2023-12-10 18:54

Глава 38: Попытка распутать клубок

После бурной ночи сразу с двумя девушками по очереди, я сидел на кухне и залипал в стену с кружкой кофе в руках. Джинн пока ещё спала, хотя скоро её надо бы разбудить, а Лиза у себя в комнате и переодевается.

— И как всё могло так обернуться? — задрал голову в потолок. — Это, как бы… хотя один фиг я переступил черту ещё с Лизой. Со своей сестрой. И что мне дальше то делать? — посмотрел на кружку. — Действительно. Что мне делать? Всё не станет более запутанным после этого?

— Что станет запутанным? — вошла на кухню Джинн, всё ещё в своём сексуальном белье. — Наши отношения… неужели.

— Нет, не в этом дело… — смотрел на неё с шоком, пытаясь как-то отогнать её мысли об «ошибке» нашей ночи, но быстро зацепился за другое. — Погодь, почему ты в таком виде?

— Мне нужно было принять душ, но в горле сухость и поэтому я зашла сюда, — отвернулась от меня девушка. — О чём ты говорил, когда сказал, что всё станет запутанным?

Блин… из-за того, что погрузился в своим мысли, мои чувства были сбиты и я даже не ощутил, как Джинн подошла ко мне. Одно радовало, будь у неё злые намерения, я бы среагировал даже в таком состоянии.

— Тогда может для начала попьёшь? — встал и подойдя к ней, протянул кружку кофе. — Это кофе, но если хочешь, могу налить тебе чай.

— С-спасибо… — пробормотала Джинн беря чашку и выпив из неё, после чего опустила взгляд на кофе. — Т-то что произошло н-ночью… это…

— Всё в порядке, — положил ладонь ей на щеку и заставил посмотреть в мои глаза. — Я люблю тебя Джинн.

— Ч-что? — удивлённо она открыла свои глаза. — П-правда?

— Да, но… я запутался, — почесал затылок и с лёгким вздохом улыбнулся ей. — Тем не менее, может я и запутался в своих чувствах, но то, что я тебе только что сказал — правда, и часть моих истинных чувств.

— Это из-за Лизы? — пробормотала Джинн. — Она мне всё рассказала… О ваших отношениях, я имею ввиду.

— Она тебе рассказала?! — с шоком уставился на Джинн, так как подобное явно было не то, что стоит рассказывать при условии, что для большинства, мы брат и сестра. — П-погоди… она правда тебе рассказала о нас… о том, что мы…

— Верно, я всё ей рассказала, — спустилась к нам Лиза. — И как ты уже знаешь, сама подтолкнула её к тому, что между вами было.

— Я всё ещё не могу понять причину подобного поступка, — моргал от удивления и вспомнил одну важную малышку. — Кстати, как там Паймон?

— Спит без задних ног, — улыбнулась Лиза и подойдя к нам, похлопала Джинн по плечу. — Ну и как тебе твой первый раз?

— Ч-что? Ч-что ты такое говоришь? — смутилась Джинн смотря на неё с лёгкой обидой. — Я… я не понимаю о чём ты г-говоришь!

— Правда? — скрестила она руки. — Моя милая подруга урвала кусок вкусного пирога и не хочет признаваться в содеянном?

— Почему ты говоришь так, будто я еда и меня только что украли? Разве ты не сама продала кусок пирога Джинн? — закатил глаза на выходку Лизы, пытаясь парировать её нападения. — Или ты скажешь, что я не прав?

— Смотрю мой милый младший брат научился огрызаться на свою любимую старшую сестрёнку? И у кого это мы научились всему этому? — приложила она пальчик к моему подбородку, приподнимая его вверх. — Мне стоит быть более строгой к своему возлюбленному братику?

— Можешь попробовать, — схватил её за руку и опустил вниз. — Если хватит силёнок, сестрёнка.

— Амм… — подняла руку вверх Джинн. — Полагаю, я тут лишняя, да?

Переглянувшись вместе с Лизой, мы посмотрели на Джинн и одновременно начали смеяться. Ну и ситуация. Такая неловкая и напряжённая, но при этом тёплая и столь родная. Мы даже вели себя почти как обычно, только лишь я стал более дерзким. Тем не менее, это помогло мне немного разобраться в своих чувствах.

— Ч-что? Почему вы смеётесь? Разве это смешно? — непонимающе моргала Джинн.

— Действительно. Смешно ли это? — улыбнулась нам Лиза. — В любом случае, желаю вам успехов в вашем дальнейшем разговоре, — направилась она на выход из дома. — Поболтайте пока, а я пойду на работу, итак целую неделю откладывала некоторые свои обязанности.

— Не боишься, что я сбегу?

— Ты ведь обещал, помнишь? — открыла Лиза дверь и встала напротив выхода. — Ты будешь вести себя хорошо и сидеть дома целую неделю, пока у тебя идёт реабилитация.

— А-ага… — вздохнул и перевёл взгляд на Джинн, после того, как Лиза закрыла за собой дверь. — Ну… ты её слышала. Ответишь на некоторые мои вопросы?

— Д-да, только, мне сначала надо в душ, — смутилась Джинн отводя взгляд в сторону. — Т-так что потом поговорим.

Действительно… от Джинн ведь несло тем, чем мы занимались всю ночь, да и она толком не вытерлась, когда пришла ко мне, так что принять душ ей уж точно необходимо. И пока я об этом думал, Джинн как раз направилась в душ, поэтому мне оставалось только ждать.

К слову, ей ведь тоже на работу нужно… Она забыла об этом или просто решила не обращать внимания? Она то? С её то характером? Скорее Джинн просто понимает, что для начала надо закрыть наши вопросы, а уже потом убежит как ошпаренная в штаб.

А пока я её ждал, уселся на диван и стал читать книгу, которая была на полке. И только сейчас я вспомнил о своей книге, так что тут же рванул в сторону комнаты где, не разбудив Паймон, нашёл сумку в которой лежала моя книга.

— Слава богу… вроде никто не трогал, — закрыл на замок отдел с книгой и вновь наложил печать. — Не видно, чтобы кто-то печать мою нарушил. Хорошо, что я додумался наложить её на отдел сумки с книгой, чтобы никто не прикоснулся.

Засунув сумку обратно в шкаф, я вышел в гостиную, где продолжил ждать Джинн. И через несколько минут, она вышла в одном лишь полотенце. Было видно, что девушка смущена, но при этом не стеснялась показываться передо мной в таком виде.

— Г-где моя одежда?

— Ты не помнишь куда её положила? — указал в сторону стула у стены. — Впрочем можешь не одеваться, так мне больше нравится.

Из-за моих слов, Джинн косо на меня глянула с лёгким смущением. Но было видно, что она слегка в недоумении и удивлена моим словам.

— Прости… не мог сдержаться.

— Я… я понимаю.

Подойдя к своей одежде, Джинн остановилась рядом с ней и посмотрела в мою сторону, как будто с просьбой уйти, на что я лишь усмехнулся.

— Чего я там не видел?

— Кайен… может ты там всё и видел, но переодеваться перед другим, всё равно смущает.

— Ладно, я отвернусь.

Отвернувшись, но создав из Дендро элемента нечто вроде маленького зеркала, стал наблюдать за тем, как Джинн переодевается. И честно сказать, зрелище было чертовски эротичным и возбуждающим. Я так и хотел вновь накинуться на неё.

— Я закончила, — произнесла Джинн, поворачиваясь ко мне. — Кайен?

— Кхм… всё в порядке, — спокойно расселся на кровати. — Так, мой первый вопрос: как всё пришло к нашей совместной ночи? Лиза ведь была зла на тебя, так почему вдруг рассказала подобную тайну и попросила тебя прийти ко мне для подобного?

— Н-ну… — опустила взгляд вниз и в сторону Джинн. — Это было дня три… уже четыре назад. Я сидела и работала, как вдруг вошла Лиза и неожиданно предложила мне признаться тебе в своих чувствах.

— Удивительное у тебя однако признание в любви.

— Н-нет! Это… это произошло уже после её просьбы… — покачала головой Джинн и замахала руками. — Лиза тогда мне сказала признаться, но когда я начала отрицать, она припомнила мне, что это мы виноваты в том, что с тобой случилось. Сказала, что если у тебя не будет тех, кого ты будешь любить, то ты и дальше будешь подвергать свою жизнь опасности. И что никто не сможет тебя остановить от этого.

— Погоди… она давила на твоё чувство вины или нет? Я понять не могу…

— Я тоже по началу не поняла того, что она мне говорит и была запутана. Но в конце концов, Лиза перешла к тому, что рассказала мне о вас и о том, что одной ей тебя не удержать в узде.

— Ха-ха-ха-ха-ха… — неожиданно даже для себя, рассмеялся и не мог остановиться какое-то время. — Вот ведь Лиза… как она так делает?

— Ты о том, что она меня обдурила?

— Ага, так и есть.

— Лиза бывает очень убедительной, когда ей это нужно, — вздохнула Джинн. — Она просто взяла и надоумила на это, а потом дала подумать несколько дней и в итоге заставила меня прийти сюда…

— Как-то всё скомкано ты рассказываешь, нет?

— Мне просто сложно об этом говорить, — опустила взгляд Джинн. — Есть ещё какие-то вопросы?

— Второй, и последний, — взял Джинн за руку. — Даш мне время кое-что обдумать? Мне нужно разобраться в себе.

— Хорошо, — кивнула девушка и встав с дивана, улыбнулась мне. — Я понимаю. Учитывая то, что мы с тобой знаем, и… наши запутанные отношения, думаю нам всем нужно многое обдумать. Может поэтому Лиза ушла так быстро?

— Ага. Ты тоже уходишь?

— Да, мне нужно на работу.

— Тогда удачи тебе.

— Спасибо, — напоследок она мне улыбнулась очень яркой и доброй улыбкой. — Тебе тоже.

После нашего короткого разговора с опущенными подробностями, Джинн в итоге ушла. Я же просто улёгся на диван и стал смотреть в потолок обдумывая всю эту ситуацию. И чем я больше думал об этом, тем становилось сложнее собраться с мыслями и всё правильно обдумать. Я переспал со своей сестрой, как только вернулся. Переспал с Джинн, которую к этому подтолкнула Лиза. И судя по всему, ей было слишком стыдно рассказывать всё в подробностях, раз разговор был столь скомканным.

Но что мне на самом деле делать теперь? Я люблю их обеих. Лизу, Джинн… Только было подумал об этом, как в моей голове промелькнуло несколько образов, знакомых мне девушек. И тут то я осознал, что всё ещё сложнее чем есть на самом деле. Я более любвеобилен, чем хочу казаться.

— Не-не-не, не думай об этом… — потряс головой из стороны в сторону. — Если я начну задумываться ещё и об этом, то всё станет куда как сложнее, чем есть на самом деле.

Стоило мне начать отрицать свои же мысли, как я вспомнил вечно холодную Розарию по отношению ко всем, но ко мне довольно добрую, покладистую и тёплую. В то же время вспомнил и об Эоле, которая вечно говорит о мести мне, и иногда говорила, что меня ненавидит. Но раньше я думал, что она просто так показывает свою признательность ко мне, хоть и по своему, но… может быть это было несколько иное? Да и… Барбара.

— Да чтоб вас! — крикнул на весь дом и ощутил, как моё сердце слегка укололо, хватаясь за грудь. — Чёрт… во время секса не болело, а сейчас то чего вдруг?.. А, ну да, тогда я был возбуждён и мог не заметить небольшую боль.

— Кайен… — внезапно раздался голос Паймон позади меня. — Который час? Почему ты так громко кричишь? — пробормотала малютка, подлетая ко мне, потирая свои глазки. — И где Лиза?

— Кхм… — взял её за бока и посадил себе на колени. — Ты вовремя.

— Ч-что ты делаешь? — схватилась Паймон за голову, когда я планировал начать её гладить. — П-Паймон странно себя чувствует. Почему Кайен вдруг стал таким странным?

— А разве я не такой же, какой обычно? — потрепал её по голове. — Я ведь всегда глажу тебя.

— Нет! Паймон кажется, что сегодня ты гладишь меня по голове, по другой причине! — упёрто она смотрела мне в глаза. — Что-то случилось? Ты просто хочешь отвлечься от этих мыслей, гладя Паймон по голове?

— А ты бываешь… на удивление смышлёной.

— Эй! Паймон не глупая! — надула она щёчки. — Так Кайен расскажет, что с тобой?

— Как бы тебе сказать… — призадумался с закрытыми глазами и через пару секунд посмотрел на неё. — Всё довольно сложно. Жизнь такая штука, что никогда не предугадаешь что произойдёт, как бы и что бы ты не планировал.

— Паймон не понимает. Ты можешь просто сказать что случилось?

— Как я и сказал, всё довольно сложно и запутано. Вот представь: у тебя есть два любимых блюда. Нет, у тебя есть целый фуршет из любимых блюд, но выбрать ты можешь только одно, а иначе остальные будут на тебя косо смотреть, что ты выберешь?

— Всё! — уверенно ответила Паймон. — Паймон всё равно, если на неё будут косо смотреть. Паймон просто съест всё, что есть на столе, потому что Паймон любит покушать!

— Действительно… и у кого я спрашивал совета? — хлопнул себя по лбу, прикрывая глаза. — Но… может ты и права. Но мне нужно будет ещё кое-кого поспрашивать.

— Ты всё ещё не рассказал Паймон, что случилось.

— Паймон всё ещё маленькая, поэтому я не могу рассказать тебе всего, — сжал её щёчки и растянул их. — Поэтому расскажу Паймон обо всём, когда она повзрослеет.

— Буууу! Паймон не маленькая! Хватит издеваться над Паймон! — взлетела она и стала стукать ножкой по воздуху. — И вообще! Паймон голода!

— Да-да, уже бегу готовить, — встал с дивана. — Я тоже проголодался.

Так как помимо Паймон дома не было никого, то мы с ней в итоге проведём день вместе до самого вечера. Но на удивление, где-то в четыре часа, к нам наведался один очень миленький гость.

— Привет, — улыбнулась Барбара. — Я пришла, чтобы проверить твоё самочувствие.

— Не хочешь перекусить с нами? — улыбнулся ей отходя в сторону. — Я как раз собирался приготовить.

— Н-нет… не нужно себя утруждать, — покачала головой Барбара. — Я… я просто проверю твоё состояние и уйду.

— Нет уж, я не могу заставить тебя уйти не поев с нами, — схватил её за руку и затащил в дом, закрывая за ней дверь. — Если не хочешь меня утруждать, то будешь помогать. Ты ведь умеешь готовить, верно?

— Д-да… — смущённо она опустила взгляд. — Я помогу.

В итоге, под взглядом Паймон, вместе с Барбарой, мы приступили готовить. Хотя до этого она проверила моё тело своей элементальной силой. Ей богу, не понимаю я их гиперопеку обо мне. Я ведь тоже обладаю медицинскими навыками и легко могу проверить своё состояние. Так зачем Барбаре каждый день меня проверять?

Ну, в любом случае, готовка с ней была приятной. Весело иногда готовить с кем-то, а то Паймон вообще не умеет этого делать. Да и видеть милую улыбку Барбары всё это время было очень приятным зрелищем. Но… иногда меня посещали странные мысли. Она для меня была словно младшая сестра, но я уже переступил черту со старшей. Так будет ли плохо переступить её и с «младшей»? Только было подумал об этом, как тут же покачал головой, стараясь отогнать подобные мысли.

— Кайен, что-то стряслось? — вдруг заговорила Барбара, пока мы сидели за столом и ели. — Ты сегодня странный. Как будто постоянно витаешь в своих мыслях. К тому же, ты несколько раз за готовку чуть не допустил ошибку. Почти пересолил суп. Всё в порядке?

— Ну… просто кое-что случилось, — нервно ей улыбнулся. — И меня что, так легко прочитать? Даже Паймон легко поняла, что у меня проблемы.

— П-проблемы?! Что случилось? — запаниковала Барбара.

— Это не такие уж и боль… хотя это серьёзная и большая проблема… — только было хотел отрицать, но в итоге признал подобное огромной проблемой. — Но не переживай, это не связано с моим физическим состоянием, скорее с духовным, — как только заметил её взгляд полный переживаний, тут же опроверг мысли о моё текущем состоянии и решил перевести тему. — В любом случае, Барбара. Ты ведь любишь острое верно?

— Н-ну да, но… я не могу есть острое.

— Из-за того, что ты айдол и боишься, что голос испортишь?

— Угу, — кивнула она мне. — Но к чему ты клонишь?

— Кайен спрашивал меня о фуршете и выборе из того, что есть! — вмешалась Паймон, уже доев несколько своих порций. — Он сказал, что если выберу всё, то меня будут порицать, но я не собиралась отказываться от вкусной еды! Паймон всё равно на мнение других, пока Паймон может наслаждаться тем, что она любит! — сделала она миленький жест рукой.

— Нууу… у меня примерно тот же вопрос, но про острую еду и быть айдолом. Ответишь?

— Угу. Я слушаю.

— Если бы у тебя был выбор между тем, чтобы есть любимую острую еду и быть айдолом для множества людей, что бы ты выбрала?

— Я думала ты задашь вопрос немного иначе… — приложила она палец к губам и после вытянула его в мою сторону. — Я бы хотела выбрать оба. И благодаря Дионе из кафе «Кошкин хвост», я могу это сделать.

— Дионе? Ты о той малютке из Спрингвейла? Постой… Я слышал, что у неё отменные навыки в смешивании коктейлей. Она может сделать острый коктейль, который не будет вредить твоему горлу?

— Угу. И не только. Она так же может сделать коктейль, который позволит есть мне острую еду! Её навыки просто невероятны!

— Ясно…

— Я помогла тебе? — улыбнулась Барбара. — Надеюсь, мой ответ хоть как-нибудь тебе помог.

— Ага. Спасибо, — улыбнулся ей в ответ. — Хотя мне ещё многое предстоит обдумать.

— Я рада, что смогла помочь тебе, — милая улыбка, постепенно переросла в радостную, но следом Барбара вдруг прикрикнула. — Ой! Мне же нужно работать! Я пойду.

— Пого…

Прежде чем я успел договорить, Барбара дала дёру, оставив половину тарелки не съеденной.

— Паймон может доесть? — с слюнками у рта бормотала Паймон, смотря на тарелку Барбары. — О-она ведь больше не будет?

— Ешь конечно, — сразу после моего ответа, она быстро начала есть. — Вот ведь обжорка маленькая, — умилённо смотрел на неё, но резко перешёл к своим мыслям.

И что мне делать? Два человека ответили мне одинаково, выбирая вариант с количеством, а не что-то одно. Может мне поспрашивать у кого-то другого?... Точно! Итер! Я уверен, если задам вопрос правильно, он выберет лишь что-то одно… Но стоит ли мне вообще выбирать?

Облокотившись о спинку стула и опустив руки вниз, я задрал голову к потолку, погружаясь вновь в свои мысли. Всё это было довольно сложным и нужно было решить, что с этим делать до праздника Ночных фонарей, который наступит через три с лишним недели.

Конец 38 главы.

Глава 38, Попытка распутать клубок..odt