана быть гордым Львом, каким тебя видит Фредерика. Или не обязана быть нежным, добрым и стойким Одуванчиком, которой видят тебя жители. Ты сама должна выбрать кем именно тебе быть. Но, я не смогу быть ни тем, не другим, поэтому даже не пытайся скинуть на меня одно из званий. Эола, как по мне, больше подходит на одну из ролей, — приблизился к её уху. — Тебе решать, какая роль ей подходит больше, — отошёл от неё на шаг. — Но, как я и сказал, я помогу тебе разобраться, когда придёт время. А время придёт очень скоро, — поцеловал Джинн в губы и перевёл взгляд на Паймон. — Идём, малышка Паймон, пора в путь.

— Паймон не малышка! — возмутилась Паймон и полетела за мной на выход. — А что вообще происходит? Что за рыцари Льва и Одуванчик?

— Нууу… это как раз хранители четырёх ветров, как Двалин и волчонок, только данные титулы наследуются людьми, — вышел из кабинета Джинн и вспомнил кое-что важное. — А, ну да, Львиным клыком ведь звался предыдущий Магистр Ордо Фавониус, он временно титул Джинн передал получается?

— Получается, Джинн настолько сильная, что удостоилась стать одним из хранителей? — с восхищением кричала Паймон, но вскоре состроила задумчивую мордашку. — Но в бою Паймон показалось, что Дилюк сильнее.

— Титул рыцаря Одуванчика, даруется лучшему рыцарю ордена. В свою очередь Львиный клык даруется сильнейшему. Джинн хоть и не сильнейшая, но видимо Варка посчитал опасным даровать этот титул Эоле, которая сильнее Джинн… Думаю, после возвращения, мы с Джинн о многом поговорим, включая то, что Эола достойна титула рыцаря Львиного клыка. Хотя и не думаю, что народ одобрит такое её назначение, ведь это титул хранителя, а Эола по сути из клана тиранов… — почесал лоб от головной боли. — Мысли о том, что Эолу считают плохой, вызывают у меня головную боль и боль в сердце. Она заслуживает куда лучшего обращения к себе, чем есть на самом деле.

— Ты так заботишься об этой девушке? Но в прошлый раз ты старательно от неё убегал, — посмеялась Паймон. — Да и Паймон не заметила, что к ней плохо относятся.

— Ты вроде и не особо с ней контактировала. Когда вернёмся, я вас познакомлю, если она конечно будет в городе.

Пока мы с Паймон общались, то добрались до тренировочной площадки Ордо Фавониус, где и находился маяк. Хотя забавляло то, что в Мондштадте, было аж два маяка, что мне казалось странным. Но это и не имело особого значения, потому что подойдя к маяку, под взглядами нескольких тренирующихся рыцарей, я обнял Паймон и приложив ладонь к маяку — мы исчезли.

Спустя миг после того, как мы исчезли, появились в водах Фонтейна, из-за чего Паймон сразу же запаниковала открывая рот и следом быстро закрывая, смотря на меня со страхом.

— Не переживай так, тут особое благословение Архонта, которое позволяет дышать и более свободно плавать, — отпустил малютку. — К тому же, тут спокойные течения, а также очень красиво, — улыбнулся ей. — Ну и да, можно говорить.

— К-как странно… — с опаской открыла рот Паймон. — Я… я правда говорю под водой! — крикнула она с блеском в глазах. — Почему ты не предупредил Паймон об этом! — стала она стукать меня кулачками по груди. — Паймон до ужаса испугалась! Ты ведь знаешь, что Паймон не любит воду!

— Не любишь, но не боишься, — схватил её за щёчки и растянул. — Если бы ты боялась, то даже ванную бы с Лизой не принимала, поэтому я и переместился сюда. Но если бы ты боялась, никогда не сделал бы чего-то подобного. Просто это самый близкий путь до Фонтейна, без возможности привлечь к себе внимание.

— Пафмон пофала… — пробубнила она. — Но в следующий раз прошу предупреждать Паймон о таком!

— Хорошо, обещаю, — протянул в её сторону мизинец, который она пожала своим, а следом обнял её и поплыл вверх. — Поплыли, нужно показать тебе город во всей его красе.

Через несколько мгновений, мы выплыли из под воды, после чего пред нами предстал вид внешней стороны стены Кур-де-Фонтейна.

— К-какая большая стена! — крикнула Паймон. — Город находится там?

— В Кур-де-Фонтейн проживают около пяти тысяч человек. Причём в самом городе, а не регионе. Он является один из трёх самых населённых городов Тейвата.

— Я это знаю!

— Тогда почему реагируешь так, будто впервые видишь Фонтейн? — глянул на малышку, которая смутилась. — Неужели наша милая путеводительница, ни разу здесь не была?

— Да… не была… — тыкала она пальчиками друг в друга. — Паймон всё узнавала из книг…

— Ясно. Ну, поплыли, покажу тебе один из трёх самых крупных городов Тейвата.

— Ага! — воодушевлённо крикнула Паймон.

Посадив её к себе на спину и попросив держаться крепче, я поплыл вперёд с достаточно большой скоростью. В обычной воде так не поплаваешь, так как сопротивление, но в Фонтейне этого сопротивления меньше из-за благословения Архонта, поэтому скорость передвижения в воде, при плавании, увеличивается в два раза.

И благодаря большой скорости, мы доплыли до берега, выйдя на который, привлекли внимание нескольких рыбаков.

— Чего? Мы просто любим плавать.

— Что это за странное существо? — поинтересовался рыбак. — Она выглядит очень необычно.

— Паймон не существо! — возмутилась малышка. — Т-то есть, существо… Но Паймон — это Паймон! Вот!

— Она мой дорогой компаньон, и пожалуй вы мне помогли, — глянул на Паймон. — Ты будешь привлекать слишком много внимания.

— Ч-что?! И что тогда делать?!

— Ну… есть у меня идейка. Ножками походить, — усмехнулся, смотря на резко побледневшее и испуганное личико малышки. — Ты так сильно не любишь ходить?

— Паймон ненавидит ходить! Это очень неудобно и ножки быстро устают! Паймон не будет ходить!

— Тогда если на нас будут направлены все взгляды Фонтейна, ты возьмёшь на себя ответственность?

— Д-да… — под моим пронзительным взглядом, она опустила взгляд и начала парить почти касаясь земли. — П-Паймон может только так…

— Ха-ха-ха-ха… — рассмеялся не только я, но и рыбаки из-за умилительной реакции Паймон. — Ты такая милая, — погладил я её по голове и взял на руки. — Так тоже можно сделать, но тебе бы сменить одёжку, а то твоя слишком привлекательна до внимания. Жаль, что я совсем забыл насколько ты необычная.

— Т-тогда… — с блеском в глазах она посмотрела на меня. — Сначала за покупками?!

— Сначала в банк Снежной, чтобы денег взять. У меня на руках нет той суммы, что необходима для платы Тиори, — пока я говорил это, уже начал идти в сторону города. — А требует она довольно много денег для своих работ. Всё же лучший дизайнер в Тейвате. И ведь при этом я собираюсь попросить её лично шить, что тоже стоит дополнительных денег.

— Паймон поняла! — сжала она кулачки перед грудью — Пошли скорее! Паймон хочет увидеть город!

Увидев её воодушевление, я решил направиться не к главному входу в город, который находился под мостом, а в боковой, где была оранжерея. Там очень красиво и Паймон точно должно понравится. Оранжерея при этом была очень большая, занимая много места под куполом с хорошим видом на небо.

И когда мы подходили к входу, который охраняли два жандарма и пара меков, Паймон с удивлением смотрела на последних.

— Ч-что это такое? — указала она на меков.

— Это меки. Продвинутые технологии Фонтейна. Они исполняют роль жандармов, ты ведь знаешь, что это такое?

— Это ведь кто-то вроде рыцарей в Мондштадте? То есть, защитники порядка?

— Ага. Они довольно сильны на самом деле. А те двое людей рядом с меками, это жандармы.

— Простите, мы никогда вас раньше не видели, — остановили нас жандармы. — Можем ли мы узнать кто вы и с какими целями прибыли в Кур-де-Фонтейн?

— Мы путешественники, я и моя дочь. Прибыли, чтобы моя дочурка смогла увидеть великолепие Кур-де-Фонтейна, а потом мы отправимся в театр, — вежливо заговорил с жандармами. — Не знаете случаем, есть ли сегодня выступления в театре? И есть ли возможность купить пару билетов?

— Прошу вас предъявить ваши документы искателей приключений, пожалуйста.

Вынув из кармана документы, чем удивил Паймон, я показал их жандармам, которые, после проверки, вернули мне их, уступая путь внутрь.

— Прошу проходите. И по поводу выступления. На сегодня запланированы несколько, однако билеты на все уже были раскуплены.

— Жаль, а я то хотел дочурке показать спектакль или любое другое выступление, чтобы она увидела насколько Фонтейн творческая страна, — убрал документ, проходя мимо жандармов. — Хотя стоило ожидать, что билеты будут раскуплены.

— Удачного вам пребывания в городе, — вежливо пожелали они мне. — Надеемся вам повезёт и вы сможете попасть на выступление.

— Благодарю!

Войдя внутрь, Паймон наконец-то открыла свой маленький ротик, который старательно закрывала. Умница какая, удержалась от лишней болтовни, когда не нужно.

— Твоя дочь? — посмотрела она на меня с сомнениями. — А ничего лучше придумать не мог?

— Не-а, — гордо поднял голову. — Да и ты скорее похожа на мою дочь, чем сестру, не находишь? — осмотрел я её волосы.

— Н-ну да… — кивнула малышка и, как будто, что-то вспомнила, судя по удивлению на лице. — Почему твои документы сухие? И почему ты вообще сухой?! И Паймон тоже? Мы ведь под водой были… — бормотала малютка. — Это тоже благословение?

— Ага, Архонт тут милостив к своим людям. А вот в Мондштадте, как раз таки нет, никакого благословения не даёт, бесполезный Архонт.

— Хи-хи-хи… — посмеялась малышка. — Венти и правда странный. Не похож этот бродяжка на Архонта.

— Кстати, оглянись, ничего не заметила? — глянул на Паймон и улыбнулся. — Как тебе?

Оглянувшись после моих слов, Паймон широко открыла глаза и осмотрелась, с блеском в глазках. Она явно была очень рада увидеть нечто столь прекрасное.

— Как красиво! Столько красивых цветов! И всё выглядит так великолепно!

— Это гордость Фонтейна, одна из. Тут часто бывают путешественники, как мы, — оглянулся по сторонам, замечая здесь человек пятьдесят минимум. — А вот жители уже давно охладели к этому месту из-за того, что часто могут быть здесь, но гордится оранжереей Фонтейн не прекратил. К тому же, это только часть, ибо купол очень большой, делящий оранжерею на несколько частей. Говорят, что даже Архонт любит здесь гулять.

— Правда?! — смотрела она на меня с счастьем в глазах. — Удивительно! А что ещё есть в Фонтейне?! — выражала она явное ожидание.

— Покажу во время прогулки, но сейчас важно закончить то, зачем мы сюда пришли. У нас с тобой ещё много времени впереди.

— Ага!

Так как у нас были планы, то ими мы решили заняться в первую очередь. И так как я не хотел привлекать к себе лишнее внимание и встречаться с немногочисленными знакомыми, то накинул капюшон, в котором и стал ходить по городу.

Конец 51 главы.

Глава 51, Знакомые места..odt