2023-12-22 18:29

Глава 46: Искренние чувства Лизы

Лёжа на траве под лунным светом и смотря на звёзды, я ощущал расслабленное и умиротворённое дыхание Лизы в свою шею, пока она обнимала меня и прижималась своей грудью к моему телу. После того, что случилось, я погрузился в раздумья. В конце концов понимая, что то что я решил, лучший вариант для меня лично. Лучше уж быть эгоистичным мудаком, при этом заботливым к своим близким, чем несчастным, сердобольным идиотом. Хотя некоторые сомнения у меня всё ещё были.

И пока я отдыхал, Лиза наконец-то отошла от нашего страстного секса, смотря на моё лицо, тыкая при этом пальчиком в щеку.

— Хватит меня тыкать, это моя прерогатива тыкать тебя, — схватил её за ладонь и посмотрел ей в глаза. — Хочешь, чтобы я тебя опять затыкал?

— А ты сможешь? — схватила она вдруг моего дружка. — Смотри какой вялый… Упс.

Пока она это говорила, мой дружок вновь встал, из-за чего она с раскаянием посмотрела мне в глаза.

— Сама виновата.

В итоге был ещё один раунд, только в этот раз отрабатывала Лиза одним своим ротиком, а уже после мы направились к озеру, чтобы омыться.

— Ты так мне и не рассказала с чего вдруг стала такой «щедрой». Мне всегда этого было не понять. С чего вдруг вообще Джинн надоумила, а теперь не злишься из-за Розарии… — нёс нашу одежду, идя позади голой Лизы, сам будучи голым. — И не говори, что это лишь ради того, чтобы я берёг себя.

— То, что Джинн, после моих слов ей, и я сама, говорили тебе — правда, — повернулась она ко мне, в этот раз с серьёзным лицом, без капли игривости. — Я не хочу, чтобы ты рисковал своей жизнью. И я думаю, что даже меня достаточно для этого. Что ради меня ты будешь жить, а не искать смерти. Тем не менее, ради меня же, ты будешь готов пожертвовать собой.

— Впервые вижу тебя настолько серьёзной… — пробормотал глядя в её глаза. — Но с чего ты взяла, что я не буду готов на то же, обладай большим числом девушек?

— Ты не думал о том, что будет с нами если ты умрёшь? — потекли по её щекам слёзы, так что я инстинктивно хотел обнять её и вытереть слёзы, но она лишь протянула руку в мою сторону, ладонью вытирая глаза. — Знаешь. Даже скажи я тебе, что если ты умрёшь, то я последую за тобой, ты бы поверил в это?

— Нет. Ты не на столько слабая. Я скорее поверю в том, что ты будешь искать способ воскресить меня. А ты найдёшь. В Ли Юэ есть живое доказательство жизни после смерти. Ци Ци была спасена силой Адептов, хотя и с дефектом. Но кто сказал, что они не смогут сделать лучше со мной, верно? Ты ведь уже знаешь об этом?

— Да, слышала. И это было бы первое, что я сделала, если бы ты погиб… буквально недавно. Об этом я думала смотря на тебя в бессознательном состоянии. Что если бы тебя не удалось спасти, я бы сделала всё возможное, чтобы Адепты тебя воскресили.

— Вот и я о том же. Ты не так слаба, чтобы покончить с собой. Джинн и Розария тоже.

— Кто сказал, что других у тебя не будет, кто могли бы так поступить? — отвернулась она от меня. — Мне не ведомо будущее, ведь я не предсказатель. И твоё будущее другие не видят, мы уже проверяли это, когда тебе было семь лет. Поэтому я не могу сказать, что ждёт нас впереди, однако, как старшая сестра, в первую очередь, я пойду на всё, чтобы ты был счастлив, — подняла она взгляд в небо. — Ты ведь знаешь, на что я способна, если буду сильно мотивирована?

— Припоминаю, — закатил глаза вверх, стараясь вспомнить. — В Сумеру было дело. Ты как-то разгадала тайну, которую даже Мудрецы не могли разгадать. А ты это сделала лишь потому что она касалась той темы, которую изучала. Мотивация тогда, явно была слабее, чем моя смерть. А что будет если я умру, даже представить страшно, — посмотрел в спину сестрёнке. — Полагаю ни Архонты, ни даже Бездна и уж тем более Селестия тебя не остановит, чтобы вернуть меня к жизни.

— Ты хорошо меня знаешь, — улыбнулась она мне, хотя в этой улыбке и была боль. — Я ревную тебя к Джинн, Розарии, ко всем потенциальным девушкам. Но ради тебя же, я готова поступиться гордостью, ревностью, своими мечтами и целями… Всем, если потребуется, — подошла она ко мне и крепко обняла. — Ведь ты, всё что у меня есть.

— Лиза… — даже не знал, что и сказать, хотя всё же решил поделиться своими мыслями. — Всё то время, после того, как переспал с Джинн под влиянием эмоций, и тем более после Розарии, я думал, что являюсь самым настоящим подонком. Всегда думал о том, какого будет тебе, какого будет вам всем, когда вы узнаете о том, что я жажду большего, чем имею. Возможно я и вовсе не имею на это право. Я думал о том, что чувствуешь ты, но из-за твоих действий полагал, что ты не особо и против. Но и не думал, что ты думаешь о подобном.

— Ты не подонок, ты просто глупый свин, — нежно поцеловала она меня в губы, встав на носочки, после чего прижалась ухом к груди. — Твоё сердце так бьётся, будто готово выпрыгнуть из груди. Это лишь подтверждает, что ты сейчас взволнован, а то, что ты говоришь, делает мне приятно. Я рада слышать, что ты терзаешь себя, за свои же действия. Но прошу, — вновь посмотрела она в мои глаза. — Перестань об этом думать и просто наслаждайся этой жизнью так как ты пожелаешь. Как твоя старшая сестра, я во всём тебя поддержу. Всегда буду на твоей стороне и всегда буду готова помочь, — ткнула она меня пальцем в нос с милой улыбкой. — Даже помогу девушек соблазнять, если пожелаешь.

На её последнюю фразу, я закатил глаза и улыбнулся. — Всю атмосферу убила своим последним высказыванием.

— Ну не могла же я вечно быть хрупкой и разбитой перед тобой? — отпустила она меня и направилась дальше к озеру. — Всё что хотела — сказала. Я буду поддерживать тебя во всём и надеюсь, что ты будешь счастливее всех на свете. Твоё счастье — сделает счастливой и меня.

— Мне этого не понять, — покачал головой. — Как ты можешь так просто проглотить то, что я сделал? Как Розария могла так спокойно всё воспринять? И как Джинн так легко согласилась с тобой? Почему ради такого как я, вы готовы забыть о своём желании, единолично обладать мной? — вдруг остановился и усмехнулся. — Обладать? Говорю так, будто вся суть наших отношений, сводится к тому, что мы видим в друг друге вещь, которой хотим обладать.

— Ты правда так думаешь? Как по мне, так ты просто используешь подобное слово из-за того, что смущён и не знаешь, что тебе делать. Ты полон сомнений, и я понимаю это. Я, когда решила, что не буду удерживать тебя лишь для себя, тоже была полна сомнений, — вальяжно она шла вперёд, заводя руки за спину и вытягивая ножки вперёд без сгиба колен, явно уже вернувшись к своему прежнему игривому амплуа. — Но я в итоге пришла к решению, что так будет лучше всем. Если я счастлива, то какое мне дело, сколько там у тебя девушек, верно? — повернулась она ко мне, продолжая идти спиной с игривой улыбкой на лице. — Если ты действительно любишь человека, то готов проглотить ради него многое, даже делить его с другими.

— Выходит у меня нет и капли любви к вам, ведь я не готов поделиться вами, даже с друг с другом. От одной мысли о том, что у вас может быть кто-то кроме меня, заставляет меня чувствовать себя мерзко, — цокнул языком от раздражения, даже думая об этом. — Я бы просто убивал любого парня, который попытался отнять вас у меня. А если вы меня покинете… Даже не знаю, что я сделаю.

— Это и правда звучит жутковато, — состроила она наигранный страх, а следом игриво улыбнулась. — Но знаешь, мне даже приятно слышать то, что ты не готов нами делиться и так сильно дорожишь. Это говорит о многом.

— О чём именно? Разве это…

— Ты ведь и сам понимаешь, верно? — вновь продолжила она идти вперёд. — Мужчины и женщины разные в своей сути. В плане личности, эмоций и всём остальном, мы можем быть одинаковы, но женщины более… нежные создания, нежели мужчины. Даже самая суровая, самая властная, статная и уверенная в себе женщина, в душе может быть нежной девочкой, мечтающей о романтике и принце на белом коне.

— Хах… Ну да, — закатил глаза на её высказывание. — Знал я таких, мразями были полнейшими, некоторых даже убил, а одну так и вовсе в бордель отправил, чтобы она «искупила» вину. Так что не все девушки такие…

— Эй! Не спорь с сестрой, — повернулась она ко мне и подойдя, положила палец на губы. — Я говорила про большинство. И я уж точно нежная мечтательная девушка, как и остальные, кто тебя любят.

— Говоришь так, будто знаешь кто меня любит… — произнеся это, заметил, что она слегка усмехнулась. — Ты реально знаешь?

— Думаешь твоя сестрёнка глупая? Я многое замечаю. Но сейчас не об этом. Ты прервал мой милый и красивый монолог о чувствах мужчин и девушек, — отвернулась она от меня, выходя на берег озера. — Из-за тебя, мне придётся закончить монолог иначе, — подошла она к озеру и ткнула воду своим пальчиком. — Бррр… холодная. Может мы нагреем наши тела страстью, а потом залезем в воду?

И вновь она заставила меня закатить глаза. — Сестра. Ты не забыла о чём мы говорим? Теперь уже ты уводишь тему.

— Бууу… какой ты скучный, — надулась Лиза, войдя следом по колени в воду. — Почему ты перестал быть игривым?

— В данный момент серьёзность мне к лицу.

— Неужели? Твоя серьёзная моська, заставлять меня возбуждаться, — решила она пять, видимо, подшутить, на что я в очередной раз вздохнул. — Ладно-ладно, — подняла она руки вверх. — Так и быть, буду серьёзной, хотя оно и мне не к лицу, — завела одну руку за голову и схватилась за другую, слегка потягиваясь. — Разница между мужчинами и девушками биологическая, вот и всё.

— Хах? И это твой ответ?

— И что ты от меня ожидал? Лекцию на десять часов с разложением по полочкам разницы и всё в этом роде? Это просто глупо, — вдруг начала смеяться Лиза, тем самым удивляя меня, но вскоре успокаиваясь и мило улыбаясь. — Ты и правда глупый свин. Я просто не против гарема, вот и всё. Другие девушки могут быть против, но ведь ты их сможешь убедить, верно? — вышла она из озера и подойдя ко мне, обняла, крепко прижимаясь грудью. — Но, у меня есть одно условие, я буду главной женой, а все остальные будут только после меня, идёт?

— Ты… ты реально вот так вот отвечаешь? После того монолога и обиды за то, что я его прервал? А если бы я его не прервал, как бы ты ответила?

— Точно так же, — чмокнула она меня в губы и повела за собой в озеро. — Идём, а то становится слишком холодно.

— Ты… ай ладно, хрен с тобой… — в итоге вздохнул и нежно улыбнулся, смотря в глаза радостно и любяще, улыбающейся Лизе. — Я люблю тебя, Лиза.

— Я тоже безумно тебя люблю.

Безумно? Ну да. Это самое настоящие безумие. Любит меня настолько, что готова делить с другими, лишь бы я был счастлив и в порядке. Но, одно не давало мне покоя. Её слова о том, что не все девушки будут столь же сильны, как и она. Если я умру, кто-то из моих жён и правда может последовать за мной. Теперь я стал ценить свою жизнь намного больше. И я стал считать, что заслуживаю того, чего хочу. Слова Лизы позволили мне отказаться от мыслей, что я подонок и просто сконцентрироваться на своих желаниях. А если же девушки будут против, то я не стану их принуждать, максимум подталкивать к верным мыслям в мою пользу.

— Хватит думать о чём-то другом, пока ты со мной, — затащила меня по пояс в воду, моя любимая сестрёнка, прижимаясь ко мне вновь. — Лучше сконцентрируйся на мне, в данный момент. А о своих других девушках и будущих, будешь думать потом.

Следом она меня поцеловала, нежно и с огромной любовью, на что я с радостью ответил, обнимая её за талию и прижимая к себе крепче. Мы долго стояли по пояс в воде и целовались, даже не замечая лёгкого и тёплого бриза, появившегося практически из ниоткуда. Вместе с этим, ветер принёс и красивый звук лиры, который прервал наш поцелуй.

— Кажется у нас тут появился один смелый мальчик, который не боится, что мой младший братик его накажет за подглядывания, — прижалась сильнее ко мне Лиза, положив голову на мою грудь. — И что же его ждёт за это?

— Как давно ты подглядываешь? — спокойно произнёс, даже не оглядываясь. — Ты ведь знаешь, что тебя ждёт, когда я тебя поймаю?

— Я заметил вас лишь пол минуты назад, прогуливаясь по утёсу, — спокойным тоном произнёс Венти. — Я ничего не видел, но заметив вас в такой позе, мне сразу в голову пришла песня, которую я захотел спеть.

— Если ты видел то, чего не должен был, тебя ждёт нечто похуже смерти, — произнёс более грубым тоном, оборачиваясь и смотря через плечо на утёс. — Я тебя «кастрирую» и сделаю из тебя свою «девушку», — полу шутя, полу угрожающе произнёс.

— Я… я правда ничего не видел! П-прошу… не поступай так со мной!

— Пока поверю, — повернулся к Лизе и вместе с ней зашёл в воду по шею. — Но ты продолжай, музыка и правда красивая. Однако через пять минут уходи.

— П-понял…

— Удивительно, тебя даже Архонт боится, — посмеялась в кулак Лиза, смотря на меня краем глаз с кокетством. — Интересно, насколько влиятельным станет мой братец в будущем, если уже пугает Архонта?

— Ты кстати откуда узнала о нём? — пытался вспомнить, говорил ей о Венти или нет. — Кажется я тебе ничего о нём не говорил. Джинн рассказала?

— Да. И не забудь к ней зайти вечером. Паймон усыплена моей силой и проспит до восьми утра… как минимум, — кивнула головой чуть в сторону. — Тебе нужно с Джинн поговорить, так как она сильно переживает из-за того, что между вами было, хоть и старается вести себя как обычно.

— Ладно, но сейчас я хочу побыть с тобой, — вновь поцеловал её в губы, под красивую мелодию, тёплый бриз и подобие серенады, будто Венти своим голосом поёт для Лизы от моего лица. — Он и правда красиво поёт, да и так быстро смог придумать серенаду от моего лица, по отношению к тебе. Хотя и немного странно это слышать…

— Не стоит об этом задумываться, — поцеловала она меня в шею. — Пусть хотя бы как-то отплатит тебе за всё, что ты для него сделал.

Услышав эти слова, я лишь крепче её обнял и поцеловал в шею, после чего спокойно стоял обнимая мою любимую сестрёнку. В конце концов, закончив серенаду, Венти перешёл к простой игре на лире, а через сказанное мной время, исчезла и мелодия и бриз, давая понять, что он покинул нас.

На этом и мы решили заканчивать, омывая тела друг друга, после чего одеваясь и возвращаясь в Мондштадт. Правда, чтобы не идти кругом, я создал дорожку изо льда, по которой мы добрались до горда и которая исчезала прямо за нами.

— Ну всё, ты иди к Джинн, а я пойду домой, — чмокнула меня напоследок в губы Лиза. — И не забудь, Джинн более чувствительная чем я, поэтому советую подбирать слова. Может она и не будет против делить тебя с другими, но у неё могут появиться комплексы и она станет считать себя недостойной тебя… — замолчала на миг и вздохнув, продолжила. — Правда скорее, она будет считать, что ты встречаешься с ней из жалости и вины за то, что между вами было. Так что постарайся, чтобы она всё правильно поняла.

— Да уж… Джинн и правда довольно мягкая и нежная внутри… — почесал переносицу и стал раздумывать о верном подходе. — Но думаю, она достаточно сильна и умна, чтобы понять мои чувства к ней и правильно истолковать слова, а так же всё принять.

— Постарайся, — отвернулась от меня Лиза и махая рукой, направилась домой. — Всё же она моя лучшая подруга.

Какое-то время я смотрел, как Лиза уходит, а когда она скрылась за домом, то перевёл взгляд на здание Ордо Фавониус. Так как изначально мы с Лизой стояли в парке, несколько ниже штаба рыцарей, то мне пришлось подниматься вверх по лестнице. А поднявшись и поздоровавшись с двумя рыцарями на страже, зашёл в здание, где сразу же вошёл в кабинет Джинн, которая сидела за столом.

— Вы не посту… — подняла она на меня взгляд и застыла. — Кайен? Что тебя привело сюда?

— Ты, — подошёл к столу и с громким хлопком положил ладони на стол, заставляя Джинн вздрогнуть. — Ты опять целыми днями работаешь? За всё время, пока я отлёживался, кроме первого дня, ты сколько отдыхала? А сколько спала в день?

— Я… я сплю сколько надо. Просто дел…

— Много? — обошёл стол и схватив Джинн за руку, потянул на себя, заставляя подняться. — Мне плевать.

— П-постой… Кайен, что ты де… — прежде чем она успела ответить, я начал с любовью её целовать. — Ч-что ты… — пробормотала Джинн, когда я отстранился от её губ.

— Я без понятия как доказать тебе словами свои чувства, ведь ты можешь по разному и неправильно их истолковать, поэтому решил для начала продемонстрировать любовь действием… — серьёзно смотрел в её глаза, быстро осознавая немаловажный факт. — Нет, не так. Для начала я решил показать тебе свою страсть, а уже потом продемонстрирую любовь действиями и словами. Глядишь до тебя быстрее дойдёт насколько глубока моя любовь к тебе, во всех смыслах.

— А?

И вновь, прежде чем она ответила, я впился своими губами в её губы. В этот раз, в отличии от первого, поцелуй был не нежным и любящим, а полный страсти с проникновением языка в ротик. На мои действия Джинн слегка застыла, но спустя несколько секунд, пришла в себя, обнимая за шею руками и начиная отвечать на поцелуй, переплетая свой язык с моим.

Конец 46 главы.

Ну что я могу сказать? Эта глава явно станет лично для меня, самой любимой. Я очень старался над ней и пытался раскрыть Лизу, и надеюсь вам это понравилось.

И вот вам небольшой бонус. Я не хотел вставлять этот арт в момент, как она стояла в озере, так как не очень подходит, поэтому нарушил бы атмосферу, а подходящего не нашёл. Поэтому решил добавить её в конец главы.

Глава 46, Искренние чувства Лизы..odt