2023-11-17 20:25

Глава 26: Разговор под древом истока

— Эй, наглый бард, — окликнул Венти, как только увидел его под древом, наслаждающимся ветерком. — А ты не мог другое место выбрать для общения? Я между прочем не совсем в хороших условиях и у нас не так много времени, чтобы бегать туда сюда.

— Вот именно! — упёрла руки в бока Паймон. — Почему мы должны были так далеко идти, чтобы поговорить? Паймон устала!

— Ха-ха… — услышав нас, он обернулся в нашу сторону и улыбнулся прикрывая глаза. — Простите, мне просто казалось, что это лучшее место для общения.

Но вот из-за слов Паймон об усталости, мы с Итером уже смотрели на неё, но всё же, решили просто проигнорировать.

— Прошу прощения, — прежде чем я начал говорить, заговорил Итер. — Мы могли бы продолжить наш разговор?

— Конечно, — вытянул вперёд свою ладонь Венти. — И я бы хотел попросить вас кое о чём, — вместе с его словами, над ладонью появилась ещё одна красная слеза. — Не могли бы вы очистить эту слезу?

— В прошлый раз, Итер проходил с кристаллом день с лишним… — скрестил руки, наблюдая, как красный кристалл слегка светится синим. — Впрочем, тогда он лишь был рядом, и Итер намеренно не пытался его очистить.

Пока я это говорил, кристалл постепенно менял свой цвет, пока не стал таким же небесно голубым, как и предыдущий. Выходит Итер способен очищать вещи с подобными проклятиями? Удивительная сила. Может ли он… снять проклятие с книги в моей сумке? Надо будет потом спросить его об этом, когда будет возможность.

— Удивительная сила… — пробормотал Венти.

— Невероятно! Как ты это сделал, Итер? — с широко открытыми глазами уставилась на него Паймон. — Интересно, на что ты ещё способен…

— Кхм… — кашлянул в кулак Венти. — Увидев проявление твоей силы, я сразу же придумал балладу, вы ведь не против…

— Против, — решил его перебить. — Давай ближе к делу, идёт? Думаю мы все заинтересованы в том, чтобы скорее решить эту проблему.

— Думаю… вы правы, я тоже считаю, что сейчас нет на это времени, просто… будучи бардом такое сразу приходит на ум, — вздохнул Венти и вернулся к спокойному виду. — Когда-то Двалин был лишь безобидным ребёнком, но сейчас он преисполнен гневом и ненавистью.

— Это из-за того отравления о котором ты говорил?

— Да. Но… К сожалению, даже если мы не будем трогать Двалина, жизненные силы всё равно его покинут, — опустил он взгляд своих печальных глаз. — Его сжирает изнутри пламенный гнев.

— Ясно… — слегка прикрыл глаза и глянул на Итера. — Ты ведь хотел его о чём-то спросить? Думаю тебе это нужнее чем мне.

Так как Венти говорил это, я был склонен полагать, что нет способа как-то решить эту проблему. Не будем трогать — он умрёт. Тронем — он всё уничтожит. Нам просто не хватит сил, чтобы одолеть Дракона. Во всяком случае, сейчас. Но, если бы парень перед нами был настоящим Архонтом, то с его помощью, мы бы справились. К сожалению из-за древа, которое фонит элементальной силой, я не способен ощутить таковую в этом парне. Видимо он слабее чем я думаю.

Но, конечно же, я рассматривал варианты с тем, что Двалин может вновь напасть и был готов ему противостоять. Тем не менее, мне действительно хотелось его как-то спасти. Но был ли у барда метод? Стоп… только подумал об этом, и вспомнил о небесной лире, а также подумал об этой необычной силе Итера. Если он способен очистить слезу, разве он не в состоянии вылечить дракона? А при помощи небесной лиры мы сможем призвать Двалина. Венти точно должен знать, что именно нужно играть на ней и как.

— Могу ли я тебе чем-нибудь помочь? — после нескольких секунд раздумий поинтересовался Итер. — Мне кажется… с моей силой, мы бы точно справились…

— Я признателен вам, за желание помочь, но… боюсь…

— Ответить мне на один вопрос, — перебил я его вновь. — Ты Анемо Архонт? — серьёзно уставился ему в глаза. — Разумеется, это глупое предположение, ведь в мире есть полно сильных долгожителей. Тот же Якс Сяо из Ли Юэ, очень сильный Анемо боец. Но кто из ныне живущих, кроме Архонта может дружить с Анемо драконом, в нашем-то регионе? Перед тем как ты тогда на площади начал петь, ты рассказал довольно интересную «сказку», которая заставляет меня полагать, что ты Архонт. Это к тому же подтверждает твою близость с Двалином, там, в лесу.

— Ха-ха… какое глупое предположение, — засмеялся Венти и скрестил руки. — Уже много лун жители Мондштадта не видели своего Архонта. А я лишь бард, что странствует по миру и знает множество баллад. Тогда в лесу, я лишь случайно оказался рядом с драконом, но он не стал меня трогать.

— Так ли это? — прищурился глядя ему в глаза.

— Хм? — оглядел он Итера и Паймон, вернув свой взгляд на меня. — Почему вас так интересует Анемо Архонт? Это как-то связано с Двалином? Думаете… он сможет помочь вам в решении данной проблемы?

— Было бы здорово на самом деле заручиться помощью Архонта. Но как ты и сказал, его не видели уже множество лун, — решил не напирать, раз он не хочет говорить, может я и правда не прав.

— Как вы уже знаете, дракон страдает от тяжёлого проклятия, а Анемо Архонт пропал безвести на многие века. Никто не знает, жив он или уже давно покинул сей бренный мир… — пока Венти говорил эти слова, мы ощутили резкий порыв ветра с направления откуда-то сверху. — Видимо изменения затронули не только артерии земли…

Обернувшись, мы увидели глаз бури. Он являлся видом элементальных существ, связанный с Анемо стихией и увидеть его здесь, было довольно удивительным. Они в принципе редко встречаются. Но… у Итера нет и шанса против него из-за того, что он парит в воздухе и использует Анемо стихию. Атаки Итера по нему будут просто бесполезны. Нужно иметь куда большую силу, чтобы Анемо стихией уничтожить глаз бури.

— Итер, даже не старайся, — со вздохом вынул ключ из кармана. — С твоими нынешними силами, Анемо стихией не сможешь одолеть. Нужна другая.

— Не стоит, — уверенно уставился на меня Итер создавая вокруг нас купол из Анемо стихии, тем самым защищая от порывов ветра. — Я разберусь с ним.

— Увааа! Паймон уж было думала, что улетит сейчас! — эта малышка всё это время держалась за мою одежду, пока глаз бури приближался, так как поток воздуха создаваемый им был довольно силён. — Уууу… что себе позволяет эта штука! Почему Паймон каждый раз кто-то сдувает?!

— Ха-ха… — погладил её по голове и посмотрел на Итера, убирая ключ в карман. — Иди пока, а я поговорю с Венти о драконе.

— Ага.

Так как Итер вызвался драться с глазом бури, то я решил не мешать ему. Думаю, с его опытом, которого явно полно, он что-нибудь да придумает. Да и глаз бури не особо опасные противники если уж на то пошло, просто тяжёлые, не более.

— Я бы хотел поделиться с тобой тем, что происходит в Ордо Фавониус, — посмотрел на Венти. — Перед тем, как встретиться с тобой, мы кое-что обсудили с ними и сейчас Ордо Фавониус готово к бою с Двалином. И даже если ты говоришь, что он скоро умрёт сам, а также я считаю, что шансов у Ордо Фавониус ноль, без моего и Дилюка участия, то всё равно мы должны найти другой выход. Ты так не думаешь?

Правда даже с участием нас с Дилюком и всех самых сильных рыцарей Ордо Фавониус, шансов у нас всё равно маловато. А от рыцарей толку практически не будет, если не считать, что единственный толк от них — быть мясными снярядами. Вот я и рассчитаю на помощь Архонта, ведь, даже если он слабее, его поддержка точно будет неоценима. Всё-таки я склонен полагать, что Архонты крайне сильны. Учитывая существования людей обладающих силой куда большей чем у Двалина… эх… если бы я только смог попросить у них помощи, было бы проще, но увы, не могу, да и это проблема Мондштадта.

— Да, я понимаю к чему ты клонишься, — кивнул Венти. — И разделяю твоё желание решить эту проблему другим путём. Ведь… даже если Двалин умирает, никто не знает, что он сможет сделать с Мондштадтом до этого, — с грустным тоном говорил Венти, явно на самом деле думая о том, что может потерять кого-то дорогого ему.

— И не стоит забывать, что есть люди и существа, что готовы воспользоваться его моментом слабости, чтобы управлять им, — делал намёк на две фракции. — Двалин болен, и как человек, что первым делом научился лечить, я хочу ему помочь. К тому же, если мы его вылечим, разве один из хранителей не вернётся на своё место, чтобы вновь защищать Мондштадт? Все будут только в плюсе.

— Ты зришь в корень, — вдруг Венти стал более серьёзен. — Дело в том, что им уже воспользовались.

— Я так полагаю… это не Фатуи?

— А? А кто тогда? — задала глупый вопрос Паймон. — Есть ещё кто-то, кто может использовать бедного дракончика?

— Орден бездны, — ответили мы с Венти одновременно, после чего продолжил уже он. — Если быть точнее, то маги бездны.

— То есть, кто-то посильнее пока не заинтересовался всей этой ситуации? Это облегчает дело. Всё-таки, пока это лишь маги бездны, разобраться с ними не составит труда.

Но всё же… не думал, что Орден бездны так быстро отреагирует. Этим существам ненавистно всё человеческое и они готовы даже хиличурлов контролировать, чтобы убивать людей. Но чтобы так быстро отреагировали на состояние Двалина? Тем не менее, больше чем их участие, меня удивляет, что здесь были лишь маги бездны. Учитывая значение и силу Двалина… тут должен был появиться кто-то посильнее.

— Насколько мне известно, никто кроме магов пока не принимает в этом участие, — кивнул Венти. — Могу я задать вопрос? У вас есть какой-нибудь план?

— А у тебя он ведь был? Не думай, что я поверил, будто ты просто так оказался рядом с Двалином. Ты ведь явно пытался помочь ему, верно?

— Хааа… видимо тебя не переубедить, верно? — вздохнул Венти и скрестил руки. — Я действительно пытался его очистить, однако из-за того, что меня прервали, сам был заражён ядом. И только благодаря нахождению рядом с древом истоков, смог отчиститься от яда.

Ну, теперь я получил ответ почему он хотел поговорить именно в этом месте. Всё ещё очищает своё тело от яда.

— Аааа? Так ты мог спасти его уже тогда?! — поразилась Паймон, но до неё быстро дошло и она состроила виноватую мордашку. — Постой… получается мы очень сильно навредили вам?! П-простите! Е-если бы не мы…

— Нет, может вы и помешали очищению, но не думаю, что я смог бы в полной мере ему помочь, — покачал головой Венти, переведя взгляд на Итера, который, как оказалось, уже разобрался с глазом бури. — Я лишь слегка облегчил его состояние. Через некоторое время, яд вновь бы распространился по его телу. Но полагаю, если бы вы не отвлекли меня, Двалин не напал бы на Мондштадт.

— Ииик! — сжала кулачки перед личиком Паймон. — П-Паймон не хотела! Э-это вышло случайно…

— Думаю дело тут в Итере, — смотрел на парня, который подошёл к нам. — Ты помнишь то чувство, когда был рядом с Двалином?

— О чём вы говорите?

Так как Итер большую часть общения отсутствовал, пришлось ввести его в курс дела, хоть и кратко. Но он быстро вник в рассказ и подтвердил, что всё было из-за странной реакции его элементальной силы в тот момент.

— Возможно, так и должно было случиться, — опустил взгляд Венти и вновь посмотрел на нас с уверенностью. — Но теперь у меня есть план. И думаю, он у нас одинаковый, верно?

— Позволь я задам ещё один странный вопрос, — получив от него кивок, я сразу же продолжил. — Так как ты отрицаешь, что являешься Архонтом, я не стану на этом настаивать. Но мне интересно: насколько ты силён? У меня есть уверенность, что лишь достаточно сильный человек смог бы, в принципе, попробовать очистить тело Анемо дракона. Но тогда он должен обладать высоким уровнем мастерства той же стихии. Если мы вместе будем вынуждены сразиться с Двалином, ты сможешь нам помочь?

— Вероятнее всего, все мои силы будут уходить на подавление Анемо стихии Двалина, — призадумался на миг Венти, после чего продолжил. — Но если вы оба достаточно сильны, то сможете оставить его и Итер отчистит Двалина от яда.

— Тогда я могу с уверенностью сказать, что нам осталось получить лишь небесную лиру, — теперь уже я скрестил руки с гордостью и уверенностью на лице. — Если силу дракона можно подавить, то хватит и четверых человек, чтобы победить его и очистить от яда.

— Небесную лиру? — хлопал глазами Венти. — Не думал, что наши планы настолько похожи.

— Я полагал, что ты её используешь, чтобы приманить Двалина и поговорить с ним, но бой оставим как план Б. Так что наши планы лишь отчасти схожи. Ты ведь не планировал с ним драться?

— Нет, лишь приманить и использовать силу Итера для очищения.

— Эй! Почему вы двое продолжаете говорить так, будто нас здесь нет?! — возмущённо закричала Паймон. — Мы между прочем тоже участвуем во всём этом!

— Действительно, — саркастично посмотрел на неё и ударил кулаком по ладони. — Забыл, что Паймон крайне важный участник нашего плана.

— П-правда?!

От того, что я начал шутить над ней, Итер просто прикрыл глаза ладонью. Видимо уже окончательно привык к подобному общению между нами всеми. А вот Венти с интересом наблюдал.

— Конечно же правда! Ведь Паймон наш талисман! Пока Паймон болеет за нас и поддерживает, уверенно веря в нашу победу, мы точно одержим победу!

— Д-да! Паймон точно поддержит вас всеми силами! И будет верить в вас изо всех сил!

Видя эту гордую девочку такой счастливой, я вернулся к разговору и вновь посмотрел на Венти.

— В любом случае… ну ты и гад, — нахмурившись смотрел ему в глаза. — Мы шли сюда с желанием получить больше информации, а в итоге получили лишь немного, но важной. А гад ты, потому что нам теперь опять тащиться в Мондштадт, чтобы добыть лиру из церкви.

— Кстати, а мы разве не можем просто переместиться используя маяк? — вдруг задала Паймон вопрос, довольно логичный, хотя и глупый в данный момент. — Ч-чего ты так на меня смотришь?

— Может у нас и не так много времени, однако ты не забыла про откат в двенадцать часов? Мы потратили всего минут двадцать, чтобы добраться до сюда. Но перемещение могло стоить нам куда большего. Тем более в обратный путь, всё равно бы пешком отправились. Так что лучше потратить сорок минут, чем страдать потом от дикой боли, когда не надо, просто чтобы попасть туда, куда нам срочно нужно, — после этих слов я перевёл взгляд на Венти. — Встретимся у церкви. Только ты в этот раз так внезапно не перемещайся, а то можешь привлечь ненужное внимание.

На мои слова, Венти лишь спокойно кивнул и исчез. Ну а мы с Итером и Паймон направились обратно в город. По пути туда, мы решили обсудить всю эту ситуацию и обменяться мыслями. Хотя конечно, от Паймон дельных мыслей мы не ожидали.

Если уж на то пошло, даже если Венти не Архонт, а нечто иное, он точно может оказаться полезным, раз говорит, что способен сдерживать силу Двалина. А ведь идя сюда мы ожидали получить лишь незначительную информацию или краткий экскурс в историю. По факту же узнали и правда немного, но полезную информацию и теперь у нас хотя бы план есть.

Но, помимо этого, меня гложили и свои собственные мысли и рассуждения. Я постоянно думал о правильности своего нахождения здесь и том, что моё присутствие может привлечь бедствие. Да, в прошлые разы прошло какое-то время перед трагедией. В первый раз, перед трагедией, прошло несколько лет, после моего перемещения сюда, а во второй мне было уже больше семнадцати, разница между первым и вторым была больше десяти лет. Но после этого время между бедствиями сокращалось, и в Натлане вообще прошло лишь полтора месяца. Тогда сколько осталось до бедствия сейчас? Пару дней? Часов? Я молился лишь на то, что когда это случится, мне хватит сил защитить всех. Да и, мне кажется, бежать уже слишком поздно.

Можно ли назвать это чем-то вроде предчувствия или просто логическим выводом? Но может в этот раз ситуация с Двалином и есть то самое бедствие? И если я сбегу то лишь поставлю под угрозу всех? Если мои мысли верны, то лишь вернув Двалина в норму, я смогу предотвратить бедствие. Но возможно и такое, что Двалин лишь предшествует бедствию. Хах… какое громкое слово… «Бедствие». А ведь на самом деле, это лишь трагедии следующие за мной. Но… если есть хоть малейший шанс остаться с теми кто мне дорог и разорвать этот круг трагедий, то я им воспользуюсь.

Чем больше я думал об этом, тем больше уверял себя в правдивости своих же мыслей. И тем больше в моём сердце зарождалась уверенность, что в этот раз я смогу всех защитить и спасти самого себя от одиночества.

Конец 26 главы.

Глава 26, Разговор под древом истока..odt