2023-11-23 21:10

Глава 30: В поисках слёз

Выйдя из комнаты и оставив Лизу одну, я накинул лёгкий халатик. Вряд ли кто-то подумает, что мы тут непотребством занимаемся. Главное чтобы не кецлайн стоял за дверью, а то унюхает запах моего тела.

И благо за дверью стоял рыцарь, который тут же отдал мне честь. Но чтобы он не видел моих шрамов на руке, пришлось спрятаться половиной тела за дверью. Ну так, чтобы наверняка.

— Госпожа магистр приказала привести вас в таверну «Доля ангелов».

— А? Таверну Дилюка? Почему туда?

— Прошу прощения, она не сообщила мне.

— Ясно. Тогда можешь идти, сам приду, — начал закрывать дверь, но остановился и слегка хмуро посмотрел на парня. — Лиру вернули?

— Да.

— Ясно.

Закрыв дверь и обернувшись назад увидел Лизу, которая стояла в стороне, опираясь плечом о косяк, одетая в тонкий халатик.

— Опять засмотрелся на свою сестрёнку? — улыбнулась Лиза. — Можешь ничего не отвечать малыш, я знаю, что ты хотел сказать. Собирайся и отправляйся.

— Ага. Я и не думал отпрашиваться у тебя, — усмехнулся и направился в ванную. — Только ополоснусь слегка.

Проходя мимо молчавшей, но нежно улыбающейся Лизы, я ощутил резкое желание сделать нечто импульсивное и, провокационное. Решив всё же поддаться порыву, резко схватил Лизу за талию, заставляя её вскрикнуть, после чего поцеловал в губы, со всей доступной мне страстью. На подобный финт, сестрёнка слегка вздрогнула с глазами полными удивления, но следом расслабилась и ответила.

— Что на тебя нашло? — упёрлась она лбом о мой лоб. — Так неожиданно.

— Возвращаю долги. И это только начало, — отправился в ванную. — Как только всё закончится, если всё будет в порядке, то я отыграюсь за три года потерянной жизни.

— Буду ждать, — с лёгкой радостью в голосе произнесла Лиза. — Только не переусердствуй. Я не хочу видеть тебя израненным.

— Постараюсь…

— Не «постараюсь», а пообещай мне это, — упёртым тоном говорила Лиза, заставляя меня остановиться перед открытой дверью. — Если на тебе будет хотя бы царапина, я заставлю тебя пожалеть о своей безрассудности.

— Обещаю, — глянул на неё с улыбкой, после чего отвернулся и пробормотал себе под нос. — Знает же, что я даже перелом смогу залечить, так что, скорее всего, она просто так выражает своё волнение обо мне. Но может мне прийти с царапиной? — закрыл за собой дверь.

Через несколько минут, я покинул свой дом и добрался до «Доли ангелов», где меня уже ждали все: Джинн, Итер, Паймон, Венти и Дюлюк(хз, поймёте ли шутку).

— Кайеееен! — прокричала Паймон и тут же обняла меня. — Я таааак устала! Они заставляли меня постоянно летать!

— Мана кончилась для полёта? — обняв в ответ малышку, я ощутил её вес и понял, что она расслабилась. — Видимо да, раз отключила свою левитацию.

— Уууу… они такие злые! Бродяжка ещё и обижал Паймон, постоянно над ней подшучивая!

— Вот как? — глянул на Венти с лёгким пришуром, заставляя его отвернуться. — Не обращай внимания на эту недо-девочку, — погладил Паймон по голове и глянул на остальных, замечая на миг возмущённо-смущённый взгляд Венти, который смутил уже меня… — Вы без меня всё решили, что-ли? И почему мы у Дилюка? Ты уже обо всём знаешь?

— Если бы я ничего не знал, думаешь позволил бы им торчать в моём баре, когда из-за дракона итак клиентов мало? — саркастично и раздражённо ответил он. — Они припёрлись ко мне и начали просить о помощи.

— Вот как. И как? Согласен?

— Я не собираюсь помогать Ордо Фавониус, однако я хочу защитить Мондштадт, поэтому считай, что помогаю тебе и твоим новым друзьям.

— Рад это слышать. Твоя помощь многое значит для нас. Но опять же, почему вы не позвали и меня?

— Не хотели тревожить, — вздохнула Джинн. — Однако мы не успели всё сделать.

— Хм?

— Нужно найти ещё пару слёз Двалина, — заговорил Итер. — Мы добыли лиру пол часа назад в одном подземелье, у людей Фатуи, которых Снежная признала дезертирами. Однако Венти сказал, что она утратила свою силу и двух слёз недостаточно, чтобы пробудить былую силу в ней.

— Поэтому меня позвали?

— Да, — кивнул Венти. — Мне рассказали как работает твоя сила. И скорее всего ты можешь ощутить слёзы Двалина, ведь это материальные сгустки элементальной энергии.

— Я не особо чувствовал и эти слёзы, а ты хочешь, чтобы я нашёл другие? Может это и сгустки элементальной энергии, но они больше похожи на остаточную энергию, чем на её проявление. Мои силы позволяют ощутить элементальную силу в теле человека, потому что она постоянно движется и источает наружу. И чем сильнее этот человек или существо, тем дальше эта сила распространяется. Это бесконтрольное распространение, которое, к слову, не вредит никому, даже у Якса. Я могу так же ощутить атаки противников, если они атакуют меня элементальной силой. Но остаточную энергию не получится ощутить. Однако, как и сказал в начале «не особо чувствовал», так что делайте выводы к тому, что ощутить их могу, хоть и на близком расстоянии.

— Что нам тогда делать? — задала очень важный вопрос Паймон.

— Предлагаю сходить в Храм тысячи ветров, — вдруг произнесла Джинн. — Может быть там найдём, что-нибудь?

— Может быть? — уставился на неё Итер. — Вы полагаетесь на удачу?

— Если не получается найти что-то намеренно, то почему бы не забыть об этом и думать об ином? В детстве я потеряла свою черепашку, и сколько бы не искала, найти не удалось, однако когда забыла о ней, то сразу же нашла.

— Ого! Паймон думала, что Джинн всегда рационально и рассудительно размышляет обо всём, и так же подходит к делу.

— С чего такие выводы? — глянул на Паймон, которая выбралась из моих объятий и начала парить рядом со мной. — Смотрю мана то у тебя не кончилась. Решила просто пообниматься со мной и сама левитацию отключила?

— Хе-хе… — почесала она затылок с глупой улыбкой. — А что такое мана?

— В книжках одних прочитал. И не переводи тему, — щёлкнул её по носику и посмотрел на Джинн. — Но да, согласен с тобой. По другому мы всё равно найти не сможем. Предлагаю разделиться по двое и отправиться на поиски в разные места. Так будет быстрее.

Сейчас было уже пол пятого, значит они искали лиру где-то шесть часов. Всю ночь считай, без отдыха. Да и я тоже не отдыхал. Но и отдыхать сейчас не было смысла, так как слёзы были первостепенной задачей.

— Тогда как будем делиться? — улыбнулся Венти. — О! Меня вдруг посетило вдохновение. Я придумал новую балладу. Она будет о четверых храбрых воинах, что объединились для защиты своего дома!

— Четырёх?! Паймон так то тоже здесь есть! И почему четверых, разве нас не шестеро? — скрестила она руки и склонилась на бок. — Ой, ты ведь не хочешь, чтобы о тебе кто-то знал?

— Хе-хе… верно! — улыбнулся ей Венти. — Я лишь бард, что поёт для людей о храбрых воинах. А Паймон не воин, разве она не талисман?

— Уууу… бродяжка опять издевается надо мной! — возмутилась Паймон, но я быстро заткнул ей ротик. — Мффхмм…

— Венти один пойдёт, а мы с Паймон пойдём с Джинн. Дилюк, я могу попросить тебя в этот раз работать в команде с Итером? Он довольно сильный парень, возможно даже сильнее тебя, — усмехнулся, глядя на этого одинокого волка. — Подумай о Мондштадте. И о своей безопасности. Ведь даже ты не сможешь в одиночку разобраться с Пиро противниками, верно?

Глянув на Итера, Дилюк слегка вздохнул и кивнул мне. — Только в этот раз я буду работать с вами.

— Пссс… Кайен, почему этот жутко выглядящий парень так охотно соглашается со всеми твоими словами? — прошептала она мне на ухо. — Ты что-то для него сделал?

— Ну, могу сказать, что я его кумир.

— Я всё слышу, — направился Дилюк на выход. — Идём, не будем терять времени зря. Мы отправимся во Врата орла.

В итоге остались только мы четверо, так как Итер отправился вместе с Дилюком. Глядишь подружатся, а то я переживаю за Дилюка, который судя по всему одиночкой стал окончательно. А ведь работая в ордене, он был более или менее командным игроком. Но, если так подумать. Я ведь не из-за этого на самом деле отправил их вместе.

Моей целью было распределить команды так, чтобы в каждой был тот, кто может держать слезу. Венти может делать это без проблем, как мы уже знаем. Итер тоже, как и я, судя по всему. Но я мог отправить Джинн и Итера вместе, как тех, кто уже знают друг друга. Однако отправил Дилюка… Наверное я просто не хотел, чтобы они шли вместе. Неужели это моя ревность и страх, что они сблизятся? Но ведь у меня уже есть Лиза… Насколько же эгоистичным и жадным я могу быть? Раньше не осознавал подобного, но теперь стал замечать…

— Умм… почему я один? — держал Венти в руках небесную лиру. — Что если на меня кто-нибудь нападёт?

— Сбежишь. Ты тут единственный из нас, кто может сбежать в любой момент куда захочет. Возможно даже из подземелья сможешь переместиться. А вот другим нужны напарники, — протянул руку в его сторону. — Лиру верни. Она находится под моей ответственностью. Не хочу, чтобы ты случайно её сломал.

— Ты ведь говорил, что я могу убежать…

— Да. Но я тебе не доверяю.

Как я заметил, Дилюк тоже ему не доверяет. По взгляду, который он бросил на Венти перед уходом, было понятно, что ему хотелось быть в паре именно с бродяжкой… то есть, бардом, чтобы приглядеть за ним. Скорее всего для Дилюка, бард кажется подозрительным. Ну а я, в отличии от Дилюка, не доверяю Венти, так как боюсь, что он может оказаться неуклюжим.

После моих слов, с некоторой неохотой, но Венти протянул мне лиру, которую я взял в руку.

— Что? Так не хочется расставаться со своей лирой?

— А? Нет, конечно нет… — покачал головой Венти. — Какой бард захочет расставаться со столь легендарным предметом, как лира самого Барбатоса?

— Разве что только сам Барбатос, да? — улыбнулся пареньку. — Шкет, хватит притворяться. При встрече с Двалином, хочешь или нет, но тебе придётся показать то, кто ты есть на самом деле.

— О чём ты, Кайен? — смотрела на меня с удивлением во взгляде Джинн. — Что ты… такое говоришь? Венти — Барбатос? — уставилась она на него. — Э-это правда?

— Ухм… похоже я не могу больше быть обычным бардом, да? — опустил он взгляд и вздохнул. — Да, так и есть, я на самом деле Барбатос, — посмотрел он серьёзно в глаза Джинн. — Однако… я давно уже перестал им быть. Сейчас я лишь Венти — бард, что странствует по миру и поёт свои песни, чтобы развлечь народ.

— И заработать на вино? — усмехнулся парню, который глупо улыбнулся со смущением. — Значит так и есть, — перевёл взгляд на шокированную Джинн.

По взгляду Джинн было видно, что она в глубоком шоке, за всю свою жизнь. И помимо этого, в них видна радость. Ну, кто бы не был рад встретиться со своим Архонтом? А… я. Ну и Лиза наверное тоже. Да и Дилюк точно посмотрит на него со скептицизмом. Короче, много кто, но не такие как Джинн, кого с детства учили верности Архонту и народу Мондштадта.

— Венти, можешь пока отправиться в храм? Мы поищем слёзы в другом подземелье, что ближе всех к логову Ужаса бури.

— Хорошо, а то мне тоже неловко… — смущённо глянул он на меня и исчез в ветре. — Увидимся.

— Джинн, ты как? — помахал перед ней ладонью. — Неужели встреча с Архонтом для тебя более «потрясающая», нежели моё возвращение? Даже как-то обидно стало.

— Н-нет! Это не так! — пришла она в себя, быстро стараясь перевести тему, уводя смущённый взгляд в сторону. — Т-то есть… он правда Барбатос?

— Всё к этому и вело. Думал ты и сама начала догадываться, — теперь уже я сам, с удивлением смотрел на неё. — Разве ты не догадывалась?

— Нет, — покачала она головой. — Давайте поговорим об этом потом. Я хочу отправиться на поиски слёз Двалина.

— Хорошо. Если не найдём в подземелье рядом с логовом, то отправимся в другое подземелье. Может мы и вовсе по пути найдём. Когда мы ждали тебя и лиру у церкви, Венти сказал, что Двалин плачет постоянно. И у его логова, по идеи, должны быть слёзы. Да даже здесь, в Мондштадте они могут быть, учитывая что он уже был здесь дважды.

— Верно! Почему я об этом сразу не подумала? Отправляемся, — пошла она быстро на выход, как будто старалась скрыть неловкость и своё удивлённое состояние. — Нужно поскорее найти эти слёзы.

— Ура! В путь! — подняла Паймон руку вверх. — Паймон хочет поскорее со всем закончить и отправиться на праздничный ужин!

Выйдя из бара, я ощутил урчание, так как давно ничего не ел, так ещё и с Лизой мы «ели» лишь друг друга. Так что голод испытывал лютый. Это так Паймон чувствует себя постоянно? У неё же бездонный желудок.

— Паймон хочет кушать… — вдруг заговорила малышка, когда мы проходили мимо кафешки. — Очень хочется есть. Паймон несколько часов летала и искала лиру, а потом мы сражались…

— Тогда предлагаю заскочить к Джинн домой, как раз по пути.

— Н-нет… — посмотрела она на меня с лёгким нервозом. — У меня мама дома. То что она ещё не пришла поговорить с тобой, уже удивительно, но… мы не можем идти ко мне. Давайте лучше по пути пожарим мяса? Хорошо?

— Л-ладно…

— А что у тебя с её мамой? — вновь поинтересовалась шёпотом Паймон, пока мы шли на выход из города. — Ты опять что-то сделал?

— Ага… я крал не только Эолу, но и Джинн.

— Что?! А кого ты ещё крал?! — посмотрела на меня с шоком Паймон. — И как много девушек ты выкрал из дома?

— Кхм… только этих двух.

— Вот как? — сощурилась Паймон. — Паймон тебе не верит! — отвернулась она от меня и полетела дальше. — Ты часто шутишь над Паймон и это тоже может быть шутка.

— Ха-ха… ну да.

Так как сейчас была ночь, то на улицах никого не было, так что выкрики Паймон слышала лишь Джинн. Но она уверенно игнорировала это. А вот Дилюк и Итер далеко ушли. Мы их заметили только когда из города вышли. Но сразу же после того, как перешли мост, повернули на право, пока парни скрывались за деревьями по прямому маршруту.

Через примерно часа полтора, мы добрались до подземелья. Благо Мондштадт в этой части был не особо большим, нежели северная часть и направление к Хребту. Так что добираться до подобных мест было легко. И когда мы добрались до подземелья, сразу же вошли внутрь.

Подземелье было довольно крупным, так что пришлось потратить больше трёх часов, чтобы его исследовать, но мы таки добрались до самой его глубокой части.

Почему вообще нужно было идти в подземелье? Всё довольно просто. Иногда хиличурлы подбирают всякие вещички и тащат их внутрь подземелий, так как прячутся в них. Я часто замечал и даже исследовал эту тему. И хиличурлы перед тем, как погибнуть, отправляются в тёмные места, как подземелья, в которых не особо то и светло, а в некоторых местах темень хоть глаз выколи. Правда до сих пор не понимаю почему они делают именно так. Наверное не до конца углублялся в тему, ибо меня больше интересовали исследования Фарузан… с коммерческой точки зрения. Ну и свои личные.

В любом случае, мы добрались до сокровищницы хиличурлов, в виде десятка сундуков. И от вида стольких сундуков, глазки Паймон засверкали.

— Сколько сокровищ! — быстро она полетела вперёд, но я схватил её за шкирку. — Почему ты останавливаешь Паймон? Мы разве не добыли все эти сокровища сражаясь с хиличурлами?

— Да, но ты понимаешь, что они могут быть заколдованы? У хиличурлов, так-то, шамачурлы есть. Да и про магов бездны забывать не стоит.

— Но ведь тот сундук на Драконьем хребте не был заколдован… И ты ничего такого не говорил!

— Он прав, — протянула руку в сторону сундуков Джинн. — Обычные сундуки в открытом мире не всегда заколдованы, да и можно легко понять, так это или нет. Если есть рядом шамачурлы, то сокровища заколдованы, если нету, значит всё в порядке. Да и проверить легко на наличие зачарования. Правда это лишь в том случае, если есть обладатель глаза бога. Если же нет, то придётся проверять с осторожностью, ведь маги бездны могли всё-таки заколдовать сокровища. Однако в подземельях редко бывает так, что сокровища не зачарованы, нежели в открытом мире. К тому же, помимо хиличурлов есть и другие монстры, которые так же могут охранять некие сокровища.

— Слышала? В подземельях всё может быть, поэтому необходимо быть осторожными.

— Паймон поняла… — кивнула малышка. — Паймон больше не будет рваться вперёд и сначала даст Кайену всё проверить.

— Вот и хорошо, — перевёл взгляд на Джинн. — Ну как?

— Я развеяла заклятия. Судя по всему, накладывали шамачурлы, иначе, будь это маги бездны, потратила бы больше времени.

— Теперь можешь посмотреть что там в сундуках.

— Ура!

Получив возможность покапаться в сундуках, Паймон тут же этим воспользовалась и рванула вперёд, открывая сначала один с радостным визгом, а следом и другой. В общем, была счастлива.

— Так значит вы были здесь, — вдруг ощутил присутствие Венти позади нас и обернулся к нему, когда он уже заговорил с нами. — Дилюк и Итер нашли одну слезу. Но не в подземелье, а пока прочёсывали холм. Я тоже нашёл слезу, недалеко от утёса звездолова.

— А! Слеза дракончика! — вдруг крикнула Паймон отлетая от него и посмотрела в нашу сторону. — Бродяжка, как ты тут оказался?!

— За вами пришёл. Нужно отправляться на утёс звездолова.

— А! Уже?!

— Вы, выходит, обсудили всё, пока я шёл к вам? — глянул на Джинн, получая в ответ лёгкий кивок. — Ну, это лучше, чем тратить время на обсуждение. Тогда мы отправляемся. Скоро будем там.

— Хорошо.

— А… а что с сокровищами? — посмотрела на меня с грустным взглядом Паймон. — М-мы их так и оставим?

— Нет. Спрячем в лесу, пока идём на утёс. Потом вернёмся за ними.

— Хорошо! — обрадовалась малышка.

И так как дальнейшее было определено. Мы покинули подземелье и прибыли на утёс звездолова, где нас уже ждали Дилюк с Итером и Венти. Последний протянул руку в мою сторону, прося лиру, которая всё это время была в моей сумке.

И сразу после того, как она попала в его руки, он поместил в неё три слезы, которые уже были отчищены и приступил к игре на лире, чей звук был невероятно прекрасным.

Конец 30 главы.

Глава 30, В поисках слёз..odt