2023-12-05 21:01

Глава 35: Последствия опрометчивых действий

Как только я пришёл хотя бы немного в сознание, первое что услышал, это женский голос. — Неси… нес… его… жней! — голос был прерывистым, но… полным ярости?

— Да… су… его… тней, несу! — раздался… мужской… голос.

— Аагррххх! — вдруг ощутил резкую боль во всём теле.

Я ощутил невероятно сильный и… пронзающий холод, а также… будто бы… моё тело пронзало чем-то острым… Но если второе посте… пенно исчезало… первое лишь с… нее ощущалось… Я плохо слышал… не мог пош…виться или что-либо ск…зть, только лишь… кричать от боли. Кажется я… даже слышал, как Лиза… кричала на кого-то… Сложно было… даже соб…тся… с мыслями…

— Ложи его! Акк… прибью вас уро… — после очередного… яростного крика… я ощутил, что моё тело на чт…то опёрлось… но из-за сильного холода… чувства сильно притуплялись. — Нес… его н…да …вязать…!

— У него… сильн…теря крови… нуж… ливание… — раздался… более молодой(?) голос… нежели у Лизы… хотя казалось, что… между словами двух людей… прошло некоторое… время.

— …Мою… она дл…на… подойти! — раздался паникующий и заплаканный… голос. — Какие же… твар… из-за вас… если не выкара… я вас…

Кажется… Лиза была в жуткой… ярсти… Прости меня… я не… не хтел… Ааааа! Как же больно! Будто… всё тело крошится… словно оно… пытается рас…сыпаться… но всё никак не выходит… Спать… как же хочется… спать… просто взять и уснуть… Но… но… мне нужно… бороться… если… усну… умру.

Несколькими часами позже.

Ощущая, что моё тело наливалось железом, я не мог даже пошевелить пальцем, не то что двинуться. Вместе с этим моё тело пронзало лёгкой болью, но по сравнению с тем, что было до этого, в этот раз было проще. Тем не менее… веки я открыть всё же мог. Но стоило мне открыть глаза, как тут же их прикрыл из-за слишком яркого света.

— Угхх… как же голова болит… — мне хотелось приложить ладонь ко лбу, но я не мог поднять руку. — Даже поднять руку не могу.

— Осторожнее, — раздался усталый и полный слёз голос, после чего, на мою голову легка чья-то нежная, но маленькая и хрупкая рука. — Ты только что пережил сильную потерю крови, переохлаждение и множественные разрывы сухожилий, а также других органов, поэтому твоё тело ещё не до конца восстановилось. Мы смогли провести лишь предварительно лечение, но тебе потребуется ещё.

— Ха-ха… настолько всё плохо? — с усталостью усмехнулся. — Ну и… слабак же я…

— Нет! — раздался крик Барбары, а следом и хныкание с, явно слезами, капающими на моё лицо. — Не говори… так. Нам рассказали что произошло. Рассказали на что ты пошёл ради всех нас. Прошу… не говори о себе плохо… это больно.

— …Прости, — пробормотал после нескольких мгновений задумчивости. — Я сморозил глупость.

— Ты опять? — услышал слегка злой голос Барбары.

— П-прости… я не специально… — понял почему она разозлилась. — Само вырвалось.

Всё-таки, приятно когда о тебе кто-то так сильно заботится. Я чувствовал себя счастливее от осознания, что меня ругают за то, что я ругаю сам себя.

Полежав так какое-то время и чувствуя, что мои глаза стали постепенно привыкать ко свету, я смог медленно открыть их. А из-за того, что Барбара направляла свою элементальную силу в моё тело, мне становилось легче. Тело постепенно расслаблялось, а голова проходила. И к тому моменту, как открыл глаза, мог уже пошевелить хотя бы рукой. Но когда я посмотрел на Барбару с мешками под глазами и чуть-ли не клюющую носом вниз, попытавшись протянуть к ней руку, ощутил, что что-то её держит.

— Тебе уже лучше? Как ты себя чувствуешь? — раздался нежный голос Барбары. — Лиза отдала много крови, чтобы стабилизировать твоё состояние, но у тебя всё ещё сильная нехватка. Однако, мы решили пока не звать никого с той же группой, а повременить, так как твоё состояние начало приходить в норму.

— Спасибо за то, что спасла… спасли, — улыбнулся ей и перевёл взгляд в право, видя там Лизу, которая лежала рядом и сжимала мою руку находясь без сознания. — Вы наверное настрадались из-за меня?

— Нет, — покачала Барбара головой. — Мы делали всё, что возможно, чтобы помочь тебе. Мы не могли позволить тебе умереть, — вновь начала она плакать. — Прости… что мы не смогли полностью тебе помочь.

— Как всё было плохо? — попытался поднять левую руку, но та тоже была кем-то занята, а когда глянул кем, заметил там Джинн, спящую половиной тела на кровати и моих ногах, держащуюся за руку. — И сколько прошло времени?

— Прошло около… — глянула она в сторону часов, которые в моём взоре были размыты. — Десяти-двенадцати часов. А по поводу ран… — погрустнела итак уже заплаканная Барбара, опуская взгляд на моё тело. — Мы смогли залечить лишь самые опасные раны, включая ту, что была у тебя на сердце. Но некоторые внешние мы не успевали залечить из-за нехватки сил, поэтому пока не стали их трогать. Но я сейчас ими занимаюсь, так что вскоре твоё тело будет… в порядке.

— Ты так говоришь, будто есть что-то, чего мне не следует знать. Выкладывай давай, — улыбнулся ей как можно более лучезарно, хотя и явно вымучено. — Не переживай.

— Твоя левая часть тела… мы…

— А, Лиза не сказала? — ощутил я некоторую грусть и страх прикрывая глаза и поворачиваясь лицом к потолку. — Это… ещё с детства. Омерзительно, верно?

— Н-нет! — прикрикнула Барбара. — Э-это не так… это не правда. Ты… ты очень… красивый! — услышав её лёгкий всхлип-крик, я посмотрел на эту милую и покрасневшую от смущения девушку, которую так и хотелось обнять. — П-прости… я не… то есть, я так считаю, но…

— Всё в порядке, — вздохнул с облегчением. — Я рад слышать столь искренние слова.

Кроме проституток, которым было плевать из-за денег, только пятеро человек не обращали внимания на левую часть моего тела из тех кто видел. И трое из них моя семья. Так что Барбара стала шестой, но, полагаю, и Джинн скажет тоже самое.

— Спасибо тебе, — пробормотал, чувствуя, что не могу заплакать. — Если бы я мог, то ты бы увидела, насколько я счастлив слышать твои слова.

— Братец… — пробормотала Барбара и вдруг, склонившись, обнялась меня. — Всё в порядке. Тебе нужно отдохнуть и расслабиться, поэтому поспи, мы будем рядом и присмотрим за тобой.

— Спасибо, — прикрыл свои глаза и ощутил, что засыпаю. — Спокойной ночи?

— Спокойного утра.

Услышав напоследок милый и добрый голос Барбары, я погрузился в объятия морфея.

Некоторое время назад. Лиза.

Сидя за своим столом и выпивая чай, я всё время думала о том, что же сейчас происходит с Кайеном и остальными.

— Интересно, как у них дела? Спасли ли они Двалина? — поставила чашку на стол и направилась к окну, видя что барьер у логова Двалина всё ещё отсутствовал. — Раз барьер не восстанавливается, значит они ещё там? Или всё закончилось?

Так как Джинн отсутствовала, то она попросила её подменить, чем я сейчас и занималась, сидя в кабинете. И этот огромный барьер, развеялся некоторое время назад, так что я знала о том, что ребята уже там. Но стоило мне, после своих слов, обратить взгляд на кружку, что была подарена мне Кайеном, как на ней образовалась огромная трещина, выливая всё содержимое на стол.

— О нет! Бумаги! — тут же подбежала к кружке и убрала бумаги от неё, после чего нашла тряпку в столе Джинн, чтобы вытереть пролитое. — Но почему моя… не может быть, — тут же перевела взгляд на логово Двалина. — Этого не может быть. Это ведь было не то что я думаю?

Ощущая сильное беспокойство и переживая за Кайена, я тут же открыла окно и выпрыгнула наружу, превращаясь в поток молнии благодаря своему элементу. Однако, когда я пересекла Сидровое озеро и ступила на землю, над моей головой пролетел Двалин, чем сильно меня удивил.

— Неужели?

Увидев его, я мгновенно превратилась в поток молнии, пересекая Сидровое озеро быстрее, чем Двалин добрался до города, видя следом как он приземлился рядом с церковью, куда и направилась, вновь обращаясь в поток.

Добравшись до церкви, увидела, как со спины дракона спрыгнул Венти с парящим в воздухе при помощи его силы Кайеном. Он весь был бледным и по большей части покрытый замёрзшей кровью. Лишь увидев это, моё сердце облилось кровью и начало болеть.

— Кайен! Что вы с ним сделали?! — подбежала к ребятам и схватила Джинн за воротник. — Какого чёрта он в таком состоянии?!

— П-прости… мы… — с виной в голосе пробормотала Джинн опуская взгляд. — Я не…

— Плевать, сейчас не до этого! — отпустила её с лёгким толчком и побежала к Кайену, из-за вида которого, я ощутила огромную боль. — Кайен… — следом сорвалась на мальчишку, что нёс его. — Быстрее! Нужно показать его Барбаре!

Этот неизвестный мне мальчик, кивнул головой и ускорился. Он и до этого быстро двигался с лёгким прихрамыванием, но после моего крика начал бежать. Что там произошло? И кто он такой?

Я не решалась использовать свою силу на Кайене, чтобы помочь ему, так как боялась навредить. Поэтому лучше было показать его Барбаре, той, кто больше меня разбирается в медицине. Ворвавшись в зал, я тут же прокричала её имя и вскоре она выбежала из своей комнаты, смотря на нас с потрясением.

Настоящее. Кайен.

— Я могу есть сам… — сидел, опираясь спиной о спинку кровати Барбары, пока меня кормили Джинн и Лиза. — Поэтому…

— Тебе нужен отдых, — тут же обе меня перебили. — Поэтому не вредничай.

— Тогда может вы хотя бы по очереди будете кормить, а не вместе? — криво им улыбнулся, видя две тарелки полные питательных супов. — Я ведь… лопнуть могу.

— Барбара сказала, что тебе нужно больше есть, поэтому будешь есть оба сразу.

— Л-ладно…

Так как спорить с ними не было никакого смысла, то я просто подчинился и ел что дают. Барбара тем временем лежала у меня на ногах и спала, лёжа головой у меня… на паху. Ей удобно вообще? Мне было бы неудобно так спать. Но я занял её кровать, как она сказала, по её же приказу. Благо постельное не было в крови из-за того, что Барбара отчистила его от крови своей элементальной силой.

Через несколько минут, я съел обе тарелки и расслабившись, прислонился сильнее к спинке кресла, чувствуя себя полным. Все мои раны уже зажили, и Джинн видела мою левую часть тела, однако её отношение не изменилось, значит ей всё равно. Наверное Барбара или Лиза ей всё рассказали. Интересно, сколько ещё людей видели «это»?

— Тебе лучше? — с беспокойством поинтересовалась Джинн. — Ничего не болит?

— Живот, вы меня перекормили.

— Хорошо, что с тобой всё в порядке. Если бы с тобой, что-то случилось, я не знаю, что бы делала, — глянула Лиза на Джинн, хоть и кратковременно. — Но… прошу тебя: не делай больше ничего подобного.

— Лиза. Ты винишь их за то, что со мной случилось? — протянул ладонь и положил её на щеку сестрёнки. — Они ведь тебе всё рассказали. Это лишь моя вина. Моя слабость и всё…

— Как я могу их не винить? — прикусила Лиза губу. — Они…

— Они не виноваты, — ущипнул её за щеку. — Если бы не они, я бы погиб раньше. Я сделал это, полностью осознавая риски и последствия. А осознавая то, что у меня есть люди, ждущие меня, всеми силами сопротивлялся смерти. Если бы я раньше использовал всю свою силу, они не смогли бы меня остановить и я умер напрасно, так ещё и они все погибли бы вместе со мной. Но благодаря им, мои страдания не были напрасными.

— Кафен… мфе бофно, — пробубнила Лиза.

— Ой, прости, не думал, что так сильно тяну, — отпустил её щеку, но Лиза лишь схватила меня за руку и приложила её к щеке обратно. — Лиза?

— Я просто рада видеть тебя живым, поэтому позволь своей сестрёнке побыть немного ребёнком, — следом она меня обняла. — Второй такой ситуации я не переживу. Поэтому, обещай мне, что более ты не будешь делать нечто столь опрометчивое.

— Я не могу тебе этого обещать, — произнёс с серьёзным лицом, из-за чего Лиза отстранилась, посмотрев на меня со злостью. — Прости меня. Но я не могу тебе обещать, что не буду более рисковать. Когда мы отправились в логово Двалина и, когда я терял сознание от боли, пообещал себе: если всё закончится благополучно, я отправлюсь вместе с Итером в путешествие. Я хочу встретиться и с другими своими страхами, а также побороть ту боль, что испытываю, думая об умерших, дорогих мне людях. Поэтому прости, но я не могу пообещать тебе этого.

— Даже просто, чтобы успокоить меня?

— Даже так. Я не намерен тебе врать в своих целях, — вздохнул и перевёл взгляд на Джинн. — Мне больно…

— А? П-прости… — убрала она руки от моей ладони, которая даже покраснела. — Я не специально.

— Ни ревнуй, — с улыбкой произнесла Лиза, вновь меня обнимая и целуя в щеку. — Если хочешь ему, что-то сказать, то говори.

— Я… нет, я не…

— Лиза, не пытайся перевести тему, — схватил её за плечи и отодвинул от себя. — И не издевайся над Джинн.

— Я даже повеселиться немного не могу, раз уж мой братец решил быть злодеем по отношению к моим чувствам? — с хмыканием отвернулась она в сторону, скрещивая руки под грудью и визуально делая её больше. — Ты сам виноват.

Конечно я понимал, что она перешла на подобное поведение не из-за того, что ей было просто весело. Ей было больно от моих слов и того, что даже во благо я не могу ей солгать. И она так же понимала, что спорить со мной не имеет смысла, ведь чтобы удержать меня, придётся сковать. Поэтому Лиза и решила вновь вести себя так, как ведёт обычно, а именно — дразнить людей.

— Прости уж своего глупого братца, — почесал затылок. — Кстати, вам обеим не надо работать? Вы со мной уже больше часа сидите.

— Я отдала всю работу Ноэлль, а Джинн скинула свою на Кэйю.

— Вот как? Вы значит обе решили отлынивать от своей работы, да?

— А ты думал, мы оставим тебя тут одного? — надула щёчки Лиза, схватив меня за нос. — Ты правда так думал?

— Н-но я ведь не один, — пробормотал, переводя взгляд на Барбару и Паймон, спящую рядом с ней. — Со мной Барбара и Паймон.

— Они переутомились и вряд ли проснутся в ближайшие несколько часов, — вмешалась наконец-то Джинн. — Поэтому… мы и решили прийти к тебе.

— Ясно… — пробормотал и задрал голову к потолку. — Уже целый день прошёл с того момента, как вы меня из лап смерти вытянули. Даже не верится, что всё закончилось настолько благополучно, — глянул на малышку Паймон, начиная гладить её по голове, вызывая у неё милую улыбку. — Паймон тоже переутомилась из-за того, что была рядом со мной всё время… Ну и от постоянной болтовни. Признайтесь честно, — глянул на обеих по очереди. — Если бы Паймон не спала, вы бы не пришли?

— Ху-ху-ху… — посмеялась в ладошку Лиза. — Если бы она не спала, мы бы и слова сказать тебе не могли. Эта малышка очень сильно за тебя переживает. Я бы даже сказала, она не уступает мне в беспокойстве о тебе.

— А ты? — глянул на Джинн. — Ты слишком молчаливая, не находишь?

— Я… не знаю, что сказать, — отвернулась она в сторону. — Я чувствую вину, за то что с тобой случилось, хотя и понимаю, что ты не винишь меня. Однако… если бы я только была сильнее, этого…

— Всё в порядке, — положил ладонь ей на ладонь. — Не забивай этим свою голову, — потирал пальцем её по ладони. — Мы все были слабы. И только лишь из-за своей глупости и страха перед своим прошлым, я боялся использовать ту силу, которой обладал. Моя слабая воля не позволяла мне использовать ту силу, что я получил ценой смертей тех, кто мне дорог. И только из-за того, что я не занимался этими силами, моё тело пострадало от не подготовленности, — следом улыбнулся Джинн, как можно более ободряюще. — Так что в этом нет твоей вины, понимаешь?

— Да… — слегка расслабленно улыбнулась Джинн, опуская взгляд. — Я, понимаю.

Хоть она так и сказала, но вряд ли действительно поняла это. Скорее всего Джинн ещё долго будет винить себя за то, что случилось. И мне сейчас даже интересно, как там Дилюк? И кстати, где Итер?

— А где Итер и Дилюк? Я кажется их с того момента, как пострадал не видел.

— Они проверяют логово Двалина на присутствие магов бездны. Дилюк решил отправиться туда, чтобы избавиться от остатков, если таковые там есть. Ну а Итер присоединился, — пояснила Джинн. — Они там ещё с того момента, как мы тебя принесли в церковь.

— Ясно…

Значит и эти двое чувствуют вину? Видимо поэтому они решили уйти так надолго вместе. Хах, почему вину чувствуют те, кто ни в чём не виноват? Это ведь лишь моя вина…

Но, из-за того, что у меня было сразу две прелестные собеседницы, я решил пока не думать об этом и расслабиться, стараясь как-то успокоить их чувство вины.

Конец 35 главы.

Глава 35, Последствия опрометчивых действий..odt