2023-11-27 20:27

Глава 31: Ветра прошлого

Через несколько минут игры Венти на лире, я ощутил приближение огромного источника силы, что летел к нам над облаками, сразу же обращая свой взгляд в ту сторону.

— Летит? — поинтересовалась Джинн.

— Ага. И довольно быстро.

Спустя буквально секунд десять, он пролетел несколько вперёд и показался из-за облаков, так что мы все могли видеть, как он пикирует вниз. Только лишь Венти не видел его, до тех пор, пока вокруг нас не начал образовываться поток ветра. Сразу после этого, Двалин показался из под обрыва и стал парить перед нами, обдувая нас настолько мощным ветром, что даже я чуть не улетел. Пришлось схватить Паймон, ради её безопасности, а также создать вокруг всех нас защитное поле из Дендро стихии.

Венти я не стал защищать, ведь он стоял так, будто этот мощный поток ветра был лишь иллюзией. То есть, он даже не шелохнулся и единственный ветер, что парил вокруг него, был его собственный, вызванный им во время игры на лире.

— Значит всё решено… — вдруг раздался голос Двалина, как будто бы у меня в голове.

— Нет. Я вижу твою печаль, — поднял на него взгляд Венти, опуская лиру. — Вижу это в твоих глазах. Ты должен вспомнить эту песню.

Но в ответ Двалин лишь слегка зарычал.

— Они разговаривают… — пробормотала Джинн так, будто Двалин и вовсе не говорил по человечески.

Вместе со словами Джинн, я заметил летящий комок из множества ледяных снежинок. Они были направлены в лиру, так что я быстро создал перед Венти барьер и защитил инструмент, который следом притянул к себе в руки.

— Ещё бы чуть-чуть… хорошо, что я сохранял бдительность.

— Не позволяй ему одурачить себя, дракон, — вылетел из-за Двалина, крио маг бездны. — Он уже бросил тебя. Он снова тебе лжёт.

В то время пока маг говорил, Дилюк, Джинн и Итер встали перед Венти, как будто ему вообще нужна была защита. А я же стоял в стороне и обнимал Паймон одной рукой, держа лиру другой.

— Барбатос… — с некоторое печалью в голосе произнёс Двалин.

— Да. Не сдерживай себя. Весь Мондштадт ненавидит тебя. Назад дороги нет, — продолжал подначивать маг.

Я бы и не прочь атаковать мага, но он может легко уклониться от атаки и тогда она может попасть в Двалина, парящего позади него. Это приведёт к битве. И хоть мы готовы к ней, но Венти явно сейчас не в том состоянии, чтобы резко вклиниться в бой. Да и, мне кажется, я даже коснуться Двалина не смогу из-за ветра вокруг него, который не видно, но я отчётливо чувствую его.

— Все эти люди… — разозлился Двалин, создавая мощные порывы ветра и громко рыча на нас. — Вы всё это спланировали, чтобы убить меня?!

— Нет! Это не так! — пытался вразумить его Венти. — Мы здесь…

— Этот дракон теперь будет служить своему истинному хозяину… — переместился маг на шею дракону. — А вам остаётся лишь утопать в собственных слезах и содрогаться от ужаса!

Сразу после этого, Двалин воспарил высоко к облакам и направился в сторону Мондштадта. Как бы мне не хотелось его остановить, без помощи Венти, я даже коснуться не смогу дракона. Поэтому оставалось только молится ему же, чтобы Двалин пролетел мимо города, что он и сделал, ровно спустя пару секунд.

— Двалин… — пробормотал Венти.

— Будь осторожен Барба… Венти. Я хотела сказать, будь осторожен Венти, — на миг запнулась Джинн.

— Ты хотела назвать его Барбатосом? — прищурился слегка Дилюк, глядя на шкета. — Ну, не особо то он и похож на Архонта, да и сейчас не время об этом думать. Что с небесной лирой? — глянул он в мою сторону.

— В полном порядке, но вряд ли от неё есть сейчас прок, да? — перевёл взгляд на Венти. — Двалин больше не прилетит на её звук.

— Ты прав, — вздохнул Венти. — До тех пор, пока маг бездны рядом и продолжает ему внушать то, что мы его враги, нам не удастся достучатся до него.

— Тогда сначала нам нужно разобраться с магом бездны, — скрестил руки Дилюк. — Только после этого мы сможем нормально поговорить или же сразиться с драконом.

— Но как нам их найти? — поинтересовался Итер. — Нет, вернее… как нам до них добраться? Они ведь точно должны быть рядом с Двалином в логове, верно?

— В логове находятся старинные руины, когда-то давно принадлежащие предыдущему Архонту, — начал Венти с грустью в голосе. — Внутри них есть вход в подземелье. Там мы дали бой Архонту, чтобы освободить Мондштадт.

— Хочешь сказать, что Двалин находится в этом самом подземелье, а вот маги бездны снаружи и оберегают его, верно?

— Полагаю что так, — кивнул Венти.

— Если всё именно так, то мы сможем легко победить сколько угодно магов бездны, пока там только они. Но если там есть кто посильнее или с ними Двалин, то шансов у нас ноль. Особенно если там Пиро маг. Мне рядом с Дилюком то не комфортно, а если против нас выступит Пиро маг бездны, я буду бесполезен.

— Я возьму на себя Пиро мага, — уверенно произнесла Джинн. — Поэтому можешь не переживать.

— Хорошо. Полагаюсь на тебя, — перевёл взгляд на Итера. — Тебе же нужно будет сохранять как можно больше сил. Мы толком не знаем, как именно работает твоя сила очищения, поэтому лучше тебе быть в тонусе от начала и до конца. Мы втроём выступим непробиваемым щитом и сильнейшим копьём для того, чтобы ты смог спасти Двалина.

— Кайен… ты говоришь куда более увереннее чем раньше. Что-то изменилось? — пробормотал Итер. — Я о том, что ты, до этого хоть и говорил о спасении Двалина, но, в твоих словах, как будто была какая-то неуверенность. Как если бы ты ставил на худший исход.

— Потому что мне претит то, что он должен стать чьим-то пёсиком на поводке. И я не хочу, чтобы он погиб вот так, как ничтожный воздушный змей, — сжал кулаки от ярости. — Ненавижу чем-то жертвовать. И, раньше я правда считал, что его смерть вполне допустима, ради спасения тех, кто мне дорог, но после того, что увидел, не хочу, чтобы он умирал.

В чём-то мы с Двалином были похожи. Оба стали жертвами, только я — по своей вине. А он, из-за манипуляций других. Я не хочу, чтобы он погиб, только из-за того, что так будет лучше мне. Для идеального конца моего проклятья, я хочу спасти всех. И себя, и тех кто мне дорог, и Двалина. Только так можно будет с уверенностью сказать: я поимел своё же проклятье!

— Кайен… — пробормотал Венти. — Ты правда был готов убить его?

— Некоторое время назад — да. Сейчас — нет.

— Ясно…

После моего ответа, повисла неловкая тишина, пока её не развеял Дилюк. — И что нам делать дальше? Отправимся в логово Ужаса бури? Или сначала как следует подготовимся?

— Постойте! У Паймон очень много вопросов! — крикнула Паймон. — Если ты на самом деле Барбатос, то зачем тебе помощь обычных людей?

— А ты раньше об этом спросить не могла? Когда он сам представился Архонтом,

— Т-тогда Паймон была удивлена. А потом он ушёл и много чего случилось! Вот! П-поэтому Паймон совсем забыла.

— Понятненько. Меня кстати и самого этот вопрос интересует. Почему ты такой слабый? — посмотрел на Венти. — Разве Архонты не невероятно сильны?

— Вы ведь знаете о том, что Тейват поделён на семь регионов, которые принадлежат семерым? И каждый раз, когда кто-то говорит про семерых, всегда имеют ввиду Архонтов?

— Да, — кивнул я, Дилюк, Паймон и Джинн.

— Я мало знаю о Тейвате… — поднял ладонь Итер. — Так что… понятия не имею о чём ты.

— Поэтому я и начал с этого, — направился Венти вперёд, а мы пошли следом. — Расскажу по пути.

В итоге, пока Паймон задавала вопросы, Венти поведал нам свою историю, отвечая на каждый заданный вопрос. Часть из того, что он сказал была написана и в книгах, но другая часть нет или искажена этими самыми книгами. Венти, являясь на тот момент всего-лишь духом ветра, отправился вслед за своим другом бардом, бывшей женой Архонта и множеством других восставших, на войну против обезумевшего тирана. В конце концов, множество людей пали в этой войне против Архонта. Одним из погибших и был бард, чей облик и носит Венти по сей день. В книгах было написано, что Архонт, со своей женой, погибли от рук друг друга. И расхождения между словами очевидца и участника тех событий, и тем, что было написано, заключается в том, что по словам Венти, Амос, жена Декарабиана — выжила. Он не помнит, что с ней стало после войны, но знает, что после убийства своего бывшего мужа, она просто исчезла.

Так же Венти рассказал нам довольно значимую часть своей жизни, в конце концов говоря о той самой битве в небесах. О ней конечно было написано в книгах, но уточнений было мало. Лишь то, что в небе была кровопролитная и суровая битва, после которой сразу двое защитников Мондштадта исчезли. И как сказал Венти, он и Двалин впали в спячку. Сам Венти пробудился около полугода назад и из-за тяжёлых ранений, потеряв много сил, так их и не восстановил. А про Двалина нам итак известно.

Правда в итоге я узнал нечто интересное. То, как именно работают силы Архонтов в отличии от обычных людей. Было всего два важных фактора в плане работы их сил.

Первый, Архонт должен обладать Гнозисом(Сердцем бога), который резонирует с верой людей в них и собирает её всю в себе, генерируя огромное количество элементальной энергии с огромной силой. Если Гнозиса нет, Архонт всё ещё Архонт, но по сути не полноценный, если их можно так назвать.

Второй принципе состоит в том, что Архонт должен Править своими территориями, чтобы получить силу из Гнозиса. Если же Архонт не делает этого, тогда силушки ему не видать. И Венти как раз такой. Он не управляет территориями, поэтому у него есть лишь его личная сила.

Ну, личная сила есть у каждого, так что это нельзя считать прямо-таки силой Архонта. Просто Архонты, как и Итер, способны использовать элементальную силу без глаз бога или Гнозиса. К тому же, по словам Венти, он слабейший среди Архонтов. И добавил, что даже без Гнозиса, другие Архонты сильнее него.

Но что значит его это «даже без Гнозиса»? То, что в прошлом Архонты ими не обладали и уже были сильны? И по словам Венти, впервые он пробудился ото сна, за две тысячи шестьсот лет, лишь тысячу лет назад. Тогда, вроде как, Лоуренсы захватили власть в Мондштадте. Но теперь я чувствую презрение к Венти. Нет, к Барбатосу, и его желанию не вмешиваться в жизнь региона из-за страха стать таким же тираном как и предыдущий Архонт. Он уже видел, что за боль причинил жителям Мондштадта сбежав от ответственности, но даже так, вновь впал в спячку по итогу…

— Почему ты ничего не сделал с Лоуренсами тысячу лет назад? Почему ты вообще отказаться стать правителем? — встал перед Венти, довольно сурово смотря в его глаза. — Если бы ты был правителем, а не лёг спать, то такой хуйни не было бы сейчас!

— Я…

— Что «я»?! Я боялся?! Я тоже боялся… я понимаю тебя. Но я сбежал из-за страха, потому что знал, что моё нахождение рядом может убить тех кто мне дорог! Но теперь я иду навстречу страху, чтобы одолеть своего внутреннего врага и свою судьбу, если таковая имеется, — с яростью кричал на Венти. — Я! Самый обычный человек! Иду туда, где могу умереть! А что ещё хуже, те кто мне дорог, могут погибнуть прямо на моих руках или от моего бездействия! Но я продолжаю идти вперёд! А ты?! Ты Архонт! Божество для жителей своего региона! Ты сбежал потому что боялся чего?! Того, чего могло и не быть?! Посмотри на то, что происходит. Как думаешь, Двалин убил бы всех, на кого укажут слуги бездны!? Конечно! — указал в сторону Мондштадта, видя, что Венти слегка поник. — Если мы его не остановим — тоже Да! Но что насчёт тебя?! Ты просто сбежал от иллюзии, которая могла и не стать реальной. Я презираю тебя, Барбатос, почти так же сильно, как презираю самого себя.

С этими словами и пылая от гнева, я отвернулся от Венти и направился дальше к логову Двалина. Мне было плевать, что сейчас думает Венти, но если он не поможет нам сейчас, я заставлю. Сил на это у меня хватит. Меня дико выбесило то, как он поступил, хотя я и не в праве порицать его, ведь поступил почти точно так же.

— Кайен! — крикнула малышка Паймон и полетела вслед за мной, обнимая сзади. — Всё в порядке! Ты не такой как этот бродяжка! Паймон верит в тебя и всегда будет рядом, чтобы поддержать! Поэтому, не переживай!

— Спасибо, Паймон, — погладил её по голове, останавливаясь в десятке метров от ребят. — Я рад это слышать.

Джинн.

— Кайен… — пробормотала с болью в сердце, наблюдая за его удаляющимся силуэтом. — Я пойду и поговорю с ним, — прошла мимо Барбатоса… нет, Венти. — И… я могу понять почему он так сорвался.

Не смотря на мою веру в Барбатоса, услышав всё, что сказал Кайен, моё мнение немного изменилось. Я всё ещё уважаю нашего Архонта, но теперь… мне трудно верить в него, зная о причинах его бездействия. Боятся, что он станет тираном подобным предыдущему Архонту? Разве это веская причина сбежать и бросить свой народ?

— Кайен, — подбежала к нему и заметила, что он выглядит крайне расстроенным и поникшим. — Я и не знала, насколько тебе было больно. Не понимала этого…

— Всё в порядке, — улыбнулся он мне. — Я чуток сорвался. Но в целом всё в порядке. Я был готов к вечному одиночеству, лишь бы вы были целы. Но теперь, я боюсь вновь потерять тех кто мне дорог. Больше я не стану убегать от своих страхов и не стану похожим на Барбатоса, кто из-за страха, чуть не угробил свою же страну и народ. Мне не хочется, живя в лесу, узнать о том, что вы погибли, так как я не мог спасти вас или меня не было рядом…

— Кайен… — не знала, что и сказать, поэтому прикусила губу и обняла его, прижимаясь к его груди. — Всё будет в порядке. Обещаю.

— Ага… — ощутила, как он обнимает меня в ответ. — Я обещаю, что мы со всем справимся и вернёмся домой. Вместе.

— Паймон сделает для этого всё возможное! — услышала я уверенный крик маленькой спутницы Кайена, то заставило меня улыбнуться и порадоваться тому, что он смог обрести подобного друга. — Хотя у Паймон и нет столько сил как у вас, но она постарается изо всех сил!

Дилюк.

— Я согласен с ним, — прошёл мимо Венти и направился вперёд. — Но сейчас не время зацикливаться на прошлом. Нам нужно разобраться с проблемами настоящего.

— Да… — пробормотал Венти.

— Всё в порядке? — подошёл к нему Итер. — Кайен, он… может и наговорил много, но я думаю, он просто зол на себя и на то, что ты так плохо поступил со своим народом. Но… не думаю, что он презирает тебя, как Венти.

— Я понимаю, что он хотел сказать, не стоит меня утешать, — улыбнулся ему Венти. — Нам нужно продолжать идти. Мы обязаны спасти Двалина, как и сказал Кайен.

— Рад это слышать, — сказав это напоследок Венти, я направился к Кайену и девушкам. — Идём, докажите, что от Ордо Фавониус есть хоть какая-то польза.

Кайен.

Услышав слова Дилюка, я слегка усмехнулся. Может сейчас рыцари и идиоты, но они всё-таки как-то, да защищают жителей. А те что отправились в экспедицию ещё лучше этих. Неужели он стал настолько сильно презирать Ордо Фавониус, что считает их полными ничтожествами, от которых нет пользы вообще? Ну, в чём-то мы с ним сходимся во мнениях.

Пока мы шли к логову, я смог успокоиться и собраться с мыслями. Нам осталось лишь разобраться с магами бездны и спасти Двалина, чтобы наконец-то покончить со всем и вернуться домой отдыхать.

— И как мы пройдём этот барьер из ветра? — стоял посреди расщелины, на тропе, ведущей в логово и смотрел на барьер. — Ты ведь явно знаешь метод, раз сразу предложил сюда идти, верно? — посмотрел на Венти. — Или ты думал, что у нас получится его пробить?

— Да, я знаю, как развеять барьер, — кивнул Венти подходя ближе к барьеру. — Когда играл на лире, я прислушался к ветру. Он поведал мне о многом и в нём я нашёл способ как развеять этот барьер. Возможно Двалин сам мне сообщил способ или ко мне вернулось больше сил.

— Ладно, это хорошо.

— Но мне нужна небесная лира, — протянул он руку в мою сторону. — Могу ли я использовать её ещё раз?

— Хааа… ладно, — вынул ту из сумки и протянул её Венти. — Но если сломаешь, пожалеешь.

— Я… я понял.

Наверное… все чувствовали между мной и Венти напряжение, которое витало в воздухе. Но мне было всё равно. Главное, чтобы он делал свою часть, а мы будем делать свою.

Конец 31 главы.

Глава 31, Ветра прошлого..odt